Совет 1: Как сделать спортивные маты

Укреплять и поддерживать здоровье необходимо в любом возрасте. Но зачастую на посещение спортивных клубов не хватает времени или находятся они не по пути. Остается один выход – организовать у себя дома спортивный мини-комплекс. При оборудовании спортивного уголка не забудьте о матах. Они необходимы для безопасности.
Вам понадобится
  • - листы толстого поролона
  • - материал для чехла мата
Инструкция
1
Покупаем необходимое количество листов толстого поролона. Плотность и упругость поролона может сильно снизить болевые ощущения при неаккуратном падении и предотвратить получение травмы. Особенно маты необходимы там, где есть дети.
2
Выкраиваем из поролона заготовки необходимого размера. Обычно это 1330х 230х60мм. Но вы можете сделать спортивный мат по своим размерам и подходящей формы: хоть квадратный, хоть прямоугольный.
3
Приобретаем материал для чехла мата. Раньше маты обшивали брезентом или дерматином. Эти материалы не очень практичные: быстро пачкаются, рвутся, приходят в негодность. Современные синтетические материалы практичны, красивы, долговечны: это капровинил или армированный поливинилхлорид. Главное, чтобы материалы были не токсичными, противоаллергическими и могли подвергаться санитарной обработке.
4
Делаем из материала выкройку, две части для основания, четыре части для боков, оставляя на припуски по 2 см со всех сторон.
5
Прошиваем будущий чехол с трех сторон. В четвертую сторону вшиваем молнию или делаем шнуровку, для того чтобы чехол можно было периодически снимать и стирать.
6
С боковых сторон для удобства перемещения необходимо сделать ручки, можно из стропы, а можно и из обшитого поролона.
7
Для спортивного детского уголка поверхности мата можно украсить яркой веселой аппликацией.
8
Если взять 2 листа поролона, обшить их и вшить в одну из сторон общую молнию, получится складной мат, который удобен в хранении и занимает меньше места.
9
Вкладываем поролон в чехол, застегиваем.

Совет 2: Как сделать шнуровку

Шнуровка на любой обуви - это не только способ крепления, но и модная деталь. Сейчас в магазинах имеется огромный ассортимент шнурков. Можно выбрать любые на свой вкус. И выполнить шнуровку также можно тоже по-разному.
Инструкция
1
Каждый человек еще с детства знает классическую шнуровку. Для детских ботинок такой тип наиболее удобен. Для того чтобы ее выполнить необходимо вывести изнутри наружу через нижние отверстия оба конца шнурка. С левой стороны шнуровки в следующее отверстие введите снизу правый конец шнурка, а левый — в правое. Шнурки должны перекреститься при этом. Зашнуруйте таким нехитрым способом весь ботинок и концы завяжите бантиком.
2
Можно попробовать выполнить «классическую шнуровку наоборот». Для этого внутрь кроссовка оба конца шнурка введите через нижние отверстия. Через следующее левое отверстие выведите наружу правый конец шнурка, а левый — соответственно, наоборот. Внутри кроссовка шнурки должны перекреститься. Такой вариант шнуровки выглядит более интересно, декоративно, нежели первый, кроме того, шнурки меньше рвутся.
3
Многие обращают внимание на то, как интересно зашнурованы ботинки у туристов из Европы. Этот способ шнуровки прямо так и называетсяевропейский. Внутрь ботинка через нижние отверстия необходимо ввести оба конца шнурка, а после этого через край шнуровки выведите их наружу. Один конец попробуйте провести накрест сквозь следующую дырку, а другой — через одно отверстие, тоже накрест. Затем оба шнурка необходимо через одно отверстие вводить накрест. И так до конца шнуровки.
4
Шнуровки бывают и прямые. Их в некоторых армиях использовали солдаты: если будет получено ранение в ногу, то ботинок можно будет легко и быстро снять. При таком необычном способе внутрь ботинка вводятся концы шнурка. После этого один из концов нужно вывести через следующее отверстие, расположенное этой же стороны наружу. Затем протяните его и попробуйте ввести так же внутрь ботинка через это же по счету отверстие, но с другой стороны. Другой конец шнурка так же выведите наружу с его же стороны шнуровки, но нужно пропустить одно отверстие. Затем поступите с ним так же как и с первым концом. А именно, протяните его и пропустите внутрь через отверстие, совпадающее по высоте с этим. Продолжайте таким образом шнуровку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рекламу для клуба

Посещаемость клуба напрямую зависит от его грамотной раскрутки. При хорошей рекламе потенциальных посетителей может даже не смущать его неудобное местоположение или высокая стоимость входных билетов. Чтобы заведение было по-настоящему трендовым и востребованным, необходимо регулярно проводить целый комплекс маркетинговых мероприятий.
Вам понадобится
  • - разработка фирменного стиля;
  • - рекламная продукция;
  • - слоган;
  • - радио;
  • - интернет.
Инструкция
1
Разработайте узнаваемый фирменный стиль клуба. Запоминающийся логотип, который должен присутствовать на большинстве носителей, станет вашей визитной карточкой. Проанализируйте стиль конкурентов и сделайте так, чтобы ваш имидж заметно отличался от аналогичных. Активно используйте логотип в оформлении самого заведения, вывесок, наружной рекламы.
2
Постарайтесь сделать так, чтобы о вашем клубе начали говорить за несколько месяцев до его открытия. Размещайте рекламные баннеры в прессе с пометкой о дате открытия, создавайте темы на городских интернет-форумах, проплатите обсуждение вашего клуба диджеями на радио в популярных шоу. Тем самым вы добьетесь эффекта «отложенного спроса» и сможете обеспечить заведению огромный поток посетителей в первые дни работы.
3
Устраивайте совместные акции с заведениями, которые имеют прямое отношение к вашему клубу. Это могут быть кофейни, бутики модной одежды, крупные косметические сети, магазины мобильных телефонов или других модных гаджетов. Выбор средств продвижения в данном случае весьма велик. Ввы можете выпустить ряд POS-материалов для размещения в торговых зонах, например, бирдекели (подставки под пивные кружки), плейс-мэты (сервировочные салфетки), тейбл-тенты (настольные таблички). Кроме того, в магазинах вместе с покупкой могут выдаваться красочные листовки с рекламой вашего клуба.
4
Организуйте раздачу флаеров в оживленных местах. Промоутеры должны быть четко информированы по поводу критериев выбора людей, которым должен вручаться флаер. При этом сама листовка должна не просто носить информационный характер: скидка на входной билет или бесплатный напиток наверняка станет достаточным основанием для того, чтобы потенциальный клиент посетил заведение.
5
Добейтесь того, чтобы ваш клуб был постоянно на слуху. Прежде всего, это может быть запоминающийся радиоролик. Придумайте остроумный и даже провокационный слоган, который вызывает интерес, легко рифмуется и накладывается на мелодию. Кроме того, проводите в вашем заведении различные мероприятия, которые могут освещаться в развлекательных СМИ: приезд популярных диджеев из других городов, модные показы, тематические вечеринки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500