Совет 1: Как сделать боксёрский мешок

Боксерский мешок или боксерскую грушу сегодня очень легко купить в магазине спорттоваров. Но можно сделать ее и самому. Способов очень много. Рассмотрим самый приемлемый.
Инструкция
1
Лучшим внешним материалом служит кожа - это могут быть и старые кожаные куртки, и сапоги. Кожа долго не рвется, не пачкается и не оставляет ссадин на руках. Но кроме кожи все же используют брезент, плотная ткань и другие материалы. Мы остановим выбор на коже.
2
Для начала возьмите кожаное полотно. Его длина обычно около 150 см. Сложите пополам, прошейте две вертикальные линии по 2-3 раза капроновой ниткой, а углы прошейте по дуге так, чтобы получилось круглое дно.
Далее сшейте второй мешок, диаметром на 0,5-1 см меньше первого и третий, еще меньшего размера. Они вкладываются друг в друга.
3
Несколько мешков шьют для того, чтобы груша была качественной и чтобы песок в ней не пылил. Кстати, швы можно дополнительно проклеить.
4
Следующая стадия - наполнитель. Он может быть разнообразным - опилки и песок, галька, другие мелкие камни, нарезанные резиновые шины и др. Лучше всего внутренний мешок набить галькой или другими неострыми камнями, а оставшееся место заполнить песком - так груша будет достаточно твердой и прочной.
5
Далее для уплотнения песка и камней можно несколько раз ударить мешок о пол, чтобы он утрамбовался.
6
По верхней окружности вшейте кольцо, которое через карабины вешается на цепи. Можно сделать немного проще и подвесить вашу грушу в пробки шурупами на потолок.
7
Прочность крепления прямо пропорциональна весу груши. Чем легче груша, тем проще прикрепить ее. Лучше всего разместить такой спортивный инвентарь в гараже или на даче.

Совет 2: Как сделать мешок

Мешки могут понадобиться в самых неожиданных ситуациях. Например, вы собрались переезжать и хотите упаковать часть вещей так, чтобы они не промокли. Большой полиэтиленовый или бумажный мешок в такой ситуации незаменим.
Вам понадобится
  • Полиэтиленовая пленка для теплиц
  • Аппарат для сварки полиэтилена
  • Портновская линейка
  • Металлический угольник
  • Ножницы с прямыми лезвиями и фигурные
  • Большая доска, на которой можно выполнять термические работы
Инструкция
1
Выкроите мешок. Если вам нужен большой мешок по ширине полиэтиленовой пленки, необходимо выкроить два прямоугольника. Если ширина не столь важна, сложите пленку вдвое по длине и сделайте одну деталь. В той же последовательности делается и мешок из непромокаемой бумаги.
2
Сварите боковые стороны и низ мешка. Мешок из бумаги можно скрепить по бокам обычными канцелярскими скрепками.
3
Обработайте несшитый срез фигурными ножницами.
Видео по теме
Обратите внимание
Аппарат для сварки полиэтилена можно заменить паяльником или аппаратом для выжигания. При этом сваривать полиэтилен необходимо по металлической линейке.

У мешков из непромокаемой бумаги есть еще одно достоинство: они плохо рвутся, так что при перевозке ваши вещи не пострадают.

Вместо желатина можно использовать казеин.
Полезный совет
Для бумажного мешка можно использовать остатки обоев. Бумагу необходимо предварительно вымочить в водном растворе желатина с формалином. Желатин необходимо добавлять до получения насыщенного раствора. После этого добавляют 1% раствор формалина. После вымачивания бумагу необходимо хорошо просушить.

Для изготовления бумажного мешка очень удобен скоросшиватель и скрепки.

Бумажный мешок лучше сделать двойным. Не рекомендуется использовать газетную бумагу.

Фигурные ножницы можно заменить резаком для фотографий.

Совет 3: Как повесить боксерский мешок

Любители позаниматься боксом в домашних условиях часто сталкиваются с проблемой, что просто не знают, как же повесить боксерский мешок правильно. Ведь вещица это нелегкая, весит прилично, а значит, необходимо придумать какую-то максимально прочную конструкцию для всего этого, чтобы ваши боксерские упражнения не вылились в дорогостоящий ремонт.
Инструкция
1
Если вы живете в панельном доме, то перекрытия, скорее всего, будут из железобетона. Это значит, что закрепить мешок можно непосредственно к потолку на анкерные болты (Анкер - крепежная деталь, по форме напоминает якорь, отсюда и название “anchor” в пер. с англ. якорь, крепежи расширяются при закрутке и встают в отверстии враспор).
2
Здесь главное проследить, чтобы крепежи были надежно затянуты. Также будет удобнее, если анкеров будет четыре, и они будут разнесены вдоль потолка, это позволит мешку не вращаться вокруг своей оси, когда вы будете ударять по нему.
3
Можно поступить и по-другому. Крепление также осуществляется на потолок.
В потолке сделайте отверстие диаметром 6 мм, глубиной 80 мм.
4
Возьмите металлический крючок с резьбой тоже 6 мм. Если просверленное отверстие получилось более 6мм в диаметре, то воспользуйтесь полоской алюминиевой фольги, намазанной эпоксидным или же суперклеем, намотайте плотно так, чтобы диаметр рулета был практически 6 мм.
5
Вам нужно вкрутить это в отверстие крюк и оставить застывать на несколько часов, после этого можно подвешивать сам мешок.
6
Так как крючок небольшой по размеру, то он не сильно бросается в глаза. Чтобы мешок не мешался, можно аналогичный крюк сделать в стене и прикреплять низ мешка к нему
Видео по теме

Совет 4: Как сделать резиновую картинку

«Резиновой» называется картинка, обладающая способностью масштабироваться. Создать такую картинку можно, используя компьютерные программы. Ее удобство заключается в том, что она «растягивается» в нужном направлении. Такое веб-творение успешно отображается в любом браузере. Если картинка содержит какие-то полезные элементы, «резиновые» свойства повышают ее функциональность.
Вам понадобится
  • изображение, сайт, программа Adobe Photoshop, приложение «Блокнот», HTML-код, корневой каталог своего сайта
Инструкция
1
Найдите или создайте изображение, которое необходимо сделать масштабирующимся и разместить в сети интернет. Запустите программу Adobe Photoshop. Откройте это изображение в программе. На панели инструментов найдите Slice Tool. С его помощью разрежьте изображение на части. Разделите ее таким образом, чтобы вся картинка состояла из трех графических элементов и центральная была пустой. Это поможет картинке растягиваться при любом разрешении монитора.
2
Сохраните картинку с оптимизацией для веб-формата (Save for web). При сохранении установите необходимый формат файла - gif, jpeg или png. Для того, чтобы изменить отдельные фрагменты изображения, найдите в меню опцию Slice Select Tool и измените части картинки таким образом, чтобы из размер был минимальным при наименьших потерях качества во время визуализации на экране. После изменения сохраните картинки как html и images.
3
Когда сохранили изображения, займитесь редактированием HTML-кода. Откройте сохраненный html-документ в приложении «Блокнот». Сотрите все строки кода, в которых нет необходимости. Сохраните неизменными только данные о таблице, в которую встроены изображения

4
В строках вместо yourimage.gif укажите путь к изображениям на вашем компьютере. Высота и ширина должна быть соответствующая.
5
Для того, чтоб сделать растягивающейся среднюю часть изображения, когда крайние части разводятся в стороны, пропишите необходимую информацию в строках кода. Укажите параметры (ширину и высоту) собственного изображения.
6
Произведите загрузку созданных изображений в корневой каталог сайта. Укажите новые пути к картинкам на сервере, отредактировав таким образом HTML-код. Впишите код картинки между тегами .
7
Проверьте свойства картинки. Попробуйте изменить ее масштаб в интернете. Изображение должно быть пластичным в любом направлении.
Видео по теме
Обратите внимание
Картинка на фоне должна сужаться и растягиваться по мере изменения окна браузера.
Полезный совет
Не забывайте о размерах вашего монитора, создавая изображения.
Источники:
  • Масштабируемая картинка на фоне сайта или резиновый фон в 2017

Совет 5: Как изготовить боксерский мешок

Спорт очень важен, но желание им заниматься иногда наталкивается на чисто материальную проблему: хороший спортивный инвентарь стоит недешево. Впрочем, многие спортивные аксессуары можно изготовить своими руками. Конечно, многофункциональный тренажер собрать из подручных материалов сложно, а вот боксерский мешок - запросто.
Вам понадобится
  • - брезент;
  • - кожа/кожзаменитель/ПВХ;
  • - песок;
  • - поролон;
  • - старые одеяла;
  • - резиновая крошка;
  • - крепеж.
Инструкция
1
Самодельный боксерский мешок, как правило, представляет собой сердечник, набитый плотным и тяжелым материалом, помещенный в мешок побольше, который заполнен более эластичным и мягким наполнителем. Для изготовления такого мешка нужно сшить из брезента узкий цилиндр диаметром примерно в три раза меньше итогового мешка, а по длине равным ему. Этот цилиндр надо заполнить сухим песком и плотно завязать.
2
Полученный сердечник необходимо обмотать одеялами, поролоном, старым матом из спортзала, чтобы в результате получилась груша, равная по диаметру будущему мешку. Поместите ее в наружную оболочку, и мешок практически готов. Существуют альтернативные варианты набивки мешка без сердечника. Самым лучшим материалом считается резиновая крошка, продающаяся как сырье для изготовления спортивных напольных покрытий. Если достать ее не удалось, можно использовать древесные опилки, рис или горох.
3
В качестве материала для наружной оболочки не стоит выбирать брезент, поскольку об плотную ткань можно легко поранить незащищенные руки. Лучше использовать баннерную ткань - поливинилхлорид, кожзаменитель или натуральную кожу. Нашейте на наружную оболочку несколько петель или вставьте металлические кольца для крепления. Если вы использовали для заполнения мешка сыпучие материалы, проклейте все швы, чтобы избежать появления пыли.
4
Закрепить готовый мешок можно как на отдельной штанге или турнике, так и с использованием анкерного кронштейна в потолке, в зависимости от итоговых размеров. Профессиональные боксеры предпочитают тяжелые мешки высотой чуть больше метра.
Видео по теме
Обратите внимание
Если использовать в качестве материала для набивки песок, то мешок придется часто перетряхивать, потому что песок имеет свойство сбиваться и прессоваться в нижней части.
Полезный совет
Тщательно прошивайте и проклеивайте все швы, ведь мешок будет подвергаться экстремальным нагрузкам. Особенно это касается мест крепления и донной части.

Совет 6: Как выбрать перчатки для боксерской груши

Перчатки – неотъемлемая часть экипировки боксеров, кикбоксеров и спортсменов иных ударных единоборств. Ценовой разброс на них весьма велик, что затрудняет процесс выбора, особенно для человека, который только начинает свою боксерскую карьеру.

Критерии выбора боксерских перчаток

Для правильного подбора перчаток для груши необходимо сначала определиться, какую сумму вы готовы выложить за данную экипировку. От этого зависят качество материала и бренд производителя перчаток. После этого можно смело выбирать подходящий размер и цвет экипировки.

Тип перчаток

Все боксерские перчатки, в зависимости от их предназначения, можно поделить на три большие группы: боевые, тренировочные и снарядные. Для боксерской груши идеальным вариантом станут снарядные перчатки. Данная экипировка специально предназначена для работы на разнообразных снарядах – лапах, грушах, мешках и макиварах. Такие перчатки тоньше и весят в разы меньше тренировочных и боевых. Они полностью повторяют строение кулака и бывают разных размеров.

Застежка или липучка

Если вы желаете, чтобы перчатки идеально сидели на запястье – выбирайте модели на шнуровке. Минус такой экипировки в том, что вы не сможете ее самостоятельно зашнуровать. Именно поэтому оптимальным выбором для боксирования на груше станут модели на липучках.

Материал перчаток

Материал – еще один важный критерий, на основе которого следует выбирать перчатки для единоборств. В основном перчатки производятся из натуральной и искусственной кожи. Первый вариант будет предпочтительнее. Модели из настоящей кожи прослужат дольше. Они долго сохраняют свою форму и препятствуют потению рук. Единственный их недостаток – высокая цена.

Модели из кожзаменителя быстро теряют первоначальную форму, лопаются и рвутся. Руки в такой экипировке сильно потеют, что может приносить дискомфорт и отвлекать от тренировочного процесса.
В продаже можно встретить и комбинированные модели перчаток.

Наполнитель перчаток

Боксерские перчатки наполняются полиуретаном, ватой или конским волосом. Оптимальным выбором станут модели с полиуретановым наполнителем, поскольку они хорошо держат форму.

Цвет перчаток

В любительском боксе основными цветами перчаток являются синий и красный. Соревновательные модели могут иметь только данные цвета, с белой ударной поверхностью. Цветовое разнообразие перчаток для боксерской груши не знает границ. Вы можете смело выбирать цвет экипировки по своему вкусу.

Вес перчаток

Вес боксерских перчаток измеряют в унциях (oz): 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. Вес экипировки может варьироваться в зависимости от характера и цели тренировки. Так, для развития скорости следует выбрать самый легкий вариант, а для повышения силовой выносливости – модели весом 18-20 унций. Имейте в виду, чем вы тяжелее – тем больше должны весить и ваши перчатки.
При примерке перчаток пользуйтесь теми же принципами, что и при покупке обуви. Перчатки не должны сильно жать и болтаться на руке. Их следует мерить, предварительно намотав на кулак специальные боксерские бинты.

Бренд перчаток

Компаний, которые производят действительно качественную экипировку для бокса, не так много, однако почти всех их отличает свои технологические изюминки. Популярность бренда и используемые технологии влияют на цену перчаток. Чем бренд известнее, тем дороже вам обойдется экипировка. Большой любовью среди боксеров пользуются такие бренды перчаток как Everlast, Ringside, Rivals, Adidas, Lonsdale.

Совет 7: Спортивный инвентарь для рук: гантели, аквагантели, груша, гребной тренажер

Только представьте, как было бы скучно в спортзале без тренажеров и разных фитнес-штучек. Мало того, что они приближают нас к желанной стройности, так еще и вносят разнообразие в тренировки. Поэтому, если вы еще не выбрали себе среди них верного помощника, сделайте это прямо сейчас.
Инструкция
1
Гантели - самый доступный предмет для укрепления мышц рук и спины. С их помощью можно достаточно быстро привести в тонус свои бицепсы и трицепсы, а заодно исправить осанку. Одно «но» — не стоит перегружать организм слишком большими весами. Во-первых, это неэффективно, так как мышцы рук просто-напросто устанут, и никакого мышечного рельефа не получится. А во-вторых, тренировки со слишком тяжелыми гантелями — это опасная нагрузка на позвоночник.
2
Аквагантели — специальное приспособление для фитнеса в воде. Они сделаны из пенопласта и, впитывая воду, становятся гораздо тяжелее, чем на суше. С такими гантелями полезно заниматься тем, у кого болит спина, а также пожилым людям с ослабленным здоровьем. Любые упражнения с весами в воде даются намного легче.
3
Груша — приспособление для бокса. Грушу можно колошматить не только руками, но и ногами. Полученные навыки пригодятся на занятиях тайбо или восточными единоборствами. Ну или в крайнем случае, если нужно будет защититься от хулиганов. Еще один плюс груши — она отлично помогает снять стресс. Нужно только представить, что бьете вы не резиновый мяч, а... конкретного вредного человека. И все стрессы долой!
4
Гребной тренажер имитирует упражнения с настоящей лодкой. Все, что нужно - это налегать на «весла», постепенно ускоряя темп. Как результат — получите подтянутые руки и крепкую спину. Плюс этого тренажера — можно «плыть» очень медленно, не перегружая организм.
Источники:
  • Аквагантели для рук Wasserigging-Disc, 4411, круглые

Совет 8: Как сделать боксерскую грушу своими руками

На первый взгляд, изготовить боксерскую грушу своими руками несложно, достаточно найти прочную ткань, сшить мешок и заполнить его. Но это не так. Для каждого этапа работ существуют свои правила.
Если появилась необходимость отработать удары в домашних условиях, можно сделать боксерскую грушу своими руками. Сначала нужно приготовить материалы и инструменты, которые понадобятся во время работы.

Как выбрать ткань и наполнитель?

Для изготовления боксерской груши будет нужен довольно большой кусок плотной ткани, так как она должна быть сложена в несколько слоев. Оптимальный выбор – натуральная кожа или кожзам. Если нет возможности найти этот материал, можно взять брезент. Если будет использован именно он, отрабатывать удары нужно в перчатках, так как велика вероятность повредить кожу рук. С грушей из кожи или кожзама можно тренироваться голыми руками.

В качестве наполнителя можно использовать речной песок или хорошо высушенные опилки. В первом случае снаряд получится тяжелым, во втором – легким. Однако, грушу из опилок можно утяжелить, используя в качестве внутреннего слоя небольшие камни округлой формы. Вместо песка можно взять рис. Но лучшим из всех заполнителей является резиновая крошка.

Помимо этих материалов потребуется стальная проволока и прочная цепь. Из инструментов будут нужны ножницы, капроновая нить, игла, пассатижи, сантиметровая лента.

Этапы изготовления боксерской груши

Боксерский снаряд можно сделать в виде груши или цилиндра. В любом случае у него должно быть дно, поэтому первое, что нужно сделать, это определиться с диаметром и высотой изделия. Далее, из кожи или брезента вырезают окружность и дублируют эту деталь, так как дно должно быть двойным.

Затем с помощью сантиметровой ленты измеряют длину окружности, оставляют припуски на швы (5-10 см). Эта цифра определит длину полотна. К желаемой высоте снаряда прибавляют 2-3 см и получают размеры полотна, которое будет представлять собой его боковые стороны.

Затем из ткани вырезают прямоугольники нужного размера. Достаточно, чтобы было 2-3 слоя, но можно сделать и больше. Детали укладывают одну на другую и выполняют на швейной машинке швы на расстоянии 1-2 см от краев. Далее, пристрачивают дно, затем зашивают боковую сторону по высоте снаряда. Должен получиться мешок в виде цилиндра из нескольких слое ткани. Такой материал не всегда можно прошить на швейной машине, поэтому часть работ придется выполнить вручную с помощью иглы, вязального крючка и прочной нити.

Далее, приступают к набивке груши выбранным заполнителем. Его должно быть столько, чтобы до верха оставалось 15=20 см свободного места. После чего изготавливают крепление, с помощью которого снаряд будет подвешиваться: верх цилиндра стягивают стальной проволокой, из которой формируют небольшое кольцо. К нему цепляют прочный (желательно альпинистский) карабин. В нужном месте помещения к потолку крепят цепь и подвешивают готовый боксерский снаряд.

Совет 9: Как выбрать боксёрский мешок

Боксерский мешок или груша – это спортивный снаряд, на котором отрабатывают и совершенствуют удар спортсмены. Он помогает развивать точность, жесткость и быстроту удара. Изготавливаются боксерские мешки из кожи либо кожзаменителя, иногда из брезента. Внутри в них набита пластиковая или резиновая крошка, тряпки, опилки. Чтобы правильно выбрать боксерский мешок, нужно знать, какими они бывают. Об этом и поговорим.
Инструкция
1
Тяжелый боксерский мешок представляет собой довольно большой цилиндр, который весит от 60 до 110 кг. Благодаря своей тяжести они комплектуются очень мощной подвесной системой. Тяжелые боксерские мешки имеют большие размеры и высокую стоимость, а потому используются в основном в залах.
2
Тяжелый боксерский мешок отлично подходит для отработки основных ударов. Из-за своего веса он трудно поддается раскачке, а поэтому на нем можно также отрабатывать удары ногами. Главное назначение тяжелых боксерских мешков – помощь спортсменам в отработке силы удара и убойных серий.
3
Средний боксерский мешок используется не только в залах, но и дома. Форму имеет цилиндрическую либо грушеобразную (отсюда и пошло название «боксерская груша»). Вес среднего мешка колеблется в районе 30-60 кг. Его удобно повесить дома на турнике, потому что мощных креплений он не требует, да и места занимает много меньше.
4
Средний боксерский мешок поможет отрабатывать довольно широкий спектр ударов, однако ногами по нему бить уже затруднительно. Просто такой мешок сильно раскачивается. А вот для тренировки ударов руками он идеально подходит.
5
Легкий боксерский мешок выполняется в виде груши и весит 5-30 кг. На нем может заниматься даже ребенок. А взрослым такой мешок помогает развивать скорость ударов.
6
Горизонтальный апперкотный мешок имеет форму цилиндра и подвешивается горизонтально. Из названия следует, что предназначен он для отработки ударов-апперкотов. Вес такого мешка колеблется в районе 25-50 кг.
Источники:
  • как выбрать боксёрскую грушу в 2017

Совет 10: Как подвесить боксерский мешок

Быть здоровым и сильным всегда в моде. Сегодня многие молодые люди увлекаются боксом. И, между прочим, для того чтобы отработать жесткость ударов и их силу, совсем не обязательно посещать спортивные секции: можно устроить спортивный зал дома. Но для этого нужно правильно подвесить боксерскую грушу.
Вам понадобится
  • - боксерский мешок;
  • - карабин;
  • - цепь длиной от 0,5 до 1 метра;
  • - анкерный болт с крючком;
  • - перфоратор со сверлом;
  • - защитные очки;
  • - разведенный гипс.
Инструкция
1
Определитесь с тем, в какой части комнаты будет расположен «спортивный зал», учитывая при этом, что боксерская груша крепиться будет к потолку. Если боксерский мешок прикрепить к стене, то из-за близкого расположения к поверхности стены бить по этому спортивному снаряду будет очень неудобно. Да и к тому же, такой спортивный уголок займет гораздо больше места в комнате, чем если бы боксерская груша была прикреплена к потолку.
2
Наденьте защитные очки. Затем, вооружившись перфоратором, сделайте в потолке дырку. Проверьте, не попало ли сверло в пустотное место плиты. Дело в том, что в плитах перекрытия с целью уменьшения их веса делают пустотные места. Поэтому если сверло попало в пустоту, попробуйте сделать дырку рядом. Если вдруг второй раз не повезет, не теряйте надежды, ищите такое место в потолке, где плита перекрытия была бы сплошной.
3
Вставьте болт в отверстие и хорошо его закрутите. От того, насколько хорошо он будет закреплен, зависит устойчивость боксерского мешка, а значит, и результативность занятий.
4
Подцепите на боксерский мешок карабин. Затем с помощью карабина соедините боксерскую грушу с цепью, а цепь подцепите на закрепленный в потолке крючок.
5
Все лишние отверстия, сделанные в потолке, замажьте гипсовой смесью.
Обратите внимание
Выбирая место для сверления дырки под анкерный болт, убедитесь в том, что рядом не проходит проводка! Если случайно попадете в проводку, последствия могут быть роковыми: как минимум, останетесь без электричества, а что более страшное – здоровью будет нанесен непоправимый вред.
Полезный совет
Подойдите правильно к выбору анкерного болта. Вся нагрузка приходится на него, поэтому возьмите болт побольше (естественно, в разумных пределах). Подходящим вариантом может стать анкерный болт длиной примерно 120 мм с диаметром 12 мм.
Полезный совет
Крюк, который часто используют новички, обычно не выдерживает массы груши и его срывает. Есть другой способ крепежа: капроновый ремень или капроновая лента приворачивается к потолку, и груша подвешивается альпинистским карабином.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500