Вам понадобится
  • - заявление;
  • - отзывы других родителей о работе данного педагога;
  • - заключение психолога;
  • - результаты служебной проверки.
Инструкция
1
Если вы заведуете детским садом, и воспитатель жалуется на притеснение со стороны родителей, то обязательно вмешайтесь в ситуацию. Выслушайте обоих участников конфликта. Даже если вы практически уверены, что педагог не виноват, сохраняйте внешний нейтралитет. Иначе родители начнут упрекать вас в том, что вы покрываете нерадивых сотрудников. При подобном развитии событий семья может начать действовать в обход вас, обращаясь напрямую в районный отдел образования и другие инстанции.
2
Предложите жалующимся на воспитателя людям написать заявление, в котором они подробно изложат свои претензии.
3
Одновременно обратитесь к остальным родителям, дети которых находятся в данной группе. Попросите их написать отзыв о работе воспитателя, на которого поступила жалоба.
4
Прикрепите эти отзывы к уже имеющимся бумагам. Проведите служебную проверку, оформите ее результаты в письменном виде. Обнародуйте свое заключение по данному вопросу, прикрепив его копию на информационный стенд. Данные меры помогут вам избежать дисциплинарных взысканий со стороны контролирующих органов, т.к. с формальной точки зрения процедура рассмотрения жалобы проведена правильно.
5
Если из обстоятельств дела стало понятно, что ребенок оговорил воспитателя, а свидетелей инцидента нет, то попросите штатного психолога дать свое заключение относительно поведения данного ребенка.
6
В случае оскорбления родителями воспитателя предложите вашему сотруднику составить встречную жалобу на них. Известите их о поступившем заявлении и проинформируйте о том, что если подобное повториться, то эта жалоба перерастет в судебный иск о защите чести и достоинства вашего коллеги. Люди, беспокоящиеся о своей карьере и репутации, еще раз трезво проанализируют ситуацию и, скорее всего, согласятся на определенный компромисс.