Совет 1: Как разводить агар агар

Агар-агар – растительный заменитель желатина, который получают их бурых и красных водорослей. Он богат кальцием, железом и йодом, способствует выводу шлаков и токсинов из организма, а также улучшает работу печени. Агар-агар не содержит калорий и часто используется в диетах для похудения. В кулинарии его применяют для приготовления желе, мармелада и студней.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для мармелада с агар-агаром:
    • 10 г сахара;
    • 100 мл апельсинового сока (консервированного
    • неподслащенного);
    • 200 мл воды;
    • 5 г агар-агара
    • 140 г смородины протертой с сахаром.
Инструкция
1
Агар-агар используют вместо желатина. Он не имеет ни запаха, ни вкуса, а благодаря своей антибактериальности способствует более длительному хранению блюд, в которых присутствует. Продается агар-агар обычно в порошке (реже в хлопьях или пластинами).
2
Разведите порошок агара в какой-либо теплой жидкости (воде, бульоне, фруктовом соке) в соотношении примерно одна чайная ложка на стакан жидкости и оставьте минут на пятнадцать для набухания. Затем поставьте жидкость с агар-агаром на огонь и, постоянно помешивая, доведите до кипения. Когда он растворится полностью, снимите жидкость с огня, положите необходимые добавки и остудите блюдо при комнатной температуре.
3
Так как желирующие свойства агар-агара варьируются, чтобы определить правильную пропорцию, проверьте его на практике. Для этого перед охлаждением всей смеси, зачерпните чайную ложку жидкости и поместите на полминуты в морозилку. Если смесь быстро застыла – значит, пропорция выбрана верно. Можно смело охлаждать все блюдо. Если нет – растворите еще немного порошка в небольшом количестве воды и влейте в общую массу.
4
При приготовлении желе с агар-агаром можно использовать любой известный рецепт. Обратите внимание, что агар-агара потребуется раза в два-три меньше, чем желатина.
5
Мармелад с агар-агаром. Растворите агар-агар в теплой воде и оставьте для набухания минут на десять. Перетертую с сахаром смородину разведите горячей водой и добавьте сок. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Влейте воду с агар-агаром и прокипятите все минут пять на тихом огне. Затем разлейте по формочкам, остудите и поместите в холодильник. После полного застывания, достаньте получившиеся мармеладки из формочек, обваляйте каждую в сахаре или кокосовой стружке.

Совет 2: Как разводить раков

Если вы хотите заняться разведением раков для дальнейшей их продажи или даже для личных целей, вам нужно кое-что знать о разновидностях раков, о способах разведения, а также о плюсах и минусах того или иного способа. Давайте рассмотрим все по порядку.
Инструкция
1
Существует две разновидности раков: озерные (или голубые) и речные. Озерные раки – экспортный вид. Они могут достигать больших размеров даже в суровых климатических условиях центральной и северной части России. Речные раки растут медленно и они далеко не такие большие. Их медленный рост обуславливается впадением этих раков в спячку на долгое время. Как вы понимаете, очевидным выбором для собственноручного разведения раков являются голубые раки.
2
Разводить раков можно двумя способами. Для начала вам необходим собственный искусственный водоем либо отапливая комната площадью не менее 20 м2 и несколько аквариумов.
3
Если у вас есть свой водоем, позаботьтесь о системе очистки и фильтрации воды, потому что раки любят чистую воду. Хорошим выбором станут немецкие биофильтры. Кроме того, в водоеме следует разместить полые искусственные камни, которые раки будут использовать в качестве нор.
4
После этих операций можно завозить раков и начинать заниматься их подкормкой. Для этого подойдут дождевые черви, которые не загрязняют воду. Теперь можно дожидаться, пока особи не начнут вырастать. После этого можно будет начинать часть раков отлавливать.
5
В качестве достоинства этого способа можно отметить обеспечение естественных условий для жизни раков, что предполагает хорошее размножение. А минусы: впадение раков в спячку приводит к их линьке раз в год. А это плохо сказывается на размерах и росте особей.
6
Если у вас есть свободное отапливаемое помещение, разместите в нем несколько аквариумов, заполните их песком, полыми камнями или даже кирпичами, ну и водными растениями. Теперь на аквариумы следует установить воздушные компрессоры, а также системы фильтрации. Системы и компрессоры должны быть именно аквариумными, так как они намного дешевле тех, что устанавливаются в водоемах.
7
Завозите раков и начинайте их подкармливать все тем же дождевым червем, мотылем или отварной кашей. Только избегайте жирной пищи, чтобы вода не загрязнялась. Когда уже выросшие раки начнут размножаться, вы можете приступать к отлову.
8
В таких условиях раки быстрее растут и вырастают до оптимальных размеров. Однако выложить за аквариумы, фильтры и компрессоры вам придется кругленькую сумму – это несомненный минус.
Видео по теме

Совет 3: Почему разводят мосты

Образ разведенных мостов часто используется в поэзии как символ непреодолимых сил, которые не позволяют влюбленным быть вместе. В жизни же развод мостов происходит в строго отведенное время и не имеет романтических причин.
Реки, на которых построены крупнейшие города мира, в большинстве своем судоходны, поэтому причина развода мостов одна, а именно – дать возможность пройти по реке, над которой возведен мост, крупному водному транспорту и не задеть палубной частью пролеты и конструкции моста.Для того чтобы суда беспрепятственно могли проходить по реке было придумано несколько типов разводных мостов. Например, есть мосты, состоящие из трех частей, средняя часть которых поднимается на опорах строго по вертикали. Другой вариант моста, состоящего из трех сегментов - это мост с затопляемой средней частью. Наиболее привычные нам разводные мосты называются раскрывающимися.Разводные мосты Санкт-Петербурга являются визитной карточкой города и построены именно по типу раскрывающихся сооружений. Множество экскурсионных программ построены таким образом, чтобы туристы могли посмотреть процесс разводки мостов после заката. Их разводят на три часа – с 1.30 до 4.30. Однако важно помнить, что мосты в Санкт-Петербурге разводятся лишь в период навигации – с 20 апреля по 10 ноября.Тем не менее, Санкт-Петербург далеко не единственный город на территории Российской Федерации, где построены разводные мосты. В Ростове-на-Дону железнодорожный мост имеет подъемную среднюю часть, в Калининграде есть мост через реку Преголю с вертикальной разводной системой, он используется для автомобильного и железнодорожного движения. В Беломорске через Беломорканал проложен разводной железнодорожный мост.В Европе также используются мосты с разводными механизмами, достаточно вспомнить знаменитый Тауэрский мост. А в Копенгагене, например, есть мост, который могут разводить управляющие яхтами самостоятельно, если судну нужно пройти по реке. Также есть разводные мосты в Антверпене, Брюгге, Амстердаме, Генте, Дюнкерке.

Совет 4: Как в Питере разводят мосты

Когда говорят о Санкт-Петербурге, то прежде всего вспоминают его красивые и величественные мосты, многие из которых разводят по ночам для прохода больших судов. Вообще, Питер — это действительно настоящий город мостов. Ведь именно в городе на Неве находится самый широкий в мире мост — «Синий мост», ширина которого составляет 97,3 метров.
Инструкция
1
В Санкт-Петербурге находятся 342 моста и мостика. Из них 24 целиком и полностью пешеходных моста и 297 транспортных мостов. А самый длинный по протяженности мост Санкт-Петербурга — это мост Александра Невского. Его длина составляет 905 метров.

Недаром Санкт-Петербург называют «Музеем мостов под открытым небом». Именно мосты являются одной из основных достопримечательностей города на Неве. При Петре Первом все мосты в Санкт-Петербурге были разводными. Правда они были построены исключительно из дерева. А потом их стали менять на каменные мосты, как наиболее надежные. У мостов Санкт-Петербурга появились каменные опоры, ажурные решетки, красивые чугунные арки. Со временем подавляющее большинство мостов перестали быть разводными, остался только 21 мост, которые и разводят по ночам.
2
Именно развод мостов ночью является наиболее романтическим и захватывающим событием. Многие туристы специально приезжают в город на Неве, чтобы посмотреть, как разводят мосты.

Прежде всего, интересен график развода мостов Санкт-Петербурга. Мост Александра Невского разведен с 2:20 до 5:10 утра, Биржевой мост — с 2.00 до 4:55 утра, Благовещенский мост — с 1:25 до 2:45 утра и с 3:10 до 5:00 утра. Через Большеохотинский мост нельзя проехать и пройти с 2:00 до 5:00 утра, через Володарский — с 2:00 до 3:45 утра и с 4:15 до 5:45 утра, через Литейный — с 1:40 до 4:45 утра, через Троицкий — с 1:35 до 4:50 утра. Тучков мост находится в разведенном состоянии с 2:00 до 2:55 утра и с 3:35 до 4:55 утра, а Финляндский мост — с 2:00 ночи до 5:30 утра.
3
Всю ночь без всяких перерывов разведен только один мост — Дворцовый. Именно изображение этого разведенного моста на фоне шпиля Петропавловской крепости является одним из главных символов Санкт-Петербурга. Его уникальный разводной механизм поднимает вверх пролеты, каждый из которых весит 700 тонн.

Совет 5: Как разводить перепелов на балконе

Разведение и содержание птиц занимает одно из главных мест в сельскохозяйственной деятельности. Очень часто птиц содержат в домашних условиях. Так, перепелов можно разводить на закрытом балконе в прочных и надежных клетках. Но при этом следует соблюдать определенные условия.

Можно ли разводить перепелов на балконе?

Известно, что перепелки относятся к типу домашних птиц. Они достаточно непривередливы к корму и условиям своего обитания. Так что разведение перепелов в домашних условиях – это не такой сложный процесс. Даже возможно разведение этих птиц на балконе. Только желательно, чтобы балкон был закрытым.

Обычно на квадратном метре можно разместить примерно две сотни перепелок. Получается, что на не загроможденном балконе поместится около 500 птиц. Следует учитывать, что в зимнее время на балконе обязательно должен находиться обогреватель. В противном случае потребуется его утеплить. Что касается освещения, то оно не должно быть чересчур ярким. Свет будет тревожить перепелок.

Нормы и правила разведения перепелов на балконе

Начинающим птицеводам рекомендуется сразу приобретать взрослых птиц. Обычно самки перепелов начинают нестись в 50-дневном возрасте. В год от одной перепелки можно получать больше 300 яиц массой по 10 грамм каждое. Кстати перепелиные яйца чрезвычайно полезны для укрепления иммунитета и нормализации обмена веществ. С их помощью даже можно лечить сахарный диабет, заболевания печени и почек и другие всевозможные недуги.

Для нормального содержания перепелок балкон должен периодически проветриваться. Хорошая вентиляция – это необходимость. К клеткам для птиц также выдвигаются определенные требования. Каждой перепелке необходимо «жилое место» площадью до 200 кв. см. Обычно приобретают специальные клетки для перепелов. В них должны располагаться полки и отсеки, в которых перепелки будут размещаться рядами. Под полками следует соорудить специальные места для откладывания яиц с мягким дном, иначе все они просто будут раздавлены.

Клетки необходимо каждый день чистить от помета и мусора, чтобы птицы не болели. Температуру и влажность всегда нужно контролировать. К примеру, уровень влажности не должен превышать 60-70 процентов, а температура должна поддерживаться на уровне не ниже 20оС.

Обязательно потребуется приобрести специализированный зерновой корм для перепелов. Также их можно кормить травками и зеленью не реже трех раз в день. Перепела очень хорошо едят комбикорма с большим содержанием протеинов. Это положительно отражается на их продуктивности. Поилки и кормушки в виде желобов следует закреплять с наружной стороны клеток.
Источники:
  • Как разводить перепелов на балконе?

Совет 6: Во сколько разводят мосты в Санкт-Петербурге

Разводные мосты – это то, что привлекает как туристов, попавших в Санкт-Петербург впервые, так и местных жителей. На сегодняшний день в городе 10 мостов, которые разводят ежедневно, а точнее – каждую ночь.

Большеохтинский мост

Большеохтинский мост соединяет историческую часть города с районом Малая Охта. Он кажется совсем воздушным из-за сквозных боковых пролетов, которые представляют собой клепаные арочные фермы. Ходят слухи, что одна из заклепок – золотая, но покрытая верху металлической пленкой. Поэтому до сих пор ее никто не обнаружил. В 2000 году мост обновился и получил красивую подсветку, чем стал еще больше привлекать туристов. Мост разводят с двух часов ночи до пяти утра каждый день.

Мост Литейный

Этот мост известен тем, что соединяет центр города с Выборгской стороной.Со строительством это моста связано много мистических историй.  При его строительстве погибло более 40 человек, причем все они исчезали бесследно. Отсюда и слухи, что на дне реки под мостом находится «кровавый» валун. Пленных, захваченных во время войн, убивали, а их кровью – окропляли камень. Несмотря на всю мистику, посмотреть на Литейный мост приезжает много людей. А его развод можно увидеть с 1.50 до 4.45.

Володарский мост

Мост является один из самых незаменимых. С помощью Володарского моста можно быстро попасть с Ивановской улицы на улицу Народную. Железобетонный мост очень универсален: по нему можно проехать не только на автомобиле и автобусу, но и на трамвае. Время развода моста всегда можно узнать, посмотрев на табло. В 2016 году это время: с 2.00 до 3.45 и с 4.15 до 5.45 утра.

Финляндский железнодорожный мост

Финляндский мост носит свое название неспроста. Его основное предназначение заключалось в соединении Финляндской железной дороги с железными дорогами страны. По мосту можно двигаться только на железнодорожном транспорте. Движение прочего транспорта, а также пешеходов – запрещено. Финляндский мост служит для соединения левобережной части Невского района с правобережной и представляет собой два моста, которые практически примыкаю один к другому. А наблюдать за разводом моста можно ежедневно с 2.20 до 5.30.

Троицкий мост

Троицкий мост связывает Петроградский и 1-й Адмиралтейский острова. Он отличается тем, что если прогуляться по нему пешком, то можно наблюдать красивы вид на Стрелку Васильевского острова. Этот вид широко растиражирован на открытках Санкт-Петербурга. А еще он считается самым романтичным. Если вы хотите прогуляться по мосту с любимым человеком, то смело отправляйтесь на Троицкий мост. А если вы загуляетесь допоздна, то можно увидеть и развод мостов, который проходит с 1.35 до 4.50 ежедневно.

Дворцовый мост

Чугунный мост соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и находится в центре города Санкт-Петербург. Вам часто встречался вид разведенного Дворцового моста, ведь это один из символов города. На крыльях моста часто проецируются картины и фильмы во время городских мероприятий. Мост сооружен из огромных шестерней и многотонных противовесов. Посмотреть, как разводят мост можно дважды за одну ночь: с 1.25 до 2.50 и с 3.10 до 4.55.

Благовещенский мост

Благовещенский мост уже много лет соединяет 2-й Адмиралтейский остров с Васильевским. Фонари и ограждения этого моста - уникальны. Любителей искусства привлекают и ажурные перила, которые украшены водными символами. Необычность моста еще и в том, что для его создания не использовалась ни одна заклёпка, а только электросварка. Мост разводят дважды: с 1.25 до 2.45 и с 3.10 до 5.00.

Биржевой мост

Биржевой мост создан, чтобы связать Биржевую площадь с Петроградской стороной, а точнее – с Мытнинской набережной. До 1930 года этот мост был полностью деревянный. Но со временем он стал металлическим с красивыми чугунными решетками с трезубцем Нептуна. На эти трезубцы и сделан световой акцент при освещении моста в темное время суток. На развод Биржевого моста можно посмотреть с 2.00 до 4.55.

Тучков мост

Этот мост объединяет 1-ю линию Васильевского острова с Большим проспектом Петроградской стороны. Тучков - лесопромышленник, который возглавлял Компанию по строительству этого моста. Из истории известно, что Тучков мост в далеком 1870 году сгорел, всего от одной непотушенной сигареты. Но его практически сразу начали отстраивать снова. Сейчас Тучков мост представляет собой красивый трехпролетный мост, по которому ходят трамваи, автомобили и пешеходы. За ночь его разводят дважды: с 2.00 до 2.55 и с 3.35 до 4.55

Видео по теме
Обратите внимание
Агар-агар полностью растворяется при температуте 95-100 градусов, а при охлаждении до 40-35 градусов раствор приобретает гелеобразную консистенцию.
Полезный совет
Для приготовления мармелада можно использовать любой сок и любое варенье или ягоды протертые с сахаром.
Источники:
  • Агар-агар: его польза и применение в рецептах
  • как использовать агар-агар
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше