Совет 1: Как включить духовку в электроплите

Электрические плиты становятся все более популярными среди современных хозяек. Еще бы: электроплиты менее опасны, чем газовые, а процесс приготовления пищи ускоряется – она прогревается равномерно. Но поначалу многие сталкиваются с проблемой включения духовки.
Как включить духовку в электроплите
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации;
  • - духовка.
Инструкция
1
Основное предназначение электродуховки заключается в приготовлении различных видов изделий из теста, птицы, мяса и других пищевых продуктов. Прочитайте инструкцию по эксплуатации и технический паспорт на электроплиту. Это позволит избежать многих проблем в процессе ее применения, ответит на возникшие вопросы.
2
В отличие от газовой плиты, при использовании которой никак не обойтись без спичек или специальной зажигалки (за исключением плит с электроподжигом), для того чтобы включить духовку в электроплите, вам ничего такого не потребуется.
3
Электродуховки, как правило, состоят из наружного корпуса, включающего в себя кожух и основание, а также теплоизолированной камеры. В камере устанавливаются кварцевые или галлогеновые нагреватели различной мощности (обычно это четыре нагревателя мощностью по 0, 3-0, 5 кВт). Нагревательная камера закрывается стеклянной дверцей, рядом с которой находится панель управления.
4
На панели управления обычно размещена лампа- индикатор включения в сеть, терморегулятор, предназначенный для установки температуры и ее поддержания. В некоторых моделях есть таймер. Он дает возможность выставить время, необходимое для приготовления какого-либо блюда. По завершению времени, вы услышите звуковой сигнал и духовка отключиться самостоятельно.
5
Включите электроплиту в сеть. Установите ручку терморегулятора в положение нужной температуры для приготовления определенного блюда. По достижению заданной температуры, загружайте противень с продуктами.
6
По окончании процесса приготовления пищи установите ручку терморегулятора в положение «0», выньте вилку из розетки. Протрите внутреннюю поверхность электродуховки и противни, как только они остынут. Ни в коем случае не пытайтесь это сделать, когда плита включена в сеть. Существует риск поражения электрическим током.
Источники:
  • Противни, ручки, стекло, ТЭН духовки для электроплит и газовых плит

Совет 2: Секреты приготовления теста для хвороста

Хрустящее печенье — хворост — готовят из разных видов теста. Его делают на сметане, молоке и даже на минеральной воде. Изделия получаются совершенно разного вкуса.
Секреты приготовления теста для хвороста
Попробуйте приготовить хворост из дрожжевого теста, он получится зажаристым снаружи и мягким внутри. Вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 стакан муки;
- 1 пакетик сухих дрожжей;
- 0,5 стакана воды;
- 2 чайные ложки сахара;
- 1 яйцо;
- соль на кончике ножа;
- растительное масло для жарки;
- сахарная пудра.

Дрожжи разведите в теплой воде и добавьте немного муки. Когда опара подойдет, начните замешивать тесто.

Взбейте яйцо с сахаром. Смесь посолите. Добавьте опару и оставшуюся муку и замесите эластичное тесто. Оставьте его на час, чтобы тесто поднялось. Затем вымесите его еще раз и разделите на небольшие кусочки. Каждую часть раскатайте тонкой длинной полоской, надрежьте посередине и перекрутите тесто.
Жарьте хворост в большом количестве растительного масла. Опустите тесто в кипящую массу, во время жарки слегка перемешивайте изделия. Когда хворост покроется аппетитной зажаристой корочкой, выньте его шумовкой.

Хворост на сметане — ароматная выпечка, которая просто тает во рту. Для приготовления теста возьмите:
- 1,5 стакана муки;
- 6 яиц;
- щепотку соли;
- 1 столовую ложку сахара;
- 1 столовую ложку рома.

Отделите желтки от белков и разотрите их с сахаром. Добавьте щепотку соли, это усилит вкус сладкой выпечки. Положите сметану и влейте 1 столовую ложку рома. Добавьте муку и вымесите крутое тесто. Муки может понадобиться больше, чем написано в рецепте. Добавляйте ее в тесто частями и замешивайте эластичную массу. Жарьте хворост из теста, приготовленного на сметане, также как обычно, в большом количестве растительного масла до золотистого цвета.
Вместо рома можно добавить в тесто водку или небольшое количество другого крепкого алкоголя.

Чтобы хворост получался хрустящим, в тесто необходимо добавлять немного алкоголя, поэтому многие мамы опасаются готовить десерт для детей. Однако если приготовить его на основе минеральной воды, то печенье получится таким же вкусным, и им можно будет угостить маленьких сладкоежек. Для приготовления теста по этому рецепту вам понадобятся:
- 2 стакана муки;
- 1 стакан минеральной воды;
- 1 чайная ложка сахара.

Муку просейте через сито и смешайте ее с сахаром. В миску влейте минеральную воду, постепенно всыпьте смесь из сахара и муки, замесите крутое, но эластичное тесто. Раскатайте тонкую лепешку и нарежьте ее полосками. Обжарьте в большом количестве растительного масла до золотистого цвета.

Еще один вариант теста для хвороста делают на основе творога. Для его приготовления нужны следующие ингредиенты:
- 200 г творога;
- 0,5 стакана сахара;
- 2 стакана муки;
- 3 столовые ложки семян кунжута;
- 2 столовые ложки растительного масла.

Творог протрите через сито. В результате должна получиться однородная масса без комочков. Положите сахар и тщательно все разотрите. Влейте растительное масло, добавьте семена кунжута, массу перемешайте и всыпьте просеянную муку. Замесите тесто так, чтобы оно не прилипало к рукам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500