Вам понадобится
  • - устав союза;
  • - список членов;
  • - регистрация в качестве юридического лица;
  • - постановка на налоговый учет;
  • - декларация.
Инструкция
1
Сначала учредители должны провести собрание, на котором будет принято решение о создании союза, учрежден его устав, составлен список членов, избрано руководство, а также заключен учредительный договор. Не лишним окажется и подписание декларации, в которой будут указаны все задачи и цели ассоциации.
2
Имейте в виду, что для регистрации ассоциации необходимо собрать некоторые документы и представить их в Министерство юстиции РФ. К ним можно отнести: заявление, сведения об учредителях, устав объединения (обязательно в двух экземплярах), список членов руководства союза, протокол собрания, справку о юридическом адресе и квитанция об оплате регистрационного сбора.
3
Кроме того, понадобится регистрация юридического лица. Как только будет получено свидетельство о регистрации созданного союза, вы должны будете совершить еще некоторые действия: встать на налоговый учет (получить ИНН), получить выписку из государственного реестра юридических лиц, изготовить печать, получить документы из фонда социального и медицинского страхования, а также из пенсионного фонда. Не забудьте открыть расчетный счет ассоциации, а затем сообщить об этом в федеральную налоговую службу.
4
Зарегистрируйте собственный логотип (знак). Выполнение этого пункта хоть и не является обязательным, но зато может оказаться полезным.
5
Немало зависит от того, какую структуру управления союзом вы выберете. Она может быть трех видов. Первый — созданный под управлением добровольцев. Такая модель будет способствовать активному участию всех членов в деятельности ассоциации. Однако без недостатков здесь не обошлось: подобная структура будет способствовать частой смене политики, а процесс принятия решений окажется достаточно долгим из-за отсутствия организационного контроля.
6
Для управления союзом можно также нанять специальный персонал. Это вторая схема. Ее несомненными плюсами можно считать быстрое принятие решений, хорошая координация работы. Недостатком является то, что сами члены ассоциации вполне могут потерять всякий интерес к ее деятельности. Их затем будет трудно вовлечь в активную работу. Не менее трудно будет организовать сотрудничество наемного персонала и сотрудников союза.
7
И хотя идеальной модели управления не существует, наиболее удобной и подходящей является сбалансированная. Именно она собрала все преимущества от перечисленных двух структур и избавилась от возможных минусов. При модели сбалансированного лидерства обязанности сотрудников будут четко разграничены, а для эффективного функционирования выбран единый руководитель.