Совет 1: Как открыть ассоциацию

Любое бизнес-сообщество в своем развитии приходит к мысли о совместном решении проблем. Это может быть координация объединенных действий на рынке, формирование стандартов деятельности, юридическая и информационная поддержка бизнес-структур и так далее. Одной из форм образования будущего союза может стать ассоциация предпринимателей.
Вам понадобится
  • - Гражданский кодекс РФ;
  • - Федеральный Закон «О некоммерческих организациях»;
  • - учредительные документы ассоциации.
Инструкция
1
Возьмите на себя инициативу создания организованного бизнес-сообщества. Проведите переговоры с представителями предпринимательских кругов, чтобы выяснить степень их заинтересованности в подобном сотрудничестве. Критерием формирования общности может стать сходство видов бизнеса, территориальный признак, личные связи. На этом этапе важно создать инициативную группу.
2
Очертите круг задач, которые будет в состоянии решать вновь создаваемая ассоциация предпринимателей. Важно, чтобы цели организации и вопросы, предлагаемые для разрешения, были актуальными и отражали потребности всех ее предполагаемых участников. Желательно, чтобы в состав ассоциации вошли специалисты в области финансов, юриспруденции, налогового учета. Разнообразие представленных в союзе видов деятельности обеспечит заинтересованность его участников во взаимовыгодном сотрудничестве и взаимной помощи.
3
Поручите инициативной группе подготовить пакет учредительных документов ассоциации. Будучи некоммерческим объединением юридических лиц, эта организация должна иметь свой Устав, орган управления (собрание) и постоянно действующий исполнительный орган. Предусмотрите в Уставе возможность ведения ассоциацией всех видов деятельности, не запрещенных законодательством. При подготовке основных документов руководствуйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях».
4
Проведите учредительное собрание, заблаговременно предупредив всех заинтересованных лиц о месте и времени его проведения, а также о повестке дня. Итогом собрания должен стать протокол, содержащий решение о создании ассоциации, а также о выборе органов его управления.
5
Представьте в региональный орган Министерства юстиции пакет документов, включающий заявление установленного образца, сведения об учредителях ассоциации, протокол учредительного собрания, квитанцию об уплате регистрационной пошлины. Дождитесь завершения регистрации юридического лица, что оформляется соответствующим свидетельством.
6
После получения свидетельства о регистрации осуществите постановку ассоциации на налоговый учет, а также на учет в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования. Получите справку о присвоении организации кодов ОКВЭД. Закажите печать, после чего откройте расчетный счет, обязательно уведомив об этом налоговый орган. После завершения формальностей ассоциация вправе осуществлять уставную деятельность в полном объеме.

Совет 2: Как восстановить ассоциацию файлов

Каждому файлу на компьютере соответствует определенная программа. Так сделано для того, чтобы видео, музыку, картинки и прочие документы можно было открывать двойным кликом мыши или простым нажатием клавиши Enter. Но бывает так, что одному типу файла соответствует несколько приложений. Как задать, какому из них открывать файл по умолчанию? Или как быть, когда новая программа ассоциировала все файлы на себя, как восстановить прежнюю ассоциацию?
Инструкция
1
Ассоциация файлов обычно сбивается при установке новой программы на ваш компьютер, например, аудиоплеера. По умолчанию устанавливаемое приложение автоматически ассоциирует файлы на себя. Для того, чтобы этого не происходило, в процессе установки можно снять ассоциации. Это работает с аудио- и видеоплеерами, программами просмотра изображений и другими мультимедийными приложениями. Если в процессе установки такого выбора не предоставляется, заново ассоциировать файлы можно после установки приложения.
2
Самый простой способ состоит в том, чтобы заново привязать файл к нужной вам программе. Для этого необходимо открыть папку с файлом, кликнуть на нем правой кнопкой мыши и из всплывающего меню выбрать пункт «Свойства». В открывшемся окне можно увидеть, к какой программе файл привязан на данный момент. Нажимаете кнопку «Изменить» и в открывшемся окне выбираете необходимое вам приложение. Нажимаете «Ок». В предыдущем окне жмете «Применить», затем «Ок». После этих действий, файл по умолчанию будет открываться через ту программу, которую вы указали. Недостаток этого метода состоит в том, что операцию привязки придется проделать с каждым типом файла по отдельности.
3
Второй способ охватывает сразу все необходимые вам типы фалов. Практически у всех приложений есть настройка ассоциации к типам файлов. Необходимо открыть программу, через которую вы желаете открывать фото, воспроизводить музыку или редактировать тексты. В этой программе нужно зайти в настройки. Если приложение на английском языке, то они будут называться Settings или Preferences. Среди прочих нужно найти закладку с названием «Ассоциации» или «Типы файлов», Association, File type аssociation – в английских версиях. Отметить все необходимые вам типы файлов, нажать «Ок» и применить изменения. После этих действий, все указанные типы файлов будут открываться через необходимое вам приложение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше