Совет 1: Как открыть свой молодёжный центр

Развитие молодежной политики должно стать одной из приоритетных задач в любом регионе. Именно этот социальный сектор способен повлиять на снижение наркомании, алкоголизма, подростковой преступности. Один из эффективных методов изменения ситуации – открытие своего молодежного центра. Подобная организация поможет не только занять и объединить юношей и девушек, но и решить их психологические проблемы, а также выбрать жизненные приоритеты.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - фирменный стиль;
  • - программа;
  • - персонал.
Инструкция
1
Начните с проведения опроса среди молодежи. Ориентированный на этот возраст центр должен удовлетворять потребностям потенциальных участников, иначе привлечь их в данное заведение будет весьма сложно. Узнайте, чем больше всего интересуются юноши и девушки, как они хотели бы проводить свободное время, что способно их увлечь.
2
Выберите приоритетное направление молодежного центра. Такое учреждение может иметь спортивную, социальную или творческую ориентацию, а также способно объединять сразу несколько видов деятельности. После того как наберется достаточное количество участников, предложите подросткам самим придумать интересные занятия.
3
Придумайте четкую и запоминающуюся концепцию центра. Выберите название, слоган, создайте фирменный стиль, подробно опишите программу учреждения. Подростки обрабатывают любую информацию весьма стремительно, поэтому им должно быть сразу понятно, что представляет собой данный молодежный центр.
4
Подберите помещение для центра. Одно должно быть достаточно просторным и иметь несколько комнат. Постарайтесь найти такое место, где был бы большой зал, спортивная площадка или творческая гостиная со сценой: подростков сможет объединить активная деятельность в большой группе.
5
Наймите персонал. Это должны быть увлеченные, активные люди, которые смогли бы повести за собой молодежь. Энтузиазм и желание помочь в данном случае необходимы. Персонал должен обладать ярко выраженными лидерскими качествами и располагать к себе. Кроме того, наймите психолога, поскольку подросткам очень часто нужна помощь или консультация.
6
Развивайте связи молодежного центра с другими организациями, поскольку он не должен существовать обособленно. Налаживайте контакты с учебными заведениями, развлекательными центрами, другими аналогичными учреждениями. Попробуйте найти связи за рубежом. Так вы сможете участвовать в крупных мероприятиях, устраивать массовые выезды по стране и за ее пределы, проводить соревнования.

Совет 2: Как придумать свой стиль

Собственный стиль – это проявление индивидуальности. В нем вы можете отобразить личный опыт, черты характера, которыми гордитесь или просто бравируете, выказать фантазию. Наличие индивидуального стиля демонстрирует вашу готовность высказать собственное мнение, отличаться от большинства людей. Для создания собственного стиля требуется развить в себе эстетический вкус, который и подскажет вам, что с чем лучше сочетать.
Инструкция
1
Начните с подражания. Копируйте наряды, которые вам нравятся, до мельчайших деталей. Это могут быть как наряды современников и сверстниц, так и костюмы по моде прошлых веков. Пробуйте разные цвета и формы, материалы и аксессуары.
2
Читайте книги о стиле и истории моды. Анализируйте детали кроя, сравнивайте современные тенденции и каноны прошлых лет.
3
Начните добавлять собственные детали к костюмам-копиям. Не огорчайтесь, если поначалу они не будут подходить. Это искусство требует большого труда и внимания.
4
Постепенно отходите от копирования. Продолжайте изучать искусство моды, составляйте костюм по методу эклектики: смешивайте эпохи, века и стили, экспериментируйте с материалами и цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Человек с собственным стилем привлекает внимание не только друзей и близких, которые поддержат вас в любом начинании. Будьте готовы вежливо улыбнуться незнакомцу в метро, если тот осуждающе посмотрит на ваш кельтский наряд в зеленой гамме.

Совет 3: Как открыть психологический центр

Большинству психологов часто приходит в голову идея открыть свой собственный психологический центр. И совсем не обязательно, чтобы данный центр был огромен, имел пять десятков сотрудников в штате, солидную рекламу и бешеную популярность. Но идея сама по себе достаточно привлекательна, ведь это и широкие возможности, и независимость, и возможное объединение усилий с коллегами.
Инструкция
1
Для начала определите, какой уровень знаний психологической науки вы имеете. Не пренебрегайте дополнительным образованием. Участвуйте во всевозможных тренингах, различных образовательных программах. Помимо дополнительной тренировки это даст вам опыт индивидуальной и групповой терапии, некоторые новые навыки.
2
Обязательно проконсультируйтесь с владельцами уже действующих психологических центров. Их знания положительно скажутся на вашей рабочей деятельности через некоторое время.
3
Подумайте, кому из своих коллег вы можете предложить принять участие в вашей задумке, ведь не стоит забывать, что психологический центр с одним сотрудником в штате - абсолютно бесперспективный вариант. Помимо знакомых, не забывайте и про набор сторонних специалистов. Иногда совершенно незнакомые работники отдаются бизнесу намного больше старых друзей по цеху.
4
Выбирая помещение, учтите, что офис лучше иметь в области широкой транспортной развязки, лучше всего, чтобы это был центр города или приближенная к нему территория. При этом важно, чтобы место было тихим, чтобы никто и ничто не мешало вам во время работы. Совместить эти два условия сложно, но возможно. Может быть, поиски будут продолжаться довольно долгое время, но это лучше, чем поторопиться и после нескольких месяцев приёма закрыться.
5
Уделите особое внимание внутреннему оформлению. Посетителям должно быть у вас уютно. Помимо этого и внешнее оформление должно быть на достаточно высоком уровне.
6
Открыв центр, наращивайте базу постоянных клиентов. Так же не стоит забывать про принцип сарафанного радио. Главное, сразу показать, на что вы и ваша команда способны, создав положительное отношение к центру у потенциальных посетителей. Тогда дела пойдут только в гору.Когда идея воплотилась в жизнь, все зависит только от качества работы и профессионализма. Главное, не забывайте, открыть психологический центр - это только полдела, впереди ещё долгий путь.
Источники:
  • как открыть свой психологический центр

Совет 4: Как открыть свой бизнес в гараже

Для того чтобы открыть частный бизнес, вовсе не обязательны масштабные денежные вложения. Начать можно и с малого. Для начала собственного дела достаточно даже обычного гаража, который подойдет для нескольких видов перспективных работ.
Вам понадобится
  • - отделочные материалы;
  • - оборудование;
  • - инструменты;
  • - стеллажи;
  • - визитные карточки.
Инструкция
1
Займитесь обустройством своего гаража в зависимости от выбранного направления. Отделайте стены или оштукатурьте их, сделайте качественную стяжку на полу, проведите хорошее освещение, если необходимо – канализацию и отопление. Позаботьтесь о надежном замке и даже охране, если собираетесь хранить в гараже ценные материалы и оборудование.
2
Попробуйте открыть бизнес, связанный непосредственно с автомобилями. Не пытайтесь выполнять большое количество работ, поскольку конкурировать с полноценными сервисными центрами вам вряд ли удастся. Сконцентрируйтесь на одном из направлений, на котором автовладельцы с легкостью экономят. Это может быть шиномонтаж и балансировка, мойка, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка. Сложный ремонт двигателей, лакокрасочные работы могут быть востребованы лишь среди ваших знакомых, осведомленных о вашей надежности и репутации. Обычные клиенты вряд ли рискнут доверить подобные виды ремонта незнакомому гаражному мастеру.
3
Если позволяет площадь, откройте несложное производство, требующее минимального количества оборудования. Например, если вы располагаете сварочным аппаратом, займитесь изготовлением металлических конструкций, дверей, решеток и т.д. Проведите краткий анализ соответствующего рынка и установите цены значительно ниже, чем у крупных производителей.
4
Приспособьте ваш гараж под склад непродовольственных товаров. Для этого смонтируйте стеллажи и установите несколько палетт. Вы можете назначить несколько часов в сутки, когда ваш склад будет открываться для клиентов. Дополнительно вы можете взять на себя функции кладовщика и водителя-экспедитора. В данном виде бизнеса ключевую роль играет поиск хотя бы одного крупного клиента, который обеспечит ваш доход.
5
Напечатайте недорогие рекламные визитки. На лицевой стороне укажите виды выполняемых работ, контактные данные. На обороте – подробную схему проезда к вам. Распространяйте эти визитки в близлежащем районе, среди знакомых, в местных магазинах, автоцентрах.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть свой бизнес в бижутерии

Розничная продажа бижутерии - отличный вид бизнеса для молодого предпринимателя, не имеющего сколько-нибудь значительных средств для создания целого магазина, но наделенного от природы хорошим вкусом. Приютиться ваш небольшой прилавок может в большом магазине одежды или в торговом центре, как впрочем, и вообще в любом месте с высокой проходимостью.
Вам понадобится
  • - торговая площадь 5-7 квадратных метров;
  • - типовой прилавок для продажи бижутерии;
  • - деловые связи с несколькими оптовыми поставщиками;
  • - напарник, который будет сменять вас за прилавком несколько раз в неделю.
Инструкция
1
Арендуйте площадь в 5-7 квадратных метров, заключив договор с собственником помещения или даже став субарендатором. Постарайтесь обосноваться в непосредственной близости от точек продаж одежды или ювелирных украшений, посетители которых наверняка обратят внимание и на ваш товар. Идеальное место - крупный торговый центр, универмаг, закрытый вещевой рынок.
2
Договоритесь с оптовыми поставщиками о закупке большой партии бижутерии из коллекций, которые сами поставщики уже перестали считать новыми и готовы продавать со значительными скидками. Постарайтесь оценить по каталогам ликвидность изделий из этих коллекций, руководствуясь своим вкусом, и отберите такой товар, который наверняка будет пользоваться у ваших покупателей спросом.
3
Приобретите оборудование для торговли бижутерией (у поставщиков торгового оборудования обычно имеется несколько решений для этого вида товара). Оборудуйте торговую точку с максимальным комфортом для себя и максимальным удобством для покупателей - украшения должны быть хорошо освещены и размещены в определенном порядке. Следует выделять из основной массы продукцию класса хэнд-мэйд и более дорогую люксовую бижутерию, если такая в вашем ассортименте будет представлена.
4
Найдите на смену себе продавца-реализатора, который будет продавать украшения и консультировать покупателей во время вашего вынужденного отсутствия. Главное требование к человеку, с которым вы будете делить свой доход - хороший вкус, деликатность в общении с покупателями, честность по отношению к вам. Для такого рода работы может хорошо подойти продавец, получивший опыт в смежной сфере, например - в магазине ювелирных украшений.
Источники:
  • Бижутерия - женское это дело!

Совет 6: Как открыть свой бизнес в деревне

Открытие бизнеса в деревне должно производиться в четкой последовательности и только после проведения оценки потребностей самих жителей деревни. При этом предпринимателю следует набраться терпения, ведь свое дело в деревне потребует от него много времени и сил.
Вам понадобится
  • - бизнес-проект;
  • - стартовый капитал;
  • - земельный участок или помещение;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Проведите оценку рынка в деревне. При этом сопоставьте собственные возможности при создании и развитии вашего бизнеса в дальнейшем с рисками, которые могут возникнуть у вас на пути. Изучите рынок товаров, которые предлагаются местным жителям того населенного пункта, в котором вы желаете построить собственный бизнес.
2
Посмотрите, как работают ваши конкуренты. Поговорите с руководителями этих фирм, посоветуйтесь с ними в некоторых вопросах, касающихся поставщиков и дальнейшей закупки товара.
3
Подумайте, кому вы можете предложить сотрудничество. Обратите внимание на то, что вы можете сотрудничать не только с централизованными поставщиками, но и с местными жителями. Для этого спланируйте с ними закупки товаров. В этом случае в роли товара подойдет сельскохозяйственная продукция.
4
Договоритесь с компаниями, которые перерабатывают сельхозпродукцию. Вы сможете им поставлять товар, приобретенный у жителей деревни для дальнейшей переработки.
5
Подберите участок или помещение. Это необходимо для открытия вашего предприятия. При этом учтите месторасположение участка. Лучше всего, если данное помещение будет находиться в центре деревни около дороги.
6
Приобретите все необходимое оборудование, чтобы можно было осуществлять нормальную деятельность в вашей фирме. К примеру, если вы хотите открыть магазин одежды, обязательно купите стеллажи, кассовый аппарат, различные вешалки, зеркала, прилавок. Также подумайте, как будет храниться одежда. Для ее надлежащего вида можете приобрести отпариватель.
7
Наймите продавца. Напишите объявления и расклейте их на магазинах, которые расположены в данной деревне. Как правило, на стене деревенского магазина должен быть вывешен специальный стенд для объявлений.
8
Закажите товар. Когда товар привезут, распределите его в торговом помещении таким образом, чтобы покупателям можно было хорошо его рассмотреть.
Источники:
  • открыть свое дело в деревне

Совет 7: Как открыть детскую студию

Если вы художник или музыкант и зарабатываете своим делом, но порядочно устали от работы в профессиональной среде - займитесь работой с детьми. Вы можете организовать свою собственную творческую студию. Работа с детьми будет приносить вам много положительных эмоций, а со временем, возможно, перерастет в прибыльный бизнес.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - стартовый капитал;
  • - набор педагогов;
  • - большое количество юридических консультаций;
Инструкция
1
Обратитесь за помощью в какой-либо уже существующий детский клуб или центр развития. Такие клубы могут существовать при Дворцах детского творчества или молодежных клубах. Предложите свою образовательную программу. Часто таким учреждениям требуются педагоги дополнительного образования. Многие из них с радостью примут вас на работу.Плюсы такой работы очевидны - вам дадут помещение и все необходимое для занятий. Кроме того, вас официально устроят, а график работы будет составлять максимум 20 часов в неделю. Но этот вариант подходит тем, кто смотрит на себя только как на педагога.
2
Снимите помещение, подходящее для занятий с детьми, если ваша цель не просто стать педагогом, а организовать студию, как бизнес. Убедитесь, что помещение соответствует требования пожарной безопасности. Вам придется получить соответствующие заключения от пожарной инспекции и санэпидемстанции.
3
Зарегистрируйтесь, как индивидуальный предприниматель, или получите лицензию на образовательную деятельность. После этого можете подбирать педагогов для работы с детьми. На первом этапе не старайтесь набрать много направлений. Возьмите один-два предмета. При этом вам самим необходимо разбираться в этих предметах. Например, организуйте курс рисования или студию игры на гитаре. Выбирайте такие занятия, для запуска которых вам не нужно будет делать никаких специальных затрат. А на столь популярные направления вы с легкостью наберете учеников.
4
Дополняйте список кружков постепенно. Предложите кому-нибудь из знакомых преподавателей вести курс иностранного языка. Особенно популярны сейчас курсы, которые ведут носители языка. Набирайте преподавателей не спеша. Просите провести несколько пробных занятий, присутствуйте на них. Анализируйте, подходит ли этот человек для работы в вашей студии?
5
Следите за тем, чтобы само помещение в вашей студии было чистым, уютным. Пригласите художников, чтобы они украсили стены росписью. Подберите красивую мебель, мягкие ковры. Все это требует определенных затрат, но является очень важной частью дела. Потому что многие родители при выборе досуга для своих детей ориентируются именно на помещение, в котором студия находится.
Обратите внимание
Обязательно консультируйтесь с юристами в вопросах, в которых вы сами не достаточно разбираетесь. Это поможет вам сэкономить время, деньги и нервы при открытии своей первой студии. Лучше, если вы начнете дело вместе с человеком, уже имеющим подобный опыт.
Полезный совет
Уделите внимание рекламе. Распространяйте информацию о своей студии через интернет, распечатывайте объявления и расклеивайте их в районе, в котором студия находится.

Совет 8: Как открыть свой музыкальный магазин

Продажа музыкальных инструментов и сопутствующего оборудования – довольно специфичный, но перспективный бизнес. Открытие музыкального магазина потребует немалых затрат, однако ввиду востребованности этих товаров и недооцененности рынка ваши вложения способны очень быстро окупиться.
Вам понадобится
  • - пакет документов для регистрации в качестве ИП или ООО;
  • - помещение под магазин;
  • - торговое оборудование (кассовый аппарат, витрины).
Инструкция
1
Определите будущий ассортимент, именно от него будут зависеть критерии выбора помещения для магазина. Как правило, в музыкальном магазине представлены несколько видов акустических и цифровых инструментов, аксессуары к ним, а также звуковое и световое оборудование. Вы можете ограничиться продажей, например, только гитар и сопутствующих принадлежностей, таким образом сэкономив на площади помещения под магазин. Однако имейте в виду, что чем шире ассортимент, тем больше категорий покупателей вы сможете привлечь.
2
Найдите помещение, в котором вы будете открывать магазин. Обычно для открытия магазина музыкальных инструментов и звукового оборудования требуется просторное помещение, так как такие инструменты, как, например, фортепиано занимают немало места. Кроме того, у покупателя должна быть возможность подойти и попробовать, как звучит инструмент. Помещение для музыкального магазина совсем необязательно должно находиться в торговом центре, можно арендовать и отдельный павильон, но в людном месте с удобной парковкой.
3
Определив ассортимент и подобрав помещение, оформите все необходимые документы. Если вы открываете магазин впервые, стоит доверить оформление пакета документов юридической или бухгалтерской фирме. Формальные процедуры могут занять немало времени, будьте готовы к этому.
4
Зарегистрировавшись в качестве ИП или ООО, купите необходимое торговое оборудование (кассовый аппарат, витрины, стойки) и займитесь поисками поставщиков продукции. Сравнив условия работы, выберите тех из них, с кем планируете сотрудничать. Важным пунктом в договоре может быть возможность работать под заказ; особенно это имеет значение, если площадь будущего магазина сравнительно небольшая.
5
В бизнесе по продаже музыкальных инструментов большую роль играет наличие квалифицированных продавцов, поэтому к подбору торгового персонала подойдите с особой ответственностью. Во-первых, продавец в музыкальном магазине должен иметь навыки игры на каком-либо инструменте и разбираться в торговых марках, а во-вторых, обладать коммуникабельностью и доброжелательностью. Нанимая штат сотрудников, не забудьте про уборщицу, охранника (если планируете открывать большой магазин), бухгалтера.
Обратите внимание
Если вы планируете продавать крупногабаритные инструменты (фортепиано, рояли), дополнительным плюсом будет наличие услуги доставки товара по городу.
Полезный совет
Для рекламы музыкального магазина и привлечения новых клиентов используйте такие способы, как организация автограф-сессий, концертов, предоставление отдельных инструментов или оборудования в аренду. Кроме того, преимуществом будет наличие собственного интернет-магазина.
Источники:
  • Как открыть музыкальный магазин
Полезный совет
Чтобы привлечь подростков в молодежный центр, распространяйте информацию не только среди них, но и работайте с родителями. Например, рассказывайте о преимуществах вашего учреждения на школьных собраниях: взрослые могут подтолкнуть детей к первому визиту в центр. Если вы все организовали правильно, то впоследствии подростки будут с удовольствием ходить к вам сами, без всякого принуждения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше