Совет 1: Как сшить носки

Носки – это именно та вещь, которая в гардеробе необходима всегда, независимо от пола, возраста, размера ноги и рода занятий. Самой главной отличительной особенностью носков является то, что они постоянно теряются или рвутся. Ассортимент носков в магазине огромен, но иногда хочется иметь такие, каких нет больше ни у кого. В этом случае носки можно сшить и самостоятельно. О том, как это сделать, читайте в инструкции ниже.
Как сшить носки
Инструкция
1
Сначала сделайте выкройку носка. Всего нужно сделать выкройки четырёх деталей, из которых будет состоять носок, а именно верхнюю часть носка, заднюю часть и пятку, резинку носка и подошву. Ткань выбирайте тонкую и трикотажную – она должна хорошо тянуться. Но помните, что работать с тянущейся тканью сложнее. Лучше всего использовать для пошива носков какую-нибудь старую трикотажную кофточку, которую вы уже не будете носить.
2
Снимите мерки с ноги, сделайте на бумаге выкройки всех деталей и, с помощью мелка или мыла, перенесите их на ткань. Вы можете найти в интернете готовые выкройки, но может случиться так, что размер выкройки не совпадёт с размером вашей ноги. Поэтому готовую выкройку подстройте под свой размер. Аккуратно вырежьте.
3
Сначала сшейте резинку носка. Для этого вырежьте из ткани прямоугольник, который по длине будет соответствовать окружности вашей лодыжки. Ширину выберите произвольно. Теперь сшейте короткие стороны прямоугольника. Сшивайте их так, чтобы шов оказался внутри резинки.
4
Теперь начинайте шить нижнюю часть носка и пятку. Для этого соедините дугообразные стороны нижней части и пятки. Снова сшивайте так, чтобы шов был внутрь, снаружи ничего торчать не должно.
5
Сейчас соедините верхнюю часть носка с нижней подошвой, для этого стачайте крайние верхние части обеих деталей, а затем верхнюю часть носка растяните по отношению к нижней части носка. Сшейте все части носка. Лучше всего, если сшивать вы будете на швейной машинке.
6
Если вы будете сшивать детали вручную, то высока вероятность, что вы положите шов неровно. А так как ткань у вас тянущаяся и плотно будет прилегать к ноге, все неровности будет очень хорошо видно, и красоты вашим носкам это не прибавит. Так что лучше просто аккуратно сшейте детали на машинке, учитывая, что все швы должны остаться внутри носка (шить следует на изнаночной стороне).
7
Теперь соедините резинку носка с остальной частью. Выверните носок на лицевую сторону.
8
Теперь, действуя по тому же самому алгоритму, выкройте и сшейте второй носок. Чтобы различать левый и правый носок, швы на резинках сделайте зеркальными.
Носки готовы. Носите их с удовольствием!

Совет 2 : Как переделать старый свитер

Вышедшие из моды и ношеные вещи, если они неплохо сохранились и сделаны из качественных материалов, выкидывать жалко. Но не обязательно держать их в шкафу долгие годы, даже старому свитеру можно дать еще одну жизнь, переделав во что-нибудь нужное.
Как переделать старый свитер
Вам понадобится
  • - старый свитер;
  • - ножницы;
  • - швейная машина;
  • - ленты, трикотаж, косая бейка;
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Если вещь хорошо сохранилась, а вам лишь надоела модель, попробуйте переделать старый свитер в кардиган. Для этого разрежьте свитер по центру переда и плавно срежьте воротник. Подберите трикотажную ленту подходящего или контрастного цвета и обшейте низ, передний разрез, ворот (можно одной сплошной лентой). Кроме того, точно также отделайте рукава и пришейте завязки или пуговицы – в результате вы получите оригинальный модный кардиган из старого свитера.
2
Если вам нравятся модель в стиле «болеро», помимо прочего обрежьте нижнюю часть свитера так, чтобы он едва закрывал грудь. Затем обработайте края лентой, бахромой или косой бейкой.
3
Осмотрите рукава, если они вытянулись и выглядят не важно, отрежьте их вместе с проймой. Из оставшегося двойного полотна сшейте приталенную юбку. Для этого измерьте свой обхват бедер, талии, разделите пополам и отметьте на свитере. Обрежьте лишнее по краям и аккуратно прошейте, сверху загните край и вденьте резинку. Обязательно обметайте края, поскольку трикотаж, особенно крупной вязки, очень легко распускается и пускает «стрелки».
4
Из оставшихся рукавов сделайте митенки (гетры) или нарукавники. Просто обработайте обрезанный край, проделайте отверстие для большого пальца (для нарукавников) и надевайте их на руки или ноги в прохладную погоду, красиво драпируя и сочетая с другими предметами одежды.
5
Чтобы получить жилет из свитера, просто отрежьте у него рукава и воротник, а переднюю часть разрежьте пополам. Обработайте края и пришейте пуговицы – и вы получите теплый уютный жилет.
6
Ткань, полученную из разрезанного свитера, используйте для шитья любых предметов – шапок, шарфиков, варежек и т.д. Сшейте маленькую диванную подушку. Из севшего шерстяного свитера смастерите уютную сумку, для ручек при этом используйте рукава или купленные ленты.
Полезный совет
Чтобы трикотажная ткань не распускалась, просто прострочите ее вдоль среза.

Совет 3 : Как сделать новогодний носок из свитера

Если у вас завалялся старый яркий свитер, то не спешите его выбрасывать. Он может помочь украсить ваш дом в преддверии новогодних праздников. Смастерите из своего старого свитера рождественский носок для подарков. Удивите себя и своих домашних необычной идееи.
Как сделать новогодний носок из свитера
Вам понадобится
  • -Ножницы
  • -Игла
  • -Нити в цвет
  • -Обычный носок
  • -Мел для раскройки
Инструкция
1
Расстелите свой старый свитер изнаночной стороной вверх на плоской поверхности. Возьмите обыкновенный носок и при помощи портновского мела перенесите его контур на свитер.
2
Вырежьте по контуру ваш будущий новогодний носок. У вас должно получится две детали носка.
3
Аккуратно приколите обе части носка друг к другу. Обратите внимание, что закалывать нужно лицевую сторону с лицевой, чтобы они были повернуты вовнутрь. Иначе носок получится неоднотонным.
4
На швейной машинке или с помощью иглы сшейте обе части носка.
5
Выверните получившийся носок на лицевую сторону. Ваше необычное новогоднее хранилище для маленьких подарков готово!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500