Совет 1: Как связать красивые кофты

Ажурные летние кофты всегда будут притягивать внимание. Летом такие кофты будут актуальными, так как они выполняются из натуральных материалов и представляют собой с одной стороны очень нарядное произведение искусства, а с другой - удобную практичную одежду.
нарядная ажурная кофта своими руками
Вам понадобится
  • Хлопковые нитки вязальные (не менее 5 разных цветов, по 25 г), белая вязальная нить (должна быть тоньше цветных ниток), крючок размер «1», ножницы, выкройки по вашим размерам: «перед», «спина», «рукава» (можно сделать на ткани, можно использовать обойную бумагу), толстая иголка, швейные булавки для фиксирования элементов одежды.
Инструкция
1
Ажурную кофту можно связать путем соединения, связанных крючком элементов (цветочков, листочков, стебельков и других фигур). Благодаря такому неплотному соединению, между элементами остаются просветы, которые и создают эффект ажурной одежды. Такой тип вязания называют ирландской вязкой. Для этого, из цветных ниток крючком связываются элементы. Вариантов фигур может быть много и зависит от вашей фантазии. Самый простой тип фигур - это кружочки и цветочки. Они не требуются изменения направления хода вязания - достаточно вязать петли по кругу до нужного размера диаметра элемента.
вывязывание элементов
2
Связав из цветных ниток несколько таких одинаковых по размеру элементов, их можно соединять. Для аккуратного и ровного соединения, элементы выкладываются на готовые выкройки изнаночной стороной. Сформировав из элементов определенный мотив, они крепятся в таком виде булавками на саму выкройку. Соединяются они друг с другом простыми цветными нитками, путем пришивания их друг к другу иголкой.
соединение элементов на выкройке
3
Просветы между элементами можно заполнить нерегулярной сеткой, связанной из белых ниток более тонкого размера, чем у цветных. Для этого нужно навязывать воздушные петли в хаотичном порядке крючком между элементами, захватывая край элемента. Таким образом можно заполнить крупные пустоты и создать эффект ажура.
После соединения всех элементов нитками и сеткой, все части выкройки соединяются. Соединять их можно либо иголкой с ниткой, либо связать края двух деталей (например, рукава и спинки) крючком.
Вместо пуговиц удобно использовать связанные веревочки с двух сторон «переда».
вязание нерегулярной сетки
Видео по теме
Обратите внимание
Стирать такую кофту нужно вручную и в теплой воде.
Полезный совет
1. Прежде чем выкладывать элементы на выкройку для соединения, их желательно прогладить утюгом с паром. Таким образом, элементы станут прямыми и удобными для соединения.
2. Поскольку такая кофта выполнена из деталей как мозайка, ее легко изменять по размеру - можно удалять часть элементов, делая ее более приталенной, а можно довязав элементы, расширить и увеличить в размере кофту.

Совет 2 : Кофта вязаная для девочки: отличная повседневная одежда

Современная детская мода ничем не уступает взрослой. Девочки стремятся выглядеть стильно и эффектно, поэтому внимательно изучают мировые тенденции с помощью интернета, журналов и телевидения. Одной из актуальных fashion-тенденций являются практичные вязаные кофты, подходящие для повседневного ношения.
Кофта вязаная для девочки: отличная повседневная одежда

Вязаная кофта для девочки: актуальная мода

Вязаные вещи сегодня очень популярны. Эффектные узоры, ажурные переплетения и стильные фасоны придают изделиям привлекательный внешний вид и некоторую универсальность. Большинство вязаных кофт девочки могут носить в качестве повседневной одежды.

Наибольший спрос приходится на кофты машинной вязки, с помощью которой легко имитировать вязание на спицах. Техника отлично выполняет и изделия ажурной вязки, и сложные узоры. Такие кофты – прекрасный вариант повседневной одежды: они подходят к большинству вещей в casual стиле.

Несколько иной внешний вид и более высокую ценность имеют кофты для девочек, связанные крючком. Данные изделия станут настоящей жемчужиной гардероба, т.к. их возможно создать только вручную. В основном такие кофты имеют ажурный характер. Удлиненные модели отлично сочетаются с плотными леггинсами и майками, а короткие прекрасно подойдут к джинсам, узким брюкам и даже платьям.

Как девочке носить вязаную кофту

Вязаные кофты олицетворяют собой не только современную моду, но и тепло и удобство. По погоде подобранное изделие отлично защитит от холода и морозов, поможет девочке сохранить свое здоровье. Именно поэтому вязаные кофты являются отличной повседневной одеждой.

Однако молодым леди часто хочется одеваться не просто тепло, но и стильно. Поэтому вязаную кофту необходимо правильно сочетать, создавая эффектные повседневные ансамбли. Дополнительные элементы образа зависят от способа вязки, длины и плотности выбранного верха.

Например, широкие удлиненные вязаные кофты (т.н. «свободная вязка») прекрасно сочетаются с хлопковыми леггинсами и джеггинсами. Также такой верх подойдет к джинсам фасона «бойфит»: ансамбль получится несколько мешковатым, однако полностью в духе европейских улиц. Из обуви следует выбрать массивные ботинки или, если позволяет погода, кеды.

Кофты более строго фасона – замечательный выбор для учебных будней. Если школьный дресс-код позволяет, сочетайте такую кофту с футболкой и джинсами классического стиля. Для заведений с более строгими правилами выберите черные брюки, с которым наденьте красивый укороченный вязаный кардиган-кофту. Под него используйте белую хлопковую рубашку или атласную блузу.

Ажурные вязаные кофты являются настоящей палочкой-выручалочкой. Такое изделие прекрасно подойдет и к вечернему, и к повседневному ансамблю. Например, связанную крючком из тонких нитей кофту летом можно надеть с джинсовыми шортами, поверх платья-бюстье или сарафана. Такие комплекты универсальны для прогулок, поездок, походов по магазинам или в кино. В зимний период похожее изделие следует сочетать с шифоновыми блузами и брюками. Такой ансамбль подойдет для встречи с подругами, экскурсии или посещения выставки/театра/библиотеки.

Совет 3 : Модные топы и кофты летнего сезона

Разумеется, как и среди всех других новинок одежды, существуют модные тенденции летних топов и кофт, которые будут использоваться модницами на протяжении всего сезона.
Модные топы и кофты летнего сезона

Кофта формы «летучая мышь»

Пользуется огромной популярностью среди всех возрастов, благодаря своей практичности и комфортабельности. Как правило, лето часто одаривает людей своими беспощадными яркими лучами солнца, что вызывает повышенное потоотделение. Форма «летучая мышь», которая подразумевает свободный покрой в области рук, может очень эффективно замаскировать повышенное потоотделение, и ни один рядом стоящий человек просто не увидит этого нюанса. К тому же, для создания такой модели используются в основном максимально легкие ткани.

Топ с открытой спиной

Такая модель вернула себе главенствующие позиции перед наступлением будущего летнего сезона. Впервые такая модель поднималась на пьедестал популярности среди молодежи в начале 2000-х годов, но на замену пришли новые формы, актуальные для того времени. Сегодняшняя модель более усовершенствованная и, как правило, открытый участок спины украшается дополнительным декором. Самым популярным украшением служит большой бант, или вшитая цепочка с кулонами, которая крепится к плечам и плавно опускается на участок спины. Перед такого топа, не выделяется ярким принтом или другими украшениями, чтобы избежать аляпистости и перегрузки изделия.

Шелковые топы

Ключевой смысл таких изделий заключается в ткани. Она идеально охлаждает кожу и не дает перегреваться телу в знойные жаркие летние дни. Поэтому заслуживает повышенного внимания офисных работников, которые проводят большое количество времени на рабочем месте. Самым большим преимуществом таких моделей является универсальность сочетания. Их можно сочетать  как с юбками, так и с классическими брюками или даже легинсами, в зависимости от длины изделия. Благодаря таким тенденциям можно создать любой стиль и вечерние наряды для прогулки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500