Совет 1: Как связать красивые кофты

Ажурные летние кофты всегда будут притягивать внимание. Летом такие кофты будут актуальными, так как они выполняются из натуральных материалов и представляют собой с одной стороны очень нарядное произведение искусства, а с другой - удобную практичную одежду.
Вам понадобится
  • Хлопковые нитки вязальные (не менее 5 разных цветов, по 25 г), белая вязальная нить (должна быть тоньше цветных ниток), крючок размер «1», ножницы, выкройки по вашим размерам: «перед», «спина», «рукава» (можно сделать на ткани, можно использовать обойную бумагу), толстая иголка, швейные булавки для фиксирования элементов одежды.
Инструкция
1
Ажурную кофту можно связать путем соединения, связанных крючком элементов (цветочков, листочков, стебельков и других фигур). Благодаря такому неплотному соединению, между элементами остаются просветы, которые и создают эффект ажурной одежды. Такой тип вязания называют ирландской вязкой. Для этого, из цветных ниток крючком связываются элементы. Вариантов фигур может быть много и зависит от вашей фантазии. Самый простой тип фигур - это кружочки и цветочки. Они не требуются изменения направления хода вязания - достаточно вязать петли по кругу до нужного размера диаметра элемента.
вывязывание элементов
2
Связав из цветных ниток несколько таких одинаковых по размеру элементов, их можно соединять. Для аккуратного и ровного соединения, элементы выкладываются на готовые выкройки изнаночной стороной. Сформировав из элементов определенный мотив, они крепятся в таком виде булавками на саму выкройку. Соединяются они друг с другом простыми цветными нитками, путем пришивания их друг к другу иголкой.
соединение элементов на выкройке
3
Просветы между элементами можно заполнить нерегулярной сеткой, связанной из белых ниток более тонкого размера, чем у цветных. Для этого нужно навязывать воздушные петли в хаотичном порядке крючком между элементами, захватывая край элемента. Таким образом можно заполнить крупные пустоты и создать эффект ажура.
После соединения всех элементов нитками и сеткой, все части выкройки соединяются. Соединять их можно либо иголкой с ниткой, либо связать края двух деталей (например, рукава и спинки) крючком.
Вместо пуговиц удобно использовать связанные веревочки с двух сторон «переда».
вязание нерегулярной сетки

Совет 2: Как связать блузку

Год от года дизайнеры одежды предлагают нам огромный выбор уютных и теплых вязаных вещей. Но чтобы выглядеть «в тренде», не обязательно бегать по бутикам и магазинам в поисках подходящей именно вам модели. Создайте шедевр своими руками. Свяжите себе блузку–тунику, столь модную этой зимой. Она прекрасно дополнит любой брючный наряд, стильно смотрится с лосинами.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, крючок, атласные ленты.
Инструкция
1
Подберите простую выкройку свободной туники из журналов или постройте ее сами по меркам. Также можно использовать для построения выкройки любимые вами удобные вещи. Расчертите полученную выкройку на одинаковые квадраты.
2
Вывяжите необходимое число квадратов простой чулочной вязкой. Сполосните их в детском шампуне и аккуратно прогладьте не очень горячим утюгом, дайте окончательно просохнуть.
3
Разложите полученные вязанные детали на выкройке. Аккуратно соедините их по углам тонкой атласной лентой, которую можно завязать на небольшие бантики либо на небрежные узлы. Главное на этом этапе работы - выдержать одинаковое натяжение ленточек на всех деталях, чтобы изделие не перекосило.
4
Примерьте блузку, оцените, не слишком ли большие прорехи получились между вязанными квадратами. В случае чего серединки квадратов также можно скрепить ленточками или просто прихватить нитками.
5
Украсьте тунику орнаментом или вышивкой, макраме или пайетками. Вещь приобретет свою индивидуальность, а вы получите изделие hand–made.
6
Аналогичное изделие можно связать крючком - получится более ажурный вариант. Выполните нужное количество квадратов крючком, при этом можно использовать любой понравившийся вам орнамент. Соедините элементы между собой согласно выкройке при помощи тех же ниток или, как и в предыдущем варианте, атласных лент.
7
По этой же выкройке можно связать и сплошное изделие, необязательно использовать отдельные мелкие элементы. Так как выкройку вы взяли простую, свяжите 4 квадрата - перед, зад и рукава, согласно меркам. Можно сделать это как на спицах, так и крючком любой знакомой вам вязкой. Свяжите детали встык. Вывязывание округлой горловины не предусмотрено стилем изделия, но вы можете оформить вырез и края туники крючком.
Видео по теме

Совет 3: Как связать мужскую кофту

Мода на вязаные вещи давно и прочно вошла в нашу жизнь. И она захлестнула не только представительниц прекрасного пола. Сильная половина человечества тоже с большим удовольствием носит вязаные кофты и свитера. Как связать мужскую кофту? Этот вопрос часто задают начинающие рукодельницы, желая порадовать своего любимого мужчину вещью, сделанной своими руками.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, журналы по вязанию, компьютер с выходом в интернет, сантиметровая лента для снятия мерок, миллиметровая бумага для построения выкройки
Инструкция
1
Выберите модель кофты, которую вы хотели бы связать для своего мужчины. Просмотрите журналы по вязанию с мужскими моделями. Поищите в Интернете сайты посвященные вязанию и предлагающие модели для мужчин с описаниями.
2
Выберите и купите пряжу. Пряжа может быть от тонкой хлопчатобумажной до самой толстой шерстяной. Выбор подходящей пряжи зависит от модели кофты, которую вы выбрали для вязания. Не забудьте, что толщина спиц, которыми вы будете вязать, должна соответствовать толщине пряжи, выбранной вами. Поэтому обратите внимание на то, какие спицы есть у вас в наличии и подойдут ли они для вашей работы.
3
Снимите мерки с вашего мужчины.

Вам понадобится несколько основных мерок.

Обхват шеи. Эта мерка нужна для правильного вывязывания горловины.

Длина плеча. Измеряется от шеи до плечевого сочленения.

Длина рукава. Измеряется от плечевого сочленения до желаемой длины рукава.

Далее, если рукав будет длинным, то измерьте обхват запястья. Если рукав предполагается коротким, то измерьте обхват предплечья.

Следующая мерка – ширина спины. Измеряется от подмышечной впадины до подмышечной впадины.

И, наконец, длина изделия. Измеряется по спине от седьмого шейного позвонка и вниз до желаемой длины кофты.
4
Этих нескольких мерок вполне достаточно для того чтобы связать мужскую кофту, так как практически все мужские кофты (свитера, жилетки и тому подобное) имеют прямой прямоугольный силуэт.

Постройте выкройку в натуральную величину. Используйте для этого снятые вами мерки и схему, указанную в описании к модели, которую вы выбрали для вязания. После того, как вы построили все детали выкройки (спинку, перед, рукав), приступайте к вязанию.
5
Если вы хотите создать что-то индивидуально – эксклюзивное, то для выкройки используйте любую схему из любого описания вязания мужской кофты. А узор выберите по своему вкусу, используя книги и журналы (коих огромное множество на прилавках магазинов и газетных лотков) или узоры, которые вы найдете в Интернете.
Полезный совет
Обязательно определите плотность вязания вашей пряжи. Затем высчитайте, сколько петель вам необходимо набрать для начала вязания кофты. Не полагайтесь в точности до петельки на описание из журнала или с сайта. Если толщина вашей пряжи не будет совпадать хоть немного с толщиной пряжи из которой вязали модель для журнала, то не ждите, что при точном следованию описанию, вы получите именно тот размер, который вам нужен.

Совет 4: Как вязать нерегулярную сетку

Нерегулярная сетка обычно применяется при вязании крючком для соединения мотивов ирландского кружева, чтобы получить из отдельных элементов цельные детали кроя. В основе такой работы – произвольное расположение цепочек из воздушных петель, которые соединяются между собой столбиками. Можно выполнить сетчатое полотно, меняя количество звеньев в его составляющих. Так создаются по-настоящему неповторимые, изящные модели.
Вам понадобится
  • - крючок;
  • - нитки;
  • - игла;
  • - выкройка;
  • - булавки.
Инструкция
1
Потренируйтесь в вязании нерегулярной сетки. Сначала сделайте цельное полотно, состоящее из воздушных цепочек и простых соединительных столбиков без накида. Работа будет начинаться от центра будущей сети, затем пойдет по спирали. Началом вязания послужит цепочка из 5-6 воздушных петель.
2
Замкните цепь в кольцо с помощью соединительного столбика. Далее выполняйте по кругу небольшие цепи из 5-6 звеньев, формируя из них арки. Основания этих «лепестков» должны присоединяться к центру вязания и к соседним аркам столбиком без накида. Продолжайте работу, пока не дойдете до начала первой арки. Под ней должен оказаться последний соединительный столбик.
3
Начинайте следующий ряд арок, но теперь количество петель в цепочке увеличьте на 1-2. Последний элемент нерегулярной сетки присоедините под арку предыдущего ряда с помощью столбика с накидом. Работайте далее по образцу, вывязывая новые части сетки по спирали.
4
Плавно наращивайте нерегулярную сетку, чтобы она была аккуратной. Перед переходом на следующий виток спирали всегда делайте «ступеньку» — столбик с одним накидом. Особенность полотна в том, что вязать его можно в любом направлении. Например, не закончить круговой ряд до конца, а перевернуть работу и выполнять сетку в обратную сторону. Узор не будет иметь ни лицевой, ни изнаночной стороны.
5
Если вы научились вязать нерегулярную сетку, можно приступать к работе над ирладским кружевом. Отпарьте все готовые элементы, разложите их на выкройке изнаночной стороной верх и зафиксируйте булавками. Сшейте детали в местах стыков. Для удобства можно прикрепить работу на подушке или мягкой мебели. Теперь ваша задача – заполнить сеткой пространство между кружевными мотивами.
6
Введите стержень крючка в полотно одной из деталей кружева, после чего вытащите рабочую нитку и сделайте первую петлю. Чтобы нить была хорошо зафиксирована на изделии, пропустите ее короткий конец через нитяную дужку и затяните узел. По окончании работы все оставшиеся «хвосты» вы протяните сквозь полотно.
7
Наберите 4-6 воздушных петель. Чтобы выяснить необходимую величину цепочки и место присоединения одного элемента сетки с соседней деталью кружева, несколько раз протяните нитку в разные стороны. Так вы определите ближайшую петлю, за которую будет держаться воздушная цепь. Когда воздушные петли достигнут этого места, введите крючок в нитяную дужку и сделайте столбик с двумя накидами. Далее следует новая цепочка, направленная к ближайшему кружевному мотиву, и вновь столбик с двумя или несколькими накидами.
8
Вяжите сетку в нужных направлениях, выполняя поочередно цепочки и столбики с двумя, тремя и четырьмя накидами. Сетка потому и называется нерегулярной, что не имеется универсальных рецептов – количество воздушных и накинутых петель будет зависеть от расстояния между мотивами кружева и от вашего желания.
9
Когда все части изделия будут соединены переплетениями цепочек, в последний раз прикрепите элемент сетки к полотну и затяните соединительную петлю. Отрежьте нить и заправьте ее в толщу кружевной детали. Работа была выполнена с изнаночной части изделия, поэтому с «лица» отрезанная нитка будет незаметна.
Видео по теме
Источники:
  • нерегулярная сетка крючком

Совет 5: Как связать красивый цветок

Цветы - уникальное создание природы. Они являются ее украшением. Вот почему многие рукодельницы выбирают цветочные мотивы для своих работ. Ромашки, маки, подсолнухи, розы способны придать особую прелесть изделиям. Например, вязаными цветами можно украсить шапочки, салфетки, кофты и т.п.
Вам понадобится
  • -разноцветная пряжа,
  • -крючок
Инструкция
1
Для изготовления выберите нужную вам пряжу по цвету, составу, а также, подберите соответствующий крючок. Именно от них будет зависеть размер изготавливаемого цветка. Например, для 100% хлопка («Ирис», «Снежинка» и др.) возьмите крючок с номером два с половиной.
2
Сначала наберите цепочку из 69 воздушных петель.
1 ряд: В пятую петлю цепочки провяжите столбик с накидом. Далее, пропустив одну петлю, в последующую за ней петельку свяжите 2 столбика с накидом, разделенных воздушной петлей. Таким образом, довяжите до конца ряда.
3
2 ряд: Сделайте три воздушные петли для подъема и поверните работу, вязать будете в обратном направлении. В первую арку (воздушная петля между двумя столбиками) провяжите 1 столбик с накидом, 3 воздушные петли и еще 2 столбика с накидом. До конца ряда вяжите следующим образом: в каждую последующую арку – 4 столбика с накидом, которые разделены между собой 3-я воздушными петлями.
4
3 ряд: Поверните работу. Опять свяжите три петли подъема. Затем в каждую арку предыдущего ряда свяжите по 9 столбиков с накидом.
5
Сверните связанную ленту рулетом, расправьте лепестки и у вас получается красивый цветок - роза. Диаметр ее зависит от того, как плотно вы скручивали, в среднем составляет 5-6 см.
6
Далее свяжите вашей розе листики. Возьмите крючок того же размера и такую же по составу пряжу (только зеленого цвета). Наберите 15 воздушных петель. Во 2-ой петле цепочки свяжите 1 столбик без накида. Дальше в каждую петлю цепочки вяжите по порядку: 1 полустолбик, 2 столбика с накидом, 2 столбика с двумя накидами, 3 столбика с тремя накидами, 2 столбика с двумя накидами, 1 столбик с накидом, 1 полустолбик, 1 столбик без накида.
7
Работу поверните и вяжите в зеркальном порядке в обратную сторону. Последний столбик без накида соединительным столбиком прикрепите к верхушке листика. Затем провяжите соединительными столбиками бороздку по середине листа, нить окажется на противоположном конце изделия. Свяжите дополнительно 25 воздушных петель: 10 - для стебелька и 15 – для следующего листа. Лист вяжите аналогично первому. Возвратитесь в начало по стебельку соединительными столбиками. Наберите еще 15 воздушных петель и свяжите третий листок.
Видео по теме

Совет 6: Как связать красивую кофточку

Вязаные своими руками вещи снова возвращаются в моду. А с расширением рукодельного ассортимента можно связать вещи изумительной красоты. Если вы умеете вязать - вы обладаете преимуществом, ведь сделанная своими руками кофточка будет идеально вам подходить.
Вам понадобится
  • Крючок или спицы, нитки, ножницы, журналы по рукоделию, интернет, компьютер.
Инструкция
1
Перед тем как вязать кофточку, выберите вид вязания. Если вы умеете вязать как спицами, так и крючком, можете скомбинировать эти два умения, это только сделает вашу будущую кофточку еще более неповторимой и индивидуальной.
2
Затем выберите нитки для будущей вещи. Толщина ниток зависит от функциональности кофты. Если вы вяжете ее для тепла, то лучше всего взять шерстяные или мохеровые нитки. Однако учтите, что толстая шерсть может быть колючей в уже готовой вещи, поэтому рассчитывайте на то, что под кофту придется надевать плотную водолазку или футболку. Если же кофта будет предназначена только для красоты, то можно вязать ее из тонких ниток и ажурными узорами. Ажур лучше всего получается, если взять крючок или спицы гораздо толще, чем нитки.
3
Свяжите квадратный образец для расчета петель. Особенно это важно при вязании кофты спицами, так как этот вид вязания более эластичен, чем крючком, и вы можете ошибиться с размером кофты. Образец должен быть размером не менее 10 см. Отпарьте его после вывязывания и подсчитайте количество петель в 10 см. Если будет нужно, с помощью этого образца вы скорректируете количество петель в детали кофточки.
4
Определитесь, по какому описанию вы будете вязать кофту. Можно выбрать кофту из журнала по рукоделию. Там чаще всего даются наиболее подробные описания, последовательность шагов вязания. Старайтесь четко следовать всем пошаговым инструкциям и тогда у вас все получится. Обычно вначале вяжется деталь переда, затем спинка, после этого отдельно вывязываются рукава, а затем изделие сшивается.
5
Если у вас нет журналов, то выбрать модель кофты можно и в интернете, зарегистрировавшись на специализированном рукодельном форуме. Преимущество этого способа состоит в том, что на форуме можно пообщаться с единомышленниками по вязанию, задать интересующие вас вопросы, причем не только по данной модели, но и вообще по рукоделию. Выбрав модель, сверьтесь с количеством петель в вашем расчетном образце - и приступайте к вязанию.
Обратите внимание
Всегда покупайте ниток чуть больше, чем требуется, чтобы их хватило на кофту. Докупая нитки, можно ошибиться с оттенком.
Полезный совет
После того как кофта будет готова, ее можно украсить отдельно связанными цветами или разноцветной отделкой. Например, края рукавов, горловину и низ кофты можно обвязать специальной обвязкой крючком - "рачьим шагом" (столбиками без накида в обратном направлении).

Совет 7: Как вязать кофточки для детей на спицах

Детские кофты, связанные спицами, красивы и очень удобны. Обычно они делаются свободными, без фасонных линий, поэтому не сковывают движений и могут заменить ребенку ветровку в прохладную погоду. Застежка спереди позволяет легко надеть такую вещь даже на младенца.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Определитесь, какую кофту вы хотите связать. Должна ли она быть плотной или тонкой, нарядной или повседневной. Соответственно этому подберите узор для вязания. Постройте выкройку изделия. Легче всего будет сделать это, сняв мерку с уже готового детского джемпера.
2
Выберите пряжу необходимой фактуры и цвета. Для повседневной кофты подойдет меланжевая пряжа секционного крашения или с добавлениями цветных вкраплений. Тонкая однотонная нитка хороша для изделий, выполненных ажурным узором.
3
Наберите 25-35 петель на спицы и свяжите образец. Рассчитайте количество петель на 10 см вязания и вычислите, сколько всего петель нужно для вашего размера. Например, если 10 см вязания составляют 28 петель, то для спинки изделия шириной 25 см потребуется 70 петель.
4
Вяжите детали кофты в следующей последовательности: спинка, правая и левая полочка, рукава. Начните каждую деталь с резинки. Благодаря этому изделие будет лучше держать форму и дольше не растянется. Вместо резинки можно использовать платочное вязание или «паутинку» - узор из лицевых и изнаночных петель, расположенных в шахматном порядке.
5
Выполните планки полочек платочной вязкой или «паутинкой». На одной из планок сделайте несколько петель для пуговиц через равные расстояния. Обычно петли размещаются на левой полочке у мальчиков и на правой стороне у девочек. Если вы планируете вшить молнию, петли делать не нужно.
6
Соберите изделие. Начните с плечевых швов. Вшейте рукава. Выполните боковые швы. Свяжите горловину. Теперь можно завершить внешнюю отделку: пришить пуговицы, карманы и пр. При желании обвяжите кофту крючком по краям.
Обратите внимание
Количество пряжи рассчитывается исходя из размера готового изделия, толщины нити и спиц. Обычно для кофты 6-ти месячному младенцу достаточно 100 г пряжи, годовалому ребенку - 200 г и т.д.
Полезный совет
Выберите для детской кофты мягкую, приятную на ощупь пряжу. Более всего подойдет акриловая, хлопковая или полушерстяная нить. Шерсть в чистом виде может вызвать раздражение на коже.
Источники:
  • как связать кофточку малышу

Совет 8: Как связать крючком кофту

Одежда из ажурного плетения придает образу женственности и сексуальности. А связать крючком кофту, платье, топ или даже купальник не составит большого труда, если есть пряжа, крючок и знания простых элементов техники вязания крючком.
Инструкция
1
Найти рукодельницу, которая не знакома с техникой вязания крючком просто невозможно. С помощью крючка и переплетения нити можно вывязать все, от красивых кружев до больших изделий. Для вязания кофты вам необходимо знать самые основные элементы техники вязания крючком – это воздушная петля, цепочка, петля поворота, плотная петля, полустолбик без накида, столбик с накидом, столбики с двумя и тремя накидами, два или три столбика вместе, пико или другое название бугорок.
2
Чтобы связать крючком кофту в первую очередь постройте выкройку изделия необходимого размера или используйте готовые выкройки. После чего рассчитайте количество пряжи в соответствии с размером готового изделия и выбранным номером крючка. Начинайте вязать кофту с детали спинки. Для вывязывания детали спинки из воздушных петель наберите необходимую ширину, согласно выкройке, и вяжите основным узором.
3
Перед кофты состоит из двух полочек, поэтому вяжите их симметрично относительно друг друга основным узором согласно выкройке изделия.
4
Готовые детали переда и спинки сшиваете по плечевым швам, а получившиеся края проймы обвязываете столбиками без накида, и со второго ряда продолжаете вязание основным узором до необходимой длины рукава. Для уплотнения края рукава последние два ряда провязываете столбиками без накида.
5
Когда все основные детали готовы приступайте к их сборке. Для начала выполните швы рукавов и боковые швы спинки и переда. Обвяжите набранные края переда и спинки двумя рядами столбиков без накида. По краю правой и левой полочки переда свяжите планочки нитью в два сложения, при этом правую планку вяжите с учетом петель для пуговиц. После этого обвяжите вырез горловины ажурным узором на свое усмотрение. Пришейте пуговицы и кофта, выполненная своими руками готова.

Совет 9: Как связать летнюю кофту

В летний день от жары спасет легкая кофточка, связанная крючком. Ее узор пропускает свежий воздух, но при этом выглядит закрыто. Тесьма на талии подчеркнет силуэт и добавить вам стильности.
Вам понадобится
  • Крючок №2
  • Х/б нитки - 500гр.
Инструкция
1
Рисунок вязки: "рогули" в шахматном порядке, широкая кайма из круглых мотивов, отделочный край.
2
Расчет петель: 22 петли - 10см; 15 рядов - 10см. Число петель основного рисунка должно делиться на 3, плюс две крайние петли.
3
Начните вязать кофту от горловины, прибавляя петли для 4-х линий реглана.
4
Наберите цепочку из 119 воздушных петель и провяжите 1 ряд "рогулями". Полученную полоску разделите на 6 частей: 2 части на спинку, полочки и рукава. Петли на границах деталей станут основаниями линий реглана. В этих местах в каждом следующем ряду прибавляйте петли для расширения деталей. Для этого провязывайте 2 раппорта рисунка в одной петле.
5
После того, как высота реглана достигнет 27-29см, снимите петли рукавов на нитку, и вяжите только полочки и спинки одним полотном без боковых швов.
6
Низ полочки отделайте широкой каймой из 18 мотивов, обвязанных ажурной прошвой. Ворот, рукава и полочки обвяжите узким отделочным краем. По линии талии продерните шнурок.
7
Ажурная прошва: 28 ряд начинают с 4-го ряда. Каждая клетка состоит из 1 столбика с накидом и 1 воздушной петли.
Видео по теме

Совет 10: Как вязать кофточки

Если человек умеет вязать крючком и спицами, у него, как правило, не возникает проблем с отсутствием новых оригинальных предметов одежды. С помощью крючка и пряжи можно быстро и легко связать множество разных моделей, чтобы разнообразить свой гардероб. В этой статье мы расскажем, как связать крючком изящные и красивые женские кофточки, которые дополнят ваш образ и привнесут свежую струю в ваш повседневный стиль.
Инструкция
1
Чтобы связать легкую и ажурную белую кофточку комбинированной вязки, вам потребуются спицы №4 и крючок №3,5, а также 400 г мягкой хлопковой пряжи белого цвета, пуговицы и стразы для украшения.
2
Предварительно связав образцы разного типа вязки из купленной пряжи, определите плотность вязания и рассчитайте количество петель для своего размера. Провяжите спицами лицевой гладью спинку и внешние части полочек, а также детали рукавов. Отпарьте связанные детали утюгом.
3
Возьмите крючок и начните обвязывать столбиками без накида внутренние продольные стороны полочек. Свяжите столбиками без накида два ряда, после чего вяжите крючком ажурный узор в виде кружевных вставок.
4
Убавляйте петли в том месте, где должен быть вырез горловины. Края деталей рукавов соедините такой же кружевной вставкой, обвязав их арочками из воздушных петель, собранными в ажурную сетку. По боковым и плечевым швам соедините детали изделия, а затем свяжите ажурную планку по подолу кофточки.
5
Закончите вязание изделия втачиванием рукавов и провязыванием воротника, пришейте перламутровые пуговицы и прикрепите клеевые стразы.
6
Еще одна интересная модель воздушной и ажурной кофточки вяжется из 300 г белой пряжи из шерсти и акрила, крючком № 4,5. Некоторые детали вяжутся спицами № 4,5.
7
Сделайте выкройки кофты, учитывая ее полупрозрачный кружевной узор на передней части. Верхние сектора переда и спинки провяжите на спицах.
8
Сшейте плечевые и боковые швы, а затем возьмите крючок и свяжите ажурные части передней и задней части, закругляя их к центру. Вшейте рукава так, чтобы они напоминали форму фонарика и обшейте горловину с манжетами золотистой пряжей.
9
Сочетая вязание спицами и крючком, а также используя различные ажурные узоры и схемы, вы можете создавать массу разнообразных и необычных изделий.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Стирать такую кофту нужно вручную и в теплой воде.
Полезный совет
1. Прежде чем выкладывать элементы на выкройку для соединения, их желательно прогладить утюгом с паром. Таким образом, элементы станут прямыми и удобными для соединения.
2. Поскольку такая кофта выполнена из деталей как мозайка, ее легко изменять по размеру - можно удалять часть элементов, делая ее более приталенной, а можно довязав элементы, расширить и увеличить в размере кофту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше