Вам понадобится
  • трансмиссионное масло с вязкостью 75 W – 90, тара, ключи, магнит, шприц, трубка из-под капельницы, ветошь.
Инструкция
1
Сначала слейте отработанное масло. Перед этим немного проедьте, чтобы масло нагрелось и все взвеси, которые были на дне, поднялись. Поставьте скутер на центральную подножку, вычистите и вымойте болты, чтобы грязь не попала в картер редуктора. Заведите скутер и немного покрутите заднее колесо, так масло немного взболтается.
2
Дальше отвинтите пробку заливного отверстия. Болт находится в задней части двигателя слева. Отвинтите сливную пробку, поставьте предварительно под нее специальную тару для слива. Болт пробки находится с задней части двигателя, на нижней поверхности. Болты затянуты сильно, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сорвать резьбу.
3
Дайте маслу вытечь из картера. Понаклоняйте скутер в разные стороны, чтобы удалить всю жидкость. Протрите насухо сливное и заливное отверстия. Завинтите сливной болт.
4
Возьмите шприц и трубочку, наберите масло из канистры и залейте его в картер редуктора через заливное устройство. Трубочку возьмите небольшого диаметра, чтобы она свободно вошла через узкое заливное отверстие в картер.
5
Уровень масла покажет заливное отверстие. Если масло начнет вытекать из него, прекращайте заливать, редуктор заполнен. Вытрите все насухо и завинтите болт.
6
Если при сливе масла вы заметили металлические частички, необходимо промыть картер перед заливкой. Возьмите солярку или трансмиссионное масло и влейте его в пустой картер, как описано выше. Затем пошатайте свой скутер, чтобы смесь хорошо смочила картер внутри, и слейте в отдельную емкость.
7
Иногда металл сразу невозможно заметить. Поэтому заранее подготовьте магнит и после слива масла приложите его ко дну емкости со старым маслом. После того, как вы перельете использованное масло в другую тару, на дне останутся металлические частички.
8
Напоследок хорошенько проверьте затяжку и герметичность болтов.