Совет 1: Как поменять масло на ниссане

Менять масло в системе смазки бензиновых двигателей Ниссан необходимо каждые пятнадцать тысяч километров или через каждый год эксплуатации автомобиля. Эту простую процедуру, которая позволит двигателю служить дольше и работать стабильнее, можно проводить самостоятельно, не прибегая к услугам технических центров.
Как поменять масло на ниссане
Вам понадобится
  • - моторное масло
  • - емкость для слива отработанного масла
  • - масляный фильтр
  • - уплотнительное кольцо сливного отверстия
  • - подставки для ремонта автомобиля (козлы)
  • - старые газеты
  • - защитные перчатки
Инструкция
1
Разогрейте двигатель. Отработанное масло лучше всего сливать, когда двигатель вашего автомобиля Ниссан прогрет до рабочей температуры. Итак, заведите машину и дождитесь, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не установится в пределах рабочих показателей. Убедившись, что все сделали правильно, установите машину на подставки для ремонта, проще говоря, на козлы.
2
Слейте отработанное масло. Для начала установите под горловиной слива емкость, в которую предполагаете собрать вытекающее из двигателя масло. Помните, что она должна быть достаточно большой. Лучше всего для этой цели использовать специальный поддон, но за неимением такового, вы вполне можете обойтись обычным металлическим ведром или тазом. Не забудьте застелить пол вокруг газетами, чтобы избежать трудновыводимых пятен и беспорядка.Открутите крышку наливной горловины под капотом, а затем осторожно открутите крышку сливной горловины. Поначалу масло будет вытекать под небольшим напором, так что будьте к этому готовы.
3
Подготовьте крышку. Пока масло, отработанное двигателем вашего Ниссана, стекает, возьмите крышку сливной горловины, которую вы открутили ранее, и очистите ее при помощи чистой тряпочки. Извлеките старое уплотнительное кольцо и замените его на новое.
4
Замените масляный фильтр. Для этого вам может понадобиться специальный многогранный ключ, предназначенный для масляных фильтров, или так называемый ленточный ключ. Если ваш масляный фильтр не предусматривает выемки для ключа, то можно просто пробить в отработанном фильтре отверстие при помощи отвертки, и, используя ее как рычаг, открутить старый фильтр. Резиновое кольцо нового масляного фильтра следует смазать каплей чистого моторного масла и только потом его можно устанавливать на место.
5
Залейте новое масло. Когда отработанное масло полностью стечет, закрутите крышку сливной горловины и затяните ее. Залейте свежее масло необходимой для вашего Ниссана вязкости и сорта. При выборе масла придерживайтесь простых правил:
- следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля;
- никогда не смешивайте масла разных сортов и вязкости;
- если хотите поменять марку масла, при замене сначала воспользуйтесь промывочным маслом или промойте двигатель с помощью, собственно, нового масла, залив его и слив после этого несколько раз, а затем замените его через несколько тысяч километров, чтобы промыть двигатель окончательно.
6
Заведите мотор. Дайте автомобилю поработать, а тем временем осмотрите масляный фильтр и сливную горловину. Убедитесь, что нигде нет подтеков. Если все в порядке, снимите автомобиль с ремонтных подставок и дайте поработать еще несколько минут, чтобы масло успело стечь в поддон. Проверьте уровень масла при помощи щупа. Готово!
Обратите внимание
При замене лучше заливать на пол литра меньше рекомендованного производителем количества масла, а после пуска двигателя и проверки уровня масла, доливать до необходимого уровня.
Полезный совет
Учтите, что если вы используете свой автомобиль для поездок по городу или на проселочных дорогах, где много пыли, то масло следует менять чаще.
Источники:
  • как заменить масло в ниссан альмера

Совет 2 : Как заменить масло в двигателе Ниссана

Процедура замены масла – стандартная весьма распространенная операция по обслуживанию всех автомобилей. Однако, на некоторых моделях Ниссан возникают сложности при доступе к масляному фильтру. Яркий пример – Ниссан "Теана".
Как заменить масло в двигателе Ниссана
Вам понадобится
  • - емкость для сбора отработанного масла;
  • - ключ для отворачивания сливной пробки;
  • - отвертка
Инструкция
1
Перед заменой масла выясните в инструкции по эксплуатации количество заливаемого масла (заправочный объем) и его марку. Всегда применяйте только рекомендованное заводом-изготовителем моторное масло. При отсутствии (утере) инструкции выясните марку применяемого масла на крышке заливной горловины.
2
Перед проведением процедуры замены масла прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы масло слилось быстрее и в полном объеме. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Снимите пробку на маслоналивной горловине силового агрегата.
3
При взгляде на переднюю часть автомобиля снизу, найдите лючок за внутренней стороной правого колеса, а в районе картера двигателя – сливную пробку. Под пробку подставьте емкость для сбора старого масла и отверните ее ключом. Никогда не сливайте отработанное масло на землю! Отщелкнув пистоны крепления лючка, аккуратно снимите его.
4
В нише под лючком найдите масляный фильтр и шкивы. Аккуратно отверните фильтр так, чтобы потекшее масло не испачкало шкивы и одежду. По окончании слива масла вытрите пролившееся и протрите посадочное место маслофильтра. При каждой замене масла обязательно меняйте масляный фильтр.
5
Для установки нового маслофильтра на его штатное место, смажьте свежим моторным маслом прокладку фильтра и вверните фильтрующий элемент с моментом затяжки 15-20 Нм. Внимательно осмотрите сливную пробку и очистите ее от налета на магните. Медное кольцо, установленное на пробке замените новым. При отсутствии нового кольца, возьмите старое, нагрейте его докрасна в пламени и остудите в холодной воде. Пробку заверните с усилием 30-40 Нм
6
Через маслоналивную горловину двигателя залейте свежее масло до максимально допустимого уровня. Запустите двигатель и убедитесь, что датчики показывают нормальное давление масла. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
7
После этого поставьте лючок на штатное место и заверните пробку маслоналивной горловины. Сроки замены масла узнайте в инструкции по эксплуатации или в фирменных сервисных центрах. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях чаще проводите замену масла.
Обратите внимание
Как заменить масло Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: "Можно ли заменить масло, а фильтр оставить старый?"  Грязное масло, хоть вы его и слили, всегда остается в небольшом количестве на стенках двигателя, в различных "карманах" и, конечно же, в самом масляном фильтре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500