Как часто менять масло?

Интервалы по замене масла указываются в инструкции к автомобилю, и в зависимости от используемого масла и типа двигателя, ресурс может различаться. Чтобы не уменьшить ресурс двигателя эти инструкции лучше соблюдать.





Марка и тип масла

Большинство современных моделей авто работают на чистой синтетике. Но лучше для собственного успокоения все же заглянуть вторично в инструкцию и поменять масло в двигателе именно на то что в ней предусмотрено.




Что купить?

Конечно, само моторное масло в необходимом количестве, топливный фильтр, большой металлический или пластмассовый тазик, ветошь и, если имеется, специальную одноразовую шайбу на пробку.



Как делать?


Заезжаем на яму или эстакаду, или же на двух домкратах слегка приподнимаем авто. У маслозаливной горловины открываем крышку и спускаемся вниз, где находим, вкрученную в поддон, пробку. Подставив вниз тазик для слива отработанного масла, аккуратно откручиваем пробку. Масло сливается. Пробку заворачиваем после того, как жидкость перестала капать. Открученный специальным приспособлением или руками масляный фильтр выбрасывается в тазик. Вкручивая новый фильтр руками, и тянете как можно сильнее.



Заливаем свежее масло

Обязательно узнайте, сколько именно в ваш двигатель необходимо заливать масла. Главное - не перелить! Иначе это может привести к нехорошим последствиям, т.к. масло налитое выше отметки максимума, может выдавить манжеты коленчатого вала. Чтобы избежать этого, аккуратно наливайте новое масло, пока оно не достигнет на измерительном щупе максимальной отметки.



Как вы заметили, в этой процедуре нет ничего сложного. Главное - все действия выполнять без спешки и по порядку. Наиболее частыми встречаются такие ошибки: неустановленный масляный фильтр, сливная пробка не закручена, уровень масла либо слишком велик, либо его недостаточно. Старайтесь избегать таких ошибок и у вас обязательно все получится.