Вам понадобится
  • - набор ключей и отверток;
  • - кусок металла толщиной 2-3 мм;
  • - дрель;
  • - сверла;
  • - круглый напильник;
  • - токарный станок;
  • - магнето.
Инструкция
1
Попробуйте для начала найти вышедший из строя узел на рынках, вполне возможно, что есть шанс оставить всю систему электропитания мотороллера в первозданном виде. Но если же твердо решили действовать, то вам потребуется немало усилий, а также знание токарного ремесла на уровне новичка. Установить магнето можно двумя способами, которые отличаются применением роторов различной модификации. Есть старые образцы, которые устанавливались на «Тулицы», они работали только в качестве генератора и выдавали искру. А есть более современные роторы, в которых еще добавлена функция стартера. Но старого образца модуль зажигания не у всех может быть, поэтому придется проводить усовершенствование из того, что под рукой.
2
Снимите сиденье с мотороллера, а также пластиковую крышку с аккумуляторов. Отверните крепления защитного кожуха двигателя. Проводить модернизацию нужно с правой стороны мотора. Сначала отключите оба аккумулятора и уберите их в сторону. Кстати, после установки магнето они будут ни к чему, так как искра будет вырабатываться при движении постоянно. Теперь нужно снять крышку с воздуховодом, которая прикрывает вентилятор. Крепится она к двигателю болтами. Вот с этой крышкой нужно сделать несколько манипуляций, ведь на нее и будет производиться установка нашего магнето.
3
Старайтесь не повредить крышку, так как достать ее проблематично. В центре ее имеется эмблема завода-изготовителя. Ее нужно аккуратно вырезать, сделав сквозное отверстие большого диаметра. При этом должно остаться примерно 5-7 миллиметров металла для крепления корпуса магнето и недопущения разрушения решетки. Вырезать отверстие в идеале нужно на токарном станке. Если его нет, придется работать дрелью, просверливая тонкие отверстия по кругу. Затем нужно обработать внутреннюю часть круглым напильником для придания правильной формы. Когда завершите это, нужно приступать к стыковке кожуха с магнето.
4
Вырежьте из металла круглую болванку, внешний диаметр которой чуть больше, чем расстояние между противостоящими проушинами магнето. А внутренний диаметр должен быть примерно равен диаметру отверстия в кожухе. Прикрепите с помощью болтов эту болванку к кожуху и магнето. Теперь нужно сделать стыковку с коленчатым валом. В идеале нужно зафиксировать на вентиляторе привод магнето, между двумя его половинами лучше всего расположить слой резины. Это позволит избежать вибраций, которые могут возникнуть от неверной центровки. Крепление привода к коленчатому валу осуществляется при помощи оси с резьбой. Она накручивается и фиксируется на гайку коленвала с одной стороны, а с другой на нее надевается привод магнето.