Совет 1: Как снять барабан

Необходимость снять барабан обычно возникает в том случае, когда выходит из строя тормозной цилиндр. На первый взгляд, эта задача не представляет никакой сложности для бывалого автолюбителя, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают снимать барабан самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Как снять барабан

Но иногда эта простая процедура превращается в каторгу — например, нередко бывают случаи, когда барабан попросту не снимается, несмотря на все усилия, может даже показаться, что он приварен к полуоси. А материал барабана настолько хрупок, что не выдерживает сильного механического воздействия. Но не спешите впадать в отчаяние — делу можно помочь, используя некоторые проверенные временем способы.

  1. Иногда рекомендуют для того, чтобы снять тормозной барабан, включить передачу, дать газ и сразу же затормозить. Но этот способ не подходит в том случае, когда торможение не представляется возможным из-за неисправности цилиндра. Но выход есть: поскольку барабан удерживается на полуоси так крепко благодаря продуктам коррозии, необходимо в первую очередь разорвать эту прочную связь. Для этого необходимо разогреть барабан: выполненный из алюминиевого сплава, он обладает намного большим коэффициентом температурного расширения, чем полуось, изготовленная из стали.

    Нагревать барабан следует равномерно, тогда риск его коробления будет сведён к минимуму. Обычно достаточно просто обливать барабан очень горячей водой, или же использовать паяльную лампу. Нагревая барабан, старайтесь периодически сдвигать его относительно полуоси, не забывая защитить руки брезентовыми рукавицами или ветошью. Когда барабан нагреется до 120-150 градусов, у вас получится его снять.

  2. Вышеописанный способ отлично подходит для тех случаев, когда вы имеете дело с личным автомобилем и не занимаетесь ремонтом машин профессионально. Специалисту такой подход наверняка покажется несерьезным. Если вы хотите быстро и без особых хлопот снять барабан, воспользуйтесь специальным оборудованием — например, съемником барабана.

Источники:
  • как снять барабан

Совет 2 : Как заменить барабан

Ни одна полноценная ударная установка в музыкальном коллективе не обходится без малого барабана, который дает неповторимый и яркий звук, придающий особенную окраску общему звучанию ритм-секции. Как и любой другой инструмент, малый барабан время от времени требует замены комплектующих материалов – в данном случае в роли таких материалов выступают струны, которые придают барабану характерный дребезжащий призвук. О том, как заменить струны, мы расскажем вам в этой статье.
Как заменить барабан
Инструкция
1
Возьмите блок со струнами и шнур, продетый через один из его краев, протяните двумя концами в щель обода, а затем обвяжите вокруг хвостовика винтов на обечайке барабана.
2
Винт затяните до упора, поворачивая его по часовой стрелке, чтобы салазки для струн установились в верхнее положение. Проверните винт на пять оборотов назад, чтобы впоследствии подстроить барабан.
3
Опустите рычаг салазок и оберните концы шнура вокруг винтов салазок, а затем постепенно поднимайте рычаг вверх, прижав его в итоге к вертикальной детали. Рычаг должен двигаться медленно, но достаточно свободно, без сильного сопротивления вашим действиям.
4
В вертикальном положении рычаг должен защелкнуться – если вы чувствуете, что он не может дотянуться до нужной позиции, слегка ослабьте натяжные винты. Натяжение винтов должно быть таким, чтобы рычаг защелкивался легко и без усилия.
5
Слабо натянутые струны можно подтянуть, завернув натяжные винты до появления четкого звука барабана.
На второй стороне барабана установите второй край струн тем же способом, который был описан выше. Оба рычага должны быть в прижатом и защелкнутом положении, а струны при этом должны лежать ровно посредине барабана.
6
Следите за тем, чтобы их расположение было симметричным, а держатели располагались точно параллельно друг другу – это влияет на чистоту будущего звука. Чтобы обеспечить симметрию натяжения струн, старайтесь одинаково натягивать крепежные шнуры со всех сторон.
7
Если шнуры натянуты неравномерно – слегка расслабьте натяжные винты и выровняйте положение шнуров, подтянув свободный край. Также подтянуть шнур можно, используя отвертку, которой нужно приподнять более длинный край шнура и протянуть его на короткую сторону.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500