Совет 1: Как разобрать стиральную машину Ardo

Современная стиральная машина - это сложное техническое устройство, и пытаться ее отремонтировать самостоятельно - занятие очень рискованное. Любая серьезная поломка машины предполагает вызов мастера-профессионала из сервисного центра. Но если вы уверены в своих силах или, по каким-либо причинам, не имеете возможность вызвать мастера можно попытаться разобрать машину и самостоятельно диагностировать и устранить поломку.
Вам понадобится
  • плоская и крестовидная отвертки, гаечные ключи на 19 и на 8/9, кусачки, плоскогубцы, длинные отогнутые плоскогубцы, клещидля самозажимных хомутов, сервисный крючок, ломик
Инструкция
1
Отвинтите винты, которыми верхняя панель машины прикреплена к кожуху.
2
Приподнимите заднюю часть панели и сдвиньте панель по направлению к задней стенке машины. Панель должна отсоединиться от кожуха.
3
Снимите верхнюю панель.
4
Удалите распределитель моющих средств.
5
Отверните крестовидной отверткой винты, которыми ящик распределителя крепится к передней панели.
6
Сдвиньте левую часть панели управления на 90 градусов, при этом придерживая ее справа рукой. Убедитесь, что панель отцепилась от монтажного крепежа.
7
Возьмите сервисный крючок. Вставьте его длинный конец в отверстие выдвижного ящика, а другой конец закрепите на боковой стенке вашей стиральной машины. Подвесьте на него панель, развернув ее на 180 градусов.
8
Отверните винты, с помощью которых сервисная панель крепится к боковым стенкам машины.
9
Аккуратно отделите сервисную панель с помощью ломика.
10
Откройте дверцу стиральной машины.
11
Снимите переднюю часть хомутика дверцы люка, используя плоскую отвертку.
12
Отцепите манжету от передней панели машины.
13
Отверните винты, фиксирующие переднюю и боковые панели машины, с помощью крестовидной отвертки.
14
Демонтируйте переднюю панель машины.
15
Ослабьте хомут на шланге, идущем от клапана рециркуляции к баку, при помощи плоскогубцев. После этого, снимите шланг с распределителя.
16
Снимите хомут.
17
Ослабьте хомутик на шланге, идущем от емкости прессостата
18
Отсоедините шланг от прессостата и снимите его с манжета дверцы машины.
19
Ослабьте манжеты на баке, используя крестовую отвертку.
20
Снимите с бака хомут манжеты.
21
Отцепите манжету от дверцы люка и снимите ее с барабана стиральной машины.
Ваша стиральная машина разобрана.

Совет 2: Как разобрать стиральную машину автомат

При самостоятельном ремонте стиральных автоматических машин следует помнить, что порядок их разборки зависит от марки и модели агрегата. Для определения последовательности действий необходимо взять за образец какую-либо конкретную стиральную машину. Например, машину с вертикальной загрузкой белья.
Вам понадобится
  • - плоская отвертка;
  • - пассатижи;
  • - гаечный ключ
Инструкция
1
Отверните четыре крепежных болта, расположенных на задней панели машины и демонтируйте боковые стенки.
2
Установите ручки регулировки температуры и переключения режимов в исходное положение. Открутите фиксирующий болт на панели управления. Аккуратно прижмите защелки декоративной крышки передней панели, используя плоскую отвертку. Приподнимите и демонтируйте крышку.
3
Открутите два болта, расположенных по бокам фасадной панели. Сожмите при помощи пассатижей и утопите защелку, к которой прикреплен жгут кабелей. Разожмите фиксирующие защелки при помощи плоской отвертки и демонтируйте переднюю панель стиральной машины.
4
Нажмите на пластиковые фиксаторы дозатора моющих средств и извлеките его из машины.
5
Отогните уплотнительную резину, открутите болты крепления крышки бака и демонтируйте ее. Снимите кольцевую пружину при помощи плоской отвертки и извлеките уплотнитель. Достаньте заглушки шарниров дверцы, используя шлицевую отвертку. Демонтируйте дверцу.
6
Извлеките шнур тяги из гнезда, открутите четыре болта крепления крышки бака. Нажмите на защелки, расположенные на задней панели машины, и немного приподнимите крышку. Извлеките 2 трубки, находящиеся с правой стороны и откиньте крышку бака.
7
Открутите крепежные болты верхней части бака, а также винты на левой крестовой опоре.
8
Снимите клиновидный ремень со шкива. Открутите фиксирующий болт и извлеките шкив барабана.
9
Открутите верхние болты правой крестовины. Приподнимите верхнюю часть бака при помощи шлицевой отвертки. Повторите процедуру с левой стороны.
Демонтируйте верхнюю часть бака.
10
Открутите болты усилительной планки, обращая внимание на их маркировку. Римские цифры указывают на порядок завинчивания болтов. Отвинтите крепежные болты по бокам и под планкой несущей крестовины с двух сторон стиральной машины. Демонтируйте несущие крестовины.
11
Выньте уплотнитель из гнезда. Нажмите на пластиковые фиксаторы, расположенные по бакам бака и извлеките барабан.
12
Извлеките фильтры. Демонтируйте крышку гидростата с помощью шлицевой отвертки. Снимите клеммы с ТЭНа и открутите фиксирующий винт с помощью гаечного ключа. Достаньте нагревательный элемент.
13
Снимите разъемы электродвигателя, открутите винты крепления к шасси и извлеките электромотор.
14
Отсоедините электрические клеммы сливного насоса, отверните болты крепления и достаньте насос.
15
Снимите клапан залива воды, сняв его клеммы и защитную кышку.
Ваша стиральная машина полностью разобрана.
Источники:
  • «Современные стиральные машины», А.В. Родин, Н.А. Тюнин, Солон-Пресс, 2007 г
  • как разобрать вертикальную стиральную машину

Совет 3: Как открыть стиральную машину

В жизни каждой стиральной машины рано или поздно наступает такой момент: машина вдруг встает посреди цикла, не реагирует на судорожные нажатия кнопок перепуганной хозяйкой и, более того, наотрез отказывается отдавать недостиранное белье, ведь вода не слита и, следовательно, люк остается заблокированным. Не стоит расстраиваться, есть способ отобрать ваши вещи у бунтующей стиральной машины до прихода ремонтников (к появлению которых белье, оставленное в машине, скорее всего, будет уже испорчено).
Инструкция
1
Выключите стиральную машину клавишей и отключите ее от розетки.
2
Возьмите тазик с низкими бортами и поставьте его рядом с машиной. Скоро он очень пригодится.
3
В нижней (и, обычно, правой) части стиральной машины вы обнаружите отвинчивающийся клапан, по совместительству являющийся ее фильтром. Начните его осторожно отвинчивать.
4
Дождитесь, пока вся вода из отверстия стечет в тазик, отвинтите и выньте фильтр полностью (кстати, его прочистка заодно может устранить причину остановки машины).
5
Откройте люк и достаньте белье.

Совет 4: Как разобрать машину

Вопрос о разборке своего стального коня встает, когда машина старая, требует постоянных ремонтов. Продать ее как средство для передвижения не получается, а выбросить просто так - жалко.
Инструкция
1
Решив разобрать автомобиль, определитесь, для чего это нужно. Возможны варианты:

• получить запчасти на продажу;

• восстановить запчасти и затем использовать их для постройки снегохода, трактора и т.п.;

• отремонтировать отдельные узлы агрегата автомобиля для последующей его сборки, т.е. сделать капремонт.
2
В любом случае, перед разборкой автомобиль тщательно моется. Выберите место, где будете производить разборку автомобиля. При этом учтите, что после снятия узлов и агрегатов потребуется дополнительная площадь для их размещения. Место разборки должно быть оборудовано каким-нибудь грузоподъемным устройством (электроталь, ручная лебедка, тельфер и т.п.), иметь достаточное освещение, возможность подключения электроинструмента.
3
Начинайте разборку со снятия электрооборудования. Делается это для того, чтобы при последующих операциях по разборке и снятию агрегатов не повредить приборы электрооборудования. Снятые стартер, генератор, приборная панель, трамблер (если таковой имеется), электродвигатель отопителя, омыватель стекол, электродвигатель дворников, а также приборы сигнализации и освещения (фары, передние и задние фонари, повторители, звуковой сигнал) протрите, при необходимости – промойте, продуйте сжатым воздухом, уложите на стеллажи.
4
Затем демонтируйте элементы кузова. Снимите последовательно все двери, капот и крышку багажника, передний и задний бампер, уберите из салона сидения.
5
Прежде чем приступить к дальнейшей разборке, слейте эксплуатационные масла из редукторов мостов, КПП, двигателя, а также бензин из топливного бака. Для этого открутите сливные пробки и для каждого вида масла используйте отдельную тару.
6
Снимите передние и задние стекла, если есть такая необходимость (кузов будет готовиться под покраску или ему необходим ремонт).
7
Теперь демонтируйте КПП, предварительно отсоединив элементы, соединяющие ее с ведущими мостами.
8
От двигателя отсоедините радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, трубопроводы топлива, выхлопной системы, рычаги и тросики управления системой питания. Удалите болты крепления двигателя к раме или кузову (если он несущий).
Далее, закрепив монтажные петли, с помощью грузоподъемного механизма достаньте двигатель из подкапотного пространства. Делать это нужно медленно, осторожно, чтобы не повредить сам двигатель, кузов или детали, которые по ошибке не были отсоединены перед демонтажем.
После снятия двигатель желательно поместить в заранее приготовленную металлическую ванну, где его можно тщательно помыть перед последующей разборкой (если необходим ремонт).
9
Отсоедините от рамы или кузова передний и задний мост, предварительно сняв амортизаторы и элементы крепления подвески. Снимите и уберите кузов на место его последующего ремонта.
10
Дальнейшую разборку узлов и агрегатов производите, определив пригодности деталей к дальнейшему использованию, т.е. какие детали можно использовать без дополнительной работы с ними, какие необходимо восстанавливать (напылять, наплавлять, протачивать и т.д.), а какие пойдут в металлолом.
Полезный совет
При сливе масла и топлива необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности: не пользоваться открытым огнем, не применять для резки электро и газосварку и т.д.
Источники:
  • Как разобрать автомобиль

Совет 5: Как разобрать LG

Телефоны LG имеют некоторую специфику конструкции. Вскрыть их, с одной стороны, достаточно просто, а с другой стороны, требуется быть очень осторожным при разборке. Причина – хрупкость отдельных деталей и защелок корпуса, плотное размещение плат, узлов и шлейфов. Всегда присутствует высокий риск повреждение элементов. Восстановить их после этого практически невозможно, тем более собрать нормально телефон.
Вам понадобится
  • Отвертка, пластиковая карта или плоская отвертка.
Инструкция
1
Убираем заднюю крышку с телефона, вынимаем по очереди аккумулятор, карту памяти и симку. Откручиваем шесть шурупов, которые становятся заметными на поверхности под крышкой корпуса.
2
Используя кредитную карту либо плоскую отвертку, расширяем зазор, образовавшийся между передней и задней частями корпуса. Осторожно снимаем заднюю панель.
3
Выкручиваем винты, фиксирующие антенну. Отсоединяем поочередно штепсельный разъем, кнопку громкости, блок динамиков, клавиатуру. Снимаем экран и шлейфы. Отцепляем плату.
Обратите внимание
При снятии материнской платы следует быть предельно осторожным. Здесь требуется некоторое усилие, чтобы откинуть ее. Но при этом важно не переусердствовать, так как можно надломить или сломать шлейфы.
Для вскрытия некоторых моделей LG требуется трехгранная отвертка.
Полезный совет
Резиновые заглушки на винтах легко подцепляются с помощью иголки. Панель же целесообразно начинать снимать с левой стороны, так как в правой половинке находятся шлейфы. Чтобы добраться до sim-ридера, можно воспользоваться пятирублевой монетой или плоской отверткой.
Источники:
  • Инструкции по разборке телефона LG и тема форума по разборке LG

Совет 6: Как разобрать стиральную машину Indesit

В современных стиральных машинах Indesit одной из наиболее распространенных причин поломок являются дефекты или неисправности подшипников, которые находятся на оси барабана. Стоимость их замены в сервисном центре достаточно высокая, в то время как стоимость ремкомплекта доступна многим. Поэтому заменить подшипники каждый может самостоятельно.
Вам понадобится
  • -ремонтный комплект
  • -набор отверток
  • -диэлектрические перчатки
  • -пластиковые емкости
  • -деревянный брусок
  • -металлический стержень
  • -молоток
Инструкция
1
Для замены подшипников снимите заднюю и верхнюю крышки стиральной машины Indesit, затем аккуратно снимите ремень со шкива барабана и привода мотора. Все крепежные болты сложите в пластиковые емкости, чтобы они не потерялись. Возьмите деревянный брусок и заблокируйте шкив барабана. Затем выкрутите винт, который его фиксирует. Аккуратно снимите шкив с оси, используя специальный съемник. Затем отвинтите крепежные болты и снимите распорную планку.
2
Снимите винты, которые обеспечивают крепление планки, затем немного сдвиньте саму планку вместе с пружинами ближе к передней стенке стиральной машины и закрепите. Затем снимите противовес, что необходимо для демонтажа хомута и крышки бака. Отключите электрические провода от тэна термостата. Действуйте аккуратно, чтобы провода термодатчика не оборвались. После того, как крышка бака снята, демонтируйте барабан и внимательно осмотрите его целостность. Очистите нагревательные элементы от накипи.
3
Снимите узел подшипников с оси барабана, после чего выпрессуйте из него неисправные подшипники. Для этого установите деревянные бруски по краям корпуса узла подшипником, приставьте к нему металлический стержень и поочередно с помощью молотка выбейте подшипники. Если навыков демонтажа подшипников нет, лучше обратиться к специалистам. Такие работы у них не займут более пятнадцати минут.
4
Замените негодные подшипники новыми из заранее приобретенного ремонтного комплекта. Соберите конструктивные элементы стиральной машинки в обратной последовательности. Проверьте работоспособность бытовой техники.
Обратите внимание
Неисправность хотя бы одного подшипника в стиральных машинах Indesit проявляется повышенным уровнем шума в процессе вращения барабана. Это особенно слышно тогда, когда барабан полностью загружен, а также при отжиме выстиранного белья. Поломки такого рода являются распространенной причиной утечек воды через узел подшипников. Поэтому от своевременной замены подшипников зависит экономное потребление воды.
Полезный совет
Крепежи, установленные в корпусе узла подшипников, окисляются под воздействием влаги, что затрудняет процесс их отвинчивания. Ничего страшного, если при демонтаже винты поломаются. Их нужно будет аккуратно высверлить, а затем – нарезать новую резьбу нужного диаметра.
Источники:
  • Ремонтируем стиральную машину «Indesit WG-1035 TXR»
  • как заменить подшипник в индезит

Совет 7: Как разобрать стиральную машину

Стиральная машина - достаточно сложная бытовая техника. Поэтому разборку и ремонт ее деталей и узлов рекомендуется доверять профессионалам. Неквалифицированные действия могут привести к полному выходу техники из строя. К тому же, алгоритм действий при разборке стиральной машины может существенно отличаться в зависимости от ее марки и модели. Поэтому рассматривать процесс разборки стиральной машины следует на конкретном примере. В качестве примера взята стиральная машина Ariston Margarita 2000.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы;
  • - шлицевая и крестовая отвертки;
  • - ключ на 13;
  • - ключ на 10;
  • - ключи на 15 и 17.
Инструкция
1
Снимите верхнюю крышку стиральной машины. Для этого следует открутить два болта, расположенных на задней стенке и сдвинуть крышку назад, освободив специальные защелки.
2
Демонтируйте уплотнитель дверцы люка. Отделите его от дверцы, подцепив отверткой. Поместите уплотнитель внутрь барабана. Наклоните стиральную машину назад, зафиксировав ее в этом положении. Освободите дверное кольцо при помощи тонких плоскогубцев. Снимите уплотнительную резину.
3
Снимите панель управления. Демонтируйте крышку и рукоять командоаппарата. Открутите винт, расположенный на ручке командоаппарата и извлеките механизм. Откройте дозатор моющих средств и, надавив в определенной точке, извлеките его. Открутите винты панели управления и загрузочного люка. Демонтируйте потенциометры при помощи отвертки. Освободите кнопки, поддев их отверткой, и извлеките их.
4
Открутите болты, фиксирующие подрамник и раму ручки стиральной машины. Извлеките основание ручки из кожуха.
5
Для снятия электронного модуля необходимо демонтировать заднюю панель стиральной машины, отвинтив крепежные болты. Открутите винты крепления электронного модуля и выньте его. Отсоедините клеммные колодки и разъемы.
6
Наклоните машину вперед и зафиксируйте ее в таком положении. Снимите приводной ремень. Извлеките клеммную колодку и отключите провод заземления. Открутите винты-саморезы, опустите и извлеките двигатель.
7
Демонтируйте сливной насос, открутив 4 винта. Отсоедините трубки и шланги.
8
Снимите амортизаторы. Для этого отклоните машину в сторону и открутите гайку, фиксирующую амортизатор на корпусе машины при помощи ключа на 10. Выдвиньте амортизатор из корпуса, толкая его по стержню. Отверните болт, удерживающий амортизатор с помощью ключей на 15 и 17. Демонтируйте амортизатор.
9
Открутите две гайки, фиксирующие верхний противовес с помощью ключа на 13. Снимите бак машины, открутите 8 винтов и извлеките передний противовес, подцепив его отверткой. Демонтируйте шкив. Стиральная машина разобрана.
Источники:
  • Капитальный ремонт стиральной машины

Совет 8: Как разобрать стиральную машину Ардо

Стиральные машины «Ардо» — функциональные и качественные устройства. При их производстве используются передовые технологии, в числе которых и система самодиагностики. При бережном отношении к стиральной машине она в течение долгого периода времени радует безотказной работой. Но все же случаются и поломки, большинство из которых можно устранить в домашних условиях. Однако прежде чем браться за ремонт, нужно научиться разбирать стиральную машину «Ардо».
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - ключи;
  • - клещи для самозажимных хомутов;
  • - плоскогубцы;
  • - кусачки;
  • - лом;
  • - сервисный крючок.
Инструкция
1
С помощью крестовидной отвертки открутите винты, которые прикрепляют верхнюю панель к кожуху. Следом за этим аккуратно приподнимите одной рукой заднюю часть панели, после чего сдвиньте эту панель и снимите.
2
Вытащите распределитель моющих средств. Затем, используя крестовидную отвертку, открутите винты, фиксирующие распределитель моющих средств и закрепляющие его на панели управления.
3
Придерживая панель управления, сдвиньте ее наружу до полного отцепления от монтажной собачки. Поверните панель управления на 180 градусов параллельно боковой стенке и с помощью сервисного крючка закрепите панель на боковой стенке стиральной машины.
4
Демонтируйте сервисную панель. Для этого при помощи крестовидной отвертки открутите винты, закрепляющие сервисную панель на боковой стенке машины. Отцепите сервисную панель, используя для этого небольшой лом.
5
Откройте окно стиральной машины. Затем при помощи отвертки снимите хомутик дверцы, а после отцепите манжету от центральной панели.
6
Демонтируйте центральную панель. Для этого открутите крепежные винты, которые фиксируют центральную панель. Затем снимите центральную панель и отсоедините разъем для блокировки дверцы.
7
Ослабьте пружинный хомут на шланге, используя для этого плоскогубцы. После этого снимите шланг с распределителя.
8
Чтобы снять манжеты дверцы, ослабьте хомут манжеты, а затем снимите этот элемент. При необходимости демонтируйте шкив, снимите ремень, замените ТЭН с термостатом, коллекторный двигатель, термистор и другие съемные составляющие.
Обратите внимание
Уделите внимание качеству крепления съемных деталей, заменяя изношенные элементы стиральной машины на новые.
Полезный совет
Выполняя ремонт стиральной машины «Ардо» своими руками, уделите внимание диагностике: от правильности поставленного «диагноза» зависит эффективность ремонтных работ.
Источники:
  • Ремонт автоматических стиральных машин
  • ремонт стиральных машин ардо своими руками

Совет 9: Как отремонтировать стиральную машину своими руками

Современная стиральная машина является сложным устройством, самостоятельный ремонт которого может привести к его окончательному выходу из строя. Тем не менее в некоторых случаях вполне можно справиться с ремонтом своими силами.
Вам понадобится
  • - отвертка под крест; - пассатижи; - тестер.
Инструкция
1
Оцените характер неисправности стиральной машины. Если перестали работать какие-то режимы и налицо сбои в работе электроники, то устранить неисправность самостоятельно вы, скорее всего, не сможете, и вам придется обратиться в сервисный центр.
2
Одним из частых случаев отказа стиральной машины является выход из строя электронагревателя (ТЭН), его можно заменить самостоятельно. Перед началом ремонта отключите стиральную машину от сети, выдернув вилку из розетки. Перекройте подачу воды, затем слейте ее остатки, открыв лючок в нижней части корпуса.
3
ТЭН может располагаться как с передней стороны стиральной машины, так и с задней, поэтому найдите в инструкции или в интернете нужную информацию. После этого открутите винты крепления передней (задней) панели корпуса и снимите ее.
4
Добравшись до нагревательного элемента, отсоедините провода, идущие к нему и к датчику температуры. Ослабьте крепления ТЭН и извлеките его. Проверьте нагреватель тестером, чтобы убедиться в его неисправности. Возьмите неисправный ТЭН в качестве образца и приобретите точно такой же. Проведите сборку в обратном порядке.
5
Достаточно частой проблемой при пользовании стиральной машиной становится утечка воды. При появлении такой неисправности важно определить место протечки, поэтому, заметив на полу воду, не торопитесь тут же выключать питание. Исключением являются ситуации, когда вода вытекает очень быстро.
6
Как правило, наиболее часто причиной утечек являются слабо затянутые крепления на шлангах подачи и слива воды. Иногда вода вытекает из лотка для моющих средств, в этом случае причиной неисправности является закупорка резинового патрубка (шланга), по которому вода с моющими средствами поступает в барабан машины. Патрубок забивается комками стирального порошка, это происходит в том случае, если он установлен с изломом.
7
Чтобы прочистить засорившийся шланг, снимите верхнюю панель стиральной машины, затем вытащите лоток для моющих средств. Открутите винты, крепящие блок управления и снимите его, он может мешать. Вам важно получить свободный доступ к местам крепления шланга, так как его, скорее всего, придется немного повернуть, чтобы избежать засорения в будущем.
8
Резиновый патрубок крепится пружинящими стальными кольцами. Сожмите концы одного кольца пассатижами и поверните шланг так, чтобы он больше не перегибался. После этого помните шланг рукой, устраняя засорение. Плесните в лоток для моющих средств немного воды, чтобы окончательно промыть шланг. Соберите стиральную машину в обратном порядке.

Совет 10: Где производится техника Ardo

Свою историю торговая марка ARDO начала в 1930 году в маленьком итальянском городе Фабриано с населением, на тот период времени, менее 30 тысяч человек. Основоположником этой торговой марки, получившей мировую известность, стал сенатор итальянского парламента Аристиде Мерлоне.
Мерлоне в 1930 году одним из первых в Италии открыл фабрику по изготовлению весов. За счет хорошего качества выпускаемой продукции его фирма, названная ARDO, получила признание в Италии и, как следствие, начала быстро развиваться. Предприятие Мерлоне успешно пережило войну и продолжило свое развитие в послевоенный период.

Шагая за прогрессом

Постоянно следуя за прогрессом, фирма ARDO стала осваивать в 60-х годах прошлого века производство стиральных машин различных видов и, как всегда, добилась успеха. Фирма ARDO также начала в послевоенное время производить баллоны для сжиженного газа. Эта деятельность принесла фирме немалую прибыль, которая пускалась на развитие бизнеса и поиск новых направлений в производстве товаров.

В 1980 году торговая марка ARDO начала осваивать выпуск электробытовой техники. Уже к 1984 году фирма ARDO от пробных моделей холодильников перешла к их промышленному выпуску, открыв свой первый завод. В 1987 году ARDO наладила выпуск посудомоечных машин, открыв завод по их производству. Продукция, выпускаемая фирмой ARDO, получила признание не только в Италии, но и на мировом рынке бытовой техники. С 1995 года начался выпуск газовых и электрических плит, которые также стали популярны во всем мире.

Преемственность поколений

Сыновья Мерлоне продолжили начинание отца, превратив торговую марку ARDO в мировой бренд бытовой техники и одного из крупнейших производителей Европы. На их заводах осуществляется несколько видов контроля качества изготавливаемой продукции, за счет чего данная марка получила такую известность за пределами Италии. Качество продукции остается неизменным, начиная с 1930 года.

Несмотря на мировую тенденцию по переводу производства в азиатские страны, ARDO остается патриотом своей страны и никуда не переводит производство, оставляя его чисто европейским.

Некогда небольшой город Италии Фабриано стал крупнейшим центром по изготовлению стиральных машин. Заводы по производству стиральных машин так же располагаются по итальянским городам: Маргоне, Пьяджо Долмо, Ночера, Реджо Эмилия. На заводах ARDO работает почти 5 тысяч человек, которые все являются жителями Италии.

Торговая марка ARDO не отстает от новых тенденций в моде и дизайне. Поэтому на каждом заводе у них есть отдел по дизайну и развитию выпускаемой техники. За счет чего данная фирма высоко котируется на мировом рынке бытовой техники.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как разобрать стиральную машину не забудьте отключить ее от электросети, канализации и водопровода.

Для снятия окрашенных сервисных панелей применяются только деревянные или пластиковые ломики.
Полезный совет
В каждой модели стиральной машины имеются свои конструктивные особенности и, как следствие, различия в процедуре разборки.
Источники:
  • разборка стиральной машины ardo
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше