Совет 1: Как почистить черную замшу

Изделия из черной замши требуют бережного ухода и регулярного очищения. Для того чтобы привести одежду в опрятный вид, обратитесь в химчистку. В случае если у вас нет свободного времени или средств, почистите замшу самостоятельно.
Вам понадобится
  • Шампунь, резиновая щетка для нубука, кофейная гуща, очищенный бензин, специальный спрей для замши.
Инструкция
1
Почистите черную замшу мыльным раствором. В емкость налейте теплую воду. Затем добавьте небольшое количество шампуня или жидкого мыла. Перед использованием внимательно изучите состав моющего средства. Он не должен содержать красящих и отбеливающих веществ.
2
Положите замшу на стол так, чтобы вам было удобно ее очищать. Протрите материал поролоновой губкой, смоченной в жидкости. Не допускайте сильного намокания замши, иначе после высыхания она загрубеет и потеряет форму. В конце протрите чистой влажной тряпочкой. Просушите изделие вдали от радиаторов центрального отопления. Также не рекомендуется использовать электроприборы для сушки замши.
3
Почистите замшу при помощи пара. В кастрюлю или чайник налейте воду. Поставьте емкость на плиту и доведите жидкость до кипения. Подержите замшевое изделие над паром в течении нескольких минут. После почистите материал резиновой щеткой для нубука.
4
Воспользуйтесь кофейной гущей для очищения черной замши. Нанесите средство на испачканные участки изделия и почистите щеткой. Оставьте на некоторое время удалите остатки кофейной гущи ватный или марлевым тампоном. Протрите замшу влажной салфеткой из микрофибры. После просушите материал при комнатной температуре.
5
Отчистите пятна от жира при помощи очищенного бензина. Его можно купить в хозяйственном или строительном магазине. Смочите ватный диск в растворителе и протрите загрязненные места от периферии к центру. Промойте след от пятна влажной тряпочкой. Очищенный бензин быстро испаряется, поэтому не повреждает цвет и структуру материала.
6
Обработайте замшевое изделие специальным спреем. Покупайте данное средство только в фирменных магазинах. Иначе вы рискуете купить некачественный товар. Расстелите замшу на столе и распылите средство. Вещества, входящие в состав, образуют водоотталкивающую пленку.

Совет 2: Как очистить замшу от жирного пятна

Замша – материал мягкий и чрезвычайно эстетичный, однако он и довольно капризен. Замшевые изделия могут быстро потерять свою привлекательность, если их хозяева не будут аккуратно обращаться с ними и постоянно ухаживать за этими вещами. Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы обуви и одежды из натуральных выделанных шкур – это лоснящиеся жировые пятна. Чтобы избавиться от них, вам придется хорошенько потрудиться.
Вам понадобится
  • - Мел, крахмал или тальк;
  • - щетка с мягким ворсом;
  • - нашатырный спирт;
  • - бензин;
  • - вода;
  • - губка;
  • - впитывающая бумага и пресс;
  • - специальное средство для чистки замши;
  • - пылесос с насадкой-щеткой;
  • - вата;
  • - щадящее моющее средство.
Инструкция
1
Поверхность замшевой вещи покрыта мелким ворсом, который довольно сильно набухает от впитанной влаги. После полного высыхания изделие немного сжимается и затвердевает, отчего обувь или одежда может уменьшиться в размере и стать менее комфортной в носке. Поэтому предпочтительнее всего постараться очистить замшу от жирного пятна всухую. Для этого посыпьте на загрязнения какой-либо абсорбент (впитывающий порошок). В таких случаях часто используют толченый мел, тальк или картофельный крахмал.
2
Оставьте загрязненную замшу на 30-60 минут, чтобы абсорбирующий порошок как следует вобрал в себя жир с запятнанной поверхности. После этого необходимо тщательно вычистить изделие, желательно мягкой резиновой щеткой.
3
Если пятно жира на замше не очистилось указанным способом, приготовьте специальный чистящий раствор. Можно приобрести промышленное средство, подходящее для этого вида материала, в магазине бытовой химии. Не забудьте проверить его на каком-либо малозаметном месте изделия, так как некоторые агрессивные гели и жидкости могут обесцветить красивую вещь! Далее действуйте согласно инструкции.
4
Воспользуйтесь некоторыми подручными средствами, которые также неплохо удаляют жировые пятна с замши. К примеру, есть несколько проверенных рецептов:
• абсорбирующий порошок смешивается с нашатырным спиртом в кашицу, и этой смесью натирается загрязнение. Когда смесь полностью высыхает, ее вычищают с очищаемой замшевой поверхности щеткой.
• Можно просто смешать нашатырный спирт (10%-ный) с водой 1:4 и протереть запятнанное замшевое изделие. Затем очистить поверхность чистой водой, смачивая в ней ватный тампон. Если от влажной чистки материал загрубеет после высыхания, хорошенько разомните его пальцами. Осевшие ворсинки можно приподнять сухой щеткой или пылесосом с насадкой для чистки ворсовых ковров.
• Убрать пятна жира на замше можно очищенным бензином – им смачивают ватный тампон и осторожно, легкими трущими движениями, обрабатывают загрязненный участок изделия. Вещи дают полежать около часа, после чего ее очищают щеткой.
5
После обработки лоснящейся жиром замшевой вещи могут еще остаться небольшие загрязнения. Тогда их придется очищать моющим средством для шерсти и других деликатных материалов. При этом не нужно смачивать вещь – просто взбейте подходящее щадящее средство в пышную пену и, захватывая ее щеткой, делайте движения по направлению ворсинок. Обновив обувь или одежду, промокните грязную пену сухой поролоновой губкой.
Полезный совет
Для большего эффекта чистящий абсорбирующий порошок можно предварительно слегка нагреть на сухой сковороде. Нанеся его на жирное пятно на замшевом изделии, хорошо положить сверху пару слоев пористой бумаги и придавить вещь сверху прессом. Чтобы жир до конца впитался, очищаемую замшу можно оставить так на несколько часов.
Источники:
  • Как почистить замшу
  • очистить пятно на замше

Совет 3: Как почистить искусственную замшу

Искусственная замша – ткань нового поколения, представляет собой полиэстер, на хлопковой основе, обладающий тефлоновым покрытием. Это очень прочный, износостойкий тканевый текстиль, который легко стирается.
Инструкция
1
Помните, чтобы вывести с искусственной замши масло и жир, необходимо пользоваться только сухой чисткой. Для этого используйте очищенный скипидар.
2
Удалите пятна от овощей и фруктов мыльной пеной при помощи губки.
3
Приготовьте смесь стирального порошка и метилового спирта (возьмите полстакана воды и добавьте 20 миллилитров спирта). Удалите пятна от крепких алкогольных напитков этой смесью. Для удаления пивных пятен используйте тот же состав, но уменьшите количество метилового спирта (на полстакана воды налейте чайную ложку метанола). Вино удаляйте губкой, намоченной в уксусном растворе со стиральным порошком.
4
Чтобы избавиться от пятен от кофе, чая, молока используйте 10% нашатырный спирт, разведенным в мыльном растворе.
5
Оттирайте следы от шариковой ручки, обувного крема, битума, смолы скипидарным маслом.
6
Очищайте пятна от масляной краски очищенным скипидаром.
7
Удалите пятна от косметических средств раствором стирального порошка. Для удаления пятен от лака для ногтей используйте специальный растворитель для лака.
8
Трудно выводимые пятна удаляйте смесью спиртов. Возьмите 90% этилового спирта и 5% нашатырного.
9
Почистить свежие пятна на дубленке из искусственной замши можно, просто присыпая пятно крахмалом или манкой, так не остаются разводы на ткани. Сильнозагрязненные места трите мягкой щеткой, смоченной в смеси, состоящей из глицерина, нашатырного спирта в равных пропорциях по 20 г с добавлением чайной ложки буры и 450 миллилитров воды.
10
Очистить одежду, сшитую из искусственной замши можно при помощи пароочистителя. Пар поднимает ворс и чистит от загрязнений и запахов. Для локальных пятен используют специальные ластики или резиновые щетки. Можно чистить раствором из тёплой воды и шампуня. Чистящие движения совершайте по направлению ворса. Удалите остаток мыльного средства влажной тряпкой, а влагу сухой салфеткой.
11
Почистить диван из искусственной замши можно моющим пылесосом, набрав в резервуар для воды раствор стирального порошка.
12
Помните, самостоятельно очищая искусственную замшу, можно совершить ошибки, которые ухудшит состояние вашей вещи. Лучше довериться профессионалам и отнести вещь в химчистку.

Совет 4: Как почистить dvd диск

Если ваш dvd диск не читается на компьютере или dvd-проигрывателе, то, скорее всего, электронный носитель нужно просто почистить. Есть несколько способов устранения следов загрязнений, мешающих воспроизведению, во всех них требуется чрезвычайная аккуратность.
Инструкция
1
Чтобы очистить dvd диск от пыли, протрите его мягкой тканью из натуральных материалов. При этом направляйте ваше движение от центра диска к краю по радиусу, а не в обратном порядке. Не рекомендуется протирать поверхность диска по кругу, поскольку от круговых повреждений гораздо сложнее избавиться.
2
Попробуйте сдуть пыль с поверхности электронного носителя при помощи специального баллончика, продающегося для этих целей в компьютерных магазинах. Направьте струю воздуха из баллончика параллельно поверхности диска и подождите, пока от пыли не останется следа.
3
Чтобы удалить отпечатки пальцев с поверхности dvd диска или какие-либо иные загрязнения, смочите кусочек мягкой ткани этиловым или изопропиловым спиртом, после чего вытрите электронный носитель насухо радиальными движениями.
4
Для того чтобы более тщательно почистить dvd диск, смочите его поверхность водой, намыльте руки и аккуратно нанесите мыльную пену на блестящую сторону, затем осторожно смойте водой и промокните тканью, которая легко впитывает влагу, например, мягким махровым полотенцем. Не следует сушить диск феном, это может повредить его.
5
Воспользуйтесь жидкостью для чистки стекол, нанеся ее на мягкую тряпочку и протерев поверхность диска по направлению радиуса. Или опустите dvd носитель в такой раствор и оставьте в нем на 5-7 минут, а затем насухо протрите диск кусочком мягкой ткани из натурального материала.
6
Примите во внимание, что такие растворители, как ацетон, бензин, керосин, и другие смеси, в составе которых есть нефтепродукты, категорически не подходят для чистки дисков. Они могут замутнить поверхность dvd диска, в результате чего электронный носитель станет непригодным для дальнейшего использования. Следует применять только растворители на спирту.

Совет 5: Как почистить замшевую шапку

Замша – теплый, мягкий и роскошно выглядящий материал, из которого шьется множество вещей, в том числе и шапки. Но из-за сложностей ее очистки многие не решаются покупать замшевые головные уборы. На самом деле, бояться этого материала не стоит, просто необходимо знать правила ухода за ними и способы очистки от загрязнений в домашних условиях.
Инструкция
1
Поскольку замша впитывает воду и после высыхания затвердевает, то рекомендуется лишь сухая чистка этого материала. После покупки шапки обязательно обработайте ее специальным водоотталкивающим спреем. Очищать замшевую поверхность лучше щетками из натуральных волокон. Кроме того, прекрасно справятся с очисткой и щетки с резиновыми волокнами. Также для удаления незначительных загрязнений можно использовать специальный ластик для замши. Справиться с этой работой и обычная стирательная резинка.
2
Если шапка залоснилась на краях, то можно почистить ее нашатырным спиртом, разбавленным водой в пропорции 1:4. Намочите в этом растворе ватный тампон и протрите им запачканное место. Затем нанесите на участок уксусный раствор, состоящий из 1 ч. ложки уксуса и литра воды.
3
Вернуть шапке первозданный вид поможет молоко. Смешайте по половине чайной ложки молока и соды и протрите этим раствором загрязненные места.
4
Удалить пятно от жира с замши можно с помощью бензина. На свежее пятно посыпьте соль, а затем промокните мякишем белого хлеба.
5
Справится с нелегкой задачей и нашатырный спирт. Растворите чайную ложку нашатырного спирта в воде и протрите тряпочкой загрязнения. Не забудьте после процедуры удалить излишки раствора чистой водой.
6
Попробуйте посыпать залоснившуюся поверхность шапки крахмалом. Оставьте так на полчаса, а затем удалите его сухой щеткой. В случае неудачи, повторите процедуру, но уже смешав крахмал с раствором нашатырного спирта. Нанесите кашицу на потертость и оставьте до полного высыхания. Затем удалите смесь щеточкой.
7
Кроме того, замшевая шапка прекрасно очищается паром. Для этого, необходимо лишь подержать шапку над паром несколько минут. После этого расчешите вещь специальной щеткой для замши. Но не следует слишком сильно тереть загрязнение для того, чтобы не пострадал ворс.
8
Если вам самостоятельно не удается очистить загрязнение, то отнесите шапку в химчистку.
Видео по теме

Совет 6: Как почистить натуральную замшу

Замша – это мягкий, нежный и красивый вид кожи, она требует соответствующего ухода. Очень часто на замше появляются различные пятна, которые можно вывести в домашних условиях. Если вы хотите, чтобы вещи прослужили вам долгое время и оставались опрятными и ухоженными, нужно знать, как почистить натуральную замшу в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - сухое туалетное мыло;
  • - щетка;
  • - сухая ворсистая щетка;
  • - крахмал
Инструкция
1
Чтобы очистить натуральную замшу от серьезных загрязнений, приготовьте специальный раствор. Для этого возьмите 0,5 чайной ложки нашатырного спирта и столько же соли, а также 0,5 литра обезжиренного молока. Нанесите полученную смесь на чистую, сухую ткань и протрите ею загрязненную замшевую вещь. После очистки обязательно «смойте» остатки раствора, с помощью ватного тампона, смоченного в воде.
2
Для очистки замшевых перчаток возьмите щетку и сухое туалетное мыло. Чтобы вам было удобнее, перед началом работы, наденьте перчатки на руки. Далее натрите их мылом и хорошенько почистите щеткой. По окончанию процедуры тщательно смойте мыло водой, промокните махровым полотенцем и когда на перчатках останется минимум влаги, оставьте их сохнуть в раскрытом состоянии.
3
Постирайте вещь из натуральной замши в теплой воде с мылом. После этого, чтобы убрать остатки мыла, обязательно прополощите вещь в теплой воде и во избежание загрубения кожи, натрите ее раствором глицерина (0,5 чайной ложки глицерина на 1 литр воды). Разложите изделие на ровной поверхности (не выжимая) и закрутив его в трубочку, оставьте на некоторое время. Затем повесьте на вешалку до полного высыхания.
4
Чтобы удалить соляные пятна, подержите замшевую вещь над паром, после чего нанесите на нее мыльный раствор и в конце почистите специальной щеткой. Также можно протереть разводы сухой солью, ластиком или же коркой хлеба.
5
Жирные пятна можно вывести с помощью обычного крахмала. Нанесите его на вещь тонким слоем и оставьте на несколько часов. Затем, используя щетку, удалите образовавшийся налет.
Обратите внимание
Если после чистки изделие помялось, можно погладить его на низкой температуре и с изнаночной стороны.

Для защиты вещей из замши от воздействия влаги и пыли их следует хранить в натуральных чехлах из ткани, но, не в целлофановых или пластиковых.

Прежде чем чистить крупную вещь (пальто), отпорите прокладку и проверьте средство на незаметном участке.
Как почистить изделия из замши
Связанная статья
Как почистить изделия из замши

Совет 7: Чем и как почистить металлический чайник

При длительной эксплуатации металлические чайники теряют свой блеск, а изнутри покрываются накипью. Очистить их при помощи обычных средств для мытья посуды не удастся. Но вернуть чайнику первоначальный блеск все-таки можно.

Очистка чайника снаружи

Для очистки металлических поверхностей сегодня предлагается довольно много дорогих чистящих средств. Однако не все отличаются высокой надежностью, кроме того, они могут содержать токсичные компоненты. Но это не беда, можно достигнуть отличного результата при помощи обычных средств, которые есть в каждом доме.

Металлический чайник хорошо промойте горячей водой. Это поможет удалить все растворимые элементы налета и подготовить его к очистке. Возьмите небольшое количество обычной пищевой соды, насыпав ее в блюдце, и старую зубную щетку.

Смочите щетку обычной проточной водой, макните ее в блюдце с содой и тщательно протирайте чайник, пока не появится металлический блеск. Чтобы отчистить весь чайник понадобиться около 30 минут. После этого снова промойте его горячей водой. Вместо соды можно взять зубной порошок, он еще лучше справится с этим заданием.

Часто для очистки используется обычное чистящее средство и металлическая губка. Этот способ менее эффективен и требует больше времени и сил. Если использовать слишком жесткую металлическую губку, на поверхности чайника останутся царапины, которые безнадежно испортят его внешний вид.

Очистка чайника изнутри

Со временем на внутренней поверхности чайника откладывается налет, который не смывается даже при самой тщательной обработке. Это осаждаются соли, содержащиеся в воде. Существует несколько способов очистки такого налета, позволяющих вернуть чайнику его первоначальную чистоту.

Один из наиболее популярных способов базируется на использовании лимонной кислоты. Для очистки наполните чайник водой и добавьте в него одну столовую ложку лимонной кислоты. Часто этот ингредиент продается в пакетиках. В этом случае добавьте в чайник два пакетика.

Поставьте чайник на плиту и дождитесь, пока он закипит. Дайте раствору кислоты покипеть 10 минут, этого будет вполне достаточно. Выключите чайник и дайте ему полностью остынуть, наилучший вариант – оставить его на ночь. После этого слейте воду и промойте чайник обычной губкой с нанесенным на нее средством для мытья посуды. Тщательно вымойте чайник, залейте в него воду, а после того как она закипит, вылейте ее.

В некоторых случаях налет настолько силен, что с первого раза не получается его удалить. Тогда протрите чайник изнутри губкой с пищевой содой, после чего повторите процедуру кипячения с лимонной кислотой и очисткой чайника от накипи. Чтобы не допустить такого состояния внутренней поверхности, очищайте чайник раз в 2-3 месяца.

Лимонную кислоту можно заменить уксусом, которого на чайник нужно добавить около половины стакана и кипятить до 30 минут. После процедуры очистки необходимо с особой тщательностью вымыть чайник и прокипятить воду в нем 2 раза, промывая его каждый раз после кипячения. Если этого не сделать, вода будет долго отдавать уксусом, что не очень приятно.

Совет 8: Африканское черное мыло

Совсем недавно косметический рынок представил нашему взору одну очень интересную новинку – африканское черное мыло. Что оно из себя представляет?

Хочется начать с того, что это мыло абсолютно натуральный продукт. Натуральность и органичность нынче очень ценится, и не зря. Также хочется отметить в самом начале, что данный продукт является гипоаллергенным, что тоже может сыграть значительную роль при его покупке.

Черное мыло только называется черным, ведь оно имеет темнокоричневый оттенок, который может слегка меняться. Рецептур приготовления этого мыла существует несколько, но все они скрываются африканскими племенами.

Черное мыло является национальным продуктом Африки. Считается, что лучшее мыло производят именно в Гане. Как правило, секреты мыловарения передаются из поколения в поколение. Черное мыло производят также в Европе, но оно достаточно сильно отличается от мыла, сваренного в Гане, хотя бы тем, что в его состав будут входить различные отдушки и консерванты. 100% гарантии натуральности мыла из Европы вам не даст никто.

Частью секретов Гана все же поделилась. Как правило, основа такого мыла базируется на пепле бобов какао, орехов ши и бананов, которые выращиваются специально для приготовления такого мыла. Также в данный состав часто входит кора ши, которую высушивают на солнце и перетирают в однородную массу.

Разумеется, в мыло добавляют различные природные масла. Обычно это масло какао или каритэ, реже – кокосовое масло.

Черное мыло идеально подойдет даже тем, у кого чувствительная кожа. Разрешено даже использовать такое мыло младенцам, ведь оно, как говорилось выше, гипоаллергенно и содержит в своем составе масла, которые увлажнят нежную детскую кожу.

Африканское черное мыло универсально. Многие используют этот «подарок» Африки как скраб, ведь он прекрасно тонизирует, очищает и увлажняет кожу. Часто девушки умываются таким мылом, ведь оно имеет хорошее свойство раскрывать закупоренные поры, очищать их, подсушивать воспаления, увлажнять кожу и дарить матовость одновременно.

Есть возможность использовать черное мыло вместо шампуня. Кожа головы и непосредственно сами волосы будут рады, ведь это мыло тонизирует и хорошо очищает. Далеко не каждая слышала, а тем более использовала пилинг кожи головы, но с этим мылом ваша кожа головы будет всегда обновленной. Значит, и с перхотью можете попрощаться.

Черное мыло часто используют в Африке для проведения различных духовных обрядов, ведь люди верят, что оно прекрасно очищает человека изнутри, буквально вымывает из него весь накопленный негатив.

Поискать такое чудесное мыло можно в косметических магазинах вашего города, если такой новинки у вас еще нет, то у вас всегда есть возможность заказать мыло в любом интернет-магазине.

Опробуйте африканское черное мыло одной из первых, ведь такой универсальный продукт, который имеет массу плюсов, не должен остаться без вашего внимания. 

Совет 9: Как почистить микроволновку внутри от жира

Современному человеку трудно представить свою жизнь без микроволновой печи. Она служит нам в качестве и плиты, и духовки. Но в процессе эксплуатации в ней появляются трудноудаляемые жирные пятна. Почистить микроволновку внутри от жира возможно, зная способы чистки.
Инструкция
1
Микроволновка всегда выручает нас на кухне: с помощью нее мы готовим и разогреваем пищу, размораживаем продукты. Частое использование этого прибора приводит к его быстрому загрязнению. На внутренних стенках появляются различные брызги от пищевых продуктов и трудноочищаемые жировые пятна. Конечно же, можно избежать этих загрязнений, используя специальные колпаки (крышки) для микроволновок, препятствующие разбрызгиванию пищи внутри печи. Однако не все их приобретают или, купив, не всегда используют.
2
Не нужно отчаиваться, почистить микроволновку внутри от жира можно: существует даже не один, а несколько способов, так называемых народных рецептов. Отмыть СВЧ-печь внутри помогут специальные очищающие средства, предназначенные именно для этих чудо-приборов. Однако не все хозяйки предпочитают химию, продаваемую в магазинах. Большинство из них предпочитает использовать экологически чистые средства.
3
Один из наипростейших способов, который поможет избавиться от жирных налетов – поставить в микроволновку емкость с обычной водой объемом примерно в пол-литра и нагреть ее в течение десяти-пятнадцати минут, включив печку на максимальную мощность. После отключения – протрите внутренние поверхности мягкой тряпкой или губкой. Имейте в виду, этот способ эффективен только при легких загрязнениях.
4
При наличии более сложных пятен рекомендуется предыдущий способ, но с применением пищевой соды – добавьте ее в количестве трех столовых ложек в посуду с водичкой. Некоторые хозяюшки заменяют соду на уксус (наливать в объеме полстакана) или лимонную кислоту (с кофейную ложку). При отсутствии последнего средства, можно воспользоваться свежим лимоном, нарезанным на небольшие дольки. После вышеперечисленных средств не останется ни пригоревшей грязи, ни неприятных запахов. Справиться с надоедливыми запахами поможет также отличнейший сорбент - поваренная соль, оставленная в чашке на ночь.
5
При сильной запачканности жировыми отложениями и различными остатками блюд порой почистить микроволновку внутри от жира подручными средствами бывает невозможно либо получается не столь эффективно, как хотелось бы. Только в таких случаях следует прибегать к покупным моющим средствам, которые представлены в супермаркетах в огромном количестве на любой вкус и кошелек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500