Совет 1: Как почистить замшевую обувь в домашних условиях

Замшевые туфли или сапожки – это всегда красиво и элегантно. Но не все решаются на покупку замшевой обуви, ведь чистить ее не так-то просто. Не все так страшно, ведь если знать, как ухаживать за обувью из замши, она всегда будет в прекрасном состоянии. Существуют различные способы очищения замши.
Как почистить замшевую обувь в домашних условиях
Инструкция
1
Каждый вечер, после прихода с улицы, замшевую обувь надо очищать. Сделать это можно при помощи щетки для обуви, смоченной в растворе воды, мыла и нескольких капель нашатыря. После того, как вы прочистите обувь этой смесью, надо немного протереть ее холодной водой и оставить сохнуть, но ни в коем случае не у батареи.
2
Если замшевые туфли или сапоги немного лоснятся в некоторых местах, снова поможет нашатырь. Смочите в нашатырном спирте ватный тампон и протрите залоснившиеся места. Можно также подержать обувь над паром или потереть ластиком.
3
Пятна с обуви из замши можно убрать бензином или тальком. Нужно просто протереть загрязненное место бензином или посыпать его тельком (он прекрасно впитывает жир). Затем обувь надо оставить в покое на несколько часов, а потом почистить щеткой.
4
Загрубевшие и грязные места на замшевой обуви можно также очистить, используя молоко. Смешайте полстакана молока с 2 каплями нашатырного спирта и 1 чайной ложкой пищевой соды. Нанесите раствор на места загрязнения, протрите. Обувь станет чистой.
Видео по теме
Источники:
  • как почистить замшевые ботинки

Совет 2 : Как почистить замшевую обувь

Всем хороша замшевая обувь, только вот пачкается она уж слишком часто. Обычными водой да тряпкой мыть ее нельзя, но не выкидывать же туфли после одного единственного выхода. Замшевую обувь необходимо чистить.
Испачкать замшевую обувь легче легкого
Вам понадобится
  • - вода
  • - нашатырный спирт
  • - уксусная кислота
  • - перекись водорода
  • - молоко
  • - сода
  • - щетка
Инструкция
1
Известная мудрость гласит, что предотвратить проблему всегда легче, чем позже ломать голову над ее решением. Поэтому уход за замшевой обувью лучше всего начинать до того, как вы ее в первый раз наденете.
2
Когда вы будете покупать замшевые сапоги или туфли, попросите дать вам вместе с ними специальный водоотталкивающий спрей, принесите обувь домой и тщательно обрызгайте ее из баллончика с расстояния в 20-30 сантиметров. Аэрозоль обладает довольно резким запахом, поэтому процедуру лучше производить на улице или хотя бы балконе.
3
Дайте обуви хорошо просохнуть и можете начинать ее носить. Спрей убережет замшу от загрязнений, сделает ее менее маркой. Если все же на светлые сапоги село пятно непонятного происхождения, возьмите щетку с ворсом средней жесткости, растворите в половине стакана молока 2 столовые ложки соды и нанесите смесь на сапоги. Потрите загрязнившееся место щеткой до полного удаления пятна и выпрямления ворса.
4
Если на обуви появились лоснящиеся потертости, то их можно попытаться устранить при помощи нашатырного спирта. Смешайте спирт с водой в соотношении 1 к 2, нанесите раствор ватным тампоном на залоснившиеся места, оставьте на полчаса для воздействия. Обмакните чистый тампон в слабый раствор уксуса и обработайте пятно еще раз. В завершение пройдитесь по замше жесткой щеткой.
5
Если замшевая обувь просто заносилась со временем и выглядит не очень опрятно, подержите ее над паром и обработайте все той же щеткой. Для обновления черной замши можно потереть ее лентой от пишущей машины или черной копировальной бумагой.
6
Труднее всего чистится белая замшевая обувь. Попробуйте для начала обработать ее стандартным способом при помощи нашатырного спирта и уксусной кислоты. Затем разведите нашатырный спирт водой посильнее (примерно столовая ложка на стакан воды) и добавьте к раствору 1 столовую ложку перекиси водорода. Обработайте обувь смоченным в растворе ватным тампоном, дайте ей просохнуть, освежите ворс щеткой. Туфли опять будут выглядеть, как новые.
Полезный совет
Сухой шампунь для животных прекрасно подходит и для чистки замшевой обуви

Совет 3 : Как ухаживать за замшевой обувью

Обувь из замши выглядит очень красиво и элегантно. Однако этот материал является довольно капризным, а также требует особого постоянного ухода. Сырая погода, пыль, грязь и неправильное хранение способны быстро и навсегда испортить чудесные замшевые туфельки или сапожки.
Как ухаживать за замшевой обувью
Вам понадобится
  • - картонная коробка; - щеточка для замши; - водоотталкивающая пропитка; - тряпка из мягкой ткани; - кипяток; - манная крупа; - сода; - молоко; - краска для замши.
Инструкция
1
Старайтесь надевать замшевую обувь только в хорошую погоду. Влага и грязь губительны для данного материала и могут сильно испортить его. Лучше всего покупать обувь из замши в качестве дополнительной пары, которую можно носить время от времени. Тогда она дольше сохранит свой привлекательный внешний вид.
2
Периодически обрабатывайте туфельки или сапожки специальной водоотталкивающей пропиткой, которая продается в обувных магазинах. Она поможет ухаживать за замшевой обувью. Впервые это необходимо сделать три раза, давая обуви высохнуть в промежутках. А затем можно обрабатывать несколько раз в месяц, в зависимости от частоты ношения.
3
Чистите обувь каждый раз после прогулки, даже если на улице была сухая погода. Замшевый материал очень хорошо притягивает пыль, что также может повредить ему, поэтому очень важно постоянно очищать его. Используйте для этого специальную щеточку с прорезиненными окончаниями, металлическими зубчиками и синтетической губкой. Последняя отлично избавляет от пыли.
4
Если вы намочили и запачкали обувь из замши, не спешите сразу чистить ее. Сначала дайте ей высохнуть естественным способом вдали от батарей и прямых солнечных лучей – они также губительны для данного материала. Затем насыпьте на засохшую грязь немного манной крупы и почистите проблемное место синтетической губкой.
5
Убирайте залоснившиеся пятна при помощи раствора, состоящего из 1 ч. л. соды и 3 ст. л. молока. Намочите в нем мягкую тряпку, выжмите ее и протрите проблемный участок. Затем промойте тряпку под чистой водой и опять проведите ею по пятну. Дайте обуви немного подсохнуть и пройдитесь по залоснившемуся участку прорезиненным концом щетки.
6
Периодически наносите на обувь специальную краску для замши – она поможет обновить ее. В зависимости от тона сапожек, краска может быть цветной или бесцветной.
7
Храните обувь из замши только в картонных коробках вдали от солнечных лучей и батарей. И ни в коем случае не складывайте ее в полиэтиленовый пакет.
Видео по теме
Полезный совет
Удалить засохшую грязь также поможет горячий пар. Просто подержите над ним обувь пару минут, а потом почистите щеткой.

Совет 4 : Чистка замшевой обуви

Замшевая обувь очень красивая, стильная, комфортная и мягкая. Но многие предпочитают выбирать кожаную или другую обувь, так как боятся, что замша в скором времени потеряет свои прекрасные свойства и уже не будет радовать глаз. Стоит знать о некоторых правилах по уходу и чистке замшевой обуви, которые нужно соблюдать, чтобы она радовала вас долгое время.
Чистка замшевой обуви

Помните, что замша не любит сырости, поэтому, если на улице дождь, то лучше убрать замшевую обувь подальше.

Каждый день, после того как вы пришли с улицы, замшевую обувь нужно чистить специальной двусторонний щеточка для замши. Если же такой щеточки нет, то можно воспользоваться обычным ластиком от простого карандаша. Для того чтобы приподнять ворс на замше, можно воспользоваться народным методом, подержать обувь над емкостью с кипящей водой, обдать ее паром.

Если замшевая обувь сильно загрязнилась, то следует плотно набить ее бумагой и промыть мыльным раствором с несколькими каплями нашатыря. Затем высушить и вычистить с помощью щетки.

Если на замше появились жирные пятна, то можно удалить их тампоном, смоченным в бензине. Также можно посыпать пятно тальком и оставить на несколько часов. Если замшевая обувь коричневого цвета, то ее можно очистить с помощью кофейной гущи.

Сейчас в магазинах продаются специальные водоотталкивающие средства для замши, они пропитывают материал и защищают от влажности. Если вы приобретаете замшевую обувь, то также позаботьтесь о том, чтобы купить специальную краску-аэрозоль того же тона, это позволит вам содержать замшевую обувь в идеальном состоянии.

Совет 5 : Как ухаживать за замшевой обувью в домашних условиях

Как сказала сама Коко Шанель: "Замшевая обувь подчеркивает вкус мужчин, а женщинам придает грацию". Но тем, кто решил купить замшевую обувь, следует знать некоторые правила ухода за ней, чтобы она была всегда красивой и служила вам долгое время.
Уход за замшевой обувью

Большинство женщин при выборе обуви отдают предпочтение качественным моделям из натуральных материалов. Но помимо качества, обувь должна быть ещё и красивой. Замша в таком случае - отличный выбор. Во все времена мастера при изготовлении обуви старались выбирать замшу в качестве материала для изделия, ведь она имеет множество преимуществ. В замшевой обуви прелестные женские ножки чувствуют себя комфортно и уютно, а походка становится грациозной и очень соблазнительной.

В весенний и осенний сезоны, когда постоянно идут дожди, обувь из замши замечательно защищает ножки женщины от влаги. Качественный материал имеет хорошо расчесываемый ворс, а на поверхности замши после прикосновений не остается следов.

В условиях современной зимы, когда на дороги высыпают кучу реагентов, обувь из натуральных материалов легко может пострадать. Однако не следует из-за химии на дорогах отказывать себе в удовольствии приобрести качественную обувь. Достаточно в дополнение к сапожкам приобрести специальные средства для ухода. Используя такие средства, можно продлить срок службы обуви, сохранить красивый ухоженный вид.

Как правильно ухаживать за замшевой обувью?

Во-первых, это специальные щётки. Щётки должны быть изготовлены из крепа или резины. Во-вторых, понадобятся средства для чистки обуви и красящие средства на случай выцветания обуви. И обязательно следует приобрести водоотталкивающий спрей.

В сухую погоду замша нуждается в ежедневной очистке с использованием щётки и очищающих веществ. Для удаления пыли с поверхности материала отлично подойдет слегка влажная фланелевая ткань.

В сырую погоду на помощь в борьбе с пятнами грязи придут подручные средства. Смешав нашатырный спирт и воду и протерев обувь ваткой, смоченной в растворе, можно удалить уличную грязь. Также чистить замшу можно обычной питьевой содой, которая имеется в каждом доме, смешав её с тёплым молоком. В конце чистки обувь необходимо протереть ватным тампоном, а сушить лучше всего над паром.

Для восстановления внешнего вида замши нужно тщательно очистить загрязненные участки и затереть их, используя соль крупного помола. Водных процедур замша не любит. От воды она становиться грубой и теряет эластичные свойства. Самое верное средство - пар. Несколько минут воздействия пара способны вернуть замшевой обуви свежий красивый вид.

На этом все. Как видите, уход за замшевой обувью в домашних условиях не так уж и сложен.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500