Совет 1: Как носить бандаж после операции

Бандажом называют плотную повязку, сделанную из специального дышащего материала, которая фиксирует суставы или необходимый отдел позвоночника и применяется для снижения нагрузки на поврежденную (травмированную) зону. Ношение и выбор бандажа требует соблюдения определенных правил, иначе весь лечебный эффект может пойти насмарку.
Вам понадобится
  • - консультация врача;
  • - необходимый бандаж;
  • - хлопчатобумажное белье.
Инструкция
1
Перед выбором бандажа посоветуйтесь со своим лечащим врачом о его применении. Пусть он расскажет вам о нужной модели фиксации и времени использования бандажа.
2
Купите бандаж в любой аптеке, руководствуясь при этом рекомендациями врача. Обратите внимание на то, чтобы ваш бандаж хорошо пропускал воздух, не нарушал кровообращение и не причинял неудобств. Подбирая бандаж, ориентируйтесь на свой размер. Обычно он зависит от объема талии, а его ширина от роста оперируемого или величины послеоперационного шва.
3
Преимущественно бандаж надевают на нижнее белье, изготовленное из натуральных тканей. Но некоторые модели бандажей можно носить на голое тело. Прежде чем надевать бандаж, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к нему: прочитайте, в каком положении нужно надевать бандаж, как закреплять, с чем носить, как ухаживать и т. п.
4
Время ношения бандажа зависит от эффективности основного лечения и ваших индивидуальных особенностей. Но обычно послеоперационный бандаж носят не более двух месяцев, иначе у вас может возникнуть атрофия внутренних органов. Время ношения назначает врач.
5
Не пытайтесь также затянуть на себе бандаж слишком плотно: вы серьезно перекроете доступ кислорода к поврежденному участку. Если вы используете магнитную повязку, не применяйте ее с другими электронными приборами в организме. Не носите бандаж с высокими каблуками - это несовместимые вещи. Чтобы снять нагрузку с внутренних органов и спины, занимайтесь спортом только в бандаже. Если вы чувствуете дискомфорт при его ношении, обратитесь к своему лечащему врачу.
6
Помните, что бандаж используется в комплексе с основным лечением, он фиксирует операционный шов и предупреждает гематомы и отеки в месте разреза, шлифует рубец и делает его более эстетичным. Кроме того, бандаж обеспечивает правильное положение внутренних органов и избавляет прооперированный орган от лишней нагрузки.

Совет 2: Как носить послеоперационный бандаж

Послеоперационный бандаж представляет собой плотную повязку, изготовленную из специальной дышащей ткани. Такой материал обеспечивает надежную фиксацию определенного отдела позвоночника или суставов, что позволяет уменьшить нагрузку на поврежденную зону. Для выбора и ношения этого изделия нужно соблюдать некоторые правила, в противном случае лечение может оказаться не столь эффективным.

Как выбрать послеоперационный бандаж

Прежде чем приобрести послеоперационный бандаж, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом. Пусть он посоветует вам, какую именно модель фиксации предпочтительно выбрать в вашем случае. Кроме того, врач даст вам рекомендации относительно срока использования этого изделия.

Купить послеоперационный бандаж вы можете или в аптеке, или в специализированном магазине. Выбирая такую повязку, важно уделить особенное внимание хорошему пропусканию воздуха. Ни в коем случае не допускается применение бандажа, который нарушает кровообращение и причиняет вам какой-либо дискомфорт.

Кроме того, при выборе этого изделия следует ориентироваться на свой размер. Как правило, для этого нужно знать объем своей талии. Ширину бандажа выбирают в зависимости от размера шва и роста оперируемого.

Как правильно носить послеоперационный бандаж

Такой бандаж носят в ранний период после операции и в наиболее острый период после травмы. Время его использования напрямую зависит и от индивидуальных особенностей вашего организма и от эффективности лечения, назначенного врачом. Как правило, его носят не больше 2 месяцев, поскольку в ином случае в организме могут возникнуть необратимые процессы, которые сопровождаются атрофией внутренних органов.

Период ношения зависит не от вашего каприза или личного выбора, это строгое назначение вашего лечащего врача. Постепенно вы уже сможете перейти на нерегулярное использование лечебной повязки в сочетании с небольшими физическими нагрузками.

В большинстве случаев послеоперационный бандаж носят поверх нижнего белья, сшитого из натурального материала (например, хлопчатобумажной ткани). Однако в некоторых случаях лечебную повязку носят на голое тело. Перед надеванием бандажа внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к этому изделию. Там будет указано, в каком положении нужно надевать повязку, каким именно способом закреплять, с какой одеждой ее следует носить, как за ней необходимо ухаживать.

Крайне не рекомендуется слишком плотно затягивать послеоперационный бандаж. При таком применении к поврежденному участку станет поступать слишком мало кислорода. Применяя магнитную повязку, не стоит сочетать ее с ношением электронных приборов.

Также следует помнить, что послеоперационный бандаж и высокие каблуки нельзя совмещать. Если вы желаете уменьшить нагрузку на спину и внутренние органы, занимайтесь домашними делами, связанными с физическими усилиями, не снимая лечебной повязки.

Совет 3: Как надевать универсальный бандаж

Универсальный бандаж – это незаменимая вещь как в течение беременности, так и после рождения ребенка. Ношение бандажа для укрепления мышц живота и снижения нагрузки на позвоночник рекомендуют многим мамочкам. Как же правильно выбирать, надевать и носить бандажи?
Вам понадобится
  • -бандаж.
Инструкция
1
Перед покупкой любого бандажа обязательно примерьте его. Опытные консультанты в аптеках и магазинах для беременных подберут вам необходимый размер и расскажут об особенностях каждой модели. У всех производителей свой размерный ряд, поэтому ориентируйтесь больше не на цифры на коробке, а на свои ощущения. Не нужно покупать бандаж «с запасом». Каждая модель специально разработана таким образом, что подстраивается под увеличение живота и объема бедер. Чаще всего бандажи не подлежат обмену или возврату, поэтому тщательно выбирайте подходящую именно вам модель.
2
Не носите бандаж круглосуточно. Каждые 3-4 часа делайте минимум получасовой перерыв. При этом ориентируйтесь на свои ощущения. Если вам становится трудно дышать, появляются болевые ощущения или ребенок начинает сильно толкаться, сразу же ослабьте натяжение бандажа или вовсе снимите его.
3
Универсальный бандаж представляет собой пояс, у которого одна часть значительно шире другой. В широкой части расположены жесткие вкладки, а по бокам – клапаны с липучками. Во время беременности надевайте пояс так, чтобы широкая часть находилась на спине. Зафиксировать заднюю липучку не всегда удобно самостоятельно. Но после небольших тренировок это будет легко получаться. Натяните боковые клапаны и застегните их под животом. После родов универсальный бандаж нужно носить задом наперед. Т.е. широкий участок размешайте на животе, а боковые липучки скрепляйте на спине.
4
Помните, что бандажи и любое корректирующее белье – это не панацея. После родов следите за своим питанием и делайте гимнастику. Это эффективные способы, чтобы ваша фигура скорее пришла в норму.
Видео по теме
Источники:
  • как носить бандаж для беременных универсальный в 2017

Совет 4: Как носить шейный бандаж

Шейный бандаж выписывает врач для лечения остеохондроза и нестабильности позвонков, для ликвидации последствий перелома, а также для иммобилизации после травм и операций. Для эффективного лечения важно соблюдать правила применения бандажа.
Инструкция
1
Шейный бандаж, или воротник Шанса, разработан для средней степени фиксации шейного отдела позвоночника и головы. Он разгружает шейные мышцы и ограничивает подвижность головы. Используйте данное приспособление строго по назначению врача.
2
Подберите правильный размер воротника, для этого измерьте расстояние от середины ключицы до угла нижней челюсти. Полученная цифра - высота шеи - и будет нужным размером. Вы можете сделать это самостоятельно, но в большинстве случаев продавцы ортопедических магазинов сами подбирают нужный размер бандажа.
3
Надевайте воротник непосредственно на тело, подбородок должен удобно «лечь» в соответствующую выемку. Застегните липучки сзади на шее таким образом, что бы дыхание не затруднялось, но тем временем движения шеей ограничились. Т. е. избегайте слишком тугой или наоборот - слабой фиксации приспособления.
4
Если вы правильно подобрали и одели воротник, то не сможете нагнуть голову. Теперь учтите, для того чтобы рассмотреть что-нибудь внизу, вам придется наклоняться всем корпусом. Поэтому, если вам понадобится завязать шнурки или сделать еще что-либо подобное, лучше попросите об этом другого человека.
5
В бандаже крайне неудобно ездить за рулем. Теперь вы можете только поворачивать голову вместе с корпусом тела, а значит - не сможете постоянно смотреть в боковые зеркала автомобиля. Это очень опасно, поэтому на время лечения откажитесь от поездок за рулем.
6
Бандаж нужно время от времени снимать, чтобы дать отдохнуть некоторым группам мышц. Посоветуйтесь со своим лечащим врачом, с какой периодичностью вам можно это делать. В большинстве случаев при ношении воротника Шанса доктора рекомендуют снимать его каждые 2 часа на 30 минут.
7
Строго соблюдайте все предписания по срокам лечения вашего заболевания с помощью воротника Шанса. Если во время лечения у вас появились неприятные ощущения - головокружения, «скачки» артериального давления и другие симптомы, немедленно обратитесь к лечащему врачу.
Видео по теме
Источники:
  • бандаж для шеи

Совет 5: Серьга-кафф: как и с чем носить

Уверенно занимающими лидирующие позиции на рынке модных аксессуаров, становятся в последнее время серьги-каффы. Кафф - это серьга, которая крепится на ухо без прокола, удерживаясь на ушной раковине специальной дужкой, или используется двойное крепление: в прокол и заушной петлей.
Принцип крепления этих оригинальные украшений - отнюдь не плод фантазии современных дизайнеров. Еще в античные времена каффы часто появлялись на ушках модниц, о чем свидетельствуют фрески и рисунки.
Восточные индийские красавицы сооружали на своих ушах целые композиции из золотых украшений, драгоценных камней и перьев, которые держались на заушном креплении.

В наше время серьги-каффы возродились в 50-х годах прошлого века как часть субкультур "рок" и "панк", и, как правило, их носили мужчины.

Сейчас модели с каффами разнообразных конструкций, видов можно увидеть на показах лучших модельеров.
Каких только шедевров не увидишь в ушах моделей, начиная от изящных подвесок из золота со вставками из драгоценных камней до масшабных сооружений (по-другому их и не назовешь) из кожи, перьев и абстрактных конструкций, весьма массивных.

Однако каким бы массивным оно ни было, ухо практически не ощущает его вес, поскольку нагрузка равномерно распределяется по всей ушной раковине (за счет заушного крепления). С такой серьгой можно ходить сколь угодно долго, не испытывая неудобств. Как правило, украшение носят только на одном ушке, закалывая волосы на одну сторону. Иногда в комплект массивному каффу идет изящная сережка-гвоздик из того же материала, что и основное украшение.

Сейчас можно легко заказать понравившийся кафф по каталогу. Он может быть изготовлен как из драгоценных металлов, так и из бижутерных сплавов, на любой вкус и кошелек.

Серьги-каффы удивительно демократичны. Дамы любого возраста могут подобрать себе подходящий аксессуар. Такие серьги подходят и для любых мероприятий, начиная от похода на работу и заканчивая вечерним коктейлем или молодежной тусовкой.

Их оригинальная форма удивительно подчеркивает красоту изящного женского ушка, его нежные изгибы. Подвески красиво гармонируют с распущенными волосами и удлинняют стройную шейку.
Аксессуары каффа подчеркнут стиль выбранной одежды и представят своего хозяина в весьма выигрышном виде.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог. Серьги-каффы.

Совет 6: Удаление вен: операция и послеоперационный период

Варикоз – это болезнь, которой страдает около 20% мужчин и 67% женщин. Основной причиной развития варикозного расширения вен являются малоподвижный образ жизни и лишний вес, не стоит забывать и про неполноценное питание, а также наследственность.
В большинстве случаев лечение варикоза осуществляется путем удаления не выполняющей свои функции вены. Осуществляется это хирургическим путем.

Виды операций по удалению вен

Флебэктомия – это радикальный метод, но и наиболее часто выполняемая сосудистая операция, которая по времени занимает несколько часов. Во время данного хирургического вмешательства удаляются участки поверхностных вен, плохо выполняющие или не выполняющие свои функциональные обязанности. После данной операции на ногах остаются многочисленные шрамы.

Минифлебэктомия – более лояльный вид операции, по сравнению с первым вариантом. Она осуществляется путем прокола кожи и удаления через него не функционирующей части венозного сосуда. Недостатком минифлебэктомии является то, что после операции появляются обширные гематомы. С другой стороны, при этом не требуется госпитализации, как в случае с флебэктомией.

Методика операции под названием стриппинг заключается в удалении пораженного участка вены с помощью тонкого зонда. Преимущества стриппинга: безболезненный и короткий восстановительный период.

Для проведения эндоскопической дессекции венозных сосудов используется эндоскоп. Его вводят в вену и определяют пораженный участок вены, который затем удаляется.

Лазерная операция является наиболее современным методом лечения. Заключается он в том, что пораженный варикозом сосуд прокалывают и вводят в него лазерное волокно, продвигающееся по длине вены. Лазерный луч, путем своего излучения, перекрывает не действующее звено вены.

При всех видах операций по удалению пораженных варикозом вен используется местный наркоз.

Реабилитационный период

Послеоперационные мероприятия в каждом конкретном случае подбираются индивидуально. В первые часы после проведения операции пациент должен оставаться в постели, выполняя определенные упражнения. Можно поворачиваться, сгибать ноги, также нужно делать легкие движения ногами вверх, вследствие чего улучшается венозный отток крови. В последующие дни реабилитации разрешается сидеть, а после перевязки ног от кончиков пальцев до колен, можно аккуратно вставать и немного ходить, но только в палате.

Если ноги перебинтованы эластичным бинтом в большинстве случаев их немного приподнимают, это сохраняет тонус сердечнососудистой системы.

После окончания послеоперационного периода рекомендованы пешие прогулки, легкий бег, а спустя несколько месяцев и езда на велосипеде. Все эти мероприятия в совокупности с полноценным витаминизированным питанием будет прекрасной профилактикой развития варикоза.

Совет 7: Сколько стоит бандаж

Современная медицина богата широким ассортиментом специальных приспособлений для поддержания здоровья и долголетия. Одним из таких полезных изобретений является бандаж. Существует большое количество разновидностей бандажа, соответственно, каждый имеет свое назначение и свою стоимость.

Что такое бандаж

Бандаж – это медицинское приспособление, предназначенное для поддержки определенных частей тела в необходимом положении.

Виды бандажей и их ценовые характеристики

Разновидности бандажей определяются прежде всего целью их применения.

Известны следующие виды бандажа:

Бандаж бедровой – используется для предотвращения и лечения растяжений, травм и заболеваний бедра. Рекомендован при систематических физических упражнениях. Цена 200-350 рублей.

Бандаж на голень - предназначен для предотвращения и лечения растяжений, травм и заболеваний голени. Рекомендован при систематических физических нагрузках. Цена 200-350 рублей.

Бандаж универсальный для ноги – предназначен для предотвращения и лечения множества травм сустава колена. Рекомендован людям, страдающим артритными и варикозными заболеваниями. Стоимость 400-500 рублей.

Бандаж дородовой – используется для снижения уровня нагрузки со спины и для предотвращения появления растяжек на животе, опущения органов и появления грыж. Помогает занять плоду физиологически правильное положение. Рекомендован при беременности. Цена 300-450 рублей.

Бандаж до/послеродовой – выполняет те же функции, что и бандаж родовой. Рекомендован при беременности и после родов. Цена 350-500 рублей.

Бандаж послеродовой-послеоперационный – используется для поддержания органов брюшной полости после оперативного хирургического вмешательства. Цена 350-500 рублей.

Бандаж грыжевой – используется для поддержки паховой и бедренной грыжи. Рекомендован пациентам, владеющих грыже, а также тем, кто перенёс оперативное вмешательство в данной сфере. Цена 350-450 рублей.

Бандаж антигрыжевой-пупочный – используется для предотвращения появления грыжи. Рекомендован послеоперационным больным, а так же людям, часто подымающим тяжести. Цена 400-500 рублей.

Бандаж поддерживающий согревающий – используется для предотвращения и лечения радикулитных заболеваний. Рекомендован водителям, строителям, продавцам. Цена 500-700 рублей.

Бандаж для внутренних органов – используется для поддержки органов малого таза. Цена 700-800 рублей.

Как выбрать бандаж

Главным критерием выбора бандажа является цель его использования и размер.

Самое главное - не стоит заказывать бандаж через интернет-магазины.

Не поручайте покупать данное медицинское приспособление кому-то для вас.

Чтобы правильно выбрать бандаж, обратитесь за помощью к квалифицированному консультанту в аптечном пункте, который представит вам полный ассортиментный ряд бандажей и поможет определится с размером. Из моделей одного вида бандажа (трусики, шортики, пояс и т.д. выбирайте бандаж только с помощью примерки. Помните, что при непосредственной носке бандажа вам должно быть также удобно, как и без него.

Как видите, типы и цены бандажей разнообразны. Сколько будет стоить бандаж, зависит от вида бандажа, материала изготовления и, естественно, от производителя.

Наибольшей популярностью пользуются дородовые и послеродовые бандажи, но востребованы и прочие виды данного приспособления.

Совет 8: Чем руководствоваться при выборе наручных часов

В современном обществе следить за временем просто необходимо. Поэтому наручные часы сегодня это не просто и не только признак интеллигентного общества, но и необходимый аксессуар. Но стоит внимательно подойти к выбору наручных часов, чтобы они смотрелись красиво и были удобны в употреблении...

Как подобрать наручные часы

Прежде всего  диаметр циферблата необходимо подбирать в зависимости от ширины запястья. «Правильные» по форме часы не должны быть шире вашего запястья. Однако в последнее время все большую актуальность приобретают крупные часы с большим корпусом и широким ремешком.  Это уже дело вкуса каждого.

Необходимо иметь в виду цвет ремешка. Он  должен гармонировать с цветом вашей обуви и ремня. Для мужчин, как правило, характерны черные, коричневые и серые цвета. А вот палитра цветов женских часов не имеет границ.

Также стоит  уделить внимание тому, как часы сидят на вашей руке.  На ремешке они должны плотно облегать ваше запястье, не болтаться на нем. Это выглядит безвкусно. А вот часики на элегантном браслете, наоборот, должны быть в свободном движении.

В большой моде для женщин всегда были и остаются ювелирные часы – предмет совместной работы ювелирных и часовых мастеров. Также популярны часы с полудрагоценными камнями в оформлении циферблата. Это настоящие произведения искусства.

Мужской выбор чаще всего останавливается на классических или спортивных часах. Классические – строгие и элегантные. Показывают только время и, возможно, дату. Такие часы не должны быть загромождены лишними деталями.  А спортивные, в свою очередь, могут иметь ряд дополнительных функций: шагомер, секундомер, будильник.

Совет 9: Как сшить бандаж для кошки

К сожалению, порой возникают ситуации, когда необходима бывает операция, чтобы сохранить жизнь вашего домашнего животного. Возможно, для того чтобы ваш питомец быстро восстановился и не повредил послеоперационный шов, ему понадобится некоторое время носить бандаж. Можно ли сшить его самостоятельно?
Если у кошки была полостная операция, то в ряде случаев ветеринарный врач порекомендует ее хозяину купить для животного специальный послеоперационный бандаж. Не так-то просто может быть разобраться с этим хитросплетением ткани и завязок, но сделать это все-таки придется. Основное назначение такой попоны – это предотвращение попадания грязи в послеоперационные швы, вследствие которого может возникнуть их воспаление. Ношение попоны для кошки на протяжении некоторого времени с высокой степенью вероятности позволит обеспечить нормальное срастание тканей.

Как сшить бандаж для кошки самостоятельно?

Для того чтобы изготовить послеоперационный бандаж для кошки средних размеров своими силами, возьмите отрез плотной хлопчатобумажной ткани, лучше светлых оттенков – на них виднее возможные загрязнения.
Обратите внимание, что ткань не должна быть рыхлой и «сыпаться» - попавшая в рану небольшая нитка может спровоцировать развитие воспалительного процесса.
Когда будете заниматься выкройкой попоны, не забудьте оставить припуски на прострочку ее краев.

Для бандажа на кошку среднего размера понадобится прямоугольник ткани приблизительно 27 на 28 см, по центру заднего края который продолжается клапаном 8 см в длину и 10 см в ширину. Отступите 12 см от переднего края будущей попоны и сделайте с обеих ее сторон вырезы глубиной около 9 см каждый и шириной 3-4 см – для передних лап животного. Обметайте края заготовки, чтобы предотвратить «осыпание» ткани.

Для закрепления бандажа на теле кошки необходимо прочно и аккуратно пришить к полученной заготовке ленты. По паре лент крепится с обеих сторон бандажа вплотную к его переднему краю, далее – с обеих сторон вырезов для передних лап и близ заднего края изделия. Сзади на клапане по его краям пришейте еще 2 ленты – их вы завяжете над хвостом животного. Бандаж должен вплотную прилегать к груди и животику кошки, а его ленты следует завязать сверху, на ее спине.

Необходимые требования к попоне для кошки

Ленты, которыми попона закрепляется на теле животного, не должны причинять ему неудобств и в то же время им следует быть достаточно прочными и безопасными. Не делайте эти завязки чрезмерно длинными, ведь животное может зацепиться их концами за что-нибудь и запаниковать. В идеале, они должны быть изготовлены из такого материала, чтобы в случае острой необходимости животное могло их разорвать и освободиться от попоны.

На самом деле первые пару суток после операции кошку лучше вообще не оставлять без присмотра. Именно столько времени обычно нужно для того, чтобы она перестала ощущать бандаж на своем теле и не срывала его, рискуя повредить шов и занести в него инфекцию.

Не забывайте своевременно менять бандаж – он всегда должен быть чистым. Своевременно обрабатывайте послеоперационный шов так, как вас проинструктировал ветеринар.
Не нужно полностью снимать бандаж для такой обработки – достаточно развязать последнюю пару лент и отогнуть клапан.
Молодое и крепкое животное обладает хорошей способностью к регенерации, и швы у него заживают очень быстро.
Источники:
  • Попона для кошки: подробная инструкция о том как сшить и одеть в 2017

Совет 10: Когда надо начинать носить бандаж для беременных

Бандаж для беременных – это специальный ортопедический пояс или корсет для поддержания живота снизу. Он необходим для снижения нагрузки на позвоночник, интенсивно увеличивающейся в течение всего срока вынашивания ребенка. Кроме того, бандаж для беременных является хорошей профилактикой растяжек на коже в области живота и боков. Но косметическая функция не является основным назначением бандажа: в первую очередь он применяется по медицинским показаниям.
Инструкция
1
О том, когда нужно начинать носить бандаж для беременных, женщине должен рассказать врач-акушер. Обычно его начинают надевать на 4–5 месяце срока, когда появляется заметный живот. Но будущая мама должна ориентироваться и на собственные ощущения: если ей сложно справляться с возросшими нагрузками, значит, время пришло. Однако некоторые специалисты не рекомендуют начинать ношение бандажа раньше 20 недели беременности. В ряде случаев он может быть и вовсе противопоказан. Но бывают и такие ситуации, когда бандаж назначают по строгим медицинским показаниям.
2
Если беременность многоплодная или у женщины имеются такие патологии, как увеличение объема околоплодных вод (многоводие) или рубец на матке, то начинать ношение бандажа нужно с 16 недели беременности. Это поможет предотвратить риск осложнений во время беременности. Обязательными показаниями для ношения бандажа с ранних сроков беременности также являются большой размер плода, угроза выкидыша, низкое расположение плаценты или чрезмерно увеличенные размеры матки. Противопоказанием для ношения бандажа является неправильное расположение плода в полости матки. В таких случаях ортопедический бандаж будущей маме не назначается, так как он способен помешать ребенку перевернуться в правильное положение.
3
Женщинам с хорошо развитыми мышцами брюшного пресса при первой беременности можно отложить использование бандажа примерно до 28 недели. Конечно, эта рекомендация будет верной только при условии, что будущая мама не ощущает дискомфорта и не страдает от болей в спине и пояснице. В течение второй или третьей беременности без бандажа не обойтись в любом случае, так брюшная стенка при каждой следующей беременности растягивается больше и быстрее. Начинать ношение ортопедического корсета в этом случае нужно сразу после появления живота.
4
Бандаж нужно обязательно снимать во время дневного отдыха и на ночь. В течение дня каждые 2–3 часа следует делать перерывы, освобождаясь от бандажа на 30–40 минут. Начиная с 38 недели беременности его рекомендуется надевать только перед длительными прогулками или во время выполнения домашней работы. В этот период женский организм активно готовится к предстоящим родам, и живот начинает постепенно опускаться, поэтому ношение бандажа следует ограничить до минимума. Однако в некоторых случаях, например, при высоком риске преждевременного опущения плода, бандаж используют до последних дней беременности.

Совет 11: Поможет ли бандаж при гипертонусе матки во время беременности

Тонус матки во время беременности может принести будущей маме немало неприятных ощущений. Бандаж поддерживает матку, в результате чего мышцы расслабляются. Но для того чтобы устранить гипертонус, ношения бандажа, как правило, бывает недостаточно.

Гипертонус матки при беременности и причины его возникновения

Мышцы матки имеют свойство периодически напрягаться и расслабляться. Когда они на протяжении долгого времени находятся в состоянии напряжения, это уже не является нормой. Такое явление называется гипертонусом. С ним периодически приходится сталкиваться многим беременных женщинам.

Во время напряжения мышц будущие мамы могут ощущать боль в нижней части живота, нередко живот становится при этом твердый, как камень. Помимо того, что это состояние вызывает массу неприятных ощущений, оно является довольно опасным. Гипертонус может стать причиной преждевременных родов. На ранних стадиях беременности он создает угрозу ее самопроизвольного прерывания.

Причиной возникновения гипертонуса может стать нехватка солей магния в организме, переутомление, стресс, тяжелые физические нагрузки.

Помогает ли бандаж снять гипертонус матки

Ношение бандажа во время беременности помогает решить многие проблемы. Но перед тем, как приобрести его, желательно посоветоваться со своим гинекологом. В некоторых случаях носить его не рекомендуется.

Бандаж помогает снять напряжение матки, так как он поддерживает животик, не давая мышцам напрягаться во время активной ходьбы или иных видов физических нагрузок. Он также позволяет разгрузить позвоночник.

При этом следует понимать, что при помощи ношения бандажа удается устранить только слабовыраженный гипертонус, причиной которого является напряжение мышц, связанное со смещением центра тяжести, а также активные физические нагрузки. В большинстве случаев к проблеме устранения гипертонуса требуется комплексный подход.

При данной патологии одновременно с ношением бандажа беременным нужно принимать спазмолитики. Назначить их может только врач. Специалист обязательно уточнит график приема и дозировку препарата.

Если тонус является следствием дефицита магния в организме, женщине необходимо принимать препараты, содержащие его соли. В данном случае бандаж никак не может помочь избавиться от проявлений гипертонуса. Но это вовсе не означает, что носить его не нужно.

Бандаж нужно подбирать строго по размеру и пользоваться им правильно. Он не должен быть излишне тесным, сдавливать внутренние органы и сковывать движение.

При напряжении гладкой мускулатуры матки нужно немедленно прилечь на диван или кровать и расслабиться. Если причиной такого состояния является нервный стресс, нужно постараться успокоиться и подумать о своем здоровье и здоровье будущего малыша.

Совет 12: Тестостерон пропионат и его применение в спорте

Применение препарата под названием «Тестостерон пропионат» набирает все большую популярность среди спортсменов. На сегодняшний день он является одним из самых востребованных стероидов в бодибилдинге.

Общие сведения

Тестостерон – широко известный гормон, который обладает необычайной важностью для мужчины. Но, к сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, что у многих, в том числе и молодых мужчин, он находится на низком уровне. При таком показателе наблюдается снижение мужского полового влечения, уменьшение мышечной массы, быстрая утомляемость, увеличение жировой ткани. Разумеется, для спортсменов такие характеристики не позволят добиться результатов. В особенности это касается бодибилдеров, ведь высокий уровень тестостерона обеспечивает быстрый и эффективный набор мышечной массы. В случае дефицита этого гормона многие спортсмены обращаются к препарату, который называется «Тестостерон пропионат».

Тестостерон пропионат – это стероид, принимать который следует инъекционным способом. Опытные бодибилдеры отмечают, что главное преимущество пропионата – быстрое достижение результата, недостаток – кратковременное действие. Уже после первого применения с дозировкой в 50-100 мг можно ощутить эффект поднятия сил и энергии, так как уровень гормона повышается. Эффект пропадает через 1–2 дня, поэтому спортсмены принимают его регулярно раз в два дня, многие – ежедневно.

Другой особенностью препарата является то, что при его приеме происходит минимальная задержка воды в организме. Из-за этого фактора некоторые спортсмены считают препарат малоэффективным в виду того, что получить прибавку к весу в 10 кг за месяц не представляется возможным. Но специфика препарата подразумевает его использование в период так называемой сушки у бодибилдеров, что позволяет получить более качественную и рельефную мускулатуру.

Дозировки

Медики советуют рассчитывать дозировку препарата по следующим принципам. Начинающим спортсменам следует принимать тестостерон пропионат один раз в два дня по 50 мг инъекционно. Профессионалам следует это делать один раз в день по 100 мг. Слишком часто и в больших количествах принимать препарат не нужно, так как побочные эффекты могут дать о себе знать.

Побочные эффекты

При применении стероидов часто можно столкнуться с побочными эффектами. Тестостерон пропионат - не исключение. Акне – один из них. Угревая сыпь может проявиться даже после первой инъекции. При длительном применении организм может прекратить вырабатывать собственный тестостерон. После 2–3 месяцев прекращения инъекций, как правило, выработка гормона организмом приходит в норму. Нередки случаи возникновения гинекомастии – увеличении грудной железы у мужчин, но если соблюдать дозировку, этого можно избежать. Другим побочным эффектом является увеличение роста волос (в отдельных случаях, наоборот, выпадение).

Из-за особой специфики такого рода препаратов, следует помнить о безопасности собственного организма. При отрицательном воздействии пропионата необходимо немедленно прекратить его использование.
Видео по теме
Источники:
  • как долго носить бандаж после операции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500