Совет 1: Как носить бандаж после операции

Бандажом называют плотную повязку, сделанную из специального дышащего материала, которая фиксирует суставы или необходимый отдел позвоночника и применяется для снижения нагрузки на поврежденную (травмированную) зону. Ношение и выбор бандажа требует соблюдения определенных правил, иначе весь лечебный эффект может пойти насмарку.
Как носить бандаж после операции
Вам понадобится
  • - консультация врача;
  • - необходимый бандаж;
  • - хлопчатобумажное белье.
Инструкция
1
Перед выбором бандажа посоветуйтесь со своим лечащим врачом о его применении. Пусть он расскажет вам о нужной модели фиксации и времени использования бандажа.
2
Купите бандаж в любой аптеке, руководствуясь при этом рекомендациями врача. Обратите внимание на то, чтобы ваш бандаж хорошо пропускал воздух, не нарушал кровообращение и не причинял неудобств. Подбирая бандаж, ориентируйтесь на свой размер. Обычно он зависит от объема талии, а его ширина от роста оперируемого или величины послеоперационного шва.
3
Преимущественно бандаж надевают на нижнее белье, изготовленное из натуральных тканей. Но некоторые модели бандажей можно носить на голое тело. Прежде чем надевать бандаж, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к нему: прочитайте, в каком положении нужно надевать бандаж, как закреплять, с чем носить, как ухаживать и т. п.
4
Время ношения бандажа зависит от эффективности основного лечения и ваших индивидуальных особенностей. Но обычно послеоперационный бандаж носят не более двух месяцев, иначе у вас может возникнуть атрофия внутренних органов. Время ношения назначает врач.
5
Не пытайтесь также затянуть на себе бандаж слишком плотно: вы серьезно перекроете доступ кислорода к поврежденному участку. Если вы используете магнитную повязку, не применяйте ее с другими электронными приборами в организме. Не носите бандаж с высокими каблуками - это несовместимые вещи. Чтобы снять нагрузку с внутренних органов и спины, занимайтесь спортом только в бандаже. Если вы чувствуете дискомфорт при его ношении, обратитесь к своему лечащему врачу.
6
Помните, что бандаж используется в комплексе с основным лечением, он фиксирует операционный шов и предупреждает гематомы и отеки в месте разреза, шлифует рубец и делает его более эстетичным. Кроме того, бандаж обеспечивает правильное положение внутренних органов и избавляет прооперированный орган от лишней нагрузки.
Видео по теме
Источники:
  • как долго носить бандаж после операции

Совет 2: Как надевать универсальный бандаж

Универсальный бандаж – это незаменимая вещь как в течение беременности, так и после рождения ребенка. Ношение бандажа для укрепления мышц живота и снижения нагрузки на позвоночник рекомендуют многим мамочкам. Как же правильно выбирать, надевать и носить бандажи?
Как надевать универсальный бандаж
Вам понадобится
  • -бандаж.
Инструкция
1
Перед покупкой любого бандажа обязательно примерьте его. Опытные консультанты в аптеках и магазинах для беременных подберут вам необходимый размер и расскажут об особенностях каждой модели. У всех производителей свой размерный ряд, поэтому ориентируйтесь больше не на цифры на коробке, а на свои ощущения. Не нужно покупать бандаж «с запасом». Каждая модель специально разработана таким образом, что подстраивается под увеличение живота и объема бедер. Чаще всего бандажи не подлежат обмену или возврату, поэтому тщательно выбирайте подходящую именно вам модель.
2
Не носите бандаж круглосуточно. Каждые 3-4 часа делайте минимум получасовой перерыв. При этом ориентируйтесь на свои ощущения. Если вам становится трудно дышать, появляются болевые ощущения или ребенок начинает сильно толкаться, сразу же ослабьте натяжение бандажа или вовсе снимите его.
3
Универсальный бандаж представляет собой пояс, у которого одна часть значительно шире другой. В широкой части расположены жесткие вкладки, а по бокам – клапаны с липучками. Во время беременности надевайте пояс так, чтобы широкая часть находилась на спине. Зафиксировать заднюю липучку не всегда удобно самостоятельно. Но после небольших тренировок это будет легко получаться. Натяните боковые клапаны и застегните их под животом. После родов универсальный бандаж нужно носить задом наперед. Т.е. широкий участок размешайте на животе, а боковые липучки скрепляйте на спине.
4
Помните, что бандажи и любое корректирующее белье – это не панацея. После родов следите за своим питанием и делайте гимнастику. Это эффективные способы, чтобы ваша фигура скорее пришла в норму.
Видео по теме
Источники:
  • как носить бандаж для беременных универсальный в 2018

Совет 3: Серьга-кафф: как и с чем носить

Уверенно занимающими лидирующие позиции на рынке модных аксессуаров, становятся в последнее время серьги-каффы. Кафф - это серьга, которая крепится на ухо без прокола, удерживаясь на ушной раковине специальной дужкой, или используется двойное крепление: в прокол и заушной петлей.
Серьга-кафф, модно и оригинально
Принцип крепления этих оригинальные украшений - отнюдь не плод фантазии современных дизайнеров. Еще в античные времена каффы часто появлялись на ушках модниц, о чем свидетельствуют фрески и рисунки.
Восточные индийские красавицы сооружали на своих ушах целые композиции из золотых украшений, драгоценных камней и перьев, которые держались на заушном креплении.

В наше время серьги-каффы возродились в 50-х годах прошлого века как часть субкультур "рок" и "панк", и, как правило, их носили мужчины.

Сейчас модели с каффами разнообразных конструкций, видов можно увидеть на показах лучших модельеров.
Каких только шедевров не увидишь в ушах моделей, начиная от изящных подвесок из золота со вставками из драгоценных камней до масшабных сооружений (по-другому их и не назовешь) из кожи, перьев и абстрактных конструкций, весьма массивных.

Однако каким бы массивным оно ни было, ухо практически не ощущает его вес, поскольку нагрузка равномерно распределяется по всей ушной раковине (за счет заушного крепления). С такой серьгой можно ходить сколь угодно долго, не испытывая неудобств. Как правило, украшение носят только на одном ушке, закалывая волосы на одну сторону. Иногда в комплект массивному каффу идет изящная сережка-гвоздик из того же материала, что и основное украшение.

Сейчас можно легко заказать понравившийся кафф по каталогу. Он может быть изготовлен как из драгоценных металлов, так и из бижутерных сплавов, на любой вкус и кошелек.

Серьги-каффы удивительно демократичны. Дамы любого возраста могут подобрать себе подходящий аксессуар. Такие серьги подходят и для любых мероприятий, начиная от похода на работу и заканчивая вечерним коктейлем или молодежной тусовкой.

Их оригинальная форма удивительно подчеркивает красоту изящного женского ушка, его нежные изгибы. Подвески красиво гармонируют с распущенными волосами и удлинняют стройную шейку.
Аксессуары каффа подчеркнут стиль выбранной одежды и представят своего хозяина в весьма выигрышном виде.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог. Серьги-каффы.

Совет 4: Чем руководствоваться при выборе наручных часов

В современном обществе следить за временем просто необходимо. Поэтому наручные часы сегодня это не просто и не только признак интеллигентного общества, но и необходимый аксессуар. Но стоит внимательно подойти к выбору наручных часов, чтобы они смотрелись красиво и были удобны в употреблении...
Чем руководствоваться при выборе наручных часов

Как подобрать наручные часы

Прежде всего  диаметр циферблата необходимо подбирать в зависимости от ширины запястья. «Правильные» по форме часы не должны быть шире вашего запястья. Однако в последнее время все большую актуальность приобретают крупные часы с большим корпусом и широким ремешком.  Это уже дело вкуса каждого.

Необходимо иметь в виду цвет ремешка. Он  должен гармонировать с цветом вашей обуви и ремня. Для мужчин, как правило, характерны черные, коричневые и серые цвета. А вот палитра цветов женских часов не имеет границ.

Также стоит  уделить внимание тому, как часы сидят на вашей руке.  На ремешке они должны плотно облегать ваше запястье, не болтаться на нем. Это выглядит безвкусно. А вот часики на элегантном браслете, наоборот, должны быть в свободном движении.

В большой моде для женщин всегда были и остаются ювелирные часы – предмет совместной работы ювелирных и часовых мастеров. Также популярны часы с полудрагоценными камнями в оформлении циферблата. Это настоящие произведения искусства.

Мужской выбор чаще всего останавливается на классических или спортивных часах. Классические – строгие и элегантные. Показывают только время и, возможно, дату. Такие часы не должны быть загромождены лишними деталями.  А спортивные, в свою очередь, могут иметь ряд дополнительных функций: шагомер, секундомер, будильник.

Совет 5: Как сшить бандаж для кошки

К сожалению, порой возникают ситуации, когда необходима бывает операция, чтобы сохранить жизнь вашего домашнего животного. Возможно, для того чтобы ваш питомец быстро восстановился и не повредил послеоперационный шов, ему понадобится некоторое время носить бандаж. Можно ли сшить его самостоятельно?
Как сшить бандаж для кошки
Если у кошки была полостная операция, то в ряде случаев ветеринарный врач порекомендует ее хозяину купить для животного специальный послеоперационный бандаж. Не так-то просто может быть разобраться с этим хитросплетением ткани и завязок, но сделать это все-таки придется. Основное назначение такой попоны – это предотвращение попадания грязи в послеоперационные швы, вследствие которого может возникнуть их воспаление. Ношение попоны для кошки на протяжении некоторого времени с высокой степенью вероятности позволит обеспечить нормальное срастание тканей.

Как сшить бандаж для кошки самостоятельно?

Для того чтобы изготовить послеоперационный бандаж для кошки средних размеров своими силами, возьмите отрез плотной хлопчатобумажной ткани, лучше светлых оттенков – на них виднее возможные загрязнения.
Обратите внимание, что ткань не должна быть рыхлой и «сыпаться» - попавшая в рану небольшая нитка может спровоцировать развитие воспалительного процесса.
Когда будете заниматься выкройкой попоны, не забудьте оставить припуски на прострочку ее краев.

Для бандажа на кошку среднего размера понадобится прямоугольник ткани приблизительно 27 на 28 см, по центру заднего края который продолжается клапаном 8 см в длину и 10 см в ширину. Отступите 12 см от переднего края будущей попоны и сделайте с обеих ее сторон вырезы глубиной около 9 см каждый и шириной 3-4 см – для передних лап животного. Обметайте края заготовки, чтобы предотвратить «осыпание» ткани.

Для закрепления бандажа на теле кошки необходимо прочно и аккуратно пришить к полученной заготовке ленты. По паре лент крепится с обеих сторон бандажа вплотную к его переднему краю, далее – с обеих сторон вырезов для передних лап и близ заднего края изделия. Сзади на клапане по его краям пришейте еще 2 ленты – их вы завяжете над хвостом животного. Бандаж должен вплотную прилегать к груди и животику кошки, а его ленты следует завязать сверху, на ее спине.

Необходимые требования к попоне для кошки

Ленты, которыми попона закрепляется на теле животного, не должны причинять ему неудобств и в то же время им следует быть достаточно прочными и безопасными. Не делайте эти завязки чрезмерно длинными, ведь животное может зацепиться их концами за что-нибудь и запаниковать. В идеале, они должны быть изготовлены из такого материала, чтобы в случае острой необходимости животное могло их разорвать и освободиться от попоны.

На самом деле первые пару суток после операции кошку лучше вообще не оставлять без присмотра. Именно столько времени обычно нужно для того, чтобы она перестала ощущать бандаж на своем теле и не срывала его, рискуя повредить шов и занести в него инфекцию.

Не забывайте своевременно менять бандаж – он всегда должен быть чистым. Своевременно обрабатывайте послеоперационный шов так, как вас проинструктировал ветеринар.
Не нужно полностью снимать бандаж для такой обработки – достаточно развязать последнюю пару лент и отогнуть клапан.
Молодое и крепкое животное обладает хорошей способностью к регенерации, и швы у него заживают очень быстро.
Источники:
  • Попона для кошки: подробная инструкция о том как сшить и одеть в 2018

Совет 6: Когда надо начинать носить бандаж для беременных

Бандаж для беременных – это специальный ортопедический пояс или корсет для поддержания живота снизу. Он необходим для снижения нагрузки на позвоночник, интенсивно увеличивающейся в течение всего срока вынашивания ребенка. Кроме того, бандаж для беременных является хорошей профилактикой растяжек на коже в области живота и боков. Но косметическая функция не является основным назначением бандажа: в первую очередь он применяется по медицинским показаниям.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/444/108444119_32.png
Инструкция
1
О том, когда нужно начинать носить бандаж для беременных, женщине должен рассказать врач-акушер. Обычно его начинают надевать на 4–5 месяце срока, когда появляется заметный живот. Но будущая мама должна ориентироваться и на собственные ощущения: если ей сложно справляться с возросшими нагрузками, значит, время пришло. Однако некоторые специалисты не рекомендуют начинать ношение бандажа раньше 20 недели беременности. В ряде случаев он может быть и вовсе противопоказан. Но бывают и такие ситуации, когда бандаж назначают по строгим медицинским показаниям.
2
Если беременность многоплодная или у женщины имеются такие патологии, как увеличение объема околоплодных вод (многоводие) или рубец на матке, то начинать ношение бандажа нужно с 16 недели беременности. Это поможет предотвратить риск осложнений во время беременности. Обязательными показаниями для ношения бандажа с ранних сроков беременности также являются большой размер плода, угроза выкидыша, низкое расположение плаценты или чрезмерно увеличенные размеры матки. Противопоказанием для ношения бандажа является неправильное расположение плода в полости матки. В таких случаях ортопедический бандаж будущей маме не назначается, так как он способен помешать ребенку перевернуться в правильное положение.
3
Женщинам с хорошо развитыми мышцами брюшного пресса при первой беременности можно отложить использование бандажа примерно до 28 недели. Конечно, эта рекомендация будет верной только при условии, что будущая мама не ощущает дискомфорта и не страдает от болей в спине и пояснице. В течение второй или третьей беременности без бандажа не обойтись в любом случае, так брюшная стенка при каждой следующей беременности растягивается больше и быстрее. Начинать ношение ортопедического корсета в этом случае нужно сразу после появления живота.
4
Бандаж нужно обязательно снимать во время дневного отдыха и на ночь. В течение дня каждые 2–3 часа следует делать перерывы, освобождаясь от бандажа на 30–40 минут. Начиная с 38 недели беременности его рекомендуется надевать только перед длительными прогулками или во время выполнения домашней работы. В этот период женский организм активно готовится к предстоящим родам, и живот начинает постепенно опускаться, поэтому ношение бандажа следует ограничить до минимума. Однако в некоторых случаях, например, при высоком риске преждевременного опущения плода, бандаж используют до последних дней беременности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500