Совет 1: Как быть более пластичной

Мягкая грация, изящные движения, красивая походка и умение ритмично двигаться под звуки музыки – все эти характеристики можно объединить термином «пластичность». Если ваше тело отказывается слушать вас, движения неуклюжие и резкие, то вам следует заняться своей пластикой.
Инструкция
1
Занимайтесь танцами – это самый простой и приятный способ развития подвижности тела. Выберите одно или несколько направлений, которые близки вам – современные танцы, латиноамериканские, занятия по стрип-пластике, восточные танцы и т.д. Вы должны испытывать положительные эмоции, иначе тренировки станут настоящим мучением. Совсем необязательно заниматься танцами на профессиональном уровне – вы можете менять предпочтения, выискивая приемлемые для себя нагрузки. Для того чтобы через несколько недель вы смогли свободно и пластично двигаться на танцполе, достаточно двух или трех занятий в неделю.
2
Любые упражнения на растяжку помогут сделать тело гибким – йога, хореографические занятия и т.д. Растягивая тело в различных позах, вы тренируете мышцы и укрепляете суставы. Если не лениться и заниматься через день, то через пару месяцев вы сможете похвастаться грациозностью движений. Йога подойдет тем, кто не любит танцы – дыхательные практики вкупе с упражнениями на растяжку увеличат выносливость тела, укрепят мышечные волокна, помогут сделать тело упругим, пластичным и стройным.
3
Танец живота – отличный способ научиться двигаться изящно, грациозно и пластично. Этот вид физической нагрузки не перегружает голеностопные или запястные суставы, способствует формированию соблазнительных изгибов, помогает освоить плавные и красивые движения. Ваша походка изменится, станет более женственной и легкой. Подобная танцевальная техника обладает и оздоровительным эффектом, ликвидируя застойные явления в органах малого таза.
4
Занимайтесь дома самостоятельно, если у вас нет времени или возможности посещать танцевальную студию или спортзал. Подготовьте индивидуальный комплекс из нескольких упражнений, направленных на развитие гибкости, растягивание мышц и проработку суставов. Это могут быть наклоны корпуса в стороны, вперед и назад, выпады, вращательные движения, растяжка мышц ног, рук и т.д. Чтобы контролировать амплитуду и правильность выполнения отдельных движений, тренируйтесь перед зеркалом – вы сможете оценивать результативность занятий с каждой тренировкой.

Совет 2: Как сделать тело пластичным

Язык тела может рассказать о его хозяине очень многое, и хорошо, когда тело - совершенно. Но часто бывает, что мы недовольны своим отражением в зеркале, и порой даже чувствуем себя неуклюжими, а наше тело нас не слушается. Чтобы этого избежать нужно просто заняться собой.С чего начать? Первоначально с помощью стандартных примеров сделайте свое тело более пластичным.
Инструкция
1
Наиболее простой способ развить способности тела - современные танцы. Направлений существует огромное количество (go-go/ sexy Style , hip-hop, latina Solo, strip-пластика, body-shake, dance-hall, stretching, RnB), и выбрать стиль соответствующий своему характеру несложно. Этот вид выбирают те, кто не хочет привязываться к каким-то конкретным направлениям в танцах. Если заниматься хотя бы три-четыре раза в неделю, то совсем скоро тело обретет тонус и станет гибким, а вы будете чувствовать себя более уверенно на любой вечеринке.
2
Добиться пластичности тела можно с помощью занятий классической хореографией. Растяжки у станка, а также сочетание всевозможных тренировочных упражнений на полу помогут в краткие сроки укрепить все группы мышц, а также сделают тело более пластичным и грациозным.
3
Для ценителей спокойных уравновешенных ритмов подойдет йога. Размеренные и плавные движения помогут активизировать мышцы, тем самым растянув их и сделав пластичнее. Сюда входит целая система физических упражнений, и чтобы их выполнять нужно научиться правильно дышать в соответствии с конкретным заданиям.Только тогда гимнастика йоги возымеет нужное действие и поможет телу стать упругим.
4
Одним из самых эффективных способов сделать тело способным извиваться не хуже змеи является танец живота — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. Ведь как раз все своеобразие этого танца - в его пластичности. Танец живота в отличии от других танцев и от гимнастики не делает нагрузки на голеностопные суставы, и это хороший способ моделирования фигуры и приобретения гибкого и пластичного тела.
5
Если вы хотите добиться красоты тела в домашних условиях, можете начать выполнять комплекс упражнений для гибкости тела, разрабатывая подвижность суставов и эластичность связок. Тут самое главное проявить сосредоточенность и силу воли. Такие упражнения на гибкость и растяжку позволяют улучшить подвижность суставов, и тем самым, способствуют их растяжению. Для такого вида тренировок подойдут все упражнения, помогающие растягиванию мышц. Это могут быть наклоны, выпады, вращательные движения.
Полезный совет
Чтобы добиться результата, нужно тренироваться не менее трех месяцев.

Совет 3: Как быть женственной

Еще недавно в стране не задумывались о таком понятии, как женственность. Долгое время в женской одежде властвовал стиль «унисекс», да и профессии у женщины были мужские. Но сменилась эпоха, и снова в женщинах ценится и превозносится женственность. И если вы хотите рядом с собой видеть настоящего мужчину, то и самой надо постараться стать настоящей женщиной.
Инструкция
1
В первую очередь выбросьте из гардероба брюки! Женщина выглядит намного женственней и соблазнительней все-таки в женской одежде. Вычеркните «унисекс» из своего стиля в одежде. Приобретите длинные юбки, обтягивающие силуэт платья и полупрозрачные блузки для своего гардероба, и вы увидите, как вам вслед оборачиваются мужчины! И не забудьте, что на высоком каблуке ножка выглядит намного изящнее, стройнее и длиннее. А еще есть аксессуары, которые не доступны мужчинам и это приятно! Легкие шарфики, сережки, браслеты, бусы сделают вас неповторимой и невероятно женственной.
2
Важно и дома выглядеть женственной, а значит, вы обязаны забыть про привычку влезать в любимый халат (оставьте его для ванны) и шлепанцы неизвестного размера! Дома на вас смотрят ваши любимые, тем более надо выбрать одежду, которая особо подчеркнет ваши достоинства. А в халате достоинства увидеть довольно проблематично.
3
Приступайте к простой задаче – полюбить себя и свое тело. Научитесь ухаживать за собой: будьте всегда аккуратной, чистоплотной, следите за внешностью и фигурой, научитесь выгодно подчеркнуть свои достоинства и спрятать недостатки. Не забудьте про аромат вашего тела – добавляйте масла в ванну, например иланг-иланг будоражит мужское воображение. Немного надушите белье и себя - вы всегда должны пахнуть умопомрачительно. Правильно питайтесь. Занимайтесь либо спортом, либо танцами – это поможет привести в форму фигуру (если есть проблемы) и сделает вас более пластичной и грациозной. Ведь женственность – это и кошачья грация и мягкость в движениях!
4
И, пожалуй, самое трудное - следить за поведением, своими манерами. Учитесь грамотно и красиво говорить и правильно себя преподносить. Это сложно, но, как говорится, нет ничего не возможного для человека. Сдерживайте отрицательные эмоции – не выплескивайте их на окружающих, ищите компромиссы, а лучше научитесь негатив парировать обаятельной улыбкой. Всегда нахмуренная барышня вряд ли будет казаться женственной. Больше читайте литературы, и вы будете приятной и интересной собеседницей, с которой можно обсудить любую тему.
5
И самое главное – вы самая обаятельная и привлекательная. Помните всегда об этом. Начните становиться женственной прямо сейчас. Как приятно чувствовать себя соблазнительной, нежной, обаятельной и загадочной. И как приятно, когда вам вслед оборачиваются восхищенные мужчины!
Обратите внимание
Чтобы выглядеть женственной, подчеркивайте разницу между собой и мужчиной. Носите одежду и используйте материал, который никак нельзя ассоциировать с мужчинами и который резко контрастирует с мужской одеждой. Мужчины никогда не носят ничего пушистого, кружевного или прозрачного.
Полезный совет
Женственные манеры — это движения женского тела, поступь, разговор, жестикуляция, звук голоса, мимика и смех женщины. Женственные манеры привлекают мужчину, потому что они резко отличаются от мужских, сочетающих в себе силу и твердость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше