Совет 1: Как написать творческий отчет учителя

Творческий отчет педагога демонстрирует степень его педагогического мастерства, способствует выявлению проблем, над которыми еще стоит поработать. Он бывает полный, то есть по основным направлениям деятельности учителя, и тематический – углубленное рассмотрение какого-то одного аспекта работы преподавателя.
Вам понадобится
  • - конспекты открытых уроков;
  • - планы мероприятий;
  • - фотографии с мероприятий;
  • - видеоматериалы;
  • - компьютер;
  • - бумага;
  • - папка;
  • - принтер.
Инструкция
1
Включите в первый пункт творческого отчета биографические сведения: укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, специализацию, стаж педагогической деятельности, имеющиеся награды и поощрения, результаты повышения квалификации.
2
Далее укажите дидактические и методические разработки по заявленной теме. Приведите ваши методические рекомендации, авторские программы, различные виды планирования. Добавьте развернутые конспекты открытых уроков, сценарии праздников, конкурсов и т.д. Приложите к отчету различные фотографии и видеоматериалы с открытых уроков и конференций, на которых вы выступали, внутришкольных педсоветов и т.п.
3
В следующем параграфе творческого отчета осветите теоретические исследования, проводимые вами в ходе исследуемой проблемы. Выделите те основные понятия, концепции и принципы, которые играют значимую роль в вашей педагогической деятельности.
4
Включите в творческий отчет материалы по работе, касающейся оснащения развивающей среды. Укажите, какие средства были вами использованы в ходе реализации данной проблемы. Раскройте способы обеспечения условий для развития творческой и познавательной активности воспитанников.
5
Осветите организационные формы работы с родителями учащихся. Приведите подробный план нескольких подобных форм сотрудничества, оцените их результативность.
6
Обобщите опыт работы, подведите промежуточные итоги, сообщите, добились ли вы поставленных результатов. Выявите наиболее перспективные направления деятельности. Укажите, какие задачи вы ставите в процессах обучения и воспитания в дальнейшей работе.
7
Приведите результаты участия в деятельности педагогического сообщества внутри школы, в масштабах города и области. Укажите те проблемы, которые ставились в процессе данной работы.
8
Оформляйте творческий отчет в печатном варианте, в программе Word, размером шрифта 12 кеглей, выделяя полужирным начертанием заголовки и подзаголовки. Помимо основной части, сделайте титульный лист, оформите содержание и приложение.

Совет 2: Как написать творческий отчёт

Творческий отчет предоставляет автору широкий диапазон для фантазий и реализации своих смелых творческих задумок. Творческий отчет предполагает, что чем он оригинальнее, тем с большей вероятностью он запомнится преподавателю.
Инструкция
1
Писать творческий отчет лучше всего, повинуясь своим чувствам и желаниям. Если вы пишите сугубо деловой отчет, приводя статистические данные, анализируя и сравнивая показатели разных лет, то, конечно, в этом случае следует придерживаться официального тона в письме, прибегая к сложной терминологии и схематическим рисункам. Главное же отличие творческого отчета в том, что здесь вы не закрыты рамками строгих правил деловой отчетности. Вы можете импровизировать, найти свою «изюминку» и писать отчет так, как никто до вас не писал и не напишет. Например, если вы учитесь в институте и уже были на практике, то вам куратор может дать задание написать творческий отчет о прохождении практики. Описывая в нем организационную структуру организации, можно не только применить стандартную схему управления (директор, руководители, сотрудники), но и дополнить ее фотографиями людей, соответствующих своим должностям.
2
Прекрасно смотрится творческий отчет с рисунками автора. Например, вы можете не только описать свое рабочее место, но и проиллюстрировать его, чтобы педагог по практике ясно представил вас за работой. Обычно в стандартных отчетах принята черно-белая гамма цветов, т.е. на белом листе черным цветом шрифта печатается текст. В творческом отчете вам следует проявить большее разнообразие в цветах. Озаглавьте каждую главу новым цветом и ниже опишите, почему данный раздел отчета ассоциируется с этим оттенком цвета.
3
Не менее оригинальным будет отчет, включающий элементы оригами. Например, к титульному листу отчета прикрепите фигурку, сложенную из бумаги (цветок, птица, книга, ручка, человечек и т.д.). Данная фигура будет символизировать то направление деятельности компании, в которой вы имели честь проходить практику.
4
Не бойтесь экспериментов, ведь вам дали задание написать не просто отчет, а творческий, а значит, чем интереснее он будет для восприятия, тем более высокую оценку вы сможете получить.
Видео по теме

Совет 3: Как писать отчет по педагогической практике

Обучение в педагогическом вузе, как и в любом другом, заканчивается защитой выпускной квалификационной работы и получением диплома. Однако написание ВКР без прохождения преддипломной педагогической практики невозможно. По ее завершении требуется написать и сдать в учебную часть отчет.
Вам понадобится
  • - педагогический дневник;
  • - рабочая тетрадь;
  • - характеристика на студента;
  • - характеристика на класс;
  • - характеристика на 1-го ученика.
Инструкция
1
Оформите титульный лист. На нем, помимо ваших данных, должно быть указано имя руководителя практики и учителя, у которого вы ее проходили.
2
Напишите краткий анализ практике, в течение которого постарайтесь ответить на ряд основных вопросов. Что нового для себя вы узнали на практике. Сложно ли было установить контакт с учениками. Были ли моменты в процессе практики, вызвавшие затруднение. Как вы выходили из сложившейся ситуации. Была ли оказана какая-то помощь учителем: если да, то какая. Выскажите свои пожелания по возможной организации практики.
3
Приложите педагогический дневник. Его необходимо было вести в течение всей практики, отмечая в нем результаты наблюдений за экспериментальным классом, анализа учебно-воспитательной деятельности учащихся. Однако одним из основных пунктов является сбор данных, необходимых для написания практической части выпускной квалификационной работы.
4
Составьте характеристики всего класса и одного выбранного вами учащегося.
5
Приложите «Рабочую тетрадь». Этот документ представляет собой своеобразный дневник, в котором вы должны были конспектировать все уроки, проводимые на практике. Именно на основе этих данных и пишется главный текст отчета по практике.
6
Приложите свою характеристику, которую должен составить на вас учитель, в чьем классе вы проходили практику. Этот документ обязательно должен быть заверен печатью директора школы.
7
Сдайте отчет по педагогической практике не позднее 10 дневного срока со дня ее окончания.
Обратите внимание
Если вы проходили практику по месту жительства, которым не является город, где расположен университет, то помимо всей вышеописанной документации необходимо предоставить планы-конспекты всех проведенных уроков и внеклассных мероприятий.
Источники:
  • дневник отчет по педагогической практике

Совет 4: Как написать методическую разработку

Развитие современной педагогики невозможно без создания новых методик. Появление новых учебных дисциплин и их преподавание требует новых методических разработок. Методическая разработка представляет собой пособие для преподавателя, в котором отражены цели, средства, методы и формы преподавания той или иной дисциплины. В методической разработке обязательно должен быть элемент новизны, иначе она никому не будет нужна. Методической разработкой может быть как конспект отдельного урока, так и методика преподавания курса в целом.
Вам понадобится
  • - опыт работы по теме;
  • - конспекты проведенных занятий;
  • - результаты педагогических экспериментов.
Инструкция
1
Выберите тему. У опытных педагогов, которые давно работают по интересующей их тематике, с этим проблем не возникает. Начинающему учителю или воспитателю необходимо тщательно подойти к этому вопросу: тема должна быть востребованной, актуальной для общества и интересной другим педагогам.
2
Определите цель работы по данной теме. В конечном итоге она и станет целью данной методической разработки. Цель во многом зависит от того, что именно вы пишете. Для конспекта отдельного урока будет достаточно небольшой цели, которой можно достичь в ходе одного занятия — например, актуализация знаний по определенной теме, формирование одного или нескольких навыков. Для более крупных разработок нужны более крупные цели.
3
Если вы только начинаете работать по объемной теме, проведите начальный эксперимент или диагностику. Выясните, в какой степени учащиеся обладают качествами, которые вы бы хотели у них сформировать. Сформулируйте положения относительно того, что нужно сделать, чтобы эти требуемые качества достигли высокого уровня развития у всей группы учащихся. Исходя из этих данных, определите направление работы.
4
Изучите литературу по данной теме. Выпишите, с чем вы не согласны и что хотели бы взять для своей работы. Составьте план работы и начинайте копить материал. После того, как вы проведете нужное количество уроков по теме, организуйте диагностику или результирующий эксперимент и посмотрите, насколько эффективна предложенная вами методика.
5
После того, как материал собран, приступайте к оформлению методической разработки. Некоторые разделы можно начать писать заранее. Например, аннотацию, где необходимо указать проблематику и предназначение данной работы.
6
Напишите введение. В этой части необходимо указать, почему вы выбрали именно эту тему, насколько она важна, что сделали в этом направлении ваши предшественники, и какое развитие их методы получили в вашей работе. Можно дать краткий обзор имеющейся литературы. Введение — довольно короткая часть, оно занимает не более 2-3 страниц.
7
Основная часть наиболее объемна, и ее необходимо разделить на несколько более мелких разделов. Сначала необходимо указать, насколько важна предложенная вами тема, сколько времени вы отводите на ее изучение, какие знания даете учащимся и какие умения и навыки у них формируете. Укажите связь данного урока или раздела программы с другими частями курса, с другими учебными дисциплинами. Предложите читателям методы и формы обучения, которыми вы пользовались в своей работе. Здесь же можно рассказать о результатах диагностики или начального и результирующего экспериментов.
8
В заключении сделайте выводы, объясните, почему лучше пользоваться предложенными вами методами. Отдельным разделом укажите список использованной литературы. Составьте приложения. В приложениях можете привести рисунки и эскизы наглядного материала, таблицы, графики. Можно наглядно оформить результаты экспериментов и указать их в приложениях. Количество приложений обычно не ограничивается, чем их больше — тем удобнее будет вашим последователям пользоваться вашей методикой.
Обратите внимание
• Объем методической разработки может быть разным. Если речь идет об одном уроке, то объем обычно составляет около 10 страниц А4. Для более крупной работы обычно требуется 24-25 страниц.

Не забывайте о том, что в тексте необходимо делать ссылки на источники. Они могут быть как постраничные, так и располагаться в конце раздела или всей работы.
Источники:
  • введение к методической разработке

Совет 5: Как написать протокол педсовета

Любые важные решения, принимаемые в ходе различных собраний и заседаний, будут иметь юридическую силу только в том случае, если ход обсуждения и процесс вынесения таких решений были зафиксированы в протоколе. Поэтому очень важно соблюдать правила проведения такого важного события как педсовет. Оформление протокола в данном случае подчиняется общепринятым правилам составления деловых бумаг и унифицированная форма такого документа должна содержать обязательные пункты согласно рекомендациям ГОСТ Р 6.30 от 2003 г.
Инструкция
1
Подготовьте к началу педсовета стандартные листы формата А4 для ведения протокола. Вы можете составить документ наиболее удобным для вас способом. Это может быть рукописный вариант, набор текста на печатной машинке или компьютере. Вводную часть вы можете начать заполнять еще до сбора всех участников педсовета, поскольку она содержит известные заранее сведения.
В центре листа напишите название документа "Протокол" и сразу под ним уточните "заседания педагогического совета". Укажите дату проведения заседания и номер. Впишите содержание повестки дня, подготовленной заблаговременно.
В начале собрания, после выборов председательствующего и секретаря собрания, внесите эти сведения в протокол. Здесь важно указать ФИО и должности избранных лиц.
Кроме того, в этой части укажите количество членов педагогического совета общее и число присутствующих на собрании лично.
2
В основной части протокола фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня по порядку заявления. Здесь укажите основных докладчиков по каждому из пунктов, сообщая их ФИО и должность после слова "слушали". Опишите кратко содержание выступлений и внесенные докладчиками предложения.
3
В заключительной части перечислите принятые решения по каждому вопросу, написав в начале раздела слово "Решили". Завершая оформление протокола, обязательно отведите место для личной подписи документа избранным председателем педагогического совета и секретарем собрания. Расшифруйте подписи (фамилия и инициалы) в скобках.
Обратите внимание
Обратите внимание на тот факт, что согласно последним изменениям, внесенным в раздел "Область применения" стандарта ГОСТ Р 6.30 от 2003г., унифицированная форма оформления таких документов является всего лишь рекомендованной к применению. То есть отклонения от строгой формы не будут являться нарушением.
Полезный совет
Вы можете оформить протокол в электронном виде, но обязательно с последующей распечаткой и передачей для подписи уполномоченным лицам в конце заседания.
Источники:
  • здесь можно посмотреть образец приведенного протокола педсовета
  • протокол педсовета август

Совет 6: Как написать творческую работу

Для педагога творческая работа — это инструмент, формирующий у учеников гибкость ума, систематичность и последовательность мышления. Но для школяра эти задания превращаются часы мучительных раздумий. На самом деле писать творческие работы легко и приятно. Ведь все мы любим рассказывать истории и обсуждать новости.
Инструкция
1
Специалисты выделяют три периода, во время которых детское творчество проходит несколько этапов. Наглядно-действенное творческое мышление формируется в возрасте пяти-семи лет. Причинное — в восемь-одиннадцать лет, а эвристическое - в одиннадцать-четырнадцать лет. Эвристический метод преподавания еще называется методом наводящих вопросов. Он рассчитан на то, что студент самостоятельно найдет решение поставленной задачи. А значит, опытный педагог будет оценивать творческую работу по тому, насколько развит у ребенка определенный тип творческого мышления.
2
Стоит учитывать уровень каждого ученика. Так третьеклассник должен уметь рассказать о своей семье или дать наглядное описание погоды и природы. Шестиклассник вполне уже может рассуждать на темы морали, выдвигая предложения о причинно-следственных связях. А старшеклассник — пытаться размышлять об абстрактных вопросах, анализировать социальные проблемы и пытаться ответить на них самостоятельно. Например, возможно ли погасить все войны или спасти планету от экологической катастрофы.
3
Если у ребенка нет привычки к письменному творчеству, то ему нужно найти партнера для диалога и поговорить на тему, которую задал учитель. В споре рождается не только истина, но и связный текст, который можно записать, отредактировать и сдать учителю на проверку. Главное — это не сдерживать себя. Чем более креативным будет текст, чем более оригинальными суждения, тем интереснее.
4
Текст любой творческой работы включает в себя завязку — вводную часть, четыре-пять предложений на полстранички или даже меньше. Следом идет главная часть для описаний, рассуждения, сравнений и прочих умственных упражнений. Далее идет вывод. Он по объему должен быть чуть больше введения, поскольку подразумевает эмоциональную оценку проблемы и конкретные выводы. Наиболее распространенное заключение школьников: «Эта тема очень серьезна и глубока. Я понимаю, что нельзя объять необъятное, но эта небольшая творческая работа позволила мне задуматься о проблеме и обсудить ее с друзьями».
Видео по теме
Источники:
  • Как настроиться на творческую работу

Совет 7: Как написать резюме преподавателя

Если у вас имеется педагогическое образование, и вы занимаетесь поиском работы соответствующего профессионального направления, составьте правильное резюме для вакансии «преподаватель».
Инструкция
1
Сообщите личную информацию о себе. Фамилия, имя, отчество пишутся заглавными буквами и в именительном падеже. Укажите дату своего рождения, семейное положение. Добавьте информацию для контакта с вами. Давая номера телефонов, сделайте пометки: рабочий, домашний или сотовый. Укажите время, когда вам будет удобнее общаться. При наличии доступа к другим средствам связи – e-mail, ICQ и др. – укажите и их. Этот раздел резюме будет называться: «Личные данные».
2
Сформулируйте максимально кратко (в 2-3 предложениях) и достаточно конкретно информацию о себе, как о специалисте. Сделайте так, чтобы работодателю, читающему этот пункт резюме, было ясно, с кем он имеет дело. Укажите свою квалификационную категорию, педагогический стаж, ученую степень (если таковая имеется) и пр. Эта часть вашего резюме будет носить название «Квалификационные данные».
3
Четко и грамотно сформулируйте цель резюме, т.е. укажите ту должность, на которую вы претендуете. Пишите не просто «педагог», а укажите конкретную образовательную область или направление вашей деятельности. Нежелательны выражения типа «получить интересную, высокооплачиваемую работу». Здесь вы также можете указать ваши пожелания к будущему месту работы (полная ставка, неполная, готовы ли вы к обязанностям классного руководителя и т.п.). Данный пункт резюме будет именоваться: «Цель».
4
Перечислите списком учебные заведения, школы, институты, курсы и т.д., которые вы закончили или где продолжаете обучаться. Предоставьте следующую информацию для каждого места учебы:

- период, когда вы обучались, точно укажите даты начала и конца обучения;
- место учебы;
- специальность, которую вы получили по каждому конкретному месту обучения.

Назовите эту часть резюме «Образование».
5
Сообщите в резюме о своем опыте работы. Данный абзац лучше оформить списком с указанием всех мест работы и занимаемых должностей в хронологическом порядке, начиная с последнего места. Указывайте по каждому рабочему месту мотивы увольнения.
6
Оформите следующую часть резюме «Дополнительная информация». Здесь вы можете указать уровень владения компьютером, знание тех или иных компьютерных программ, степень освоения каких-либо педагогических методик и т.п.
7
Можно добавить раздел «Рекомендации», если у вас таковые имеются. Укажите фамилию, имя и отчество лица, дающего вам рекомендацию, а также его место работы и контактный номер телефона.
Видео по теме
Полезный совет
Оформляйте резюме в электронном варианте, в программе Word, шрифтом «Times New Roman», размером 10-12 кеглей. Резюме не должно занимать больше одной страницы.
Источники:
  • пример резюме учителя

Совет 8: Как аттестовать учителя

Аттестация – составная часть повышения педагогической квалификации учителя. Введенные новые требования предполагают аттестацию всех учителей школы: на квалификационную категорию или на соответствие должности. При подтверждении своего соответствия, педагог проходит тестирование, а повышение или подтверждение квалификации может проходить творчески, но в строгом соответствии с правилами аттестации.
Вам понадобится
  • - список учителей школы;
  • - сведения о выбранной форме прохождения аттестации;
  • - заявления учителей на прохождение аттестации.
Инструкция
1
Составьте график аттестации учителей с учетом предыдущей аттестации. График может меняться, так как эта процедура добровольная и учитель может отказаться в ней участвовать, или, наоборот, кто-то из учителей посчитает необходимым пройти аттестацию досрочно с целью повышения квалификационной категории. Но график все-таки необходим, что позволяет планировать и курсовую подготовку учителя, и организацию зачетных мероприятий в течение учебного года.
2
Познакомьте учителей с нормативными документами, необходимыми для прохождения процедуры аттестации. Расскажите о нововведениях, действующих в данном учебном году, а также дайте рекомендации, как лучше подготовить аттестационные материалы, которые будут проверяться экспертами.
3
Создайте в школе экспертную комиссию из числа педагогов первой и высшей квалификационной категории для внутренней аттестации своих коллег. На каждого педагога по его специальности должно быть не менее 3-х экспертов. Если таких экспертов недостаточно, обратитесь в районный отдел образования для их назначения из числа учителей других образовательных учреждений.
4
Помогите каждому учителю, который выдвинул свою кандидатуру на процедуру аттестации, правильно написать заявление, т.к. в нем кратко должна быть отражена и работа в межаттестационный период, и достижения педагога как специалиста (участие в конкурсах, конференциях и др.), и достижения его учеников (участие в олимпиадах, соревнованиях, количество побед в них). На подготовительном этапе именно по заявлению эксперты определяют возможности учителя получить заявленную категорию.
5
Оформите в школе уголок аттестации, где отразите по датам порядок прохождения аттестации каждым учителем: когда нужно подать заявления, когда и какие зачетные мероприятия будут проводиться, когда планируется день аттестации.
6
Запротоколируйте каждое аттестационное мероприятие в журнале аттестации. Попросите учителей, принимающих участие в указанных мероприятиях, поставить свою подпись, что они ознакомились (с документами), участвовали (в консультации), подали заявление и т.д.
7
Предложите каждому учителю выбрать форму прохождения аттестации: представление образовательного проекта, аналитический отчет, защита программы обучения, презентация методического пособия, учебника и т.д. Форма также может быть индивидуальной или коллективной. При разработке образовательной или воспитательной программы учреждения, ее защита может быть представлена на аттестации коллективом авторов. Каждый учитель при этом защищает свою часть разработки.
8
Проведите обучение учителей оформлению презентации своей работы и созданию портфолио. Презентация поможет наглядно отразить суть представляемой работы в иллюстрациях, детских фотографиях, а также поможет облегчить ход аттестации, если доклад учителя будет выстроен как последовательный обзор файлов. Портфолио поможет экспертам оценить достижения педагога в межаттестационный период.
Обратите внимание
Если учитель занимает в школе две разные должности, то и аттестацию он проходит по двум должностям с оформлением полного пакета документов по каждой. Например, учитель русского языка и педагог-психолог.
Полезный совет
Внутришкольная экспертная комиссия на начальном этапе аттестации оценивает соответствует ли самооценка педагога своих профессиональных качеств оценкам других педагогов учреждения, родителей, учеников. По результатам сравнительного анализа анкет руководство учреждения может рекомендовать учителю понизить или повысить уровень квалификационной категории, на которую он заявляется. Но окончательное решение все же остается за учителем.
Источники:
  • «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», Приказ Минобрнауки России № 209 от 24 марта 2010 г.

Совет 9: Как написать педагогическую концепцию

Концепция - это система взглядов на явления, происходящие в мире и затрагивающие жизнь каждого человека. Таким образом, педагогическая концепция – это определенное направление в педагогике, своеобразная программа обучения и воспитания, основанная на личных воззрениях, опыте, профессиональных качествах учителя.
Инструкция
1
Прежде всего, четко определите, как вы понимаете отношения в системе «учитель – дети». Ведь есть учителя (и их немало), которые являются рьяными поборниками строгой дисциплины. Для них педагог всегда прав уже потому, что он – взрослый, у него больше профессиональных знаний, житейского опыта, и он лучше знает, что нужно детям. Другие придерживаются более либеральных взглядов: конечно, дисциплина в школе нужна, но в разумных пределах, а к детям можно иногда и прислушаться, ведь они тоже члены общества. Третьи утверждают, что чем меньше ограничена свобода ребенка в школе, тем лучше, а учителя должны понять, что детский мир в корне отличается от взрослого, поэтому лучше в него не лезть без крайней необходимости.
2
Исходя из понимания этого вопроса, выстройте второй пункт своей концепции: как добиться, чтобы ученики не только в полном объеме усвоили предмет, но и изучали его охотно, то есть с энтузиазмом. С помощью каких методик, дополнительных материалов вы будете его преподавать, и как будете проверять степень усвоения. Все это зависит от возраста учеников и степени их подготовленности.
3
И, наконец, главный пункт: как стать для ученика по-настоящему авторитетным человеком, с которого он захочет брать пример, с которым сможет посоветоваться в трудную минуту или ломая голову над каким-нибудь важным вопросом. Ведь учитель – не только человек, дающий знания, это еще наставник, воспитатель. Одним словом, задача учителя в том, чтобы не только обучить детей своему предмету, но и добиться, чтобы они уважали и даже любили своего педагога.
Видео по теме

Совет 10: Как написать отчет о практике в школе

Обучаясь в педагогическом вузе или колледже, студенты обязательно проходят практику по будущей специальности в какой-либо из школ. По ее завершении необходимо написать отчет и сдать его в учебную часть для проверки.
Вам понадобится
  • - рабочая тетрадь;
  • - педагогический дневник;
  • - характеристика на класс;
  • - характеристика на ученика;
  • - характеристика на вас.
Инструкция
1
Начните отчет с оформления титульного листа. Укажите на нем свои личные данные, название учебного заведения, в котором вы обучаетесь, а также, свой курс и факультет. Здесь же напишите имя руководителя практики, педагога, у которого вы ее прошли и номер школы.
2
На следующем листе дайте краткий анализ практике, в содержании которого постарайтесь ответить на основные вопросы, например: что нового вы узнали на практике; легко ли был установлен контакт с учениками; какие моменты вызывали затруднения; каким образом вы решали подобные ситуации; оказывал ли учитель вам помощь, и какую. Выскажите свои пожелания по организации практики в дальнейшем.
3
Приложите к отчету педагогический дневник, который должен вестись в течение всей практики. В нем отмечаются результаты наблюдений за классом, проводится анализ учебно-воспитательной работы с учащимися. Одним из основных пунктов дневника является сбор данных, которые будут нужны для написания практической части курсовой или дипломной работы (зависит от вида практики).
4
Составьте общую характеристику всего класса, а также одного или нескольких отдельно выбранных вами учащихся.
5
Приложите рабочую тетрадь, в которой вы должны были по определенной схеме конспектировать уроки, проводимые на практике. На основе этих данных и составляется главный текст отчета.
6
Если вы выполняли обязанности классного руководителя, приложите материалы о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися (посещение выставок, сценарии конкурсов, темы внеклассных часов и т.п.)
7
Добавьте свою характеристику, составленную на вас учителем, в чьем классе вы осуществляли практику. Данный документ должен содержать оценку вашей работы и быть заверенным печатью и подписью директора школы.
8
После составления отчета необходимо получить подпись руководителя практики. Сдайте отчет по педпрактике в деканат не позднее десятидневного срока с момента ее окончания.
Видео по теме

Совет 11: Как начисляются отпускные учителям

Существуют определенные профессии, представителям которых полагаются особые льготы в виде более продолжительного отпуска, специальных премий и т.д. К ним относится и профессия учителя, поэтому расчет их отпускных имеет свои особенности.
Инструкция
1
Определите среднедневной заработок педагога, после чего умножьте его на количество дней в отпуске. При полностью отработанном расчетном периоде в размере 12 календарных месяцев необходимо разделить начисленную за расчетный период зарплату на среднемесячное количество календарных дней, чтобы вычислить среднедневной заработок.
2
Обычно за среднее количество дней в месяце берут число 29,4. В зависимости от вида образовательного учреждения, наименования должности работника и других факторов продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска учителей может составлять от 42 до 56 календарных дней.
3
При расчете среднего заработка учтите все выплаты, предусмотренные государственной системой законодательства в данной сфере. Нужно учитывать зарплату, начисляемую педагогам по окладам; зарплату преподавателей учреждений среднего и начального профессионального образования; доплату за преподавательские часы сверх установленной годовой учебной нагрузки; доплаты и надбавки к должностным окладам за выслугу лет, профессиональное мастерство, ученую степень или звание, совмещение должностей, классное руководство, а также предусмотренные премии и вознаграждения. Кроме того, включите в расчет среднего заработка доплату за проверку письменных работ, районный коэффициент и заведование учебными кабинетами (мастерскими, лабораториями).
4
Исключите из расчетного периода такие начисленные за период сохранения среднего заработка суммы, как получение пособия по временной нетрудоспособности или пособия по беременности и родам, отпуск без сохранения зарплаты, дополнительные оплачиваемые выходные дни и т.д. Также в расчет не берутся премии, начисляемые ко Дню учителя и юбилейным датам, то есть те, которые не относятся к образовательному процессу.

Совет 12: Какие есть песни про женские имена

Женские имена встречаются в песнях довольно часто. Старинная традиция посвящать возлюбленным песни продолжается и в наши дни. Трудно найти женское имя, которое бы не вспомнил ни один поэт-песенник.
Инструкция
1
Чаще всего в песнях встречается имя Мария. Это понятно, ведь так звали мать Иисуса Христа, которой посвящали и посвящают песни и христианские поэты, и светские. Про Марию вы найдете много духовных гимнов и колядок. Само имя настолько популярно у народов, принявших христианскую культуру, что Маши, Маруси и Мэри встречаются в песнях буквально на каждом шагу.
2
Популярны у поэтов-песенников, а также их слушателей, и другие библейские имена – Анна и Екатерина. Аннам чаще посвящают романсы, а что Екатерина – это и знаменитая военная «Катюша», и черноглазая казачка, подковавшая коня. Кстати, во время войны и в первые послевоенные годы была очень популярна песня про Лизавету – «Ты ждешь, Лизавета, от друга привета».
3
Много песен, в которых встречается имя Наталья, Наташу, Натали. Вы найдете их у многих авторов, от Булата Окуджавы («Грозной битвы пылают пожары») до Евгения Мартынова, Александра Малинина, Вячеслава Малежика и Петлюры.
4
Песен, посвященных Татьянам, тоже немало. До сих пор популярна песенка про официантку Танечку из кинофильма «Карнавальная ночь». Это имя любят и современные исполнители. Они есть в репертуаре Надежды Кадышевой, Татьяны Овсиенко, Владимира Асмоловского и других исполнителей.
5
Во многом благодаря сказке Льюиса Кэрролла и спектаклям по ней стало популярным имя Алиса. Одна из лучших песен с этим именем принадлежит Владимиру Высоцкому. Правда, это не посвящение лирического героя – песенку поет сама девочка Алиса. А вот песня, которую поет бит-квартет «Секрет», совсем другого характера, но в ней тоже говорится про Алису. Это имя встречается в песне Павла Кашина, Ирины Салтыковой, группы «Ранетки».
6
Самую известную песню про Александру, пожалуй, поют Татьяна и Сергей Никитины. Это песня из кинофильма «Москва слезам не верит». Но кроме этой песни, посвященной дочери главной героини фильма, есть еще много Саш, Сашенек и Шурочек в произведениях других авторов. А у популярной белорусской группы «Песняры» и у Филиппа Киркорова есть песня «Александрина».
7
Не оставляет равнодушными поэтов-песенников и имя Алена. Песни о девушках с таким именем есть у Александра Вертинского, Александра Дольского, Аркадия Северного, Евгения Мартынова, Михаила Шелега и еще многих авторов и исполнителей. Популярная героиня песен – Елена, Лена, Леночка. О сержанте милиции с таким именем пел Алексдр Галич, «Песня про Лену» есть на дисках Марка Фрейдкина. Свои героини с таким именем – у Иосифа Кобзона, группы «Земляне», Антона Духовского.
8
Есть песни, где упоминается несколько имен. При желании можно найти и такие, где имен много. Но, наверное, рекордсмен в этом смысле - герой Андрея Миронова в фильме «Соломенная шляпка», который исполняет песню Булата Окуджавы «Женюсь»: Иветта, Лизетта, Мюзета, Жаннетта, Жоржета и другие, кого он смог вспомнить. Немногим ему уступает и лирический герой песни Жоржа Брассенса в переводе Марка Фрейдкина «Фернанда».

Совет 13: Как будет полное имя Лика и что оно значит

Лика - сокращенная форма имени Анжелика. Это имя древнегреческого происхождения, означающее "ангельская". Имя наделяет свою владелицу спокойностью и уравновешенностью.
Анжелика представляет собой самодостаточного и немного замкнутого человека. Она не отличается особенной общительностью с самого детства, но беспокойства по этому поводу также не испытывает.

В Анжелике нет повышенной тяги к знаниям, информация об окружающих вещах интересует ее лишь в качестве отражения собственного внутреннего мира.

Анжелика – человек постоянный, она не любит перемен обстоятельств. Ей нужно довольно много времени, чтобы привыкнуть к новому. Не любит она и давления со стороны других, это приводит лишь к отдалению от них.

Люди с этим именем уделяют внимание внешней эстетике, потому всегда выглядят хорошо и молодо. Они любят менять наряды и производить впечатление, становясь примером для других.

Карьера Анжелики



Анжелику очень беспокоит проблема обретения себя, она всю жизнь может вести поиски своего призвания. Найдя его, Анжелика становится настоящим специалистом в этой области. Самоудовлетворение очень важно для человека с этим именем.

Нередко Анжелика находит себя в творчестве, самореализация такого рода приносит ей немалое удовольствие. Из Анжелики может получиться отличный дизайнер, так как мышление у нее нестандартное. При этом Анжелика полностью лишена тщеславия, она работает исключительно для самой себя.

Личная жизнь Анжелики



В обществе Анжелика держится слегка отстраненно, не спеша открываться для других. Она поглощена собственной личностью, зачастую руководствуясь исключительно своими интересами при принятии решений. Эта склонность с годами все больше отгораживает Анжелику от других людей.

Анжелике стоит работать над этой своей особенностью, потому что никакой талант и ум не спасет при отсутствии навыков общения. Ей нужно учиться работать в команде.

Найти пару или обзавестись другом вообще не является приоритетом для Анжелики, ее отличает разборчивость в людях. Если человек не соответствует задуманному идеалу, он не будет другом Анжелики. Но если уж она находит нужного человека, то отдается чувствам полностью.

Анжелика выбирает себе партнера по критерию духовного сходства, ее привлекают утонченные и эрудированные мужчины. Ей бывает сложно поддерживать отношения с родственниками мужа, необходимость общения с ними серьезно напрягает Анжелику.

Все дело в том, что ей чужда мирская суета, ей хочется от этого отгородиться. Потому одиночество привлекает Анжелику. Другие видят ее как отрешенного и отчужденного человека.

В браке Анжелика также будет зачастую стремиться побыть в одиночестве, ей нужно место для уединения. Там она будет размышлять, читать книги, отдыхать.
Источники:
  • Что означает имя Анжелика

Совет 14: Как будет полное имя Сева и что оно значит

Сева - сокращенная форма имени Всеволод. Это имя славянского происхождения, обозначающее "владеющий всем", "властелин". Человек с этим именем отличается уравновешенностью и упрямостью.

Общая характеристика личности Всеволода




Человек по имени Всеволод отличается вежливостью и уравновешенностью, он очень терпелив. Потому в обществе его всегда принимают хорошо и благосклонно, считая интересным собеседником. Всеволод может общаться на различные темы, он по натуре своей очень любознателен.


Всеволод – прирожденный дипломат, потому зачастую становится судьей в межличностных конфликтах. Его спокойствие и находчивость помогают ему быстро разобраться со спорной ситуацией. При этом Всеволод абсолютно бескорыстен, не ожидая за свою помощь никакого вознаграждения.


Бескорыстность Всеволода не означает, что он позволяет собой пользоваться. В этом плане Всеволод умеет найти золотую середину, мотивируя других к деятельности.


Всеволод в работе




Иногда спокойный нрав Всеволода оказывает ему плохую услугу, оборачиваясь чрезмерной меланхоличностью. Всеволод бывает очень медлителен, не действуя с необходимой скоростью. Из-за этого нюанса он часто проигрывает в делах.


Это связано с тягой Всеволода к тщательному анализу ситуации, до самых ничтожных мелочей. Он настолько осторожен, что пересмотрит все несколько раз и даже обратится за дополнительным советом к близким. При этом неудачи воспринимает спокойно и философски, не погружаясь в уныние.

Развитый интеллект Всеволода и страсть к размышлениям сделает его прекрасным преподавателем или исследователем. При этом Всеволод не любит рамок и ограничений в работе, он любит быть предоставлен сам себе.


Всеволод в повседневной жизни




Человек по имени Всеволод будет склонен вести здоровый образ жизни, однако недостаточно убежденно. Очень часто ему не хватает энергии или времени. По этой же причине Всеволод может вести довольно малоподвижный образ жизни, что приводит к заболеваниям опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы.

Всеволод много времени проводит за компьютером, потому его зрение весьма уязвимо. Также из-за подобного образа жизни ему грозят радикулит, геморрой, запоры.

Со стороны Всеволод может произвести впечатление скучного и равнодушного человека, но это заблуждение. Сева просто не имеет склонности раскрываться для первого встречного с целью произвести впечатление. Близкие люди знают, что Всеволод – человек образованный и очень интересный.

Спутницу жизни Всеволоду найти не очень трудно, так как женщин притягивает его спокойствие. За ним избранница будет чувствовать себя как за каменной стеной.
Видео по теме
Источники:
  • Имя Всеволод

Совет 15: Трусы мужские: какие они бывают?

Мнение о том, что существует всего лишь несколько разновидностей мужского белья, является ошибочным. Современный рынок предлагает большой выбор как женских, так и мужских трусов.

Большой выбор нижнего белья


Сегодня парень может выбрать то белье, в котором ему комфортно, удобно, которое подходит для разного вида одежды и случая. Традиция носить трусы пошла от римлян. Греки, в свою очередь, вовсе не имели такого предмета гардероба. Климат позволял не носить нижнего белья и быть максимально раздетыми. Само слово «трусы» переводится с французского как «укороченные». Российские дизайнеры внесли свой в клад в развитие мужского нижнего белья. Они сделали их более сексуальными. В стране насчитываются тысячи производителей мужских трусов.

Разновидности мужских трусов


Трусы «семейники» свою популярность обрели еще в СССР. Сейчас это самый актуальный фасон белья среди взрослых мужчин, потому что трусы удобны при носке, не стесняют движения, не жмут и не давят, способствуют хорошей вентиляции, что является благотворным для здоровья мужских половых органов. «Семейники» похожи на шорты, поэтому мужчины любят расхаживать в них по дому.
Боксеры являются разновидностью «семейников», но хорошо облегают ногу, поэтому их удобно носить с узкими брюками и джинсами. Свое название они получили больше благодаря борцам, которые выступают на ринге в подобных шортах. Боксеры шьют предпочтительно из хлопка. Такие трусы можно носить с любым типом фигуры.


Еще одна разновидность мужских трусов - хипсы. Они чем-то напоминают «боксеры» с заниженной талией и длина их немного короче. На вид очень эстетичны. Хипсы можно подобрать любой понравившейся расцветки.


Брифы появились в 18 веке в Англии. Мужчинам церковь запрещала купаться голышом, поэтому был найден выход из такого положения. Сначала купальный костюм представлял собой обтягивающие, длинные штаны. Потом они были значительно обрезаны. Сейчас брифы чем-то напоминают плавки только с очень узких боком.


Танга - экстравагантный вид нижнего белья. Они представляют собой набедренную повязку, к которой сзади и спереди пришиты треугольники, прикрывающие интимные места. Лишь единицы представителей мужского пола выбирают данный вид трусов. Родиной этого мужского белья считается Бразилия. В трусах танга не будет жарко, а вот на счет комфорта стоит усомниться.


Менее популярными являются стринги. Они похожи на разновидность женского нижнего белья. Имеют спереди небольшой кусочек ткани, прикрывающий достоинство, а сзади идет тонкая ниточка. Решиться на подобный эксперимент только мужчина без комплексов или обладатель идеальной фигуры.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше