Совет 1: Как научиться карате

Каратэ – это вид боевых искусств, который в процессе изнурительных тренировок требует много как физических сил, так и душевных. Каратэ зародилось в Китае. Научиться каратэ можно двумя способами. Первое, это начать заниматься самому в домашних условиях (если вам, конечно, позволяют габариты квартиры). А второй, более грамотный и разумный, который выбирают большинство желающих – это записаться в секцию, где опытный тренер во всем будет помогать.
Инструкция
1
Если же вы решились овладеть этим видом боевого искусства у себя дома, то, прежде всего, необходимо начать с подготовки своего тела с помощью специальных приемов и физических упражнений. Данные упражнения могут включать в себя как:
- упражнения, направленные непосредственно на силовую подготовку;

- упражнения, направленные на развитие выносливости и силы воли, которая очень вам пригодится при изучении данного вида боевого искусства;

- упражнения, направленные на развитие гибкости вашего тела, которые, наверное, являются наиболее важными из всех вышеперечисленных.
2
Для начала, при подготовке в домашних условиях, вам потребуется специально оборудованное помещение, так называемый «домашний спортзал», где вы будете отрабатывать удары и приемы, применяемые в каратэ.
3
Спортзал необходимо оборудовать минимум: турником, «грушей», матами и прочими системами и оборудованием, которое поможет вам добиться успеха в изучении этого нелегкого мастерства наиболее быстро. Наиболее остро при изучении каратэ перед новичком стоит вопрос гибкости тела (так как приемы и удары, использующиеся в данном виде спорта очень травмоопасны, и новичок, не имеющий достаточного уровня растяжения мышц и связок, может покалечить сам себя).
4
Данная проблема исправляется путем постоянного использования при тренировках специальных видов упражнений, направленных на растягивание окаменелых мышц и связок, подготовка их к «экстремальным» движениям, которые выполняются при ударах.
Таким образом, если вы хотите овладеть приемами каратэ, то подготовку непосредственно к данному виду искусства можно провести и дома, а вот уже, что касается, ударов и различных приемов, лучше обратиться к профессиональному тренеру. По крайней мере, это будет безопасней, нежели заниматься дома одному.

Совет 2: Чтение рэпа: как научиться дома

Для того чтобы начать читать реп, следует подобрать для себя направление, жанр будущих треков. Самыми популярными жанрами являются лирика (романтичные и грустные строки о любви), бетл-рэп (дерзкие и угрожающие строки в песне), тру-рэп (строки о реальной жизни, об окружающей действительности, какой-бы она не была). Все остальные жанры рэпа основывают на вышеперечисленных стилях.

После того как вы определитесь со своим направлением, следует написать текст будущей песни. Слова трека должны полностью совпадать с выбранным жанром. К примеру, если вы избрали тру-рэп, можно описать то, что сейчас происходить на улице, как вы себя ощущаете в данной обстановке, как к вам относятся ваши близкие и соседи, положение дел на работе с друзьями, чем вы будете заниматься в будущем и т.д. Если вы не умеете подбирать красивые рифмы, не стоит отчаиваться, со временем вы научитесь, однако выбирать и лишком простые фразы тоже не стоит. Главная ваша задача - рифмовать обычными словами, исключая большое количество глаголов.

Написав текст песни, необходимо переключить свое внимание на музыку. Со временем, приобретая опыт, вы будете сначала подбирать музыка, а затем писать слова к ней, однако на начальном этапе написание текса перед выбором мелодии будет легче. Для рэпы подбирается специальная музыка называемая «минусом». Ее можно легко найти в сети Интернет. Итак, вы выбрали для своего жанра подходящий «минус», попробуйте прочитать под него ваш текст. Чтобы правильно читать рэп и попадать в такт, сначала следует хорошо прислушаться к самому «минусу». Для начала необходимо прослушать несколько раз главную часть «минуса», затем попытаться вычислить такт в бите. Рэп-минус представляет собой повторение одной и той же мелодии, поэтому один такт завершается и начинается одним инструментом. В данный такт вам необходимо уложить одну строку, а в следующий такт уже другую строчку.

Теперь можно приступать к записи вашего первого музыкального трека. Запись песни весьма сложная и длительная процедура. Для этого вам придется купить микрофон и звуковую карту. Установив все необходимое оборудование для записи трека, переходим к поиску компьютерной программы для записи. Существует большое множество различных программ, поэтому стоит выбрать ту, в которой вы сможете без труда разобраться и записать вашу первую песню.

Видео по теме

Совет 3: Как научиться паркуру дома

Современное движение уличных спортсменов – приверженцев паркура – удивляет и восхищает людей, которые мечтают освоить такие же трюки и чувствовать себя свободно в мегаполисе. Научиться паркуру может каждый человек, который уделяет достаточно времени тренировкам, учится чувствовать свое тело, развивает гибкость, ловкость и сноровку. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно освоить основы паркура.
Инструкция
1
Обучаясь паркуру, вам нужно освоить плавность и равномерность движений, и, что немаловажно, использовать в обучении творческий подход. Тренировки должны доставлять вам удовольствие.
2
Занимайтесь столько, сколько хотите, и тренируйтесь только в том случае, если занятия приносят вам внутреннюю гармонию и удовлетворение. Научитесь терпимо относиться к неудачам – выполняя трюки паркура, вы неизменно будете терпеть неудачи на первых порах.
3
Наберитесь терпения и целеустремленности – только работая над каким-то трюком, вы сможете довести его выполнение до совершенства.
4
Не переусердствуйте с тренировками – новички в паркуре не всегда имеют чувство меры, и поэтому выбиваются из сил, тренируя подряд одно и то же движение. Не стоит отдельно работать над каждым конкретным движением подолгу. Ваша цель – не выучить один трюк, а научиться плавно и красиво перетекать из одного движения в другое, и эти переходы не должны быть механическими.
5
Научитесь интуитивно определять, какой трюк нужно выполнить в данной ситуации, и чувствовать возможности своего тела. В паркуре нет определенных правил – не подводите все препятствия под один стандарт. Обходите препятствия, учитывая свои индивидуальные особенности, формируя собственную последовательность спонтанных движений.
6
В процессе обучения выполняйте сразу несколько движений подряд, стараясь делать переходы между ними более органичными. Следите за положением ног – это важно для правильного выполнения трюков.
7
Определите наиболее оптимальную скорость движения, которая поможет вам двигаться быстро и красиво, преодолевая препятствия и развивая свою технику. Через какое-то время вы заметите, как у вас вырабатывается собственный стиль движения, несравнимый с другими спортсменами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит использовать в качестве тренировочных площадок строительные площадки, гаражи, здания которые не эксплуатируются! Сами понимаете, многие попытки научится паркуру в «домашних» условиях заканчиваются плохо именно из-за неподходящих тренировочных площадок (обвалы крыш гаражей, падения с новостроек).
Полезный совет
Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами (то есть людьми, занимающимися паркуром): сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело.

Совет 4: Как научиться паркуру в домашних условиях

Если вы решили заняться паркуром, но нет времени и возможности посещать специальные курсы, то можно решить эту проблему иначе, занимаясь специальными упражнениями дома или во дворе. В данной статье мы поговорим о специальном комплексе упражнений, который поможет вам овладеть необходимыми навыками ставшего популярным в последнее время занятием.
Инструкция
1
Если у вас во дворе дома имеются турники различной высоты и широты – превосходно. Если нет, соорудите сами несколько турников различных размеров в виде лесенки. Расположите их на определенном расстоянии друг от друга, так чтобы вы смогли доставать их на расстоянии вытянутых рук.
2
Начните свои упражнения с простых подтягиваний и перекручиваний через турник. Затем усложните свои упражнения. Попытайтесь перепрыгивать с турника на турник, цепляясь за них руками.
3
Дома ежедневно утром или вечером делайте отжимания от пола и старайтесь задержаться на вытянутых от пола руках. Таким образом вы тренируете мышцы рук и ног. Делайте стойку на руках, опираясь ногами о стену, а потом без поддержки ног. Делайте стойку на голове, чтобы натренировать вестибулярный аппарат. Отжимайтесь, держа ноги на кровати так, чтобы они были выше уровня тела.
4
Качайте пресс и наращивайте мышцы, чтобы быть в прекрасной форме для выполнения сложных элементов. Делайте скручивания и повороты тела в разные стороны для развития баланса. Тренируйте прыжки в высоту и особенно в длину. Выпрыгивайте из стойки прямо, используя только икры ног, следя за тем, чтобы приземлиться не на пятки. Прыгайте, совершая повороты вокруг собственной оси на 180 и 360 градусов.
5
Ежедневно занимайтесь бегом, чтобы натренировать дыхание. Развивайте чувство равновесия. Найдите какую-нибудь старую доску или брус (подойдет даже книга) встаньте на приспособление и удерживайте баланс.
6
Усложните упражнение. Стойте попеременно то на одной, то на другой ноге. Затем осуществляйте прыжки из этой позиции. На определенном расстоянии установите второй такой же брус и прыгайте на него с того, на котором вы стоите.
Видео по теме
Источники:
  • паркур в домашних условиях

Совет 5: Как научиться петь при домашних условиях

Умение некоторых людей красиво петь и воспроизводить голосом необычные мелодии восхищает и удивляет, и при этом мало кто догадывается о том, что развить в себе песенный талант может каждый человек при должном старании и упорстве. Научиться петь может каждый человек, и в данном случае вам недостаточно просто любить музыку – вам необходимо следовать ряду правил, чтобы поставить голос и улучшить свои вокальные способности.
Инструкция
1
Для работы с голосом в первую очередь важно развить слух – именно благодаря хорошему слуху певец поет красиво, попадая в нужные ноты. Музыкальный слух развивается, он не всегда является врожденным, и вы можете развить его регулярными тренировками. Самой простой тренировкой является исполнение звуков в унисон с нотами фортепиано или гитары.
2
Начинайте с простых упражнений – старайтесь в точности повторить звук той или иной ноты, издаваемой клавишами фортепиано. Затем увеличивайте количество нот, постепенно расширяя диапазон и усложняя свою задачу. Переходите к более сложным упражнениям после того, как вы освоите простые – когда вы начнете хорошо попадать в одинарные ноты, переходите на пропевание двух или трех нот подряд.
3
Не старайтесь взять слишком высокую или низкую ноту – старайтесь работать в среднем диапазоне. Работайте с высокими и низкими нотами уже тогда, когда вы разработаете слух на несложных упражнениях и научитесь определять на слух звуки, а также повторять их, соблюдая тональность.
4
Наработав технику, начинайте петь хором с любимыми исполнителями, голос которых подходит вам по тональности и диапазону. Старайтесь подражать вокалисту и повторять голосом его вокальную партию. Подпевайте, включив песню, текст которой вы знаете или выучили специально.
5
Для тренировки вокальных способностей рекомендуется регулярно записывать свой голос, чтобы слушать свой вокал со стороны. Это поможет вам адекватно воспринять то, как вы поете, и отследить со стороны какие-либо вокальные ошибки. Записывайте свое пение на микрофон, а затем прослушивайте его по несколько раз – следите за недочетами, старайтесь исправлять их.
6
Разработайте правильную артикуляцию и правильное дыхание – от дыхания во многом зависит то, насколько правильно и красиво вы поете. Дышать во время пения необходимо диафрагмой и нижней частью ребер. Старайтесь избавиться от поверхностного дыхания и делайте выдох как можно более плавным. Вдыхайте энергично через нос, а выдыхайте медленно, чтобы вам хватило воздуха на пение какой-либо фразы. Выбирайте удачные паузы между словами, чтобы снова набрать воздуха для пения.
7
Для тренировки артикуляционных способностей читайте вслух больше скороговорок – они развивают дикцию. Старайтесь произносить все слова четко, не глотая звуки и окончания слов. Не обязательно произносить скороговорки быстро – важнее произносить их четко, так как именно четкость важна для исполнения различных песен.

Совет 6: Как научиться боевому искусству

Овладение боевым искусством – процесс долгий и требует к себе серьезного волевого подхода. Научиться какому-либо боевому искусству самостоятельно сложнее, чем в группе под руководством тренера, однако это представляется возможным.
Инструкция
1
Определите для себя цель, с которой вы хотите начать обучение тому или иному боевому искусству, а также то, на каком уровне вы хотите освоить его.
2
Существует множество видеоматериалов, раскрывающих перед вами все основные принципы боевых искусств. Приобретите для себя те, которые, как вы считаете, подойдут именно вам. Для этого не лишним будет посоветоваться с опытными людьми: тренерами, инструкторами и так далее. Пообщайтесь с ними на эту тему.
3
Выстройте свой график тренировок. Учитывайте то, что тренировки должны проходить не менее трех раз в неделю, а то и больше. В график тренировок обязательно включите упражнения общей физической подготовки. Для того чтобы вы смогли составить график грамотно, наилучшим вариантом будет, если вы обратитесь за соответствующими рекомендациями к тем же тренерам боевых искусств, или же посмотрите различные тренировочные графики в интернете.
4
Строго следуйте своему построенному графику так, будто вы посещаете секцию по боевому искусству, и за прогул тренировки по неуважительной причине вас исключат из группы. Важно научиться быть сильным в самоорганизации и постоянно дисциплинировать себя, если вы хотите добиться по-настоящему хороших результатов.
5
Продвигайтесь по программе тренировок с такой скоростью, при которой вы будете основательно усваивать тот или иной урок или прием. Можете учить одновременно два и три боевых приема или удара. Добивайтесь того, чтобы вы чувствовали свои движения, свое тело, а не просто механически повторяли действия, показанные на видеозаписи или описанные в самоучителе. И следите за дыханием во время отработки ударов.

Совет 7: Как научиться драться каратэ

Карате – древнейшее воинское искусство, пришедшее к нам из Японии. Это искусство защиты и нападения основано на ударах руками или ногами, т.е. без использования оружия. Научиться технике каратэ может каждый, от ребенка до пенсионера.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо получить представление о каратэ как о виде спорта и средстве самозащиты. Почитайте в интернете тематические сайты, посвященные разным стилям и школам каратэ. Выберите для себя наиболее подходящие направления. А также запомните те, которые вам категорически не подходят (к примеру, направление кекусин считается самым трудным и жестким из всех направлений каратэ).
2
Далее, когда вы определились с желаемыми стилями, нужно выбрать секцию. Посмотрите объявления местных спортивных школ. В них постоянно идет набор групп как новичков, желающих научиться драться, так и более подготовленных спортсменов, которые хотят поднять уровень мастерства. Или же, если вы слышали об определенной секции в вашем городе, или о каратэ-школе с хорошими отзывами, поинтересуйтесь там. Если результат будет того стоить и занятия будут приносить удовольствие, то лучше потратить лишнее время на дорогу.
3
Перед тем, как принять окончательное решение, обязательно познакомьтесь с тренером (в каратэ-школах тренера называют «сэнсэй»). Обязательно, чтобы у вас сложились хорошие отношения с вашим будущим наставником. Только опытный сэнсэй сможет не только поставить хорошую каратэ-технику и научить драться, но и воспитать боевой дух.
4
Приступив к тренировкам, не забывайте продолжать самообразование. Смотрите тематические фильмы, посвященные великим воинам каратэ, основателям каратэ-школ, а также картины, воспитывающие дух война. Попросите вашего сэнсэя порекомендовать вам специальную литературу, посвященную боевым искусствам в целом и каратэ в частности. И не забывайте уделять время общей физической подготовке. Без хорошей физической формы не получиться освоить базовую технику каратэ и научиться хорошо драться.
Обратите внимание
Научившись драться, не злоупотребляйте своим мастерством. Во-первых, противник может оказаться сильнее. Во-вторых, лучшая драка та, которую удалось избежать.
Полезный совет
Можно узнать много полезной информации, посещая семинары признанных мастеров каратэ, а также соревнования и показательные выступления. Общение с великими спортсменами поднимает боевой дух.
Источники:
  • Сайт о боевых искусствах и единоборствах

Совет 8: Как научиться драться девушке в домашних условиях

Сегодня девушкам порой приходится учиться драться. Чтобы отвязаться от слишком навязчивых и даже хамоватых поклонников. Чтобы дать отпор уличным хулиганам или насильникам. Да и просто для того, чтобы уверенней чувствовать себя в чрезвычайной ситуации.
Так сложилось, что природа создала женщин совершенно неприспособленными к успешному противостоянию в драке с мужчинами. Но это совершенно не значит, что девушка ничего не может противопоставить хулигану или насильнику. Хороший уровень физической и психологической подготовки, знание некоторых приемов могут помочь девушке в драке даже больше, чем мужчине.

Физическая подготовка

Физическая подготовка – это основа всех настоящих боевых искусств. Невозможно получить хорошую боевую подготовку без физической. Кроме того, учтите, что среднестатистический хулиган чаще занят выпивкой и тусовками, чем тренировками. Так что преимущество перед ним получить нетрудно.

В домашних условиях можно выполнять комплексы силовых упражнений – отжимания, приседания, упражнения на пресс и другие. По утрам полезно бегать, но не трусцой, а с целью развития спринтерских качеств. Это позволит убежать в тех случаях, когда у шансов нет (нападают несколько человек, они вооружены и т.п.). Хорошая физическая форма позволит улучшить реакцию и быстроту, улучшит фигуру и здоровье.

Боевая подготовка

Боевая подготовка – это отработка специфических приемов, ударов, блоков, уходов, захватов. Разучить их можно по какому-нибудь самоучителю или видеокурсу самообороны. А для практической отработки лучше пригласить друга, парня или подругу. Если такой возможности нет, отрабатывайте приемы перед зеркалом или с воображаемым противником.. Все же это лучше, чем ничего. Если в доме имеются мягкие игрушки, на них можно отработать удары, а с крупными игрушками – некоторые броски, захваты. Учитесь бить противника по болевым точкам: в пах, голень, кадык, глаза.

Приемы отрабатывайте до полного автоматизма. Помните: лучше идеально отработать 2-3 приема, чем поверхностно 10-20. Помните, что не всегда драка происходит в «идеальных» условиях. Учитесь защищаться в лифте, на лестнице, на скользкой поверхности, на каблуках и в сковывающей одежде, сидя и лежа.

Оружие

Подумайте об оружии и о том, как вы сможете его использовать. Для девушки это будет хорошим преимуществом в схватке с превосходящим противником. В ряде случаев даже демонстрация шокера, газового баллончика или ножа остужает пыл нападающего.

Из подручных предметов в драке можно использовать и камень, а палку, и бутылку и даже табуретку. Девушки часто используют острые каблуки для ударов по ногам, длинные заколки для волос, брызгают в глаза из баллончиком с дезодорантом. Также важно отработать дома применение оружия и подручных средств, чтобы в нужный момент не растеряться и сделать все правильно.

Психологическая подготовка

Помните, что в уличной драке нет правил и человеческих взаимоотношений. Действуйте наверняка, наносите максимальный урон нападающим, не думайте о последствиях. Вы – слабый пол и любой суд вас оправдает. Помните, что «лучше трое судят, чем четверо понесут».

Не забывайте, что лучше избежать драки, чем победить в ней. Не ищите себе неприятностей. Это значит и то, что если есть возможность убежать – бегите.

Совет 9: Особенности кендо как вида боевого искусства

Боевые искусства разделяют на виды, школы и стили – и каждый из них имеет свои отличия и особенности друг от друга. В чём же тогда заключаются эти особенности в таком стиле как Кендо?

Происхождение Кендо

История кендо такая же древняя, как и сам японский народ. В средневековье бой на мечах был привилегией лишь самураев, мальчиков учили владеть мечем ещё с малых лет. Но истоки этого искусства берут начало в Китае, именно китайское мастерство ведение боя принесло на японскую землю технику боя с холодным оружием. Японцы же, в свою очередь, славящиеся своей страстью доводить все до совершенства, усовершенствовали китайскую технику до неузнаваемости. Они создали собственный, уникальный стиль.

Со временем китайские корни были полностью отброшены, а система боя была значительно улучшена и стала воистину японской.

Тайны кендо передавались от отца к сыну, или ученику от учителя, а блистательные мастера были прославлены на всю Японию. Так, например, японцы и по сей день произносят имя Миямото Мусаси с глубочайшим уважением – он был самым выдающимся мастером средневековья. Написанная им книга «Книга пяти колец», является и сейчас пособием по психологической подготовке к кендо.

Особенности боевого стиля

Кендо – это, как вы уже заметили, это фехтовальное искусство, предполагающее мастерское владение оружием. Конечно же, под оружием подразумевается неогнестрельное оружие, а мечи, которые называют «Синай». В них-то и заключается сама суть этого единоборства – это отсутствие права допустить ошибку и умение искусно владеть своим телом. Кендо воспитывает умение принимать нестандартные и внезапные для противника решения.

Актуальная версия Кендо допускает лишь два типа ударов – рубящие и режущие. Первые наносят в голову, запястье и туловище, а вторые можно наносить только в горло. На соревнованиях очки присуждаются за точность бойца и за соблюдение правил и условий боя.

Многие другие единоборства, включают в себя выполнение некоторых ритуалов, таких как «Ката» в которых принимают участие и учитель, и ученик. Кендо не является исключением из правил.

Экипировка бойца состоит из нескольких элементов – это маска на голову, защита для рук и туловища, пояс. Во время тренировок и соревнований спортсмены не используют какую-либо обувь. Меч, который используют для ведения боя – Синай – изготовляют из нескольких отполированных бамбуковых стеблей со стальной пластиной внутри. Показатель мастерства спортсмена это его текущий дан, который нужно доказывать в бою, но не чаще, чем раз в сезон.

В данный момент в сообществе Международной Федерации Кендо состоят сорок пять стран, а соревнования проводятся раз в три года.
Видео по теме

Совет 10: Как научиться подтягиваться на турнике с нуля быстро

Различные упражнения на турнике входят в школьную и университетскую программу по физической культуре. Они задействуют практически все группы мышц и помогают стать сильнее и здоровее. Если вы еще не знаете, как научиться подтягиваться на турнике с нуля, вы должны обязательно ознакомиться с полезными советами на данную тему.
Инструкция
1
Вы можете научиться подтягиваться на турнике с нуля, если у вас нет серьезных противопоказаний врача для выполнения подобных упражнений. К ним относятся заболевания суставов и костей, растяжения мышц и связок и т.д.
2
Стройное тело с рельефными мышцами выглядит очень привлекательно. Накачаться, конечно, можно в спортивном зале, но нет ничего приятнее и полезнее занятий на свежем воздухе. Турник в таком случае станет лучшим тренажером, доступным для любого начинающего спортсмена, девушки или парня.
3
Чтобы начать обучение подтягиванию, важно знать, какие бывают хваты, то есть, каким образом ставить руки на турник. Самый распространенный – прямой хват, в этом случае руки, захватывающие перекладину, обращены ладонями от лица. Если ладони развернуть, получится обратный хват. Также можно встретить подтягивания комбинированным хватом, когда к лицу развернута только одна рука. Хваты бывают узкими и широкими, в зависимости от расстояния рук во время подтягивания происходит тренировка разных мышц.
4
Благодаря подтягиванию на турнике укрепляются мышцы спины, рук, пресса, плечевого пояса. Если эти мышцы натренированы плохо, вряд ли с нуля получится подтянуться хотя бы один раз.
5
Чтобы научиться подтягиваться на турнике с нуля, нужно в первую очередь размять мышцы. Медленный бег, наклоны, повороты различных частей тела помогут подготовиться им к нагрузкам.
6
Если вы не умеете подтягиваться на турнике совсем, следует начать подготовку с подтягивания на брусьях либо с так называемых негативных подтягиваний. В первом случае ноги необходимо закинуть на одну перекладину брусьев, ухватившись руками за другую. Тело должно находиться параллельно земле. Следует медленно поднимать грудную клетку на руках к перекладине, а затем опускать ее. Необходимо, чтобы нижняя часть тела оставалась на месте, не раскачивалась. Делать упражнение следует в несколько подходов. Количество зависит от уровня подготовки. Определить его несложно – сделать нужно столько повторений, сколько возможно без сильного напряжения, прибавив еще несколько раз.
7
Второе упражнение - негативные подтягивания - требует подставки. Под турник нужно установить, например, табуретку и встать на нее ногами так, чтобы руки были согнуты, а голова находилась над перекладиной. Отодвинув табуретку, следует задержаться в верхнем положении, сильно напрягая руки, а затем начать их очень медленно разгибать, стараясь удерживаться в таком положении. Выполняя негативные подтягивания на турнике, важно задерживаться в различных точках, позволяя мышцам привыкнуть к нагрузке.
8
Следующее упражнение, которое можно использовать для обучения подтягиванию с нуля, выполняется с участием напарника, который должен помогать подняться вам в случае, если вы не можете сделать ни одного подхода. При этом важно помнить, что основную работу все же важно выполнять самостоятельно.
9
Научиться подтягиваться достаточно быстро можно при помощи упражнений на низком турнике. Его высота должна быть такой, чтобы можно было обхватить перекладину с согнутыми под 90 градусов руками. Сделав захват, следует задерживаться в таком положении, оторвав ноги от пола на некоторое время, а затем медленно разгибать руки.
10
Если регулярно выполнять данные упражнения, увеличивая постепенно нагрузки, можно быстро научиться подтягиваться. Когда будет получатся выполнить упражнение несколько раз, стоит увеличивать нагрузки, усложнять задание, используя широкие и узкие, обратные хваты, делать медленные и быстрые подтягивания, подтягивания с подниманием ног.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше