Совет 1: Как открыть лицевой счёт в Сбербанке

Лицевой счет подразумевает под собой открытие счета в банке физическим лицом, организацией или индивидуальным предпринимателем для осуществления различных расчетных операций.
Вам понадобится
  • - паспорт РФ.
Инструкция
1
Подойдите в ближайшее подразделение Сбербанка. Возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт). Если вы являетесь гражданином Российской Федерации, то одного документа будет достаточно для открытия лицевого счета. В свою очередь, иностранцам нужно будет предоставить паспорт и второй документ, подтверждающий их право пребывания в России.
2
Обратитесь к сотруднику Сбербанка, который работает в отделе депозитных операций с вопросом по открытию банковского лицевого счета. При этом постарайтесь подробно рассказать специалисту о том, как вы хотите пользоваться в дальнейшем вашим лицевым счетом (в какой валюте необходимо открыть текущий счет, а также какие виды операций вы собираетесь производить с денежными средствами при помощи лицевого счета).
3
Предоставьте специалисту Сбербанка оригинал паспорта. Он понадобится для оформления договора на открытие лицевого счета, который будет сформирован в двух экземплярах. При этом обратите внимание, что на вашем экземпляре данного договора обязательно должна присутствовать печать Сбербанка. Возможно, что работник отдела по открытию счетов попросит вас оставить в специальной карте образец вашей подписи. Это необходимо для ее идентификации. Ведь в этом случае все документы, подписанные вами в Сбербанке, в дальнейшем должны будут содержать точно такую же подпись, как в образце.
4
Прочитайте внимательно договор. Затем, если у вас не возникло никаких дополнительных вопросов, подпишите его. Если же вопросы есть, то задайте их сотруднику Сбербанка, чтобы он вам все разъяснил. После этого можете положить собственные деньги на ваш только что открытый лицевой счет на хранение. Для этого подойдите в операционную кассу с договором об открытии лицевого счета, паспортом и необходимой денежной суммой. В некоторых отделениях Сбербанка работники депозитного отдела могут сами предоставить в кассу все необходимые документы, а вам нужно будет лишь подойти с деньгами в кассовый отдел.

Совет 2: Как оформить лицевой счет

Квартирный вопрос один их животрепещущих в наше время. Многие попадают в ситуацию, когда необходим раздел квартиры в части ее долей собственности. В связи с этим у горожан и возникает острая необходимость в разделе лицевого счета, а иначе говоря, они должны оформить лицевой счет на каждого из них.
Инструкция
1
Подобными вопросами занимается Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда. Кратчайший способ найти эту организацию – это осведомиться в вашей домоуправляющей компании. Они вас скоординируют. Однако перед тем, как идти в Управление, составьте заявление о разделе лицевого счета. С оформлением вам также могут помочь в вашем ДУКе, ЖЭКе. Кроме того, возьмите у них сразу выписку из домовой книги.
2
Затем отправляйтесь в БТИ. Закажите план своей жилплощади с указанием общего количества квадратных метров. Когда закончите, посетите свой банк и попросите у них копию своего лицевого счета или заведите, если до сих пор не пришлось. В случае наличия сберкнижки можете пропустить процедуру посещения банка и просто сделать ксерокопию всех заполненных страниц.
3
Пришло время обратиться в отдел кадров работодателя за справкой о том, что у вас есть постоянный заработок. Для неработающих граждан данный пункт недействителен. А раздел лицевого счета явно окажется под угрозой. Никто не захочет оформить лицевой счет на безработного гражданина, на которого будет в перспективе начисляться квартплата и коммунальные платежи.
4
В заключении составьте дома письменное согласие от лица всех, кто проживает с вами в квартире, доме, на той жилплощади, вопросом которой вы занимаетесь, на установление нового порядка проживания в совместном жилище.
5
Когда все бумаги окажутся у вас на руках, не забудьте паспорт и идите подавать заявление на раздел лицевого счета с пакетом документов в Управление.
6
После обработки вашего запроса, вас уведомят в письменной форме о присвоении новых лицевых счетов и вы начнете платить коммунальные платежи каждый по отдельности. Но примите во внимание, что кроме вашего желания и собранных документов сотрудники должны будут объективно оценить ваше жилье на предмет возможности разделения лицевых счетов. Список требований к жилым помещениям есть в Управлении. Ознакомьтесь с ним заранее, еще до того, как начнете собирать бумаги
Видео по теме

Совет 3: Как открыть лицевой счёт

Лицевой счет - это счет, который открывается в коммерческом банке физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или организацией для осуществления расчетов. Хозяйствующему субъекту может быть открыто несколько лицевых счетов.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть счет, физическому лицу необходимо обратиться в банк с паспортом и ИНН. В некоторых банках оригинал последнего не требуют, достаточно назвать номер, если вам он присвоен. Кроме того, для открытия счета вам понадобиться некоторая сумма денег.
2
Далее нужно объяснить оператору, для каких целей вам необходим счет. Для осуществления приходных и расходных операций вам откроют текущий счет или вклад «До востребования». Они дают возможность без ограничения пользоваться счетом, в любое время делать взносы и снимать деньги.
3
После того, как вы выбрали необходимый счет, представитель банка подготовит договор, в котором указываются условия предоставления услуги. При этом внимательно прочтите его, проверьте правильность заполнения ваших персональных данных, только после этого подписывайте. Необходимо, чтобы подпись на договоре совпадала с подписью в паспорте. Кроме того, при всех последующих расходных операциях ее будут сверять с вашим установленным образцом.
4
Чтобы открыть лицевой счет в банке индивидуальному предпринимателю, нужно представить следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на налоговый учет. Кроме того, необходимо написать соответствующее заявление, заполнить карточку с образцами подписи и печати, заверить ее у нотариуса или у представителя банка, а также предоставить патенты или лицензии, если это предусмотрено видами деятельности. Вышеуказанные документы банк проверяет в течение 1-5 дней и открывает счет.
5
Для открытия лицевого счета юридическому лицу необходимо собрать больший пакет документов, нежели предпринимателю. Помимо свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет предприятию нужно представить копию устава, учредительного договора, документы о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера, копии их паспортов. Кроме того, следует оформить карточку с образцами подписей и оттиском печати, а также выписку из реестра юридических лиц.
Источники:
  • лицевой счет это

Совет 4: Как открыть валютный счет в Сбербанке

В условиях нестабильной экономики валютный счет станет одним из гарантов финансовой независимости. Кроме того, вы сможете совершать любые покупки в иностранной валюте, получать деньги от других компаний, а также обезопасить свои накопления. Для размещения своих сбережений надежнее всего выбирать Сбербанк.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - учредительные документы (для юридического лица);
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка. С собой вам необходимо иметь паспорт. В банке вам предложат написать заявление на открытие валютного счета. На сегодняшний день оптимальным выбором для физического лица является вклад «Универсальный Сбербанка России». Для его открытия вы должны внести минимальную сумму в размере 10 рублей или 5 долларов США (либо эквивалент в другой иностранной валюте). Теперь вы можете пользоваться счетом, осуществляя любые платежные операции. На остаток денежных средств будет начисляться процент, оговоренный между сторонами.
2
Для того, чтобы совершать покупки за границей или на зарубежных сайтах в иностранной валюте, вы можете открыть валютную карту. Самые доступные варианты - Visa Classic или Mastercard Standard. Стоимость - первого года обслуживания 750 рублей, каждого последующего года - 450 рублей. Удобство валютных карт состоит в том, что вы можете управлять своими накоплениями в любой точке мира, где обслуживаются данные пластиковые карты. Кроме того, вы легко можете делать покупки через интернет на иностранных сайтах.
3
Если вы представляете юридическое лицо, для открытия валютного счета в Сбербанке вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
1.Заявление на открытие счета;
2.Нотариально заверенные ксерокопии учредительных документов;
3.Свидетельство о государственной регистрации;
4.Ксерокопия документа, подтверждающего включение юридического лица в ЕГРПО.
На основании этих документов в Сбербанке будет создана карточка с печатью и образцами подписей директора и главного бухгалтера компании, а затем открыт валютный счет.
4
Валютный счет, открываемый в Сбербанке физическим лицом, сопровождается транзитным валютным счетом. Последний вы сможете использовать для получения платежей от других лиц и компаний. Указывайте в реквизитах для перечисления денег именно этот счет.
Источники:
  • условия открытия счета в сбербанке

Совет 5: Как открыть счет в Сбербанке России

Процедура открытия счета в Сбербанке довольно проста и рассчитана таким образом, что клиенты банка имеют возможность открывать счета в российских рублях и в иностранной валюте. Помимо этого Сбербанк открывает и обслуживает несколько видов счетов для физических лиц.
Вам понадобится
  • Паспорт
Инструкция
1
Прежде всего вы должны решить для себя, какой вид банковского счета вы хотите открыть. Существует три основных вида счетов. Текущий счет – предусмотрен как для хранения денежных средств, так  и для финансовых расчетов. Депозитный счет – на нем происходит начисление процентов по вкладам. И карточный счет, который открывается для проведения финансовых расчетов с использованием пластиковых карт.
2
Для граждан Российской Федерации при обращении в Сбербанк достаточно будет иметь при себе паспорт. Иностранцам следует предоставить паспорт, а также документ, подтверждающий право пребывания на территории России.
3
Подойдите в ближайшее отделение Сбербанка по месту вашего жительства. Обратитесь к работнику отдела депозитных операций с вопросом, касающимся открытия банковского счета.
4
Подробно расскажите специалисту о том, в какой валюте вы хотите открыть счет и какие операции собираетесь проводить с денежными средствами. Сотрудник банка посоветует подходящий для вас вид счета и объяснит его преимущества, а также расскажет о других видах банковских счетов, которые возможно открыть в данном отделении Сбербанка.
5
Определившись с видом банковского счета, предоставьте работнику банка оригинал паспорта, который необходим для оформления депозитного договора, который будет составлен в двух экземплярах. Обратите внимание, чтобы на вашем экземпляре договора обязательно присутствовала круглая печать банка.
6
Возможно, что сотрудник депозитного отдела попросит вас оставить образец подписи в специальной карте. В дальнейшем все ваши подписи на документах банка должны будут соответствовать этому образцу.
7
После того, как  договор будет заключен,  можете передать банку на хранение ваши деньги. Прием денежных средств осуществляет сотрудник кассового отдела. Для этого подойдите в кассовую кабину и передайте работнику банка договор, паспорт и денежные средства. Во многих отделениях Сбербанка сотрудники депозитного отдела сами предоставляют в кассу все эти документы, а вам достаточно будет лишь подойти в кассовый отдел с деньгами.
8
После приема денег и их пересчета вам вернут ваш экземпляр договора, оформленную сберегательную книжку, паспорт и кассовый приходный ордер.  Помимо этого вам оформят пластиковую дебетовую карту по вкладу. Карту вы сможете получить через две недели после открытия счета в Сбербанке.
Источники:
  • Как открыть счет в Сбербанке России
  • вид счета в сбербанке

Совет 6: Как заполнить лицевой счет Т-54

Бухгалтерам компании необходимо вести учет всех выплат работникам в лицевом счете Т-54, форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России №26 от 06.04.2011г. Если на предприятии вручную заполняются такие сведения, то их следует вносить в бланк каждый месяц на каждого сотрудника организации. Хранятся такие документы 75 лет.
Вам понадобится
  • - расчетные ведомости за период;
  • - документы работника;
  • - производственный календарь;
  • - кадровые документы;
  • - документы предприятия;
  • - штатное расписание.
Инструкция
1
В верхней части лицевого счета Т-54 укажите наименование вашей организации в соответствии с уставом или другим учредительным документом или фамилию, имя, отчество физического лица в соответствии с паспортом, водительским правами или военным билетом, если ОПФ компании является индивидуальный предприниматель. Впишите название структурного подразделения, где оформлен работник, в соответствии с настоящим штатным расписанием.
2
Напишите порядковый номер счета, табельный номер сотрудника в соответствии с его личной карточкой, ведущейся на предприятии. Укажите категорию персонала, к которой относится данный специалист. Впишите идентификационный номер налогоплательщика вашего предприятия и номер пенсионного страхового свидетельства работника. Напишите код места жительства по соответствующему классификатору. Укажите семейное положение сотрудника (женат, не женат, замужем, не замужем). Если у специалиста имеются дети, укажите их количество.
3
Впишите дату поступления на работу данного работника в соответствии с приказом о приеме его на должность. Дату увольнения сотрудника следует указывать в том случае, если произошел данный факт. Если же он числится работающим на вашем предприятии, оставьте поле пустым.
4
Укажите факт приема на работу специалиста, вписав номер и дату приказа, название должности, размер заработной платы (оклада, премий, надбавок). Если в данный период работник уходил в отпуск, укажите количество его календарных дней, ссылки на соответствующие приказы. С каждого сотрудника происходят удержания НДФЛ в сумме 13% от его заработка. Укажите суммы налогов. Если ему положены стандартные вычеты, впишите их размер.
5
Определите общую сумму начисленного сотруднику заработка, рассчитав ее от фактически отработанного времени. Если работник болел за данный месяц, укажите количество дней нетрудоспособности в соответствии с больничным листком. Напишите сумму, которая полагается специалисту к выдаче.
6
Право подписи лицевого счета имеет бухгалтер (указав свою должность, фамилию, инициалы), он должен проставить реальную дату заполнения документа, приложить его к личному делу работника.
Видео по теме
Источники:
  • Лицевой счет. Форма Т-54

Совет 7: Как поделить лицевой счет

Разделение лицевого счета представляет собой операцию по изменению договора найма жилого помещения, согласно которому, квартира становится коммунальной и члены семьи превращаются в соседей. К подобной процедуре необходимо прибегать в том случае, если жильцы квартиры не могут прийти к единому решению по оплате коммунальных платежей.
Инструкция
1
Определите, имеете ли вы право требовать поделить лицевой счет. Согласно положениям жилищного кодекса, получить отдельный счет может совершеннолетний и дееспособный гражданин РФ, который является членом семьи нанимателя, а также зарегистрирован и проживает на данной жилой площади.
2
Выясните, можно ли производить раздел лицевого счета в вашей квартире. Отдельный счет можно открыть только ля изолированной комнаты. При этом ее ширина должны быть не менее 2 м, она должна иметь один вход с шириной от 70 см. Также расстояние между окнами комнаты и противоположным зданием должно превышать 3 м, а вид из них не должен выходить на замкнутый дворик с размерами 5х5 м.
3
Обговорите возможность деления лицевого счета с остальными лицами, проживающими на жилой площади. Если они не против, то вам необходимо обратиться с пакетом документов в Управление Департамента жилищной политики в вашем округе. В противном случае решение споров производится в судебном порядке.
4
Получите письменное согласие всех жильцов жилой площади на установление новых порядков расчета в квартире. Получите справку по месту работы, которая подтвердит наличие самостоятельного заработка. Сделайте копию финансового лицевого счета.
5
Получите выписку из домовой книги, а также поэтажный план квартиры из БТИ, в котором будет указана площадь комнат. Напишите заявление о разделе лицевого счета. Подайте все эти документы вместе с паспортом в отделение УДЖМиЖФ. Получите измененный договор найма и номера новых лицевых счетов.
6
Обратитесь в суд, если не было принято соглашения по поводу раздела лицевого счета. Однако помните, что в этом случае на каждого члена семьи будет определена равная доля квартиры. Получите решение суда и представьте его копию в жилищную организацию. В результате будут открыты отдельные счета и изменен договор найма.
Видео по теме

Совет 8: Как разделить финансово лицевой счет

В некоторых случаях в семьях может возникнуть спор по поводу разделения платежей за коммунальные услуги. Если к мирному решению прийти не удается, то Жилищным кодексом РФ предусмотрена возможность разделения финансово-лицевого счета. Перед тем как приступить к данной процедуре, рекомендуется ознакомиться с основными условиями раздела.
Вам понадобится
  • - справка, подтверждающая доход заявителя;
  • - выписка из домой книги;
  • - план квартиры из БТИ с указанием площади комнат;
  • - копия финансово-лицевого счета;
  • - паспорт заявителя.
Инструкция
1
Проанализируйте условия раздела финансово-лицевого счета квартиры. Они выдвигаются не только к жилой площади, но и к членам семьи. Отдельный лицевой счет может быть открыт только для совершеннолетнего и дееспособного гражданина РФ, который зарегистрирован и проживается в данной квартире и является членом семьи. Раздел счета происходит только на изолированные комнаты, которые имеют ширину от 2 м и единственный вход. Также окно не должно выходить на дворик размером менее 5х5 м, а до противоположного здания должно быть более 3 м.
2
Получите письменное согласие всех членов семьи на разделение финансово-лицевого счета. После этого можете собирать остальной пакет документов. К нему относится: справка, подтверждающая доход заявителя; выписка из домой книги; план квартиры из БТИ с указанием площади комнат; копия финансово-лицевого счета; паспорт заявителя. Напишите заявление по установленной форме, которую можно получить в отделении Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда РФ в вашем округе.
3
Подайте заявление и пакет документов в УДЖПиЖФ РФ (управление департамента жилищной политики и жилищного фонда РФ). Дождитесь принятия решения по вашему запросу. Подпишите новый договор найма и получите отдельные финансово-лицевые счета. На практике получить согласие на раздел счета достаточно сложно, поэтому вопрос приходиться решать в судебном порядке.
4
Обратитесь с исковым заявлением в суд для раздела финансово-лицевого счета. Если члены семьи отказались вносить изменения в установленные порядки в квартире, то иск подается на принудительный раздел. В этом случае каждый член семьи получит равную долю счета. В противном случае ответчиком по иску будет УДЖПиЖФ РФ. При этом необходимо представить в суд тот же пакет документов, который порвался в жилищный орган. Раздел счета производится на основании судебного решения.
Источники:
  • финансовый счет лицевой

Совет 9: Как разделить лицевой счет через суд

При проживании, например, в одной квартире, могут возникнуть споры по оплате коммунальных услуг. Решением проблемы в этом случае будет открытие отдельных лицевых счетов и внесение изменений в договор найма. Однако при несогласии одного из членов семьи, спор придеться решать в судебном порядке.
Вам понадобится
  • - текущий финансово-лицевого счет;
  • - выписка из домовой книги;
  • - план из БТИ с указание площади и размеров комнат;
  • - справка о доходах лица, на которого открывается счет.
Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право требовать разделения лицевого счета. Дело в том, что для этого необходимо выполнить ряд условий, которые относятся как к жилой площади, так и к членам семьи. Отдельный счет может быть выписан только гражданину РФ, который зарегистрирован в данной квартире, постоянно в ней проживает, является совершеннолетним и имеет достаточный заработок, чтобы погашать коммунальные платежи. В квартире должна быть изолированная комната, в которой будет проживать лицо, получающее отдельный счет, имеющая ширину более 2 м. Более подробно о требованиях можно узнать в отделении Управления Департамента жилищной политики и жилого фонда.
2
Обсудите разделение лицевого счета с остальными членами семьи, проживающими в данной квартире. Получите письменное согласие от всех, кто не против данной процедуры.
3
Соберите пакет документов, который понадобится для открытия отдельного счета. Он состоит из копии текущего финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, плана из БТИ с указание площади и размеров комнат, а также справки о доходах лица, на которого открывается счет. Напишите заявление на разделение лицевого счета.
4
Подайте все документы в отделение УДЖМиЖФ вашего района. Если вам будет отказано в оформлении новых лицевых счетов, то получите письменное обоснование такого решения. Если оно связано с тем, что не было получено согласие о разделении лицевого счета от всех членов семьи, то спорный вопрос решается подачей искового заявления в суд. При этом ответчиком может быть как отделение УДЖМиЖФ, так и член вашей семьи. Оплатите государственную пошлину.
5
Получите решение суда о разделении лицевого счета. Предоставьте его копию в УДЖМиЖФ вашего района и получите измененный договор найма, в котором будут указаны новые реквизиты для оплаты коммунальных платежей.

Совет 10: Как заполнить лицевой счет работника

Лицевой счет работника используется для отражения информации по начислениям заработной платы и имеет унифицированную форму Т-54. Он заполняется на основании данных, действующих на предприятии: первичной документации по учету выполнения работ, выработанного и отработанного времени. Вносить данные в лицевой счет может только работник бухгалтерии.
Вам понадобится
  • - бланк по форме Т-54.
Инструкция
1
Отметьте в самом верху формы Т-54 наименование предприятия и структурного подразделения. Поставьте номер лицевого счета и укажите расчетный период, за который он заполняется. После этого необходимо отметить категорию персонала, к которой относится данный работник. Данную графу необходимо заполнять только в том случае, если на предприятии имеется такое деление согласно штатному расписанию.
2
Укажите фамилию, имя и отчество работника, для которого заполняется лицевой счет, и табельный номер. Заполните основные сведения о сотруднике: идентификационный код, номер страхового свидетельства, количество детей, состояние в браке, место жительства, дату рождения и поступления на работу. После увольнения здесь же проставляется соответствующая дата.
3
Заполните таблицу, посвященную основой информации о приеме на работу, переводе, увольнению и оплате труда. Дату и номер приказа по этим действиям укажите в графе 1 и 2. Отметьте структурное подразделение (графа 3), куда направлен на работу сотрудник, занимаемую должность (графа 4), условия труда (графа 5). Укажите тарифную ставку, согласно штатному расписанию, в графе 6. Также в этой таблице отмечается сумма доплат и надбавок.
4
Отразите сведения об отпуске работника в графах 9-16, с указанием номера и даты приказа по нему, периода и количества календарных дней. В графах 17-21 следует отметить суммы удержаний и взносов, которые насчитаны на заработную плату работника. Если по ст. 218 Налогового кодекса РФ работнику положены налоговые вычеты, то их сумма отражается в графе 22.
5
Внесите данные о начислении заработной платы работнику в графы 23-49. В графах 23-28 содержится информация о месяце, за который производится расчет, и количестве отработанных дней и часов. Далее следуют суммы начислений из фонда оплаты труда, а также полученные доходы и выплаты. В этих графах также отмечаются суммы дивидендов.
6
При этом следует быть внимательным при кодировании данных выплат, поскольку налоговые вычеты работник может получить только по доходам, которые облагаются ставкой 13%. В графах 38-45 подсчитываются суммы удержаний за отчетный период. Если имеется задолженность, то она указывается в графе 47 и 48. После этого рассчитайте общую сумму к оплате и укажите ее в графе 49.
Источники:
  • лицевые счета работников
Источники:
  • открытие лицевого счета в банке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500