Совет 1: Как открыть лицевой счёт

Лицевой счет - это счет, который открывается в коммерческом банке физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или организацией для осуществления расчетов. Хозяйствующему субъекту может быть открыто несколько лицевых счетов.
Как открыть лицевой счёт
Инструкция
1
Для того чтобы открыть счет, физическому лицу необходимо обратиться в банк с паспортом и ИНН. В некоторых банках оригинал последнего не требуют, достаточно назвать номер, если вам он присвоен. Кроме того, для открытия счета вам понадобиться некоторая сумма денег.
2
Далее нужно объяснить оператору, для каких целей вам необходим счет. Для осуществления приходных и расходных операций вам откроют текущий счет или вклад «До востребования». Они дают возможность без ограничения пользоваться счетом, в любое время делать взносы и снимать деньги.
3
После того, как вы выбрали необходимый счет, представитель банка подготовит договор, в котором указываются условия предоставления услуги. При этом внимательно прочтите его, проверьте правильность заполнения ваших персональных данных, только после этого подписывайте. Необходимо, чтобы подпись на договоре совпадала с подписью в паспорте. Кроме того, при всех последующих расходных операциях ее будут сверять с вашим установленным образцом.
4
Чтобы открыть лицевой счет в банке индивидуальному предпринимателю, нужно представить следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на налоговый учет. Кроме того, необходимо написать соответствующее заявление, заполнить карточку с образцами подписи и печати, заверить ее у нотариуса или у представителя банка, а также предоставить патенты или лицензии, если это предусмотрено видами деятельности. Вышеуказанные документы банк проверяет в течение 1-5 дней и открывает счет.
5
Для открытия лицевого счета юридическому лицу необходимо собрать больший пакет документов, нежели предпринимателю. Помимо свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет предприятию нужно представить копию устава, учредительного договора, документы о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера, копии их паспортов. Кроме того, следует оформить карточку с образцами подписей и оттиском печати, а также выписку из реестра юридических лиц.
Источники:
  • лицевой счет это

Совет 2 : Как открыть счет в казначействе

Для того чтобы открыть лицевой счет, необходимо предоставить в органы Федерального казначейства определенный пакет документов. В течение пяти рабочих дней органы Федерального казначейства, согласно действующему законодательству, обязаны уведомить о произведенной процедуре непосредственно самого клиента.
Как открыть счет в казначействе
Инструкция
1
Для того чтобы открыть счет, как для бюджетного предприятия, так и для любого другого предприятия, соберите соответствующий пакет документов. С ним можно ознакомиться на сайте Федерального казначейства.
2
Составьте заявление об открытии счета. Он должен быть согласно установленному образцу. Если ваше форма не отвечает требуемой, то заявление к рассмотрению об открытии счета не смогут принять. Заверьте документ подписью главного бухгалтера или руководителя предприятия (подписывает то лицо, которое отвечает за составление отчетности и ведение, в целом, бухгалтерского учета).
3
Подготовьте копию справки о занесении вашего предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций. Заверьте копию данной справки у нотариуса либо в том органе власти, который выдал соответствующий документ.
4
Если речь идет о бюджетном предприятии, предоставьте копию положения о бюджетном учреждении, которую заверьте также у нотариуса либо в органе, который выдал данный документ. Если ваша организация (предприятие) является непосредственным получателем денежных средств, следует также иметь при себе заверенную нотариально копию устава предприятия.
5
Получите и прикрепите к общему пакету документов справку о том, что ваше предприятие является налогоплательщиком и состоит (то есть зарегистрировано) в ГИБДД. Предоставьте копию данного документа, которую необходимо заверить непосредственно в налоговой инспекции.
6
Подготовьте справку, которая будет свидетельствовать о том, что ваше предприятие зарегистрировано в органах Пенсионного фонда.
7
Оформите соответствующий документ, который подтверждает тот факт, что ваше предприятие официально зарегистрировано как плательщик социальных страховых взносов (возможно предоставление нотариально заверенной копии данного документа).
Источники:
  • открытие счетов в казначействе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500