Совет 1: Как открыть личный счет в банке

Открыть счет в банке может любой достигший совершеннолетия человек. При заключении договора на обслуживание он может выступать как частное (физическое) лицо, как индивидуальный предприниматель без образования юридического лица или как юридическое лицо, представляющее какую-либо организацию.
Как открыть личный счет в банке
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги.
Инструкция
1
При заключении с банком договора на обслуживание как физическое лицо, вам будет достаточно взять с собой личный паспорт и определенную сумму денег. Так, в Сбербанке России минимальной суммой для открытия банковского лицевого счета является 10 рублей. Если вы являетесь подданным иностранного государства, то для открытия счета вам необходимо будет предоставить также документ, подтверждающий ваше право на пребывание на территории России.
2
Объясните сотруднику банка, работающему в отделе депозитных операций, какой именно счет вам нужен, рублевый или валютный, какие виды денежных операций вы хотите производить с его помощью. Исходя из ваших пожеланий, для вас будет подобран наиболее оптимальный вариант банковского счета. Перед заключением договора внимательно изучите его условия, обратите внимание на проценты, взимаемые банком при совершении его клиентом финансовых операций.
3
Если условия вас устраивают, заключите договор на открытие и обслуживание вашего лицевого счета с банком, предоставив его работнику свои паспортные данные. На вашем экземпляре составленного договора должны присутствовать такие же печати и подписи, как и на остающемся в банке.
4
Оставьте в специальной карте банка образец вашей подписи для последующей ее идентификации. В дальнейшем все документы, подписанные вами в данном банковском учреждении, должны будут иметь такую же подпись, как и в образце.
5
После заключения договора на банковское обслуживание вы можете положить денежные средства на свой счет. Сделать это можно в окне операционной кассы банка, взяв с собой свою копию договора, паспорт и денежную сумму. В некоторых банковских учреждениях сотрудники самостоятельно передают друг другу сведения о новом клиенте, и договор на обслуживание кассиру вам предъявлять в таком случае не придется.
6
Открывая лицевой счет, вы можете сразу заказать пластиковую карту, она позволит вам более оперативно распоряжаться вашими средствами. В частности, для снятия денег вам не придется заходить в банк, вы сможете воспользоваться практически любым банкоматом. Кроме того, вы всегда будете в курсе всех операций на вашем счете.
7
Некоторые банки дополнительно предлагают услугу интернет-банкинга, позволяющую управлять счетом через интернет. В минимальном варианте такая услуга позволяет лишь просматривать финансовую информацию. Это достаточно удобно – у вас будет возможность просмотреть все подробности финансовых операций, при этом вы сможете не беспокоиться о том, что кто-то украдет ваши данные и воспользуется ими для снятия денег с вашего счета.
Источники:
  • счет в банке открыть

Совет 2 : Как открыть счет в банке

Счет в банке открыть может как физическое так и юридическое лицо.

Рассмотрим первый случай. Чтобы физическому лицу открыть счет в банке, ему необходимо выполнить несколько простых шагов.

  1. Определитесь, с какой целью открываете счет. Если вы хотите только получать доходы, то лучше открыть срочный вклад, но помните, что при таком вкладе операции с деньгами ограничены. Если же с открытого счета планируется постоянно снимать деньги, и на него будет переводиться пенсия или заработная плата, то лучше открыть текущий счет, либо вклад до востребования.

  2. Пойти в банк. Если конкретнее, вам необходимо попасть в операционный отдел банка. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный номер налогоплательщика, его иметь с собой необязательно, но часто его наличие ускоряет и упрощает всю процедуру. Ну и, конечно, деньги. Без внесения определенной суммы денег открытие счета невозможно. Если вы собираетесь открыть счет для перечисления на него пенсионного пособия, то придется иметь с собой еще и пенсионное удостоверение. Или, если пенсия, еще не назначена, то его необходимо будет предъявить после назначения.

  3. В каждом банке есть стойка с информацией. Возьмите брошюры и ознакомьтесь с теми условиями, на которых банк предлагает завести счет. Из всех предложенных вариантов выберите наиболее приемлемый для себя.

  4. Подойдите к операционному окошку, либо столу, за которым сидит сотрудник, который занимается вашим вопросом.

  5. Внимательно изучите все подготовленные документы, проверьте правильность каждой буквы и цифры, и только потом подписывайте договор.

В целом, процедура крайне проста. Вот для юридических лиц она имеет чуть больше сложностей. Но и тут все укладывается в алгоритм определенных шагов.

  1. Все тот же поход в банк, но вот список документов значительно расшириться. Нужно иметь при себе, кроме перечисленного, заявление от юридического лица, карточку с образцами подписи, тех должностных лиц, которые будут иметь право подписывать документы, карточку с образцами оттиска печатей, копию устава фирмы.

  2. Дальше повторяются все те же шаги, которые проходит физическое лицо.

При открытии других видов счета потребуется еще больший список документов.

  • Заявление

  • Карточки с подписями и оттисками печатей

  • Копию свидетельства о государственной регистрации

  • Копию устава и учредительного договора

  • Справку о назначении или замене руководителя и главного бухгалтера.

Совет 3 : Как открыть счет

Счета привязаны к большинству банковских продуктов, которыми пользуются клиенты - физические лица (карты, вклады, сберкнижки), однако встречаются и просто расчетные счета. Для открытия любого счета надо лично обратиться в банк с паспортом. Может быть предусмотрен и первый взнос.
Как открыть счет
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в банк;
  • - деньги для первого взноса (не во всех случаях).
Инструкция
1
Начинать следует с выбора банка, услугами которого вы планируете воспользоваться. Следует оценить тарифную политику различных кредитных организаций, доходность депозитов (вкладов), ставки по кредитам, возможности дистанционного управления счетом - в зависимости от того, какой именно банковский продукт и для каких целей вас интересует.
В любом случае не будет лишним изучить отзывы о банке клиентов, особенно имеющих опыт использования тех же продуктов, что интересующий вас. Если это первое знакомство с кредитной организацией, составить впечатление о ней помогут также звонок в колл-центр или визит в офис.
2
Многие банки предлагают клиентам сделать предварительную заявку на тот или иной продукт, связанный с открытием счета, на сайте. Однако в этом случае вы, конечно, сэкономите время при визите в отделение банка, но самого визита избежать не получится. В некоторых кредитных организациях практикуется выезд клерка на территорию клиента или встреча с ним в нейтральном месте, но даже в этом случае он должен видеть ваши документы: паспорт и другие, если они требуются для открытия счета. Об их наличии и списке возможных вариантов вы можете узнать в конкретном банке.
А в большинстве случаев все же практикуется личный визит клиента в ближайшее отделение.
3
Когда вы придете в банк и сообщите о своем желании открыть счет, его сотрудники изучат ваши документы и предложат вам подписать ряд бумаг. Внимательно изучите их, особенно если счет связан с кредитным продуктом. Да и в других случаях не будет лишним тоже. Уточните все непонятные моменты (разъяснения вам обязаны предоставить по первому требованию).
4
Если открытие счета предполагает обязательный первый взнос, сделайте его через операциониста, с которым будете иметь дело, кассу банка, банкомат (в случае, если счет закреплен за картой) или терминал. Набор доступных способов пополнения счета зависит от конкретных банка и отделения.
Если ваш счет привязан к карте, ее изготовление в большинстве случае займет некоторое время. Хотя реквизиты для приема платежей на счет, а во многих случаях и ключи от банк-клиента и мобильного банка или инструкции по активации этих сервисов вы получите сразу по завершении всех формальностей.

Совет 4 : Как открыть счет физическому лицу

Процедура открытия счета физического лица очень проста и занимает немного времени. Однако вам придется посетить отделение банка и предъявить операционисту паспорт. В некоторых случаях могут потребоваться также наличные для первого взноса на открываемый счет. Но это не всегда обязательное условие. Сумма минимального платежа обычно невелика.
Как открыть счет физическому лицу
Инструкция
1
Начинать процедуру следует с изучения предложений банков. Выберите несколько кредитных организаций, сравните их условия оказания этой услуги.Узнайте, берет ли банк плату за ведение счета. Если да, каков ее размер и порядок расчетов. Есть ли интернет-банкинг и телефонный банкинг, сообщает ли банк о движении средств по счету, на каких условиях предоставляются эти услуги. Много ли у банка отделений в вашем городе и по стране и можно ли пополнить счет только в том, где он открыт или и в других.
2
Не ограничивайтесь знакомством с сайтом банка: позвоните в колл-центр, посетите ближайшее отделение. Почитайте отзывы о банках, например, в «Народном рейтинге» на сайте banki.ru: что говорят об интересующей вас кредитной организации клиенты, чем довольны, чем нет. Загляните и в «Служебный рейтинг», где оставляют отзывы о банках их действующие и бывшие сотрудники. Сравните прочитанное с собственными ощущениями от общения с персоналом банка.
3
Итак, выбор сделан. Посетите в рабочее время отделение банка и сообщите операционисту о своем желании открыть расчетный счет. Для этого понадобится предъявить ему паспорт и заполнить предложенные им бумаги.
Счет вам откроют чаще всего в тот же день.В некоторых случаях может потребоваться первый платеж. Его размер вы узнаете, изучая предложения банков. В этом случае операционист сразу предложит вам внести деньги в кассу.
Если банк предоставляет клиентам возможность удаленного управления счетами, вам выдадут ключи доступа в интернет-банкинг и телефонный банкинг или проинструктируют, как сгенерировать их самостоятельно.

Совет 5 : Как открыть счет в банке в Москве

Ведение бизнеса в современных условиях невозможно представить без осуществления безналичных расчетов, да и зарплату давно уже не выдают в кассе по месту работы. Чтобы открыть банковский счет в Москве, решите, для каких целей он вам необходим. Существует несколько основных видов счетов: текущий, депозитный, ссудный, карточный, расчетный. Процедура открытия банковского счета неизменна в любом случае, но состав и количество документов, которые необходимо предоставить банку, могут разниться.
Как открыть счет в банке в Москве
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от проблемы хранения денег под матрасом, то заведите счет в банке. Он поможет обеспечить не только сохранность денег, но и возможность управлять ими в любой точке мира.
2
Соберите все необходимые документы. Если вы решили открыть депозитный, ссудный или карточный счет, то вам понадобятся паспорт и свидетельство из налоговых органов. Для расчетного и текущего счетов, помимо вышеуказанных документов, необходимо принести:
- заверенные нотариусом копии документов о государственной регистрации;
- заявление на открытие счета, подписанное индивидуальным предпринимателем или должностными лицами организации, которые имеют право подписи;
- заверенные нотариусом копии учредительных документов (для юридических лиц);
- заверенная нотариусом карточка с образцами подписи и отти¬ском печати;
- приказ о назначении директора предприятия (для юридических лиц) и главного бухгалтера.
3
Обратитесь с документами в банк, находящийся в Москве. Каждый банк осуществляет свою политику, поэтому может потребоваться и расширенный пакет документов. Это могут быть справки о доходах всех членов семьи, свидетельство о заключении брака, свидетельства о праве на собственность и пр.
4
Заполните анкету клиента, предоставленную работниками банка. Цель анкеты - получение основных сведений о владельце счета. Если вы открываете депозитный счет, то необходимо заключить договор банковского вклада.
5
Сотрудники банка откроют для вас счет и выдадут вам пластиковую карту для карточного (дебетового) и ссудного (кредитного) счетов, а чековую книжку - для расчетного и текущего.
6
Подключитесь к услуге «Интернет-банкинг», которая позволит вам получать информацию о вашем счете и выполнять в дальнейшем различные операции через интернет, где бы вы ни находились.
7
В течение трех дней вы обязаны проинформировать налоговую службу об открытии расчетного счета. Если не выполнить данное обязательство, вас ждет штраф на приличную сумму.
Источники:
  • банк москвы открыть счет

Совет 6 : Как открыть счёт

Важным мероприятием, которое необходимо провести после регистрации юридического лица – открыть расчетный счет. Расчетные счета открывают также индивидуальные предприниматели и граждане. В последнем случае они носят название вкладов. Юридическим основанием открытия и ведения расчетного счета является договор на расчетно-кассовое обслуживание или договор банковского счета.
Как открыть счёт
Инструкция
1
Если вы хотите открыть счет как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то в первую очередь выберите банк, где вы будете обслуживаться. Критериями выбора может служить плата за услуги по открытию счета, стоимость ежемесячного обслуживания, наличие услуги «Банк-клиент» и быстрота ее подключения, удаленность банка от офиса фирмы наличие специальных программ кредитования для клиентов банка.
2
Сопоставив условия в разных банках, выберите наиболее подходящий вариант и обратитесь к сотруднику банка. Вам разъяснят, какие документы потребуются для открытия счета. Как правило, пакет документов стандартный. Он включает в себя:

- заявление на бланке банка;
- учредительные документы фирмы (устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров и др.);
- карточку с оттиском печати и образцами подписей руководителя и главного бухгалтера;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- справку о присвоении кодов из органов статистики;
-паспорта руководителя и главного бухгалтера.

Все документы должны быть прошиты и заверены нотариально.
3
Помните, что индивидуальный предприниматель не обязан открывать расчетный счет в банке, поскольку российским законодательством не предусмотрена их обязанность осуществлять платежи исключительно с расчетного счета. Однако в некоторых случаях использование счета облегчает и ускоряет расчеты. В такой ситуации расчетный счет лучше открыть.
4
После того, как документы на открытие счета будут рассмотрены, банк заключит с вами договор на расчетно-кассовое обслуживание. Но не забудьте сообщить об этом в налоговые органы, в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд по месту нахождения фирмы в течение 7 дней с момента открытия. В противном случае вы будете обязаны уплатить штраф порядка 5000 рублей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500