Совет 1: Как открыть расчётный счёт

В последнее время всё больше людей не боится заниматься предпринимательством.  Открыв собственное дело, каждый предприниматель сталкивается с необходимостью осуществления  различных денежных операций. И если дела идут неплохо просто не обойтись без расчетного счета. При заключении контрактов о покупке или продаже  товаров и услуг не иметь расчетный счет просто несолидно и с юридической точки зрения неправильно.
Как открыть расчётный счёт

Открыть расчётный счет можно практически в любом банке. Только не стоит торопиться. Приняв решение об открытии счета, постарайтесь  изучить предложения нескольких банков, тарифы на  их услуги и условия ведения счёта. Особое внимание стоит уделить тарифам на открытие/закрытие расчётного счёта, сумме абонентской платы за обслуживание, стоимости  операций по безналичным расчётам. При первом посещении банка проконсультируйтесь с его представителем по интересующим вас вопросам. Среди них могут быть и  такие,  где расположен главный офис, как далеко находится  ближайшее отделение, входит ли банк в систему обязательного страхования вкладов, какой график работы отделений банка. Надо отметить, что договор на оформление расчётного счета заключается на индивидуальных условиях. Сравнив предложения разных банков, а также отзывы клиентов или рекомендации знакомых, можно выбирать банк, в котором вы будете открывать свой расчётный счёт.

Расчётный счет открывается на основе договора, который составляется при согласовании сторон. Следовательно, для каждого клиента банк выдвигает особые условия. Правильно открыть расчётный счёт и зарегистрировать своё ИП одновременно не получится, так как при заключении банковского договора банк потребует свидетельство о государственной  регистрации. Среди обязательных документов вас попросят предоставить и свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и, конечно, данные доверенных лиц вашей организации, примеры их подписей, заверенные у нотариуса. Список обязательных для предоставления документов вам выдадут в том банке, который вы выбрали. Он может варьироваться в различных банках. После заключения договора в течение 7 дней расчётный счёт будет открыть. Далее вам следует сообщить об этом в Налоговую инспекцию по месту регистрации. Данная процедура является обязательной, так как в случае несообщения вам наложат штраф в размере пяти тысяч рублей.

Видео по теме

Совет 2 : Для чего нужно открывать счета в банке

Открытие счета в банке позволяет приумножить накопления, застраховать себя от лишних трат, помочь скопить необходимую сумму на крупную покупку или просто сделать вашу жизнь удобней. Все зависит от типа выбранного вклада.
Для чего нужно открывать счета в банке

Существует несколько причин для открытия банковского счета. Давайте поподробней остановимся на каждой из них.

1. Приумножение накопленных средств

Если вы хотите получить максимальный процент - стоит обратить внимание на срочные вклады. Чем больше срок и сумма вклада - тем, как правило, выше и процентная ставка. Но особенность таких вкладов заключается в том, что деньги очень невыгодно изымать досрочно. Так что стоит иметь в виду, что для получения максимальной прибыли вам придется «заморозить» средства до окончания срока вклада.

2. Целевые накопления

Если ваша цель - накопить на крупную покупку, вам стоит обратить внимание на вклады с возможностью пополнения. Таким образом вы сможете с определенной периодичностью откладывать деньги на будущее приобретение. А банк, в свою очередь, будет начислять проценты на ту сумму, которая будет находиться на вашем счету.

3. Безопасность денежных средств

Если вы открываете банковский вклад, чтобы не держать крупные суммы денег дома, то вам подойдут пополняемо-снимаемые депозиты. Открыв такой вклад, вы сможете как вносить средства на счет, так и снимать их при необходимости. Проценты по таким вкладам, как правило, ниже, чем по срочным. Также стоит внимательно ознакомиться с условиями пополнения и снятия средств. В различных банках они могут сильно отличаться между собой.

4. Удобство в поездках

Если к вашему банковскому счету привязана карта, вы можете пользоваться вашими деньгами, находясь в путешествии. Также для удобства в поездке можно оформить кредитную карту. В таком случае тоже открывается специальный счет в банке, но вы используете не собственные средства, а кредит от банка, который необходимо погасить в определенный срок.

Также банковские вклады могут использоваться с целью получения средств, если вы работаете по договору и получаете заработную плату по безналичному расчету. Для этого подойдет практически любой счет, но обязательно уточните этот вопрос у менеджеров вашего банка.

Также стоит помнить, что по программе обязательного страхования банковских вкладов государством страхуется не более 700000 рублей, размещаемых в одном банке. Так что если вы не уверены в стабильности вашего банка, постарайтесь распределить свои средства по нескольким банкам так, чтобы быть надежно застрахованным в случае банкротства банка.

Совет 3 : Как открыть счет в банке

С каждым годом население России пользуется все более разнообразными услугами финансовых учреждений. Если вы достигли совершеннолетия, вы также можете открыть свой счет в банке. Это достаточно несложная процедура. Вам достаточно будет одного визита в банковское учреждение – для идентификации вашей личности и заключения договора.
Как открыть счет в банке

Какой банк выбрать?

При выборе банка с целью открытия счета желательно обратить внимание на надежность этого финансового учреждения, его историю, а также количество клиентов. Малоизвестные и совсем новые выбирать не стоит, поскольку существует вероятность их банкротства.

Кроме стабильности банка, несомненными плюсами будут его удобное расположение, качественный сервис и разветвленная сеть банкоматов. Лучше всего рассмотреть несколько таких учреждений, который расположены рядом с вашим местом работы или домом.

Проанализировав сайты и предложения банков, тарифы на обслуживание, позвоните в службу поддержки и задайте интересующие вас вопросы. Если все устраивает – направляйтесь в банковское отделение и побеседуйте с менеджерами. Посмотрите, сколько времени уходит на ожидание в очереди и обслуживание клиентов, насколько компетентны сотрудники.

Открытие счета в банке: процедура оформления

Итак, вы выбрали наиболее подходящий для вас банк и хотите открыть в нем счет. Для такой процедуры вам понадобится прийти в офис этого финансового учреждения, имея при себе:
- ваш паспорт;
- ИНН (если есть);
- деньги.

Сотрудник банка сделает копию с ваших документов, визуально сверив с предъявителем. От вас потребуется написать заявление по определенному образцу на открытие банковского счета и отдать его сотруднику, который вам подготовит типовый договор, чтобы вы его подписали. Затем, если это предусмотрено тарифами банка, вам понадобится внести плату за годовое обслуживание лицевого счета.

После этого визита посещение банка, в котором вы открыли счет, в идеале сведется к минимуму и не станет отнимать много времени. Все вопросы, которые связаны с тарифами, обслуживанием и т.д., решаются через «горячую линию» финансового учреждения, которая обычно работает круглосуточно.

Банковское обслуживание

Открытие счета в банке — как правило, небесплатная процедура. Комиссия за обслуживание текущего счета может составить несколько сотен рублей в год. Сюда же может относиться плата за изготовление, а также использование пластиковой карты.

Один из наиболее привлекательных инструментов, которые сегодня бесплатно предоставляются клиентам большинством банков, является услуга интернет-банкинга. Вам выдадут логин и пароль (последний вы затем можете поменяеть на свой) для входа в ваш личный кабинет на сайте банка. Через него очень удобно отслеживать операции, совершенные по счету, состояние баланса на текущем счете. Помимо этого, с помощью интернет-банкинга можно производить оплату различных услуг, переводить деньги на виртуальный кошелек и др.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500