Совет 1: Как избавиться от отеков по утрам

Отеки по утрам чаще всего появляются на лице, в особенности в области глаз. Они могут быть спровоцированы переутомлением, недосыпом, поздней работой за компьютером, употреблением на ночь большого количества жидкости, в том числе спиртного, курением, соленой пищей и т.п. Если вы здоровы, то такие отеки непостоянны, и избавиться от них нетрудно. Но это может быть и «первым звоночком», говорящим о каких-то системных нарушениях в организме – почечных, сердечных или эндокринных. В этом случае поможет только лечение основной причины.
Как избавиться от отеков по утрам
Вам понадобится
  • -ромашка, мята, шалфей, липовый цвет, календула, мелисса;
  • -огурец или картофель;
  • -кукурузные рыльца;
  • -боярышник, шиповник, лимонные и апельсиновые корки.
Инструкция
1
Начинайте свое утро с небольших физических упражнений. Это могут быть даже обыкновенные приседания, которые активизируют все процессы в организме, в том числе и отток жидкости. Затем примите контрастный душ, от теплой воды до прохладной, но не холодной.
2
Для умывания используйте холодную воду, возможно, сильно газированную, и таким образом вы получите отличный микромассаж пузырьками газа, а соли и минералы укрепят кожу лица.
3
Помассируйте зону вокруг глаз. Это необходимо делать очень осторожно, без растягивания кожи – только похлопываниями кончиками пальцев и легким надавливанием. Проведите несколько раз по верхнему веку от переносицы к вискам, а затем так же по нижнему.
4
С вечера приготовьте отвар из равного количества (или какой-то одной из трав) ромашки, мяты, шалфея, липового цвета, календулы, мелиссы на стакан кипятка. Остудите и залейте в специальные кубики для замораживания. Утром помассируйте таким кубиком кожу вокруг глаз. Этот способ не подходит, если у вас есть проблемы с сосудиками на лице.
5
Неплохо против отечности помогает компресс из натертого огурца или картофеля, наложенный на лицо на четверть часа.
6
Перед сном (за 2-3 часа) старайтесь пить меньше жидкости. Если мучает жажда, то можете съесть пару сочных фруктов. В течение дня можно пить свободно, но не более полутора – двух литров в день.
7
От отеков разной природы хорошо помогает употребление настоя из кукурузных рылец. Для этого десертную ложку этого сырья залейте стаканом кипятка и настаивайте три часа. Пить его надо по столовой ложке каждые три часа в течение недели.
8
Если отеки связаны с неприятностями с сердцем, то можете попробовать такой напиток. На ночь заварите в термосе такую смесь: поровну боярышника и шиповника, а также лимонные и апельсиновые корки по вкусу (предварительно обдайте кипятком). Утром можете пить и, если хотите, подсластите ваш напиток медом.
9
Уменьшите потребление соли, поскольку большое ее количество может задерживать в организме воду.
10
Вечером тщательно смывайте с лица косметику. Если вы употребляете жирный крем, после того как он впитается, остатки всегда вытирайте салфеткой.
11
Иногда отеки могут быть результатом аллергии на куриный пух, поэтому если есть возможность, пользуйтесь ортопедическими подушками из синтепона. И не выбирайте низких подушек, чтобы кровь нормально циркулировала в организме.
12
Ту комнату, в которой вы спите, чаще проветривайте, особенно на ночь. Это будет способствовать лучшему отдыху и уменьшению или исчезновению отеков.
13
Если отеки появляются вследствие беременности, пересмотрите свой рацион. Разгрузить почки вам помогут пол литра свежего сока утром, овощной суп в обед и за ужином – стакан компота или кефира. Употребление соли в этот период снизьте до минимальной дозы.
Источники:
  • отёки лица по утрам

Совет 2 : Что делать, если опухают веки

Веки – это, наверное, одна из самых чувствительных частей нашего лица, которые выдают все то, что происходит с нами. А именно: недосып, хроническую усталость, болезни. При малейшем недуге становится видно, как кожа вокруг век тускнеет, под нижним веком появляются «мешки» усталости. При более сложных проблемах со здоровьем веки могут начать опухать.
опухают веки что делать

Опухлость, или отек век – это, прежде всего, повод обратиться к врачу. Опухать может одно веко (нижнее или верхнее), так и оба. Опухлости век могут быть болезненными или безболезненными. Болезненная опухлость века связана, как правило, с инфекцией.

Причины опухлости век:

  • инфекции;

  • аллергия;

  • задержка жидкости.

Инфекции, которые могут вызвать опухлость века

  1. Конъюнктивит. Это воспаление слизистой оболочки глаза и/или конъюнктивы. При воспалении очень ярко выражаются симптомы покраснения слизистой глаза, сильного зуда, начинает выделяться гной.

  2. Ячмень. Заболевание века, вызванное инфекциями у образования ресниц. Сопровождается не только болевыми ощущениями, но и отеком всего века. При отсутствии лечения может сопровождаться гнойными выделениями.

  3. Орбитальный целлюлит. Острая инфекция тканей глаза, вызванного ячменем или укусом насекомого. Сопровождается, как правило, повышением температуры и крайне болезненными ощущениями в области века. При этом заболевании поражается волокнистая часть века. При несвоевременном лечении могут появиться серьезные осложнения, такие как частичная потеря зрения или возникновение полной слепоты.

  4. Высокий уровень белка в моче. Может быть причиной возникновения нефротического синдрома, как следствие, опухлость век.

  5. Глазной герпес. Возбудителем может быть обыкновенный герпес или ветряная оспа. На роговице образуется воспаление и рубцы.

  6. Болезнь Грейвса. Это наследственное аутоимунное заболевание. Симптомами служат опухшие, отекшие, увеличенные веки, выпученные глаза и двоение в глазах.

Безболезненные опухлости век могут быть причиной аллергии, а так же переизбытка жидкости в организме. Переизбыток может быть вызван чрезмерным употреблением алкоголя или жидкости в принципе, беременностью, повышением уровня гормонов во время менструации. При болезненном опухании век необходимо, прежде всего, обратиться к врачу. Самостоятельное лечение, вызванное неправильной постановкой диагноза, может привести к тяжелым осложнениям.

Меры предосторожности

При появлении опухлости века, прежде всего, откажитесь от какого-либо вида косметики, будь то крема или декоративная косметика, а также от ношения контактных линз. Приложите стерильную марлевую повязку к глазу, смоченную в чистой воде. Ни в коем случае не трите глаза.

Если причиной опухлости век является аллергия, врач пропишет вам антигистаминные препараты – блокаторы, такие как лоратадин. Для лечения конъюнктивита будут предложены капли и мази.

Откажитесь от самостоятельного применения препаратов, которые могут вызвать повышение глазного давления.

Есть многочисленные причины опухлости век, и с любой из этих причин лучше всего показаться врачу. Даже самый с виду простой признак может быть возникновением чего – то очень опасного, например, опухоли.

Лечение опухлости век практически всегда проводятся в домашних условиях, кроме орбитального целлюлита, его лечение необходимо проводить внутривенным вводом антибиотика под присмотром врача.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500