Совет 1: Как улучшить продажи

Для крупных предприятий и малого бизнеса, работающих в сфере торговли, основным источником дохода являются продажи. Для увеличения продаж необходимо составить стратегию и действовать только по ней. Продажи непосредственно связаны с маркетинговой и рекламной службой.
Как улучшить продажи
Вам понадобится
  • Стратегия
Инструкция
1
Поднять эффективность продаж можно за счет настроя системы управления продажами. Для этого необходима стратегия продаж, которая зависит от маркетинговой и рекламной работы. Стратегия подразумевает пошаговую систему работы направленную на получение эффективности. Огромную роль играет цвет, который привлекает клиентов на покупку товара. Правильный подбор цветового интерьера создаст комфортную атмосферу. Цвет непосредственно связан с чувствами. Наиболее благоприятными цветами являются желтый, зеленый и голубой. Желтый цвет - направляет к дружбе, зеленый - уравновешивает, а голубой - придает всеобщую гармонию и мир. Знание цветовой семантики позволит настроить потребителя к эффективному восприятию товара, что в свою очередь позволит улучшить продажи продукта.
Как улучшить продажи
2
Также положительно настроить клиента и улучшить продажи позволит аромамаркетинг или просто запах. Запах ромашки, жасмина и лаванды придадут расслабленность. Лимон, кофе и запах гвоздики сконцентрируют внимание потребителя. А морской запах снимет стресс.
Как улучшить продажи
3
Реклама помогает улучшить продажи, а также продвигает продукт и находит новых клиентов. Поэтому правильное размещение рекламы в СМИ и глобальную сеть расширит клиентскую базу. Следует обратить внимание на сотрудников отдела продаж. Руководитель отдела продаж должен стимулировать, и умело управлять сотрудниками, вовлекая их в конструктивную дискуссию цель, которой является общий поиск недостатков и обсуждение ограниченных ресурсов для выполнений стратегии. В свою очередь сотрудники должны непрекословно выполнять требование поставленной стратегии и задач руководителя отдела продаж.
Как улучшить продажи
Видео по теме

Совет 2 : Как поднять спрос

Чтобы повысить спрос на продукцию предприятия, необходимо изучить возможные угрозы, которые сопутствуют реализации товара. Это может быть неконкурентоспособность фирмы, несовершенство ассортиментной и ценовой политики, недостаточность информационного обеспечения, а также неверные формы коммуникации, используемые для продвижения товара на рынок.
Как поднять спрос
Инструкция
1
Для того чтобы продукция предприятия пользовалась спросом, вы должны хорошо ориентироваться в ситуации на рынке, у конкурентов, на собственном предприятии (каналы сбыта, тенденции и т.д.) и использовать их в свою пользу. Кроме того, вам необходимо определиться со сбытовой стратегией и установить, кто является потенциальным потребителем продукции компании, чьи потребности производимый продукт призван удовлетворить, каким образом вы будете завоевывать потенциального потребителя.
2
Вы должны учитывать, что основным фактором, влияющим на величину потребительского спроса, является цена. Естественно, что при снижении цены на товар спрос увеличивается, а при росте рыночных цен потребительский спрос заметно сокращается. Поэтому использование в ценовой политике системы скидок, проведение акций, распродаж и иных мероприятий, связанных, со снижением цены на товар, позволит увеличить спрос покупателей.
3
Но при этом не забывайте, что на величину спроса влияют и неценовые факторы. Среди наиболее важных выделяют вкусы и предпочтения потребителей. Они в свою очередь зависят от тенденций моды, рекламы, качества продаваемых товаров, традиций и обычаев. Например, пропаганда здорового образа жизни может способствовать увеличению спроса на спортивные товары.
4
Обязательно учитывайте число потребителей на рынке. Чем больше потенциальных покупателей вашей продукции, тем больше спрос. Следовательно, при реализации товаров необходимо ориентироваться на широкий круг потребителей.
5
Обязательно учитывайте цены на другие товары. Данный фактор относится к неценовым, поскольку он не связан с изменением цены на данный товар. При этом выделяют товары-заменители, которые удовлетворяют аналогичные потребности и являются конкурентами рассматриваемого товара, например, чай и кофе. При увеличении цен на кофе спрос на кофе возрастает. Кроме того, существуют дополняющие товары, а потребление одного их них связано с потреблением другого (автомобили и бензин). При росте цен на топливо спрос на машины падает.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500