Совет 1: Как записывать игры для первого Xbox

Xbox - это игровая приставка, которая была разработана компанией Microsoft. Впервые она появилась в продаже 15 ноября 2001 года. Является основным конкурентом игровых консолей SonyPlayStation и Nintendo.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - пишущий привод;
  • - двухслойный диск DVD;
  • - образ с игрой.
Инструкция
1
Настройте привод, чтобы выполнить запись дисков для консоли. В данном случае необходимо, чтобы привод выставлял битсеттинг для болванок. Если модель вашего привода – Pioneer 109, этот шаг вы можете пропустить. Выполните проверку буктайпа с помощью приложения DVDInfo, загрузить которое можно по ссылке http://www.dvd-recordable.org/wwwimgs/media/flash/dvdinfopro/dvdinfoadvert.zip.
2
Установите и запустите программу, затем в нижней части окна программы выберите свой привод и нажмите кнопку +RW. Выберите пункт DVD-ROM, щелкните по кнопке Set Default DL. Нажмите ОК и выйдите из программы. В случае если появляется сообщение об ошибке, в котором указано, что привод не поддерживает битсеттинг; необходимо перепрошить его. Скачать неофициальную прошивку можно с сайта http://tdb.rpc1.org/.
3
Воспользуйтесь приложением для записи дисков CloneCD, чтобы прожечь диск для Xbox. Запустите приложение, выберите опцию Write from ImageFile («Записать из файла образа), затем нажмите по кнопке Browse («Обзор»), найдите на компьютере папку, в которой содержится образ игры. Выберите из нее файл, имеющий расширение *.dvd. Название данного файла может быть любым, к примеру, Image.dvd. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы добавить образ в программу и записать игру для Xbox.
4
Нажмите «Далее» после выбора образа игры. Выберите скорость записи диска для Xbox. Время, потраченное на прожиг, будет составлять от двадцати до сорока минут и зависеть от выбранного значения скорости. Рекомендуется выбирать скорость 2,4х. Учтите, что чем она меньше, тем меньше может возникнуть ошибок при записи и, следовательно, читаемость дисков приводом в приставке будет значительно лучше. Нажмите «ОК» и дождитесь завершения прожига.

Совет 2: Как открыть образ игры

Как бы ни старались разработчики компьютерных игр защитить свои творения от незаконного копирования и распространения, каждый день на просторах интернета появляются новые пиратские копии игр. Иногда такие релизы появляются даже раньше выхода официальной версии. Существует два варианта содержимого, которое вам предлагают скачать. Это либо уже установленная игра или программа, которая готова к использованию, либо образ диска, содержащего данную игру.
Вам понадобится
  • Одна из программ: Alcohol 120% или Deamon Tools
Инструкция
1
На сегодняшний день существует множество программ, при помощи которых можно открывать образы дисков и работать с ними. И с каждым днем их количество непрестанно растет. Речь идет не только об игровых образах. Это могут быть всевозможные программы или архивы данных. Лидерами в области подобного программного обеспечения являются программы Alcohol 120% и Deamon Tools.
2
Установите программу Alcohol 120% себе на компьютер. Когда вы будете выбирать версию программы, обратите внимание на характеристики вашей операционной системы. Дело в том, что версии программы, созданные для работы с 32-битной системой, не смогут корректно установиться на 64-битнуюю. Запустите программу. Найдите пункт «Поиск образов», расположенный в левой колонке, и запустите его. Укажите папку, в которой располагается требуемый образ с игрой. После того как программа найдет нужный файл, нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Добавить».
Как открыть <strong>образ</strong> <b>игры</b>
3
После этого откройте главное меню программы. Вы увидите имя образа среди доступных файлов. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Смонтировать на устройство». Укажите один из предложенных виртуальных DVD-приводов.
4
Если вы решили воспользоваться программой Deamon Tools, установите ее себе на компьютер. Если вам не требуется создавать образы, а ваша цель заключается только в чтении уже готовых файлов, то рекомендуют использовать версию программы Deamon Tools Lite. Перезагрузите компьютер, позволив программе создать виртуальные устройства. Запустите Deamon Tools и откройте иконку, расположенную в системном трее в правом нижнем углу экрана. Выполните поиск образа игры. Для этого нажмите на значек «Добавить», который выглядит как диск со знаком «+», и укажите папку, содержащую требуемый файл. После добавления его в каталог образов, нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Монтировать».
Видео по теме

Совет 3: Как скопировать игру xbox 360

Вот и стали вы счастливым обладателем игры xbox 360, а теперь перед вами встает вопрос как же скопировать игры на консоль, ведь постоянно покупать дорогие диски накладно, а в интернете так много возможностей скопировать понравившееся развлечение бесплатно.
Вам понадобится
  • Инструкция по копированию игр на xbox 360.
Инструкция
1
Установить игры можно на жесткий диск, чтобы привод не перегружался, не слышать шум от работы дисковода, быстрее загружать игру, но для этого вам обязательно нужен будет диск для привода игровой консоли. Рассмотрим, как установить игру, проигнорировав это требование.
2
Копируем программу CloneCD, желательно новую версию программы. Затем выполняем инсталляцию и выбираем в появившемся окне "Read to Image". Далее выбираем привод, подходящий для создания копии диска. Жмем кнопку "Neхt", появляется окно выбора пути, задайте нужный вам путь, вы можете переименовать файл по желанию - главное сохранить верное расширение.
3
Потом нажимаем кнопку "Save". Так как вы ранее выбрали путь сохранения, жмете «ок». Ожидаем нужное для создания копии время, в среднем оно занимает около 10-20 минут, определяется параметрами скорости чтения привода. Лучшая скорость для копирования диска 2.4 – она позволяет с наибольшей вероятностью избежать ошибок, чем больше будет скорость, тем вероятнее возможность ошибок или более длительной загрузки игры.
4
Теперь узнаем, как скопировать образ с игрой xbox 360. Определите тип вашего привода, для создания копии вам понадобится пишущий, все новые модели имеют DVD+R , который позволяет проводить запись. Если у вас указан тип привода DVD-R – работать в пишущем режиме он не будет. Для записи вам нужно будет дополнительно подобрать модель привода.
5
Существуют несколько основных производителей приводов, встроенных в игровую консоль, одни из них могут воспроизводить записанные диски, другие нет. Разберем их характеристики:

- Samsung, BenQ позволяют записывать практически любые диски и воспроизводят информацию без затруднений;

- Hitachi, если модель привода устаревшая, необходимо для записи использовать только Pioneer 109-112, он не сможет воспроизвести записанные на других приводах диски.
6
Все технические характеристики определены, теперь берете двухслойный диск, по маркировке соответствующий вашему приводу, находите образ с игрой – он состоит из файлов с расширениями .iso и .dvd, а далее производим запись по указанной в пункте 1 инструкции.
Видео по теме
Обратите внимание
Если образ, который вы копируете, имеет расширение .nrg для его записи нужно использовать Nero Burning ROM.
Полезный совет
Внимательно прочтите технические характеристики модели xbox 360, чтобы верно определить тип привода.

Совет 4: Как играть в игры для денди на компьютере

Большинство современных игр «подкупают» игрока своей графикой, спецэффектами, новыми технологиями . К сожалению, сейчас многие разработчики делают ставку только на это, забыв о сюжете и общей атмосфере игры. А как иногда хочется поиграть во что-нибудь старое и доброе, к примеру, в игры со всеми любимого Денди.
Вам понадобится
  • Nestopia, образы игр.
Инструкция
1
Необязательно бежать в магазин и покупать очередную переделку этой приставки. Достаточно иметь компьютер и соответствующее ПО, чтобы погрузиться в прошлое. Качайте один из лучших эмуляторов NES(он же в народе – Денди): http://nestopia.sourceforge.net/ (Nestopia v1.40 Binary).
2
Распакуйте архив в удобное для вас место.
3
Откройте файл «nestopia.exe», чтобы запустить эмулятор. Создайте ярлык на этот файл на рабочем столе, чтобы в будущем не тратить время на поиск exe файла на диске.
4
Изначально программа предоставляет только английский интерфейс. По сути, всё понятно, но если уж сильно хочется видеть знакомые буквы – качайте с того же сайта дополнительный архив «Nestopia v1.40 Language Pack». Файл «russian.nlg», находящийся в архиве, поместите в подкаталог «language»(в корневой папке программы). В программе выберете Options- language-Russian-Ok и перезапустите.
5
Теперь, когда эмулятор установлен и переведен на родной язык, необходимо скачать сами игры. Тут вам в помощь будет целый интернет. Порекомендую сайт: http://pristavka.kulichki.net/console/nintendo/roms/ . На нем присутствует удобный и большой каталог игр для денди и не только. Выбирайте нужные и качайте.
6
В программе выбирайте Файл-Открыть. Находите скаченный архив или файл. Вероятней всего, появится меню с несколькими строками (версии игры), выбираете нужный и жмёте «Ок». Игра запущена.
7
Узнать и настроить управление под себя можно во вкладке Опции-Управление. Программа поддерживает до 4-ых виртуальных джойстиков, если сумеете найти удачные комбинации кнопок на одной клавиатуре для 4 человек – играйте всей компанией (игра вдвоем труда не составит).
Видео по теме
Полезный совет
В эмуляторе есть много функций, отсутствующих на оригинальной приставке. К примеру, в любой момент вы можете сохранить прогресс игры, чтобы потом начать с того же места. Теперь не надо проходить игру на одном дыхании или оставлять приставку включенной на ночь, чтобы с утра не начинать сначала.
Источники:
  • Игровая приставка Денди в 2017
  • Лучшие игры с автоматов и приставок на персоналке! в 2017

Совет 5: Как подключить Xbox 360 Elite к интернету

Одной из возможностей игровой приставки Xbox 360 Elite является подключение к интернету. За счет этого становится доступной игра по сети с любыми соперниками. Чтобы осуществить подключение консоли к интернету, воспользуйтесь одним из нескольких способов.
Инструкция
1
Первый вариант заключается в подключении игровой приставки напрямую к интернет-кабелю. В Xbox 360 имеются интегрированная сетевая карта и набор драйверов, необходимые для работы. Вытащите кабель, который подключен к сетевой карте компьютера, и вставьте его в соответствующий разъем игровой приставки. После этого выполните следующие действия в Xbox 360: «Мой Xbox» –> «Параметры системы» –> «Параметры сети» –> «Проверить подключение к Xbox Live». Если связи с интернетом нет, проверьте настройки сети. Для этого выберите «Мой Xbox» –> «Параметры системы» –> «Параметры сети» –> «Изменить настройки». Однако у этого способов подключения есть свой минус – отсутствие доступа к интернету на ПК.
2
Второй вариант – подключение консоли с помощью компьютера. В этом случае работа с интернетом будет доступна для каждого из устройств. Установите вторую сетевую карту в системный блок компьютера. Подключите к ней Xbox 360 Elite с помощью поставляемого в комплекте кабеля.
3
Далее на компьютере выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Сетевые подключения». В появившемся окне будут отображены два подключения: первое – компьютера с интернетом, второе – компьютера с игровой консолью. Откройте свойства второго подключения и в разделе TCP/IP укажите IP-адрес 192.168.0.1, маску подсети 255.255.255.0. Сохраните изменения. В Xbox 360 Elite выберите «Мой Xbox» –> «Параметры системы» –> «Параметры сети» –> «Изменить настройки» и укажите те же значения.
4
Третий вариант – подключение игровой приставки Xbox 360 Elite с помощью роутера. Для этого один конец сетевого кабеля подключите к приставке, а другой вставьте в соответствующий разъем роутера. Если вы используете Wi-Fi роутер, подключите модуль беспроводной связи, поставляющийся в комплекте, к Xbox 360 Elite. Включите его и дождитесь, пока соединение не будет установлено автоматически. Если требуется настроить его вручную, выберите «Мой Xbox» –> «Параметры системы» –> «Параметры сети» –> «Изменить настройки».
Видео по теме
Обратите внимание
Можно воспользоваться общим доступом к подключению к Интернету в системе Windows для совместного использования интернет-соединения на компьютере и консоли Xbox 360. С его помощью и консоль и компьютер будут подключены к Интернету одновременно.
Полезный совет
Самым удобным способом, как xbox 360 подключить к компьютеру и интернету, является подключение через роутер. В «Сетевых подключениях» необходимо определить, какое из подключений отвечает за сетевую карту, к которой подсоединен Xbox 360. Этому подключению нужно дать имя, чтобы избежать дальнейшей путаницы. Для редактирования параметров самого сетевого подключения консоли нужно зайти в «Свойства сетевого подключения».

Совет 6: Как нарезать диски для xbox 360

Xbox 360 - игровая приставка от компании Microsoft, которая является основным конкурентом консолей Sony Play Station. Кроме своего основного назначения – подключения к ТВ для игр, также обеспечивает игру через интернет и поддерживает загрузку контента.
Вам понадобится
  • — компьютер с пишущим приводом;
  • — двухслойный диск DVD;
  • — образ с игрой.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой CloneCD, чтобы записать диск для Xbox 360. Загрузите для этого приложение с сайта разработчика: http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe. Инсталлируйте и запустите программу. Выберите функцию Write from ImageFile, т.е. запись диска из имеющегося файла-образа. Нажмите в открывшемся окне кнопку «Обзор» (Browse).
2
Найдите на жестком диске папку, в которой содержится образ диска. Выберите файл с расширением dvd. При этом название файла может быть любым. Нажмите кнопку «Открыть» (Open). После выбора образа нажмите кнопку «Далее».
3
Выберите привод, чтобы записать игру для Xbox 360, если в системе установлено несколько приводов. Нажмите «Далее». Выберите нужную скорость записи. Время будет колебаться от 18 до 40 минут. В идеале, скорость записи должна быть около 2,4, так как чем меньше скорость, тем меньше будет допущено ошибок при записи и более высокая читаемость диска приставкой. Если диск производства Verbatim, выберите скорость 4. Дождитесь окончания записи.
4
Выполните запись диска для иксбокс с помощью приложения ImgBurn. Перейдите в меню Tools, выберите пункт Settings и опцию Write, установите флажки возле пунктов Dvd-r finalise disc, Enable burn-proof, cycle tray, verify against image file. В поле Layer Break установите переключатель в значении User Specified и введите 1913760. Установите приоритет процесса – высокий. Нажмите «ОК».
5
Выберите команду Write image file to disc и укажите образ игры, затем выберите привод и установите минимальную скорость записи. После этого вставьте диск в приставку.
6
Обратите внимание, если вы скачали образ, чтобы нарезать диск для приставки, а файлов несколько, их имена в конце содержат part1, part2, значит, это архивные тома и их нужно распаковать перед записью. Просто щелкните правой кнопкой мыши по первой части и выберите «Извлечь в текущую папку».
Видео по теме

Совет 7: Как писать flash игры

Флеш-игру, как и любую другую программу, достаточно просто написать самостоятельно, имея при этом навыки программирования и работы с графикой. То же самое относится и к обычным флеш-приложениям, здесь схема будет примерно та же.
Вам понадобится
  • — графический редактор;
  • — программа Flash MX Professional или ее аналоги;
  • — программа Notepad для написания кода.
Инструкция
1
Продумайте основные моменты игры — графику, уровни, правила, бонусы, место, на фоне которого будет происходить действие и так далее. Зарисуйте общую схему или просто запишите все это.
2
После этого перейдите к детализации общего плана, здесь вам уже будет необходимо продумать более тонкие составляющие, например, этапы прохождения уровня, действия, необходимые для прохождения того или иного этапа, особенности графики, которые необходимо учесть для выполнения действия и многие другие моменты. Весь этот план должен иметь логический порядок, а его пункты не должны противоречить друг другу.
3
По мере написания определенного этапа сценария игры, создавайте определенные аспекты программной части задумки. В случае, если вы решили подготовить зарисовки, лучше всего делать их в графических компьютерных редакторах. Либо иметь возможность оцифровки обычных картинок.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение для выполнения сборки игры, это может быть Flash MX Professional или другая удобная для использования программа.
5
Откройте в ее главном меню все ваши цифровые зарисовки флеш-игры, после чего продолжите работу над графическими объектами и выполняя более детальную работу по редактированию. После этого приступите к прорисовке персонажей игры и окружающих его предметов.
6
После этого допишите для персонажей количество жизни, очки, другие необходимые атрибуты исходя из концепции вашей игры. То же самое сделайте с предметами окружения – для тех, которые существуют в качестве простого украшения, не прописывайте ничего, а для тех, которые будут задействованы непосредственно в игре, создайте действия персонажа, влияющие на их состояние.
7
В окне ActionScript вашей программы пропишите прочие детали вашей флеш-игры. Вы можете написать их самостоятельно, а можете воспользоваться уже имеющимися шаблонами. После сохранения проекта игры выполните ее тестовый запуск. При выявлении багов выполните исправление неточностей в коде программы.
Полезный совет
Придумывая основные моменты игры, записывайте их также при помощи кода, пусть даже пока что это все на бессвязном уровне.

Совет 8: Как ставить игры на xbox 360

Если вы недавно приобрели приставку xbox 360, у вас может возникнуть вопрос относительно того, как копировать игры на консоль. Диски с ними стоят недешево, а в интернете выбор игр для вашей приставки просто огромнейший.
Инструкция
1
Чтобы не перегружать привод, не слышать шум от его работы и чтобы игра загружалась быстрее, установить ее лучше на жесткий диск. Однако для этого в обязательном порядке необходим диск для привода консоли. Тем не менее, игру можно установить, проигнорировав данное требование.
2
Найдите в интернете и скачайте программу CloneCD, желательно самую новую версию, какую найдете. Не забудьте проверить скачанную программу на наличие вирусов и вредоносного кода, так как предосторожность излишней не бывает. Затем выполните инсталляцию и в появившемся окошке выберите Read to Image. Далее выберите привод, который подходит для создания копии диска. Нажмите кнопку Next – появится окошко выбора пути. Задайте необходимый путь. По своему желанию файл вы можете переименовать. Главное – оставить расширение без изменений.
3
Нажмите на кнопку Save. Так как ранее вы выбрали путь сохранения, нажмите Ok. Ожидайте, пока не создастся копия диска (в среднем этот процесс длится 10-20 минут). Лучшей скоростью для копирования диска является скорость 2,4. Так вы можете избежать многих ошибок записи, так как качество записи обратно пропорционально ее скорости.
4
Скопируйте образ диска с игрой в консоль. В игровую консоль xbox 360 может быть встроен один из перечисленных ниже приводов. У каждого из них свои характеристики:- Samsung BenQ. Данные приводы могут воспроизводить практически любые диски, без каких либо затруднений;- Hitachi. В данном случае если модель привода является устаревшей, для записи игры с ПК на диск необходимо использовать дисководы марки Pioneer 109-112. Записанные же на других приводах диски устаревшая модель Hitachi не сможет.
5
Определив все технические характеристики и сделав правильный выбор, возьмите двухслойный диск, который по маркировке соответствует имеющемуся приводу. Найдите образ с игрой, состоящий из файлов, которые имеют расширения .dvd и .iso, после чего произведите запись.

Совет 9: Как загрузить игру Sims 2

Симулятор жизни The Sims 2 покорил сердца многих пользователей по всему миру. За несколько лет после выхода базовой игры появились дополнения и каталоги, сделавшие игровой процесс более реалистичным и многоранным, а возможность создания пользовательского контента позволила каждому игроку построить свой уникальный мир. Чтобы загрузить игру The Sims 2, ее необходимо установить и, в случае необходимости, исправить записи в реестре.
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь, что на жестком диске вашего компьютера достаточно места. Игра со всеми дополнениями и каталогами может занять порядка 9 Гб. Кроме того, если вы собираетесь добавлять пользовательский контент, на диске с папкой «Мои документы» тоже должно быть свободное пространство. Его размер определить уже сложнее: кому-то хватает и 500-700 мб, а кому-то и 12 Гб мало.
2
Есть еще один момент, который стоит учитывать. Сама по себе «чистая» игра достаточно неприхотлива, но чем больше новых объектов вы добавляете, тем больше нагрузка. При недостаточном количестве оперативной памяти и слабой видеокарте в игре могут возникать частые ошибки и сбои. И, конечно, предпочтительнее приобрести лицензионный диск, а не загружать игру из сети, игнорируя требования правообладателя. В любом случае, способ, которым The Sims 2 попадет на ваш компьютер, полностью на вашей совести.
3
Если игра на диске, установка происходит автоматически, вам необходимо лишь следовать инструкциям «Мастера установки». Если же у вас не сам диск, а образ диска, запустите программу для эмуляции приводов и создания образов, например Daemon Tools. Создайте виртуальный привод, смонтируйте на него образ диска с игрой. После этого откройте созданный виртуальный диск и выполните установку обычным способом.
4
Запустите игру с ярлыка на рабочем столе или через файл .exe в директории с инсталлированной игрой. Если вы устанавливали дополнения, помните, что необходимо выбрать файл запуска не базовой игры, а того дополнения, которое было выпущено разработчиками последним по времени. Первая загрузка The Sims 2 без дополнительных материалов занимает несколько минут. В главном окне выберите одно из соседств и дождитесь, пока игра определит установленные каталоги и дополнения.
5
В окне соседства вы сможете увидеть, какие дополнения и каталоги были распознаны, а какие отсутствуют. Если чего-то не хватает, выйдите из игры. Через кнопку «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустой строке введите без лишних печатных знаков regedit и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. В редакторе реестра откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/EA GAMES/The Sims 2 и ключ EPsInstalled. При наличии всех каталогов и дополнений он должен выглядеть следующим образом: Sims2EP1.exe,Sims2EP2.exe,Sims2EP3.exe,Sims2SP1.exe,Sims2SP2.exe,Sims2EP4.exe,Sims2EP5.exe,Sims2SP4.exe,Sims2SP5.exe,Sims2EP6.exe,Sims2SP6.exe,,Sims2EP7.exe,Sims2SP7.exe,Sims2SP8.exe,Sims2EP8.exe,Sims2ep9.exe.
6
Если вы не устанавливали какой-либо каталог или дополнение, поставьте в ключе вместо него запятую (если отсутствует один аддон, поставьте одну запятую, если три подряд, ставьте три запятые). Отличительная особенность записи в реестре для аддона Free Time: перед ним в любом случае должны стоять две запятые. После правки закройте реестр и снова загрузите игру, недостающие каталоги и дополнения должны появиться. Дополнительные материалы размещайте в папке по адресу: С(или другой диск)/Мои документы/EA Games/The Sims 2/Downloads.

Совет 10: Как скинуть игру на жесткий диск xbox

Xbox 360 – одна из самых популярных игровых платформ последнего времени. Версии приставки Elite и Pro имеют в комплекте жесткий диск, который позволяет хранить не только различные видео-файлы и музыку, но и дает возможность производить установку игр прямо на консоль.
Инструкция
1
Установка игры на приставку позволяет уменьшить шум от крутящегося в приводе диска, уменьшить нагрев и ускорить время загрузки. Копирование на жесткий диск рекомендуется также в том случае, если вы собираетесь долго, не выключая устройство, играть в одну игру.
2
Запустите консоль при помощи центральной клавиши включения на передней панели, справа от дисковода. Переведите телевизор в режим отображения видео с аналогового сиглана (AV) при помощи пульта ДУ.
3
Дождитесь появления меню Xbox. Извлеките диск с игрой из пластикового бокса и установите его в привод, который открывается по нажатию кнопки справа.
4
Подключите джойстик. Если у вас проводной геймпад, то подсоедините его к специальному разъему на передней панели приставки. Нажмите центральную клавишу в форме логотипа устройства. Дождитесь, пока диоды вокруг кнопки перестанут мигать и установятся в положении 1 или 2 (в том случае, если уже подключен второй джойстик).
5
Нажмите клавишу Y и выберите пункт меню «Скопировать на жесткий диск». Дождитесь окончания процедуры, которая в целом длится около 8 минут.
6
Запустите игру, нажав на пиктограмму на экране. В дальнейшем повторять операцию нет необходимости, консоль самостоятельно будет производить запуск с носителя.
7
Наличие диска в приводе приставки после копирования игры в память консоли остается обязательным. Чтобы произвести запуск без диска, необходимо прошивать устройство и производить соответствующую настройку, что является нарушением гарантии и может повлечь за собой поломку игровой системы. Также не нужно использовать нелицензионные диски, которые способны вывести из строя не только дисковод, но и всю приставку.
Полезный совет
В новых версиях консоли присутствует возможность установки игры как на съемную Flash. Достаточно установить носитель в USB отверстие устройства, а при копировании выбрать не жесткий диск, а саму флэшку.

Совет 11: Как закачать игру на диск для xbox 360

Найдя игру, которую хочется закачать на диск для xbox 360, можно столкнуться с файлами-образами. Обычным способом переписать их можно, только они никак не прочитаются консолью. Для качественного отображения игры на xbox 360 надо грамотно перенести файлы-образы.
Вам понадобится
  • - диск DVD+R DL (лучше TDK/Verbatim)
  • - программа CloneCD
  • - образ игры
Инструкция
1
Скачайте программу CloneCD на свой компьютер: http://www.slysoft.com/en/clonecd.html. Установите ее. Закачайте игру на компьютер. Запомните путь к нужной папке и ее название. Файлы образов представлены расширениями .dvd и .iso. Внимательно смотрите на окончание в названии файла, чтобы точно определить ваш формат.
2
Запустите программу CloneCD на компьютере. Для записи вам потребуется вторая опция в меню - «Запись CD имеющегося файла»/“Write from ImageFile”.
3
В открывшемся окне нажмите «Обзор»/“Browse”. Найдите на жестком диске папку с игрой. Среди файлов выберите образ-файл с правильным расширением. Название у него может быть любым, ориентируйтесь только на обозначения в конце, после точки или в отдельном окошке под названием. Нажмите «Открыть»/“Open”, затем «Далее»/“Next”.
4
Если у вас несколько приводов для записи, выберите тот, которым будете пользоваться сейчас. Нажмите «Далее»/“Next”.
5
Укажите скорость записи. Она варьируется от 2.4х до 6. Самый лучший вариант – записать на скорости 2.4х, тогда вы получите на выходе диск с меньшим количеством ошибок. Для Verbatim 2.4х можете выбрать 4-й режим – качество будет хорошим, а время записи меньшим, нежели при 2.4х. В среднем, весь прожиг займет от 18 до 40 минут. После выбора нажмите «ОК».
6
Дождитесь окончания записи. Проверьте диск на Xbox 360.
Обратите внимание
На лицевой стороне диска написана рекомендованная скорость записи. Вы можете придерживаться ее, либо, при нехватке времени, выставить более быстрый режим. Помните, что при этом ухудшится качество записи, а также при использовании 6-го скоростного режима диск будет дольше загружаться.
Полезный совет
Чтобы правильно выбрать диск, внимательно прочтите его название на лицевой стороне или коробке. Там обязательно должно значиться, что это DVD+R DL 8,5Gb. Это не простые диски, формата DVD5, а DVD9.

Совет 12: Как установить русификатор для Dirt 2

Для того чтобы получать удовольствие от большинства видеоигр, совершенно не обязательно понимать, что происходит на экране – например, в гоночных симуляторах и без перевода вполне ясно, что нужно ехать от старта к финишу. Впрочем, с Dirt 2 все не так просто: разобраться в богатых возможностях тюнинга авто и широком ассортименте гоночных режимов достаточно сложно, а потому русификация игры бывает просто необходима.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию игры, издаваемую в России компанией «Новый диск» - это гарантирует полный русский перевод: в данном издании переведены все надписи и переозвучены диалоги. Во время установки игры с компакт-диска выберите опцию «Русская версия», и на жесткий диск будет установлен продукт с встроенным русификатором. Кроме того, вы можете скачать Dirt 2 через Steam - там она распространяется в аналогичной сборке.
2
Скачайте русификатор с инсталлятором. Это наиболее «мягкий» способ перевода игры, т.к. скачанный мод обладает встроенным файлом setup.exe, который автоматически произведет нужные операции как только вы укажете место установки игры.
3
Скачайте архив с файлами русификатора, чтобы произвести установку вручную. Во избежание скачивания вирусов и лишней информации предварительно оцените размер загружаемого файла: перевод текста игры занимает 2,6 мб; замена голосов увеличит объем приблизительно на 100 мб. Если файл значительно больше или меньше указанных значений, попытайтесь найти альтернативные ссылки.
4
Проверьте скачанный архив на наличие файла readme. В нем должна быть подробная инструкция по установке перевода. Если таковой нет, попытайтесь найти ее неподалеку от ссылки на скачивание архива (например, на фанатском форуме). Описания может не быть вовсе, однако не огорчайтесь - процесс русификации состоит всего лишь в последовательной замене файлов игры скачанными.
5
Откройте корневой каталог игры. Найдите в нем все файлы и папки, аналогичные по названиям тем, которые лежат в архиве. Создайте их резервную копию – скопируйте в безопасное место на тот случай, если перевод окажется неработоспособным.
6
Скопируйте файлы русификатора в корневую директорию игры с заменой при совпадении имен. Запустите игру – она должна быть русифицирована. Если игра отказывается запускаться, замените файлы обратно при помощи сохраненной резервной копии и попытайтесь найти другую версию русификатора.

Совет 13: Как на Xbox 360 записывать игры на жесткий диск

Xbox 360 – популярная игровая консоль, разработанная Microsoft. В отличие от своих предшественников, данная приставка имеет жесткий диск, а также способна записывать игры на внешние носители памяти. Для записи необходимо воспользоваться интерфейсом консоли.
Инструкция
1
Запись игры на жесткий диск позволит ускорить работу приставки и продлить срок службы лазерных дисков. Эта операция позволит увеличить производительность игры и скорость ее загрузки. Также вы можете устанавливать игры на съемные носители памяти, например на флеш-карту или внешний HDD.
2
Вставьте диск с игрой, которую вы хотите записать, в дисковод. Дождитесь запуска игры, а затем нажмите на клавишу X вашего джойстика. В появившемся меню выберите раздел «Установить». После этого вы увидите сообщение, в котором будет отображен процесс записи файлов на жесткий диск устройства.
3
Для записи игры вам потребуется минимум 4 Гб свободного места на носителе данных. В противном случае вы получите уведомление о необходимости освобождения нужного пространства через удаление записанных на приставку музыки, видео и игр. Установка может занять по времени около 10 минут. После окончания процедуры вы увидите соответствующее уведомление.
4
Даже после установки игры на жесткий диск вам нужно будет вставлять носитель с игрой в считыватель приставки. Если вы хотите запускать игры без диска, вам придется приобрести нужную игру в онлайн-магазине Xbox, который расположен в главном меню.
5
Для запуска игры с жесткого диска установите диск с игрой в дисковод Xbox. После этого нажмите кнопку A геймпада и выберите игру, которая находится в считывателе. Она будет запущена с внутреннего носителя приставки.
6
Для удаления с жесткого диска также предварительно установите носитель игры, которую собираетесь удалить. После этого нажмите Y на контроллере и выберите «Удаление». Если вы хотите стереть несколько игр, перейдите в раздел «Настройки» - «Системные настройки» главного меню приставки. Затем выберите пункт «Хранилище» - «Жесткий диск» - «Игры». В появившемся списке выберите пункты, которые вы хотите стереть из памяти устройства.

Совет 14: Что лучше: ps3 или xbox 360?

Приставки Xbox 360 и Playstation 3 стали одними из главных игровых платформ последних лет. Для консолей было выпущено большое количество эксклюзивных игр. Каждое из устройств имеет свои плюсы и минусы, которые и будут обуславливать выбор геймера в сторону той или иной модели.

Видеопроцессор

Самой важной характеристикой каждой приставки является мощность видеомодуля и его приспособленность к запуску игр. Многие подчеркивают, что качество видеопроцессора Xbox 360 несколько лучше, чем у Playstation 3. Разработкой графического процессора для приставки Xbox занималась компания ATI; подготовку графического модуля для Playstation проводила корпорация Nvidia. И если компания ATI разработала для приставки отдельный модуль, Nvidia в свою очередь лишь адаптировала уже существующую для компьютеров модель платы. Что касается уровня детализации локаций и игровых элементов, устройство от Microsoft справляется с отображением графики несколько лучше.
Хотя Xbox обладает более мощным модулем, Playstation также демонстрирует довольно высокое качество картинки.

Игры для платформы

Наличие известных и качественных игр для платформы также обуславливает выбор приставки. Большинство современных наиболее известных игр есть как для Xbox 360, так и для Playstation 3, однако для каждой из консолей существуют и эксклюзивные проекты, ради которых стоит приобретать устройство. Для Xbox существуют такие игры, как Halo, Fable, Castlevania: Symphony of the Night, Kinect и т.д. Для Playstation 3 есть Gran Turismo, Killzone, Metal Gear Solid и т.п. В данном случае выбор приставке может основываться на том, какие игры вы больше предпочитаете и какие эксклюзивы вы бы хотели запустить на своей приставке.

Playstation 3 имеет совместимость с играми от Playstation предыдущих поколений. Старые игры могут быть также запущены и на Xbox 360, однако их выбор значительно более ограниченный. Количество игр для старых консолей Playstation значительно выше, чем для Xbox, а значит, если вы захотите запустить Resident Evil и Final Fantasy, следует делать выбор в сторону устройства от Sony.
Интерфейс каждой из приставок существенно отличается. В Xbox 360 панель управления предельно проста и понятна, а Playstation 3 имеет настраиваемые темы и яркие элементы меню, что также привлечет внимание некоторых пользователей.

Удобство и интерфейс

В плане удобства и возможностей использования приставок каждая из моделей имеет свои плюсы и минусы. Многие отмечают, что джойстик от Xbox 360 значительно удобнее, чем у Playstation 3. В свою очередь количество и удобство расположения разъемов для подключения внешнего носителя информации, HDMI и т.п. у Plyastation значительно выше.
Видео по теме
Какую игровую приставку лучше выбрать: PS3 или Xbox 360
Связанная статья

Совет 15: Как установить игру Сall of Duty black ops 2

Call of Duty Black Ops 2 - одно из продолжений серии игр Call of Duty. Первые части игры появились еще в начале 21 века и на то время произвели невероятное впечатление на игроков. Здесь можно было вдоволь пострелять во врагов, поучаствовать в заговорах, одним словом почувствовать адреналин.
Call of Duty Black Ops 2 и Call of Duty Black Ops практически не изменились. Почти все осталось прежним, хотя и приобрело несколько иные масштабы. В последних частях серии Call of Duty Black Ops 2 игрок участвует не во Второй мировой войне, как было сначала, а в войнах будущего, с новым оружием, с другими напарники и т.д. Что примечательно - компания-разработчик до сих пор выпускает игры на том же движке, что и раньше и только немного улучшает его. Тем не менее пользователи персональных компьютеров столкнулись с множеством проблем, в том числе даже с установкой.

Установка Call of Duty Black Ops 2

Для начала стоит сказать о том, что Call of Duty Black Ops 2 устанавливается так же, как и другие игры. Если у вас есть лицензионный диск, то его нужно вставить в привод, после чего откроется специальное окно установки. Для того чтобы окончательно установить игру, нужно соблюдать все требования, которые указаны в каждом пункте, выбрать подходящий локальный диск, куда будет установлена игра. Когда вы сделаете все это, остается лишь дождаться окончания установки и запускать саму игру.

В последнее время пользователи чаще приобретают цифровые версии (специальные коды) игр, например, в сервисе Steam. Если вы приобрели цифровую версию Call of Duty Black Ops 2, тогда необходимо запустить установку непосредственно с того сервера, где она была куплена и скачана. Обычно, после того как файл скачается, установка начинается автоматически. Пользователю тоже надо следовать инструкциям, указанным в соответствующих полях, выбрать локальный диск куда будет устанавливаться игра и дождаться окончания установки. По окончанию этой процедуры можно будет приступать непосредственно к самой игре.

Проблемы во время установки Call of Duty Black Ops 2

Стоит отметить, что даже во время самой установки Call of Duty Black Ops 2 может выдавать ошибки и не устанавливать игру. Например, одна из самых популярных, это когда появляется надпись «unarc.dll вернул код ошибки 12». ParetoLogic PC Health Advisor поможет в решении насущной проблемы. Для этого нужно установить саму программу, а после ее запуска указать путь к папке с игрой и перезагрузить компьютер. После перезагрузки снова запускайте установку и проблема будет решена. Большинство других проблем напрямую связаны с битыми файлами установки (когда пользователь скачивал обновленную версию игры).
Видео по теме
Источники:
  • как записывать dvd xbox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500