Совет 1: Как удалить музыку с айфона

В зависимости от версии ПО удалять музыку в iPhone можно через компьютер с использованием iTunes или из меню самого телефона. Кроме того, iOS 8 позволяет удалять не отдельные песни, а целые альбомы сразу.

Как удалить музыку с айфона
Инструкция
1
Запустите iTunes и подключите свой iPhone с помощью USB-кабеля. В левой части окна, в меню, откройте пункт «Музыка» в разделе «Медиатека».
2
Здесь вы можете выбрать отдельные файлы или целые альбомы, удерживая клавишу Ctrl и при необходимости переключая режим отображения медиафайлов на верхней панели.
3
Завершив выбор файлов, которые нужно удалить, нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Этим действием вы удалите файлы из медиатеки iTunes.
4
Теперь осталось синхронизировать iPhone с iTunes, чтобы программа удалила песни из телефона. Выберите пункт «Музыка» в разделе «Устройства», найдите в правом нижнем углу кнопку «Синхронизировать» и нажмите ее. Будет выполнено удаление выбранных музыкальным файлов из iPhone.
5
В версиях начиная с 4.2.1 вы можете удалять отдельные треки прямо из меня телефона. Для этого необходимо зайти в нужный вам плейлист и в верхнем меню выбрать Edit. Теперь у каждого трека появился значок удаления (знак "кирпич"). Нажав на него, вы увидите кнопку Delete и сможете удалить выбранный трек.
6
Чтобы удалить музыку с iOS 7 сначала проверьте, не включена ли опция iTunes Match. Для этого в настройках нажмите на «iTunes & App Stores». Если опция подключена, вы не сможете удалить песни со своего устройства, сначала надо отключить опцию iTunes Match. Для этого переведите переключатель в положение Off (выключено).
7
Затем вернитесь в настройки и выберите опцию Music. Переключите Show all Music в положение OFF (выключено). Так вы сможете удалить музыку, которая соединена с аккаунтом вашего устройства, но не содержится непосредственно на нем. Музыка, которая не была загружена, не может быть удалена. В качестве предосторожности лучше также выйти из Home Sharing, так как он может создать проблемы при удалении музыки.
8
Откройте приложение, которое вы используете для прослушивания музыки. Если вы не обнаружите его на рабочем столе, два раза нажмите на кнопку Home, а затем справа откройте вкладку с недавними приложениями.
9
Теперь выберите песню, которую вы хотите удалить. Для этого нажмите на кнопку песен внизу экрана. Вы увидите все песни, которые были загружены на ваше устройство. Если вы проведете пальцем по названию песни, появится красная кнопка «Удалить». Когда вы на нее нажмете, песня будет удалена.
10
Удалить песни на iOS 7 можно только по одной. Удалить весь альбом целиком не получится. Таким образом, чтобы альбом больше не отображался на устройстве, вам придется удалить все песни с него, которые были на вашем iPhone. Кроме того, вы не сможете удалить песни, которые находятся на аккаунте iCloud, если они не сохранены на самом устройстве. Отличить эти записи от остальных можно по иконке iCloud, которая находится в правой стороне от песни. Чтобы отключить эту функцию, нужно в настройках в разделе музыки переключить Show All Music на Off.
11
Если песня не удаляется, но при этом она сохранена на самом устройстве, а не в категории iCloud, значит, существуют какие-то проблемы с файлом. Самый простой способ решить их – использовать программу iTunes для удаления. Часто после удаления песни с устройства, она появляется снова. Бывает, что опция удаления и вовсе не появляется. Чтобы решить такие проблемы, вернитесь в настройки и выберите опцию Music. Функция Show All Music должна быть включена. Затем запустите iTunes store, выберите Purchased, затем Music. Перезагрузите те песни, которые вы пытались удалить, нажав на значок облачка. Как только песня загрузится заново, вернитесь в настройки переключите Show All Music в положение Off. Затем откройте приложение для музыки и найдите песню, которую хотите удалить. Теперь, при проведении пальцем влево, должна появиться опция Delete.
12
В крайнем случае, когда на устройстве есть песни, которые вы хотите удалить, но не можете, остается один способ избавиться от них, удалив все песни с устройства. Для этого откройте настройки, выберите опцию General, затем – Usage. В открывшемся списке выберите ваше приложение для музыки и нажмите на Edit. Теперь нажмите на кнопку Удалить, которая появится рядом со строчкой All Songs.
13
Теперь убедитесь, что песня не перенесена в синхронизатор. В этом случае удаленная песня снова появится на вашем телефоне, как только он будет в очередной раз подключен к компьютеру.
14
Чтобы удалить песни с iOS 8, сначала отключите iTunes Match (конечно, если вы пользуетесь им). Это платная услуга для скачивания песен и иногда она может запутать и будет трудно определить, какую именно песню вы сохранили на устройство.
15
После отключения iTunes Match вернитесь в настройки и выберите опцию Music. Переключите Show All Music на Off. Таким образом вы сможете удалить музыку, которая соединена с аккаунтом вашего устройства, но не сохранена на нем. Затем откройте приложение для музыки. По сравнению с iOS 7 задача облегчилась: теперь можно удалять сразу не только песни, но и целые альбомы. Чтобы удалить песню, выберите ее, проведите пальцем справа налево и выберите опцию Удалить.
16
Вы так же, как и в версии iOS 7 не сможете удалить песни, которые расположены на аккаунте iCloud, но не сохранены на вашем устройстве. Они отмечены иконкой скачивания справа от песни. Чтобы не видеть эти песни в общем списке, переключите в раздел музыки Show All Music на опцию Off.
17
Чтобы удалить целый альбом сразу, нажмите на кнопку More в нижней части экрана, а затем выберите в появившемся списке пункт Альбомы. Выберите тот, который хотите удалить и проведите по нему пальцем справа налево. Нажмите на появившуюся кнопку Удалить. Если хотя бы одна из песен была сохранена на аккаунте iCloud, а не на самом устройстве, вы не сможете удалить этот альбом.
18
После удаления песни убедитесь, что она не была перенесена в синхронизатор. В этом случае песня, которая была удалена, снова появится на устройстве iPhone, как только вы подсоедините его в следующий раз к компьютеру. Выключите iCloud на своем устройстве, чтобы Iphone не смог заново загружать выбранные песни.

Совет 2 : Как удалить стандартные мелодии

В большинстве телефонов, которые сегодня можно увидеть, присутствует средство для расширения памяти - флеш-карта, которую можно заменить, тем самым увеличив емкость телефона. Но в некоторых бюджетных моделях эта функция не предусмотрена из-за их низкой стоимости. Для того чтобы увеличить память вашего телефона, удалив стандартные мелодии, можно воспользоваться несколькими методами.
Как удалить стандартные мелодии
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - usb-шнур;
  • - драйвера.
Инструкция
1
В первом случае стандартные мелодии можно удалить, используя меню телефона. Найдите место, в котором они хранятся и удалите их вручную, используя функцию дополнительного меню телефона "удалить". Если это не выходит и стоит запрет на удаление мелодий, переходите к следующему шагу.
2
Подсоедините телефон к компьютеру и установите драйвера для телефона, которые, как и usb-провод, должны содержаться в комплекте поставки вместе с телефоном. Используя программную утилиту по синхронизации телефона с компьютером, удалите с компьютера мелодии, которые находятся на телефоне в разделе "Стандартные". После этого перезагрузите телефон с компьютера.
3
Если предыдущие способы не сработали, найдите в интернете чистую прошивку без встроенных мелодий. После этого подсоедините телефон к компьютеру, используя usb-шнур, после чего замените прошивку, предварительно сохранив исходную. Это необходимо сделать на случай, если у вас не получится нормально установить новую прошивку либо она будет работать нестабильно. В случае если у вас ничего не выходит, обратитесь в сервисный центр, где вам обновят прошивку до версии, в которой нет стандартных мелодий.
Видео по теме
Источники:
  • Что-то удалила в телефоне, теперь не ставиться музыка на звонок?

Совет 3 : Как удалить родные мелодии

Большинство телефонов в настоящее время оснащены флеш-картами, которые позволяют увеличить емкость телефона в зависимости от мощности конкретной модели и карт памяти, которые существуют на данный момент. В случае же, если телефон не поддерживает карты памяти, вопрос лишних мегабайтов может быть довольно-таки критичным. Удаление предустановленных игр и мелодий позволит освободить вам пару-тройку лишних мегабайт. Для того, чтобы удалить родные мелодии, воспользуйтесь одним из несложных вариантов.
Как удалить родные мелодии
Инструкция
1
Удалите родные мелодии, используя меню телефона. Для этого зайдите в раздел, в котором они расположены, после чего используйте кнопки управления файлов для удаления. В случае, если удалить файлы не получается, переходите к следующему шагу.
2
Синхронизируйте телефон с компьютером. Установите драйвера для телефона и программное обеспечение для синхронизации на компьютер, после чего подсоедините телефон к компьютеру, используя дата кабель. Обязательно установите драйвера до подключения телефона к компьютеру. Вы можете использовать либо установочный диск и дата кабель, которые прилагаются к телефону, либо купить их отдельно. Запустите ПО, после чего откройте с компьютера то меню, в котором находятся нужные вам файлы. Удалите их.
3
Вы также можете попробовать заменить мелодии файлами меньшего размера. Некоторые модели телефонов не позволяют удалить мелодии даже с компьютеру, но позволяют заменить их на файлы меньшего размера. Создайте файлы с именами, идентичными названиям мелодий и скопируйте их, заменив изначальные.
4
В случае, если предыдущие методы потерпели неудачу, используйте перепрошивку. В большинстве случаев, в сети интернет можно с легкостью найти прошивку для вашего телефона без ненужных файлов, таких как заводские мелодии, игры и картинки. Используйте специализированное программное обеспечение для того, чтобы перепрошить телефон, в случае же если вы сомневаетесь в своей компетенции, не рискуйте и передайте телефон в специализированный сервисный центр.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить встроенные мелодии с телефона

Совет 4 : Как удалить "Айфон" из "Айтюнса"

Программа для поддержки устройств производителя Apple работает непривычным для пользователя Windows образом – из него очень сложно удалить информацию о сопряжении устройств, учетные записи и прочие данные.
Как удалить "Айфон" из "Айтюнса"
Вам понадобится
  • - специальная программа CleanMyMac для os Macintosh.
Инструкция
1
Для того чтобы выйти из режима просмотра файлов на iPhone или I Pod В программе iTunes, просто нажмите в правой части экрана на просмотр библиотеки музыки или любого другого меню.
2
Если вы хотите удалить данные об использовании устройств iPhone или iTunes, которые ранее выполняли сопряжение с компьютером при помощи программы iTunes, просто откройте главное меню данной программы и выберите в одном из пунктов меню в панели инструментов сверху пункт удаления учетной записи. Введите данные, после чего они будут удалены из вашей программы.
3
Если у вас не получается удалить учетную запись, переустановите программу iTunes на вашем компьютере. Для этого запустите деинсталлятор из меню установки и удаления программ в панели управления компьютером, выделите iTunes и деинсталлируйте, следуя указаниям пунктов меню. Удалите все папки из Program Files, оставшиеся после деинсталляции программы.
4
Выполните новую установку программы iTunes на ваш компьютер, после чего прежних записей об использовании на ней устройств iPhone и iPod уже не будет. Также не лишним будет предварительно новой установке удалить все записи реестра об использовании iTunes, для этого запустите в меню «Пуск» пункт «Выполнить», введите regedit, в левой части появившегося реестра операционной системы выполните чистку директорий с данным названием.
5
Если вы хотите удалить программу iTunes из вашего iMac, воспользуйтесь специальной программой CleanMyMac, после использования которой будут удалены не только установочные файлы деинсталлированного iTunes, но и оставшиеся файлы настройки системы, которые вступают в силу при дальнейшей установке. После этого вы можете снова установить iTunes. Лучше всего авторизуйте один раз ваш компьютер, вместо того, чтобы каждый раз переустанавливать программу iTunes.
Полезный совет
Чаще выполняйте чистку реестра.

Совет 5 : Как удалить музыку с iPhone на iOs7 без iTunes?

Удалить ненужные аудио-файлы из стандартного приложения Музыка в iPhone, iPod или iPad на iOs 7 легко и просто. Это руководство для новичков, впервые взявших в руки устройство Apple.
Удалить музыку из iPhone
Вам понадобится
  • - iPhone, iPod или iPad с предустановленной iOs 7
  • - музыка на устройстве
Инструкция
1
Откройте стандартное приложение Музыка на устройстве. Нажмите на значок ноты внизу экрана, чтобы открылся список аудио-записей.
2
Перемещаясь по записям вверх или вниз, найдите ненужную композицию и проведите по ней пальцем справа налево.
3
Справа появится красная кнопка Удалить. Нажмите ее. Выбранная композиция будет тут же удалена из плеера.

Совет 6 : Как удалить музыку в itunes

Для добавления, синхронизации и удаления содержимого на устройствах Apple используется программа iTunes. С ее помощью можно загрузить необходимую музыку, фотографии, видео и приложения. Удаление скачанных элементов возможно также через соответствующие пункты меню программы.
Как удалить музыку в itunes
Инструкция
1
Для удаления определенной композиции из iTunes можно воспользоваться пунктом «Музыка» - «Песни». Перенесите песню, которую необходимо удалить, вправо и подтвердите свое действие в появившемся окне. Также удаление можно произвести при помощи кнопки Delete клавиатуры.
2
Если вы хотите произвести удаление всех элементов медиатеки, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + A, чтобы выделить все записи. Нажмите кнопку Delete и подтвердите удаление.
3
Для выборочного удаления нескольких песен по порядку воспользуйтесь клавишей SHIFT. Для этого сначала выберите первую песню для удаления. Затем зажмите SHIFT и выделите остальные мелодии при помощи стрелочек на клавиатуре. Чтобы стереть записи выборочно, выделите ненужные пункты, зажав клавишу Ctrl клавиатуры. После этого нажмите Delete или смахните курсором элементы слева направо.
4
После удаления элементов из iTunes подключите ваше устройство при помощи кабеля или Wi-Fi к компьютеру и произведите синхронизацию. Удаленные элементы медиатеки будут так же удалены с вашего мобильного аппарата.
5
Для повторного добавления песен запустите программу iTunes и перейдите во вкладку «Музыка». Перетащите папку с мелодиями в окно приложения. Дождитесь обновления медиатеки. Для добавления файлов на устройство достаточно просто подключить его и выполнить синхронизацию.
Полезный совет
Удаление ненужной мелодии можно произвести непосредственно с мобильного устройства. Для этого перейдите в меню «Музыка» и пальцем передвиньте ненужную песню вправо или влево. Выберите меню «Удалить».

Для удаления всей музыки с телефона, плеера или планшета воспользуйтесь соответствующим пунктом «Настройки» - «Основные» - «Статистика» - «Музыка». Нажмите «Изменить» и нажмите на значок «-». После этого выберите «Применить» в правой части экрана. Музыка удалена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500