Совет 1: Как записать диск UMD

UMD-диски были специально разработаны компанией Sony для своих игровых приставок. Если вы являетесь обладателем консоли Sony PlayStation, то, наверняка, знаете, что диски для нее стоят довольно дорого. В таких случаях возникает очень актуальный вопрос: как именно можно сделать копию диска, чтобы в случае поломки оригинала можно было бы воспользоваться его копией? А записать UMD-диск на компьютер вполне реально.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - игровая консоль Sony PlayStation;
  • - программа USB SSS от Booster.
Инструкция
1
Для начала вам нужно скачать программу USB SSS от Booster. Найти ее можно на многочисленных интернет-страницах, посвященных игровым приставкам, и в особенности консоли Sony PlayStation. Вставьте в UMD-привод консоли диск, который вы будете записывать.
2
После скачивания программы распакуйте архив в любую папку на вашем компьютере. В результате распаковки архива у вас будет папка 2 USBSSS 100. Откройте ее, после чего пройдите в папку PSP, далее - в GAME. Там будут еще две папки %__SCE__USBSSS и __SCE__USBSSS.
3
Действовать нужно исходя из прошивки вашей приставки. Обладатели прошивки 1.50 должны скопировать эти папки на карту памяти приставки, а именно в папку PSP/GAME. Чтобы сделать это, нужно подключить консоль к компьютеру с помощью USB-шнура. Обладателям других прошивок нужно скопировать вышеупомянутые папки на карту памяти, но в папку PSP/GAME150.
4
Следующие действия следует совершать на приставке. Откройте ее меню и выберите параметр «Игра». Затем откройте вашу карту памяти, после чего - программу USB Special System Storage. После этого появится меню программы, в котором выберите самый верхний пункт. На компьютере начнет монтироваться новое устройство. Ждите, пока операционная система не завершит процесс распознавания устройства. По завершении этой операции на компьютере будет создан новый съемный диск, а его содержимое и будет взято с UMD-диска, который был вставлен в привод. Проще говоря, будет образ диска, но только уже в формате ISO.
5
Теперь возьмите этот образ и скопируйте в любую удобную папку. Учтите, что процесс копирования довольно долгий. После завершения операции на вашем компьютере будет полная копия UMD-диска. С этим образом можно совершать точно такие же операции, как и с обычным виртуальным ISO-образом диска.

Совет 2: Как записать на диск игры Playstation 2

Учитывая высокую стоимость оригинальных дисков для приставки Playstation 2, хорошим способом сэкономить является запись игр для нее на DVD-диски. Стоимость такого способа получения новых игр несоизмеримо ниже, чем стоимость даже одного такого диска, однако для их записи придется соблюсти некоторые условия и немного потрудиться.
Вам понадобится
  • Пустые DVD-диски (TDK, Verbatim, Philips, Sony, Fujifilm, Samsung, Memorex), записывающий DVD-привод, и расчипованная PlayStation 2.
Инструкция
1
Главное условие проигрывания самозаписанных дисков — расчипованная приставка. На нечипованной приставке записанная игра работать будет.
2
Скачайте игру. В подавляющем большинстве случаев образы игр сжимаются в rar-архивы или 7zip-архивы (последний необходимо распаковать архиваторами 7zip любой версии либо WinRAR последней версии). После этого процесса на жестком диске будет присутствовать образ игры (*MDF&MDS, *ISO, *NRG либо какого-нибудь иного разрешения). Если папка, которая была скачана, содержит большое количество архивных файлов, то следует выделять первый по нумерации архив (к примеру, 00 или 01), и выбирать команду «Извлечь».
3
Установите программу Nero (или Alcohol 120%, или DVD Descrypter, или ImgBurn, или CloneCD или UltraIso, это не имеет особенного значения) и через нее запишите образы на диски на четырех- или шестикратной скорости. Если привод высокого качества, приставка последней модели, а диск от достойного производителя, запись можно вести и на более высокой скорости. Для записи дисков CD-R выставите шестнадцатикратную скорость или выше, меньшую скорость большинство приводов не поддерживает.
4
Протестируйте игру. Если возникнут те или иные проблемы — например, игра не станет прочитываться приставкой, или видеоролики будут притормаживать при воспроизведении, то возможно несколько вариантов. Либо компьютерный привод выходит из строя и уже не в силах записывать диски надлежащего качества, либо читающая головка привода приставки начинает выходить из строя, либо образ игры, записанный на диск, несет в себе какие-либо программные ошибки. Следует последовательным исключением определить проблему и принять меры для ее исправления.
Обратите внимание
Не рекомендуют играть на перезаписываемых DVD+RW/DVD-RW дисках, пусть и высокого качества — это может привести к поломке лазера приставки.
Полезный совет
При записи DVD9-диска (двухслойного диска) необходимым действием будет установка Вook Type на DVDROM. Если не сделать этого — работать игра не станет.

Совет 3: Как записать архив .iso на диск

Существует два основных метода записи содержимого ISO-образа на DVD-диск. В первом случае происходит запись непосредственно самого образа, а во втором – только его содержимого. Выбор варианта зависит от цели создания DVD-диска.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Если вы хотите записать содержимое образа на диск, то сначала извлеките из него нужные файлы и папки. Для этого используйте любую программу, предназначенную для работы с ISO-образами, например Daemon Tools Lite. Установите эту утилиту. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите Daemon Tools и кликните два раза по иконке программ, расположенной в системном трее. Выберите пункт «Добавить образ» и укажите путь к нужному ISO-файлу. Теперь откройте меню «Мой компьютер» и перейдите к содержимому виртуального диска.
3
Скопируйте всю информацию с данного образа в любой каталог на жестком диске компьютера. Эту операцию можно пропустить, но ее выполнение существенно снизит время, затрачиваемое на запись диска.
4
Установите программу Nero Burning Rom или ее аналог. Откройте эту программу и выберите пункт «DVD с данными». Во вкладке «Запись» включите или отключите функцию создания мультисессионного диска. Нажмите кнопку «Новый».
5
Переместите в левое окно программы все файлы и папки, скопированные с образа диска. Убедитесь в том, что объема данной DVD-болванки хватит для хранения всей выбранной информации. Для этого используйте полосу визуализации в нижней части рабочего окна.
6
Нажмите кнопку «Прожиг» и подтвердите запуск процесса записи информации. Дождитесь его завершения. После успешной записи данных лоток привода будет автоматически открыт. Самостоятельно закройте его и проверьте записанные файлы.
7
Если вы не хотите распаковывать файлы перед записью, установите программу ISO File Burning. Запустите ее, выберите нужный образ диска, установите скорость записи. Нажмите кнопку «Записать ISO». Этот метод лучше использовать в том случае, когда необходимо записать загрузочный сектор образа на диск. Это позволит запускать данный DVD-носитель до входа в операционную систему.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше