Совет 1: Как записать диск UMD

UMD-диски были специально разработаны компанией Sony для своих игровых приставок. Если вы являетесь обладателем консоли Sony PlayStation, то, наверняка, знаете, что диски для нее стоят довольно дорого. В таких случаях возникает очень актуальный вопрос: как именно можно сделать копию диска, чтобы в случае поломки оригинала можно было бы воспользоваться его копией? А записать UMD-диск на компьютер вполне реально.
Как записать диск UMD
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - игровая консоль Sony PlayStation;
  • - программа USB SSS от Booster.
Инструкция
1
Для начала вам нужно скачать программу USB SSS от Booster. Найти ее можно на многочисленных интернет-страницах, посвященных игровым приставкам, и в особенности консоли Sony PlayStation. Вставьте в UMD-привод консоли диск, который вы будете записывать.
2
После скачивания программы распакуйте архив в любую папку на вашем компьютере. В результате распаковки архива у вас будет папка 2 USBSSS 100. Откройте ее, после чего пройдите в папку PSP, далее - в GAME. Там будут еще две папки %__SCE__USBSSS и __SCE__USBSSS.
3
Действовать нужно исходя из прошивки вашей приставки. Обладатели прошивки 1.50 должны скопировать эти папки на карту памяти приставки, а именно в папку PSP/GAME. Чтобы сделать это, нужно подключить консоль к компьютеру с помощью USB-шнура. Обладателям других прошивок нужно скопировать вышеупомянутые папки на карту памяти, но в папку PSP/GAME150.
4
Следующие действия следует совершать на приставке. Откройте ее меню и выберите параметр «Игра». Затем откройте вашу карту памяти, после чего - программу USB Special System Storage. После этого появится меню программы, в котором выберите самый верхний пункт. На компьютере начнет монтироваться новое устройство. Ждите, пока операционная система не завершит процесс распознавания устройства. По завершении этой операции на компьютере будет создан новый съемный диск, а его содержимое и будет взято с UMD-диска, который был вставлен в привод. Проще говоря, будет образ диска, но только уже в формате ISO.
5
Теперь возьмите этот образ и скопируйте в любую удобную папку. Учтите, что процесс копирования довольно долгий. После завершения операции на вашем компьютере будет полная копия UMD-диска. С этим образом можно совершать точно такие же операции, как и с обычным виртуальным ISO-образом диска.
Видео по теме

Совет 2: Как записать архив .iso на диск

Существует два основных метода записи содержимого ISO-образа на DVD-диск. В первом случае происходит запись непосредственно самого образа, а во втором – только его содержимого. Выбор варианта зависит от цели создания DVD-диска.
Как записать архив .iso на диск
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Если вы хотите записать содержимое образа на диск, то сначала извлеките из него нужные файлы и папки. Для этого используйте любую программу, предназначенную для работы с ISO-образами, например Daemon Tools Lite. Установите эту утилиту. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите Daemon Tools и кликните два раза по иконке программ, расположенной в системном трее. Выберите пункт «Добавить образ» и укажите путь к нужному ISO-файлу. Теперь откройте меню «Мой компьютер» и перейдите к содержимому виртуального диска.
3
Скопируйте всю информацию с данного образа в любой каталог на жестком диске компьютера. Эту операцию можно пропустить, но ее выполнение существенно снизит время, затрачиваемое на запись диска.
4
Установите программу Nero Burning Rom или ее аналог. Откройте эту программу и выберите пункт «DVD с данными». Во вкладке «Запись» включите или отключите функцию создания мультисессионного диска. Нажмите кнопку «Новый».
5
Переместите в левое окно программы все файлы и папки, скопированные с образа диска. Убедитесь в том, что объема данной DVD-болванки хватит для хранения всей выбранной информации. Для этого используйте полосу визуализации в нижней части рабочего окна.
6
Нажмите кнопку «Прожиг» и подтвердите запуск процесса записи информации. Дождитесь его завершения. После успешной записи данных лоток привода будет автоматически открыт. Самостоятельно закройте его и проверьте записанные файлы.
7
Если вы не хотите распаковывать файлы перед записью, установите программу ISO File Burning. Запустите ее, выберите нужный образ диска, установите скорость записи. Нажмите кнопку «Записать ISO». Этот метод лучше использовать в том случае, когда необходимо записать загрузочный сектор образа на диск. Это позволит запускать данный DVD-носитель до входа в операционную систему.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500