Совет 1: Как записать двухслойные диски

Технология создания дисков не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. В наше время наиболее популярными стали двухслойные носители. На обычный диск может вместиться до 4 часов видео. А при условии, что он увеличиваться до 7,5-8 часов. Для многих пользователей, которые хотят освободить побольше пространства на жестком диске, приобретение двухслойных дисков - уникальная возможность добиться этого.
Как записать двухслойные диски
Вам понадобится
  • Двухслойный диск, программное обеспечение ImgBurn.
Инструкция
1
Запустите программу ImgBurn – вставьте двухслойный диск. В открывшемся окне программы выберите «Записать файлы/папки на диск».
Как записать двухслойные диски
2
Нажмите «выбрать папку» и в новом окне найдите папку с видеофайлами «VIDEO_TS». Нажмите «ОК».
Как записать двухслойные диски
3
В правом поле программы выберите вкладку «Устройство». Установите подходящую вам скорость записи диска. Стоит отметить, что наименьшая скорость является гарантом хорошего качества записи.
Как записать двухслойные диски
4
Выберите вкладку «Опции» и нажмите кнопку «Сброс настроек».
Как записать двухслойные диски
5
Нажмите кнопку «Создать».
Как записать двухслойные диски
6
В следующем окне предлагается создать название тома (диска). Как правило, программа дает автоматически подходящее имя, на основе содержащихся в диске файлов. На проверку имени тома дается 30 секунд. Нажмите «Да», если вы согласны с названием тома.
Как записать двухслойные диски
7
В следующем окне выберите точку перехода между слоями. Программа предлагает выбрать один из сформированных ею вариантов. Выберите наиболее подходящий вариант. Этот фрагмент видеозаписи можно посмотреть. Не забудьте закрыть окно просмотра для дальнейшей записи диска. Нажмите «ОК».
Как записать двухслойные диски
8
Перед вами появится окно с выбранными параметрами записи. Если вы согласны с этими параметрами, нажмите «ОК». После этого появится окно записи диска. Запаситесь терпением, т.к. процесс записи занимает длительное время.
Как записать двухслойные диски
Обратите внимание
Можно вообще без специальных программ записывать, в Windows XP можно записывать обычные диски через обычный «проводник», копируя файлы на диск мышкой. Но с двухслойными дисками всё намного сложнее и труднее, и сразу предупреждаю что не стоит покупать диски DVD+R 8,5Gb DL (двухслойные) без подготовки и опыта с нормальными дисками DVD-R 4,7Gb (однослойными).
Полезный совет
Каждый из приведенных типов BD-дисков классифицируется по емкости: 1) односторонний, однослойный (25 Гбайт) диск или 2) односторонний двухслойный диск (50 Гбайт). Что означают такие характеристики BD-диска как «односторонний» и «двухслойный»? Под термином «односторонний» подразумевается, что рабочая поверхность (на которой хранятся данные) находится лишь на одной стороне диска и покрыта специальным защитным слоем...

Совет 2 : Как записывать двусторонние диски

С течение времени dvd диски сдают свои позиции и уступают место более практичным носителям информации, таким как флэш-накопители. Тем не менее, они еще используются, и на них есть спрос. Максимальным объемом обладают двусторонние dvd. Как их записывать?
Как записывать двусторонние диски
Вам понадобится
  • Программа Nero.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию или скачайте из интернета программу Nero. Она вам непременно понадобится, чтобы записывать двусторонние диски. Установите ее на ваш персональный компьютер. Произведите перезагрузку, чтобы обновились данные. Затем запустите программу.
2
Выберите пункт Nero Burning Rom. Сама по себе программа Nero – это многофункциональное приложение, позволяющее не только записывать диски, но и создавать к ним обложки, обрабатывать звуковые файлы, делать макеты различных графических образов и т.д.
3
Чтобы записать двусторонние диски, выберите соответствующий формат. В стартовом меню записывающего приложения выберите «Запись dvd». Затем определите, будет ли этот диск мультисессионым, т.е. возможно ли будет на него что-то дописать или нет.
4
Определите скорость записи на диск. Перед вами появится окно, чем-то похожее на стандартную программу операционной системы Windows «Проводник». В правой части вы увидите список файлов на вашем компьютере, слева – пустое поле. Заполните его теми файлами, которые вы хотите записать на диск.
5
Для этого выделите один или группу файлов в правом поле и, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите их влево. После того как список будет сформирован, нажмите кнопку «Начать прожиг». Она располагается на панели инструментов.
6
Следите, чтобы объем выбранных файлов не превышал объем свободного пространства на диске. Иначе прожиг может не состояться, и диск будет попросту испорчен.
7
Дождитесь окончания записи. Сохраните шаблон, если собираетесь записывать еще один или несколько точно таких же дисков. Достаньте двусторонний диск из dvd-привода. Переверните его и вставьте обратно, чтобы записать вторую его сторону. Далее делайте все в соответствии с инструкциями, описанными выше.
Видео по теме

Совет 3 : Как записать двусторонний диск

На данный момент существует большое количество программ, которые работают с дисками и их образами. Добрая половина этих программ умеет записывать диски, многие из них освоили работу с двухсторонними дисками. Из большого количества утилит, представленных сегодня на IT-рынке, наиболее удобной можно назвать ImgBurn.
Как записать двусторонний диск
Вам понадобится
  • - чистый двухсторонний диск;
  • - программное обеспечение ImgBurn.
Инструкция
1
Скачать эту программу можно, если перейти по следующей ссылке http://www.imgburn.com/index.php?act=download. На этом сайте раздел скачивания разделен на 2 части: отдельно программа и файл локализации. В верхней части для закачки программы достаточно нажать ссылку с именем Mirror (зеркало), а в нижней части нажмите ссылку с названием интересующей вас локализации (Russian, Belarusian или Ukrainian).
2
После установки и запуска программы, в главном окне, нажмите верхнее меню Mode и выберите пункт Build или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + B. Для создания диска, а не его копии, необходимо дать понять программе о том, что вы хотите делать – нажмите верхнее меню Output и выберите опцию Device. Стоит отметить, если вы в следующий раз будете записывать образ диска, а не файлы, следует изменить соответствующую опцию.
3
В вертикальной панели кнопок выберите Browse for folder, чтобы указать программе, откуда брать файлы для записи. В зависимости от указанного типа файлов утилитой будет выбран определенный стандарт записи (Data или Video). В открывшемся обозревателе выберите папку и нажмите кнопку «OK».
4
Откройте лоток привода, вставьте чистый диск. Перейдите на вкладку Device и выставьте скорость записи. Если у вас DVD+R DL, рекомендуется ставить от 2.4х до 4х, а для DVD+/-R оптимальной скоростью будет 6х-8х.
5
Для начала записи необходимо нажать кнопку Write. Если в названии диска, файлы которого расположены в добавленной папке Video_TS, присутствовал какой-либо заголовок, на экране появится окно записи, иначе окно для ввода названия. После того, как вы озаглавите создаваемый диск, ответьте положительно на запрос о продолжении и запись пойдет свои чередом.
6
После записи одной стороны, лоток привода автоматически откроется, вытащите диск и переверните его, запись продолжится автоматически.
Видео по теме

Совет 4 : Как записать двухслойную болванку

Обычный однослойный DVD-диск при записи на него информации с настройками по умолчанию вмещает менее 4,38 Гб полезных данных. Этот формат записи обозначается как DVD-5, а кроме него есть еще и формат DVD-9. Такие диски позволяют записать вдвое больший объем данных, так как имеют два магнитных слоя. Большинство современных программ для прожига оптических дисков рассчитаны на работу как с однослойными, так и двухслойными DVD-дисками.
Как записать двухслойную болванку
Вам понадобится
  • Двухслойная болванка DVD+R, компьютер с пишущим DVD-приводом, приложение Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Проверьте готовность вашего программного обеспечения к записи двухслойного оптического диска и при необходимости замените его более подходящим. Если в компьютер установлено какое-либо приложение, рабочий код которого последний раз обновлялся лет пять назад, его лучше заменить более современным. Большинство программ для записи дисков того периода имели проблемы с определением места перехода оригинальной записи с одного слоя на другой (метки layer break), что приводило к временному или постоянному искажению изображения при воспроизведении.
2
Подберите болванку, имеющую в названии обозначение DVD+R, если записывать или воспроизводить диск придется на не самом новом DVD-приводе. Многие устройства чтения рассчитаны на работу только с заранее определенным списком типов DVD-дисков. Если маркировка используемой вами болванки в него не входит, то такой привод не станет даже пытаться ее воспроизводить. Код (bitsetting), по которому определяется принадлежность к списку, записывается в служебной области диска (lead-in) и для болванок с обозначением DVD-R не может быть изменен, а в DVD+R туда можно поместить любое значение - например, ноль, который наверняка будет присутствовать в «белом списке» DVD-привода.
3
После выполнения этих двух подготовительных условий запись двухслойного диска будет очень мало отличаться от обычной. Например, если вы используете версию Nero Express популярного мультимедийного комплекса Nero Burning ROM, то установите болванку в устройство записи, затем выберите в левой колонке интерфейса Nero Express тип создаваемого диска («Данные», «Музыка» или «Видео/Картинки»).
4
В следующей форме найдите выпадающий список над кнопкой «Назад» и выберите в нем строку DVD9. Только после этого приступайте к созданию списка файлов записываемого диска - нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужную группу объектов (файлов или папок). Степень заполненности двухслойного диска можно контролировать по цветному индикатору - он изменит окраску сначала на желтую, а затем на красную.
5
Нажмите кнопку «Далее» и введите название в поле «Имя диска». Если впоследствии вы планируете вносить изменения в состав файлов на этом DVD, поставьте отметку в чекбоксе «Разрешить добавление файлов (мультисессионный)».
6
Кликните кнопку «Запись» и процесс прожига двухслойной болванки стартует. Информацию о его продвижении вы будете видеть в соответствующем окне на экране.

Совет 5 : Как записать диск через программу imgburn

Многие пользователи отмечают, что записывать информацию на диск стандартными средствами Windows неудобно, и ищут специальное ПО. Например, можно использовать программу ImgBurn, которая имеет ряд преимуществ по сравнению со встроенным в ОС приложением. Она компактна, многофункциональна, поддерживает запись разных форматов, в том числе Blu-ray и запись на двухслойные диски, может создавать образы. При этом ImgBurn русифицирована.
Как записать диск через программу imgburn
Инструкция
1
Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе или через «Пуск». Зайдите в меню «Сервис», изучите его и установите требуемые параметры записи. Сложных моментов на данном этапе возникнуть не должно, интерфейс приложения интуитивно понятен.
2
Сохраните изменения в настройках и переведите программу в режим «Запись». Для этого воспользуйтесь одним из предлагаемых способов, которые имеются в программе. Первый подразумевает режим быстрого запуска с помощью мастера, а второй – ручную запись. В мастере выберите меню «Записать образ на диск», для самостоятельного выполнения переходов необходимо воспользоваться меню «Режим», где указать соответственно «Запись».
3
В режиме «Запись» укажите дисковод, через который будет выполняться прожиг. В случае если требуется создать образ, выберите соответствующий пункт «Файл образа». Вставьте в дисковод нужного формата диск, ориентируясь на объем и характер записываемой информации.
4
Перейдите к выбору файла для записи, для чего кликните по меню «Выбор файла». В появившемся диалоговом окне укажите подготовленные для записи данные. Это могут быть видео, музыка, образы и прочее. Ориентируйтесь по расширению файла. Если образы были ранее созданы в самой программе, то следует искать файлы формата MDS или CUE, если в другом приложении, то, скорее всего, это будет стандартный ISO. Вообще же программа поддерживает все основные форматы образов.
5
Установите скорость записи в районе 60-70%. Если оставить максимальную скорость записи, которая в программе стоит по умолчанию, могут возникнуть сбои и ошибки записи. Рекомендуемая скорость прожига – 2х или 2.4х. Она позволит достичь компромисс: запись идет достаточно быстро, а главное, вероятность ошибки и повреждения диска уменьшается. Для запуска прожига кликните по кнопке «Запись». Дождитесь окончания процесса записи, который наглядно отображается на шкале, плюс можно увидеть пояснения каждого шага записи.
6
Если в настройках была включена функция проверки записи, то программа после прожига запустит верификацию, то есть проверит правильность записи информации на диск, отсутствие ошибок. После окончания проверки приложение сообщит пользователю об успехе записи или выдаст информацию о произошедших во время записи ошибках. Дождитесь окончания верификации и извлеките диск из дисковода, когда он откроется, а на экране появится сообщение о завершении записи.
Видео по теме

Совет 6 : Как записать образ на CD/DVD диск с помощью программы ImgBurn

Если возникла необходимость записать образ на диск, можно воспользоваться программой ImgBurn. Найти ее на просторах Интернета трудностей не вызывает, распространяется она бесплатно. Для удобства предпочтительнее выбирать русифицированную версию.
Как записать образ на CD/DVD диск с помощью программы ImgBurn
Инструкция
1
В первую очередь для записи образа на диск программу нужно запустить. Для этого по ее ярлыку надо дважды кликнуть мышкой. Откроется окно, состоящее из двух частей: панели задач и отчетом о действиях программы. Необходимо обратить внимание на верхнюю область. В меню задач предлагается список доступных функций.
2
Для записи образа необходимо нажать на соответствующий пункт. Появится новое окно, в котором в нужной директории надо найти и выбрать требуемый файл.
3
Если у компьютера имеется несколько CD/DVD приводов, то в меню «Назначение» необходимо выбрать тот, через который будет производиться запись нужного образа.
4
В меню «Проверка» галочка обычно уже стоит, убирать ее не нужно. В этом случае по завершению процесса диск дополнительно будет проверен на целостность записанной информации.
5
После всех проведенных манипуляций нужно нажать кнопку «Запись», расположенную в самом низу окна. При этом процедура будет запущена и займет некоторое время.
6
После завершения записи появится окно с информацией об успешном окончании процесса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500