Совет 1: Как записать двухслойные диски

Технология создания дисков не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. В наше время наиболее популярными стали двухслойные носители. На обычный диск может вместиться до 4 часов видео. А при условии, что он увеличиваться до 7,5-8 часов. Для многих пользователей, которые хотят освободить побольше пространства на жестком диске, приобретение двухслойных дисков - уникальная возможность добиться этого.
Вам понадобится
  • Двухслойный диск, программное обеспечение ImgBurn.
Инструкция
1
Запустите программу ImgBurn – вставьте двухслойный диск. В открывшемся окне программы выберите «Записать файлы/папки на диск».
Как записать двухслойные диски
2
Нажмите «выбрать папку» и в новом окне найдите папку с видеофайлами «VIDEO_TS». Нажмите «ОК».
Как записать двухслойные диски
3
В правом поле программы выберите вкладку «Устройство». Установите подходящую вам скорость записи диска. Стоит отметить, что наименьшая скорость является гарантом хорошего качества записи.
Как записать двухслойные диски
4
Выберите вкладку «Опции» и нажмите кнопку «Сброс настроек».
Как записать двухслойные диски
5
Нажмите кнопку «Создать».
Как записать двухслойные диски
6
В следующем окне предлагается создать название тома (диска). Как правило, программа дает автоматически подходящее имя, на основе содержащихся в диске файлов. На проверку имени тома дается 30 секунд. Нажмите «Да», если вы согласны с названием тома.
Как записать двухслойные диски
7
В следующем окне выберите точку перехода между слоями. Программа предлагает выбрать один из сформированных ею вариантов. Выберите наиболее подходящий вариант. Этот фрагмент видеозаписи можно посмотреть. Не забудьте закрыть окно просмотра для дальнейшей записи диска. Нажмите «ОК».
Как записать двухслойные диски
8
Перед вами появится окно с выбранными параметрами записи. Если вы согласны с этими параметрами, нажмите «ОК». После этого появится окно записи диска. Запаситесь терпением, т.к. процесс записи занимает длительное время.
Как записать двухслойные диски

Совет 2: Как записывать двухслойные DVD-диски

Двухслойные DVD-диски пользуются большой популярностью. Преимущество данных носителей заключается в том, что на них за счет наличия двух магнитных слоев можно записать информации в два раза больше, чем на обычный диск.
Вам понадобится
  • - двухслойный диск;
  • - компьютер с пишущим DVD-приводом;
  • - программа ImgBurn.
Инструкция
1
Проверьте, чтобы у вас был дисковод, который поддерживает функцию записи. Уточните эту информацию в инструкции к нему. RW DVD+R DL - маркировка привода, который пишет двухслойные DVD-диски. Если подходит, тогда воспользуйтесь специальной программой ImgBurn. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер.
2
Запустите ImgBurn. В появившемся окне выберите «Записать файлы/папки на диск». Вверху есть раздел «Вывод» - нажмите на него. Появится список, из которого необходимо выбрать «Устройство».
3
В появившейся вкладке найдите иконку «Выбрать папки». Перед вами появится проводник, в котором укажите путь к файлам, которые необходимо записать на двухслойный DVD. В программе присутствует калькулятор, при помощи которого вы сможете проверить объем выбранной информации. Убедитесь, что она не больше, чем размер диска.
4
После выбора документов для записи ImgBurn предложит определить точку перехода на другой слой. В диалоговом окне «Задать позицию смены слоя» отражены все файлы, которые могут послужить переходом. Отмеченная зеленой звездой - самая лучшая, синей - очень хорошая, желтая - хорошая, а серая - приемлемая точка. Лучше всего использовать файлы, которые помечены зеленой отметкой и в графе SPLIP отражается N/A. Если такого нет, можно выбрать и с серой пометкой, при этом выбрать файл, который в столбце «%» будет иметь соотношение 50/50. Нажмите кнопку ОК.
5
Вставьте DVD-диск в ваш привод. Перейдите в главном меню программы во вкладку «Устройство». Здесь вы можете выбрать скорость записи и количество необходимых копий. После этого нажмите кнопку «Создать». Появится окно, в котором отобразится название тома. Подтвердите его, выбрав клавишу «Да». И вновь дайте согласие на точку смены слоя. После этого приложение отобразит информацию о количестве записываемых файлов и их размере, а также об объеме самого диска. Нажмите ОК. Этим вы запустите прожиг, программа начнет работу.
6
По ее окончании начнется перепроверка качества записи информации на диск. В самом конце процесса вы услышите звуковой сигнал и соответствующее окно с подтверждением об успешном окончании записи двухслойного диска.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно вообще без специальных программ записывать, в Windows XP можно записывать обычные диски через обычный «проводник», копируя файлы на диск мышкой. Но с двухслойными дисками всё намного сложнее и труднее, и сразу предупреждаю что не стоит покупать диски DVD+R 8,5Gb DL (двухслойные) без подготовки и опыта с нормальными дисками DVD-R 4,7Gb (однослойными).
Полезный совет
Каждый из приведенных типов BD-дисков классифицируется по емкости: 1) односторонний, однослойный (25 Гбайт) диск или 2) односторонний двухслойный диск (50 Гбайт). Что означают такие характеристики BD-диска как «односторонний» и «двухслойный»? Под термином «односторонний» подразумевается, что рабочая поверхность (на которой хранятся данные) находится лишь на одной стороне диска и покрыта специальным защитным слоем...
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500