Совет 1: Как сделать прописные буквы в photoshop

Прописная - это та большая буква, с которой начинается предложение или название чего-то. Без использования таких заглавных букв не обойтись при наборе текстов или надписей в Фотошопе.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Печатать прописные буквы в Фотошопе можно так же, как в любом текстовом редакторе, то есть нажимать клавишу нужной буквы, удерживая при этом клавишу SHIFT. Если нужно сделать прописной одну или несколько уже напечатанных букв, то их нужно выделить с помощью мышки или кнопок со стрелками в сочетании с кнопкой SHIFT. Потом на панельке «Символ» нажать пиктограмму, на которой нарисованы две заглавные буквы TT («Все прописные»). Можно воспользоваться горячими клавишами, заменяющими это действие - SHIFT + CTRL + K.
Как сделать прописные <strong>буквы</strong> в photoshop
2
Если у вас не получается напечатать прописную букву, а строчные работают нормально, то, скорей всего, вы выбрали шрифт в котором просто не существует заглавных букв. Такие декоративные или стилизованные шрифты попадаются достаточно часто. Выходов из ситуации есть как минимум два. Первый - увеличить размер буквы, которую хотелось бы сделать прописной, а остальные оставить как есть. Для этого ее надо выделить тем же способом и нажать пиктограмм, размещенную рядом с описанной в первом шаге - «Капители». На ней нарисованы рядом две буквы T - большая и поменьше. Назначенные этой операции горячие клавиши - SHIFT + CTRL + H.
3
Второй способ - заменить эту букву строчной буквой другого схожего по написанию шрифта. Для этого ее нужно выделить, а потом в выпадающем списке на панели «Символ» подобрать подходящий шрифт. Он не обязательно должен быть точно таким же по написанию - иногда абзац текста, первая буква которого выполнена в другом стиле, выглядит еще красивее. Такие выделяющиеся первые буквы называют «буквицей».
4
Для украшения текстов буквицей даже создают наборы специальных стилизованных кистей, каждая из которых представляет собой один символ. Если вы хотите делать прописные буквы этим способом, то сначала следует найти такой набор кистей (или сделать самостоятельно) и установить в палитру кистей. После этого строчные буквы вам надо писать, используя инструмент «Горизонтальный текст», а прописные добавлять инструментом «Кисть».

Совет 2: Как сделать буквы

Наглядные пособия, к которым относятся сделанные своими руками буквы, в несколько раз улучшают восприятие детьми важной информации. Обучение с помощью таких букв можно проводить в виде игры, а если одна или несколько букв потеряются, вы всегда сможете смастерить им замену.
Вам понадобится
  • Листы белой бумаги, картон, синий и красный фломастеры, клей, кубики, листы фанеры, напильник/наждачная бумага, песочное тесто, подручные материалы
Инструкция
1
Нарисуйте букву фломастером на листе белой бумаги. Если это гласная буква, используйте красный цвет, если согласная — синий. Чтобы продлить срок службы такого пособия, можно наклеить бумагу на лист плотного картона.
2
Выпилите букву из куска тонкой фанеры. Обточите края изделия напильником или наждачной бумагой, чтобы ребенок не поранился. Покройте фанерные буквы лаком, тогда они не будут бояться влаги и прослужат долго.
3
Возьмите лист картона, нарисуйте на нем букву простым карандашом. Поверх тонких карандашных линий наклейте разноцветные бусинки, камешки, ракушки. С этой же целью можно использовать веточки, листочки, лепестки, шляпки желудей и прочие природные материалы.
4
Распечатайте крупные, четкие буквы на листе бумаги (белой, желтой, голубой или любого другого светлого оттенка). Возьмите деревянные или пластиковые кубики и на каждую сторону кубика наклейте по одной букве. На одном кубике буквы могут быть одинаковыми или разными.
5
Замесите песочное тесто, разделите его на множество небольших комочков, скатайте из них тонкие жгутики. На противне, покрытом бумагой для выпечки или смазанном маслом, сформируйте их жгутиков буквы. Выпекайте буквы, пока они не зарумянятся.
6
Попросите ребенка помочь вам смастерить буквы. Так вы не только увлечете малыша новым интересным делом, но и сможете начать знакомить его с алфавитом уже в процессе изготовления наглядного пособия.
Обратите внимание
Не используйте для изготовления букв токсичные материалы. Следите, чтобы у готовых букв не было острых углов и режущих краев, об которые малыш может пораниться.
Полезный совет
Сделать буквы можно из подручного материала, который найдется в любом доме. Это могут быть кусочки яркой ткани, обоев, пенопласта и т.д. Буквы можно связать, сшить, вылепить.… Для того чтобы буквы получились одинаковыми по размеру, используйте трафарет.
Источники:
  • Детский мир — статьи о детях. Занимательный алфавит
  • буквы из бумаги

Совет 3: Как увеличить буквы

При обработке текста очень важно уметь его масштабировать. Сделать это можно разными способами, в зависимости от используемой вами программы. На данном примере способы масштабирования текста будут показаны в программе Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Компьютер, любая текстовый или графический редактор.
Инструкция
1
Сначала в панели инструментов выберите инструмент Type Tool. Попробуйте что-нибудь написать.
Как увеличить буквы
2
Итак, вам нужно увеличить текст. Для этого обратите внимание на панель настройки инструмента вверху. Здесь можно менять шрифт, расположение текста, направление текста, и многое другое, в том числе масштаб. Размер шрифта отображается в виде цифр. В выпадающем списке выберите подходящий вам размер шрифта.
Как увеличить буквы
3
Буквы получились больше без потери качества.
Как увеличить буквы
4
Есть ещё один способ увеличения шрифта. Для этого в меню Layer выберите Rasterize (растрировать). Это означает, что шрифт будет переведён в растровый режим, то есть будет состоять из пикселей.
Как увеличить буквы
5
Теперь нажмите Ctrl+T и масштабируйте текст так, как вам нужно. Обратите внимание, что при большом увеличении будут заметны ступенчатые края. В этом заключается недостаток этого метода.
Как увеличить буквы

Совет 4: Что такое прописные истины

Термин «прописные истины» часто употребляется при упоминании неких моральных постулатов, законов совести или законов сосуществования. Однако что же на самом деле означает этот термин и в каких случаях его целесообразно употреблять?

Значение прописных истин

Чаще всего под словосочетанием «прописные истины» понимается соответствие мыслей или высказываний реальному положению вещей. Родоначальником данной точки зрения является древнегреческий философ Платон, который утверждал, что истину говорят те, кто говорит о вещах в полном соответствии с тем, какими они являются на самом деле. Таким образом, прописные истины отражают истинную суть вещей – а прописными их называют потому, что они являются само собой разумеющимися.

Мудрые прописные истины люди привыкли повторять так часто, что их значение постепенно утратило для многих всякий смысл и стало просто красивой фигурой речи.

Концепция соответствия мыслей или высказываний действительности называется классической. Она подразумевает существование действительности и мысли, а также подразумевает и утверждает тождественность и адекватность этих двух факторов: мысль существует в разуме человека, а действительность – независимо от него. При соответствии мысли и действительности по всем правилам синтаксиса формируется порядок слов, из которого и рождаются известные всем прописные истины.

Применение прописных истин

Несмотря на долгое и частое применение, прописные истины продолжают делать свое полезное дело, вдохновляя людей на новые свершения такими тезисами как «Неудачи – это ступеньки к успеху». Настоящая сила прописных истин заключается не в их знании, а в их применении, поэтому успешные люди не только берут прописные истины на вооружение, но и делают их своими девизами. Эти истины позволяют им стать еще более успешными как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Все знают, что прописные истины являются незыблемыми, однако многие люди часто поступают им вопреки из чистого упрямства и веры в свою исключительность.

Люди, которые считают, что прописные истины их не касаются, глубоко заблуждаются, поскольку любая прописная истина не является одноплановым тезисом или палкой о двух концах. Скорее, они представляют собой моральные суждения, которые наиболее точно воплощены в библейских заповедях, но при этом каждая из них может быть парадоксальной. Если вкратце, то прописные истины являются житейскими знаниями, которые человек получает в процессе общения с окружающей его средой. Например, если долго держать в руке горящую спичку, рано или поздно она обожжет кожу – ну и так далее.
Видео по теме
Источники:
  • как все строчные буквы заменить прописными
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше