Совет 1: Как залить шрифты

В некоторых ситуациях, например, при создании коллажей или фотокомиксов привычного набора шрифтов кажется недостаточно. Однако это не проблема. В любое время систему можно обогатить парой-тройкой (а то и десятком) красивых шрифтов.
Инструкция
1
Скачайте необходимые шрифты. Сделать это можно на таких сайтах как fontsky.ru, xfont.ru, fontov.net и пр. Если шрифты находятся в архивах, распакуйте их. Во втором шаге этой инструкции написано о том, как это сделать в Windows XP, а в третьем – в Windows 7. В четвертом шаге рассказано об общем способе для обеих операционных систем.
2
В Windows XP нажмите кнопку «Пуск», которая находится в панели задач, а затем «Панель управления». В появившемся окне найдите иконку «Шрифты» и дважды кликните по ней. Нажмите пункт меню «Файл» > «Установить шрифт» и в новом окне укажите путь к скачанным файлам. Если шрифты находятся в одной папке, воспользуйтесь клавишей Ctrl, чтобы выбрать сразу несколько. В завершение щелкните ОК.
3
В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», а затем «Панель управления». Если появившееся окно отображается категориями, кликните «Оформление и персонализация» > «Шрифты». Оставьте открытым это окно. Теперь откройте директорию, в которую вы загрузили шрифты и просто перетяните их оттуда в ранее открытое окно «Шрифты». Появится строка загрузки, отображающая процесс установки, а затем исчезнет. Ее исчезновение будет означать установку шрифта.
4
Jбщий способ для Windows XP и Windows 7: просто скопируйте шрифты в папку C:WindowsFonts. Разумеется, ваша операционная система может быть установлена на другом логическом диске, а не на «С», поэтому подкорректируйте указанный путь в соответствии с вашей конкретной ситуацией.

Совет 2: 10 вещей, которые раздражают пользователя, Как повысить юзабилити сайта

Юзабилити сайта начинает все больше ценится поисковиками. Так что, убрав ряд раздражающих факторов, вы сможете легко повысить юзабилити и ценность вашего сайта в глазах поисковиков и, конечно, пользователей. Поведенческий фактор – очень важный. Чем больше пользователь проведет времени на вашем сайте, чем больше страниц посетит, тем лучше для него и для вас. Но если его что-то раздражает, он уйдет с сайта, какой бы эксклюзивной не была на нем информация. Итак, пользователей раздражает:
Инструкция
1
Навязчивая реклама, в первую очередь, кликандеры и попандеры. Нет ничего более раздражающего, чем всплывающая реклама, особенно, если ее невозможно закрыть, даже нажав на крестик, и когда переход на сайт рекламодателя все равно происходит.
2
Флэш-анимация, которая не вписывается в дизайн. Вопреки уверениям многих сайтостроителей, использование флэш-анимации во много раздражает пользователей, особенно если анимация броская, резкая, вызывающая.
3
Запутанное меню. Это уже классика. Пользователи не будут ковырятся в особенностях навигации на вашем сайте. Сделайте так, «как у всех», то есть наиболее понятно и логично. Не нужно изобретать велосипед и стремиться слепить что-то оригинальное – в данном случае, по крайней мере.
4
Отсутствие строки поиска или некорректно работающий поиск. Вообще, поиск, который ничего не находит – это не поиск, равнозначно тому, что его вообще нет. Многие пользователи, заинтересовавшись сайтом, пытаются узнать: «А есть ли на сайте вот это...». Например, ищут на сайте, посвященном строительству, «как залить фундамент». Допустим, эта статья у вас в архиве, размещена полгода назад. Но пользователь ее не найдет через поиск, решит, что ее у вас нет и уйдет. Обидно, правда?
5
«Деликатная» реклама. Заботьтесь о репутации своего сайта, не размещайте на нем всякую сомнительную рекламу. Многие просматривают сайты в компании с детьми (например, ищут мультики на скачивание) или на работе (ищут полезную информацию, и не всегда на рабочую тематику) – и вдруг выскакивает картинка «с намеком» либо (что хуже) грудастая тетенька или жуткий кадр на тему «вред от курения»... Вряд ли после этого пользователь вернется на ваш сайт. И побыстрее его закроет, чтобы дети или коллеги не увидели!
6
Обилие картинок. Картинки, вообще-то, сайту нужны. Но нужны тематические, и чтобы их было немного. Иначе пользователь будет долго и раздраженно ждать, пока ваша страничка загрузится, и не факт, что дождется.
7
Обилие рекламы. Реклама тоже должна быть (сайт-то должен, как минимум, окупаться), но не стоит втыкать баннеры после каждого абзаца. У постоянных пользователей вырабатывается иммунитет к таким вещам, и они рекламу не замечают. Лучше меньше, замаскированно.
8
Слишком мелкие шрифты. Это утомляет. Не каждый будет увеличивать размер странички, чтобы прочитать вашу писанину. Тем более что сместятся другие элементы дизайна и получится каша-малаша.
9
Белые буквы на черном фоне. Этот дизайнерский «изыск» раздражает больше всего. Мало того, что глаза и так напряжены, когда вы работаете за компьютером, так это еще лишняя нагрузка на зрение. Глаз просто не успевает перестроиться. Обратить на себя внимание можно и другими способами.
10
Отсутствие карты сайта. Да, многими пользователями это расцениваться как неудобство. Так что карта сайта нужна, как оглавление хорошей книги. Особенно, если нет поиска.
Видео по теме
Полезный совет
Шрифты, установленные способами, которые описаны в той инструкции, автоматически появляются в Adobe Photoshop. Вам нужно лишь перегрузить редактор, если он был запущен в процессе установки шрифтов. Это происходит потому, что программа использует шрифты, которые предназначены для работы всей операционной системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше