Совет 1: Как выбрать трубу

Во многих сейчас до сих пор стоят старые металлические трубы, которые эксплуатируются уже десятки лет и зачастую требуют замены. Многие люди уже столкнулись с проблемами ржавчины в трубах, скопления неприятно пахнущих осадков и необходимости частой очистки труб. Нередко из водопроводных кранов дурно пахнет канализацией именно из-за того, что трубы сильно загрязнены. Старые трубы нужно менять, но на какие? Естественно, сначала нужно выбрать трубы, а уж потом заниматься заменой.
Инструкция
1
Можно, конечно, выбрать металлические трубы. Тут выбор достаточно велик. Но нужно учесть, что любой металл, даже нержавеющий, от этой самой ржавчины не застрахован. Поэтому водопроводные трубы лучше выбрать из ПВХ. У них есть свои особенности.
2
Поливинилхлоридные (пластиковые) трубы с каждым днем набирают популярность. Это и немудрено, ведь пластиковые трубы пригодны к использованию в самых различных бытовых условиях. Так трубы из ПВХ одинаково хороши как в роли каналов для отвода канализационных сточных вод, так и в роли магистралей для подвода воды и газа в дома и квартиры. В любом случае, служат такие трубы очень долго.
3
Второе преимущество пластиковых труб – устойчивость к коррозии. Такие трубы не проржавеют и не загниют, будучи установленными даже в сыром подвальном помещении или в ванной.
4
Если по пластиковым трубам течет грязная вода, налет на их стенках практически не образуется вследствие того, что пластиковая поверхность очень гладкая и слишком скользкая для грязи.
5
Стоит также упомянуть про стоимость труб из ПВХ. Она значительно меньше, чем у металлических труб. По простой причине – процесс изготовления пластика во много раз менее затратный, чем процесс добычи металла и его переплавки.
6
Пластиковые трубы также очень просто заменить. Как вы видите, у труб из поливинилхлорида множество достоинств. Однако, стоит сказать несколько слов в защиту металлических труб. Они лучше переносят мороз, а поэтому они чаще используются на улице в газо- и водопроводах. Пластиковые трубы от мороза и промерзания почвы могут и лопнуть, а вот металлическим трубам такая оказия не грозит.
7
Подводим итоги. Если вы выбираете трубы, определитесь, для каких целей они вам нужны. Собираетесь заменить новыми трубами старые и ржавые? Тогда смело покупайте поливинилхлоридные трубы. Если же требуется заменить или проложить трубопровод вне дома, то следует выбирать оцинкованные металлические трубы. Это покрытие увеличит их стойкость к коррозии.

Совет 2: Как спрятать газовую трубу

Спрятать газовую трубу можно несколькими способами. Некоторые из них потребуют покупки необходимых для этой цели материалов, но можно выбрать и более простой способ: задекорировать трубу с помощью уже имеющейся кухонной мебели.
Вам понадобится
  • - электролобзик
  • - рулетка
  • - карандаш
  • - линейка
Инструкция
1
Газовые трубы, расположенные на кухне, нисколько ее не украшают. Поэтому хозяева изыскивают способы маскировки этих коммуникаций. Самый простой из них – разместить в том месте, где проходят трубы, навесной шкаф. Но его нужно немного преобразить: сделать с внутренней стороны отверстия. Для этого понадобятся рулетка, карандаш, линейка, электролобзик.
2
Сначала замеряют положение труб относительно того угла кухни, к которому они ближе расположены. Затем нужно соотнести это расстояние с шириной шкафа и определить то место, в котором он будет наиболее удачно смотреться. На задней стенке короба чертят две линии, расстояние между которыми должно быть на 1-2 см больше, чем ширина укрываемых коммуникаций.
3
На верхней стенке отмечают, какова должна быть глубина прорези, то есть, расстояние от стенки до самой удаленной от нее точки трубы. Прибавляют еще 0,5-1 см и чертят линию, параллельную задней стенке шкафа. Затем с помощью электролобзика выпиливают отмеченные карандашом полотна древесины, включая участки полочек. Для того чтобы мебель была полностью функциональной, внутри нее можно установить дополнительную стенку, укоротив с одной стороны съемные полочки. Или переместить уже существующую заднюю стенку ближе к дверцам.
4
Затем на стенке по обеим сторонам от коммуникаций, на нужной высоте высверливают два отверстия, в которые устанавливают деревянные или пластмассовые заглушки. В них вкручивают саморезы, на которые навешивают кухонный шкаф. Для этой работы потребуется дрель или перфоратор, рулетка, линейка и карандаш.
5
Еще один способ спрятать газовые трубы – установить узкий металлический или деревянный щит. Это полотно нужно укрепить на стене так, чтобы места соединений были незаметны. Боковые щели, в которые будут видны трубы, можно закрыть с помощью искусственных плетистых растений или установить в них узкие планки из того же материала, что и сам щит. Несмотря на простоту монтажа и незатейливость маскирующего коммуникации полотна, оно может стать весьма впечатляющим элементом декора кухни. Щит можно оклеить обоями, укрепить на нем красивые кашпо с комнатными растениями, оформить его красочными магнитиками.
6
Если нет возможности выпиливать и монтировать, можно пойти более простым путем – использовать краску. Только выбрать нужно такой цвет, который сделал бы окрашенные в него трубы как можно более незаметными. Сложнее, если на них установлен счетчик. В этом случае окрашивание не подойдет и нужно будет обратить внимание на способы укрытия газовых коммуникаций с помощью тумбы, щита или навесного шкафа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500