Совет 1: Как загрузить систему под администратором

Использование встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами не может быть рекомендовано в качестве стандартного действия, поскольку значительно снижает уровень защиты компьютера и приводит к запуску любых программ с администраторскими полномочиями. В то же время, в некоторых ситуациях загрузка системы от имени Администратора может оказаться необходимой.
Как загрузить систему под администратором
Инструкция
1
Осуществите вход в систему с учетной записью локального администратора и вызовите контекстное меню компонента рабочего стола «Компьютер» кликом правой кнопки мыши (для Windows 7).
2
Укажите пункт «Управление» или вызовите главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами.
3
Раскройте ссылку «Администрирование» и выберите узел «Управление компьютером».
4
Раскройте раздел «Служебные программы» и перейдите в пункт «Локальные пользователи и группы».
5
Разверните ссылку «Пользователи» и вызовите сервисное меню учетной записи «Администратор» двойным кликом мыши.
6
Снимите флажок на поле «Отключить учетную запись» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и укажите команду «Выйти из системы».
8
Осуществите новый вход с учетной записью «Администратор» на странице входа и выполните необходимые операции (для Windows 7).
9
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt в окне входа в операционную систему Microsoft Windows XP и дважды нажмите клавишу Del, не отпуская при этом Ctrl+Alt.
10
Введите значение «Администратор» в поле «Пользователь» открывшегося окна входа в систему Windows XP и укажите значение пароля в соответствующем поле (при его наличии) или оставьте эту строку пустой (при отсутствии парольной защиты).
11
Перезагрузите компьютер для использования альтернативного метода включения встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами и нажмите функциональную клавишу F8 при появлении первых записей при загрузке.
12
Укажите опцию «Безопасный режим» в открывшемся меню выбора вариантов загрузки. Данное действие приведет к автоматическому выполнению загрузки операционной системы Windows XP от имени встроенной учетной записи «Администратор».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Как запустить учетную запись «Администратор» при входе в Windows XP

Совет 2: Как связаться с администратором в 2018 году

Есть несколько распространенных способов для связи с администратором. Как правило, такая необходимость возникает в случае неполадок или каких-либо дополнительных вопросов, связанных с предоставляемыми услугами, оборудованием и т.д.
Как связаться с администратором
Инструкция
1
Прежде всего, администратор – это человек, отвечающий за работоспособность оборудования, предоставления какой-либо услуги (например, интернета). При таком положении вещей информация для связи с ним есть у вас в договоре с компанией предоставляющей услуги. В самом конце (или, возможно, начале) договора должен быть указан телефон для связи с администратором.
2
Если нет договора под рукой, или в предоставляемом договоре устаревшая информация, либо ее нет вовсе, следует попробовать найти контакты у знакомых, пользующихся аналогичными услугами, либо найти телефон компании, предоставляющей услуги, а уже позвонив туда, уточнить номер телефона администратора. Если компания известная, то, как правило, в рекламных объявлениях есть контактный телефон. Если проблема не очень серьезная, то вполне вероятно, вам смогут помочь по контактному телефону, не прибегая к связи с администратором.
3
Если под рукой есть доступ в интернет, можно попробовать найти сайт компании, там щелкнуть на раздел «контакты», и тем самым найти электронный почтовый адрес для связи. Если пункта «контакты» нет, то, скорее всего, e-mail адрес для связи написан в самом низу сайта. Также, возможно, на сайте есть форум, а там раздел для связи касательно консультаций администратора с пользователями. В крайнем случае, при помощи форума можно написать администратору личное сообщение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500