Совет 1: Как загрузить систему под администратором

Использование встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами не может быть рекомендовано в качестве стандартного действия, поскольку значительно снижает уровень защиты компьютера и приводит к запуску любых программ с администраторскими полномочиями. В то же время, в некоторых ситуациях загрузка системы от имени Администратора может оказаться необходимой.
Инструкция
1
Осуществите вход в систему с учетной записью локального администратора и вызовите контекстное меню компонента рабочего стола «Компьютер» кликом правой кнопки мыши (для Windows 7).
2
Укажите пункт «Управление» или вызовите главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами.
3
Раскройте ссылку «Администрирование» и выберите узел «Управление компьютером».
4
Раскройте раздел «Служебные программы» и перейдите в пункт «Локальные пользователи и группы».
5
Разверните ссылку «Пользователи» и вызовите сервисное меню учетной записи «Администратор» двойным кликом мыши.
6
Снимите флажок на поле «Отключить учетную запись» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и укажите команду «Выйти из системы».
8
Осуществите новый вход с учетной записью «Администратор» на странице входа и выполните необходимые операции (для Windows 7).
9
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt в окне входа в операционную систему Microsoft Windows XP и дважды нажмите клавишу Del, не отпуская при этом Ctrl+Alt.
10
Введите значение «Администратор» в поле «Пользователь» открывшегося окна входа в систему Windows XP и укажите значение пароля в соответствующем поле (при его наличии) или оставьте эту строку пустой (при отсутствии парольной защиты).
11
Перезагрузите компьютер для использования альтернативного метода включения встроенной учетной записи «Администратор» с повышенными правами и нажмите функциональную клавишу F8 при появлении первых записей при загрузке.
12
Укажите опцию «Безопасный режим» в открывшемся меню выбора вариантов загрузки. Данное действие приведет к автоматическому выполнению загрузки операционной системы Windows XP от имени встроенной учетной записи «Администратор».

Совет 2: Как связаться с администратором в 2017 году

Есть несколько распространенных способов для связи с администратором. Как правило, такая необходимость возникает в случае неполадок или каких-либо дополнительных вопросов, связанных с предоставляемыми услугами, оборудованием и т.д.
Инструкция
1
Прежде всего, администратор – это человек, отвечающий за работоспособность оборудования, предоставления какой-либо услуги (например, интернета). При таком положении вещей информация для связи с ним есть у вас в договоре с компанией предоставляющей услуги. В самом конце (или, возможно, начале) договора должен быть указан телефон для связи с администратором.
2
Если нет договора под рукой, или в предоставляемом договоре устаревшая информация, либо ее нет вовсе, следует попробовать найти контакты у знакомых, пользующихся аналогичными услугами, либо найти телефон компании, предоставляющей услуги, а уже позвонив туда, уточнить номер телефона администратора. Если компания известная, то, как правило, в рекламных объявлениях есть контактный телефон. Если проблема не очень серьезная, то вполне вероятно, вам смогут помочь по контактному телефону, не прибегая к связи с администратором.
3
Если под рукой есть доступ в интернет, можно попробовать найти сайт компании, там щелкнуть на раздел «контакты», и тем самым найти электронный почтовый адрес для связи. Если пункта «контакты» нет, то, скорее всего, e-mail адрес для связи написан в самом низу сайта. Также, возможно, на сайте есть форум, а там раздел для связи касательно консультаций администратора с пользователями. В крайнем случае, при помощи форума можно написать администратору личное сообщение.
Видео по теме
Источники:
  • Как запустить учетную запись «Администратор» при входе в Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500