Совет 1: Как установить права администратора

На одном компьютере может быть несколько пользователей, например, членов семьи или сотрудников в офисе. И чтобы ими можно было управлять, пользователи разбиты на группы. При установке операционной системы Windows первоначально образуется всего два пользователя – непосредственно администратор и пользователь. В дальнейшем при работе на компьютере число пользователей можно увеличить.

Чтобы установить права администратора правильно, необходимо в процессе установки Windows обязательно присвоить администратору пароль. Конечно, можно оставить поле пароля пустым, что многие и делают. Понятно, что предполагая исключительно самостоятельную работу, многие не утруждаются установкой пароля, а зря. Дело в том, что Windows при входе в систему пользователя под учетной записью, не содержащей пароля, ограничивает возможности для работы. Вообще же в целях безопасности предусмотрено, что пользователь с правами администратора но без пароля, не имеет возможности входить в сетевое окружение по локальной сети. Поэтому не стоит пренебрегать этой полезной функцией, особенно владельцам ноутбуков. Лучше заранее позаботиться о возможностях подключения для работы в сети.

Если операционная система уже установлена, то можно с помощью вкладки «Свойства» диска С установить права администратора самостоятельно. Для этого необходимо вызвать с помощью клика мыши на иконке диска С диалоговое окно и выбрать раздел «Свойства». В открывшемся окне нужно активировать вкладку «Безопасность». В верхней части откроется список пользователей компьютера. Чтобы добавить новую запись, необходимо нажать внизу окна на кнопку «Изменить», если на компьютере установлена Windows 7 или «Добавить», если Windows XP. В новом окне выделите мышкой запись «Администраторы». В нижнем окне в разделе «Разрешения для группы «Администраторы»», поставьте галочки напротив всех доступных функций в колонке «Разрешить». Затем нажмите клавишу «Применить» и «ОК». Вкладка закроется.

Такую же процедуру подтверждения выбранного решения следует подтвердить и на первой вкладке «Безопасность». После выполнения, учетной записи «Администратор» станут доступны все функции на данном компьютере – устанавливать и удалять программы, чистить и изменять файлы в системном реестре, назначать учетные записи и блокировать возможности для уже имеющихся пользователей.

Видео по теме

Совет 2 : Как получить права администратора

В операционных системах семейства Windows для повышения безопасности и устойчивости системы как против несанкционированного воздействия злоумышленников и вредоносного программного обеспечения, так и против случайных действий неквалифицированного пользователя, предусмотрена мощная система разграничения прав.

Прежде чем выполнить любое важное действие, способное повлиять на работоспособность системы в целом или важных ее компонентов, как правило, необходимо получить права администратора. Чтобы это сделать, нужно просто выполнить вход в систему от имени администратора и указать его пароль.

В некоторых случаях на экране входа в систему учетная запись администратора не отображается, в результате чего войти от имени администратора невозможно. Однако в системе не может не быть учетной записи администратора. Скорее всего, она существует, просто отключена в настройках самой учетной записи. Чтобы обеспечить появление возможности войти в систему от имени администратора при загрузке, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В командной строке (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка) или окне «Выполнить» (Пуск — Выполнить или Win+R) введите команду netplwiz.exe или просто netplwiz. Откроется окно управления учетными записями пользователей системы.

  2. Выберите закладку «Дополнительно», на которой нажмите кнопку «Дополнительно». Откроется окно управления пользователям и группами. Того же эффекта можно добиться, набрав в командной строке lusrmgr, или открыв Пуск — Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — Локальные пользователи.

  3. Выберите папку «Пользователи» в левой части окна.

  4. Найдите учетную запись администратора, щелкните по ней правой кнопкой мыши и откройте Свойства. Открыть Свойства администраторской учетной записи можно также установив на нее курсор и выбрав справа Действия — Дополнительно.

  5. Снимите флажок «Отключить учетную запись» и нажмите «Ок». Теперь при загрузке системы учетная запись администратора будет доступна для выбора.

Аналогичную функцию выполняет команда netuseradministrator /active:yes. Ее следует ввести в командной строке или окне «Выполнить», или же использовать в составе пакетного файла.

Чтобы получить права администратора, после перезагрузки выберите учетную запись администратора и введите соответствующий пароль.

Видео по теме

Совет 3 : Как ограничить учетную запись

Учетные записи позволяют работать на одном компьютере нескольким пользователям, каждому пользоваться со своими настройками и оформлением рабочего стола, со своими файлами. В операционной системе Windows существует три типа учетных записей: администратор, стандартная и гость. Для того, чтобы ограничить учетную запись, надо поменять ее тип на другой, с меньшими возможностями, например, учетную запись администратора на стандартную. Для этого выполните следующие процедуры.
Окно для внесения изменений в учетную запись
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», в открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».
2
Выберите раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
3
Щелкните на строку «Добавление или удаление учетных записей пользователей». Перед вами откроется окно с перечнем учетных записей.
4
Щелкните левой кнопкой мыши по записи, тип которой необходимо изменить.
5
В открывшемся окне выберите пункт «Изменение типа учетной записи». Поставьте галочку напротив строки «Обычный доступ», галочка в строке «Администратор» исчезнет. Нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи». Всё, учетная запись ограничена.
Обратите внимание
Все операции с учетными записями может производить только пользователь с правами администратора компьютера.
Полезный совет
уменьшить возможности учетной записи, ограничить возможности пользователя, ограничить возможности администратора.

Совет 4 : Как настроить пользователя

Интернет-сообщества представляют собой одну из самых активных составляющих современной жизни человека. Общение пользователей во всемирной сети проходит на сайтах, в социальных сетях, чатах, форумах, блогах. И в каждом из них человек предстает отдельной личностью, со своими интересами и ролью. Максимально полная настройка пользовательского профиля имеет большое значение в данном случае. Принятие новичка в любой группе по интересам пройдет намного легче, если не прятаться за безликим ником. Тем более что заполнить профиль можно всего за несколько минут.
Как настроить пользователя
Инструкция
1
На сайте, где вы авторизованы, откройте свой профиль. Для этого в верхней части страницы нужно найти строку меню «Профиль». Ее месторасположение может отличаться для разных сайтов.
Как настроить <strong>пользователя</strong>
2
В верхней части окна профиля представлена информация, внесенная при регистрации пользователя. При желании, задайте новый адрес вашей электронной почты или смените пароль.
3
Далее заполняется подробная личная информация о пользователе. В соответствующие поля внесите номер вашего ICQ, адрес в AIM-сервере, учетную запись на различных серверах сетевого общения. Укажите ваш сайт, при его наличии. Проставьте город вашего проживания, профессию и интересы - это позволит вам быстро найти единомышленников.
4
При желании, установите дату вашего рождения или возраст. Подпись в соответствующем поле должна быть обязательно. Напишите любую фразу или слово. Именно подпись первая заявит о вас вашим интернет-собеседникам.
5
Помимо заполнения личной информации здесь имеется возможность настройки своего профиля. Установите флажками режимы предоставления информации о вас другим пользователям, как личных данных, так и вашего нахождения на сайте. Также вы можете выбрать нужный вам язык и внешний вид сайта. И установить параметры приема личных сообщений.
6
Загрузите в поле аватара изображение, которому суждено представлять ваш образ. Совсем не обязательно это должна быть ваша фотография. Но по ней, как и по подписи, в первую очередь создадут о вас представление остальные пользователи. Фраза «встречаем по одежке» здесь также актуальна. Для загрузки файла с изображением нажмите кнопку «Выберите файл» или впишите в поле URL-адрес картинки.
7
Сохраните проведенное изменение профиля. Для этого нажмите кнопку «Отправить» внизу страницы. Все, настройка пользователя закончена.
Видео по теме
Источники:
  • Как настроить или изменить контроль учетных записей в Windows

Совет 5 : Как поставить права администратора

Часто случаются такие ситуации, когда требуется установить права администратора на компьютере. Неопытным пользователям очень трудно осуществлять такие операции, так как нужно знать все тонкости работы операционной системы. На данный момент имеется множество способов, которые позволяют без особых усилий поставить права администратора на компьютере.
Как поставить права администратора
Инструкция
1
Рассмотрим случай с операционной системой Windows XP.
Все это делается без помощи каких-либо сторонних программ. Нажмите кнопку "Пуск". Она расположена внизу рабочего стола вашего персонального компьютера. Далее нажимаете на пункт меню "Панель управления". Вам нужно, прежде всего, создать учетную запись.
2
Далее нажмите на вкладку "Учетные записи пользователей". В данном разделе вы можете редактировать уже имеющиеся учетные записи, или создавать новые. Все зависит от вас, поэтому выбираете наиболее подходящий для себя вариант.
3
Для создания новой учетной записи нажмите "Создать учетную запись пользователя". При этом обязательно укажите тип учетной записи, а именно, "Администратор". Вам нужно будет ввести имя пользователя, выбрать картинку и, если нужно, установить собственный пароль.
4
Имя вы можете выбирать практически любое, и вводить как на латинице, так и на кириллице. Далее устанавливаете пароль в систему, и нажимаете "Сохранить". В целом вся процедура закончена, однако нужно перезагрузить компьютер для сохранения и применения всех операций.
5
Перезагружаете компьютер, и уже при включении вы увидите вход от имени администратора, а именно учетной записи, которую вы создали.
Видео по теме
Источники:
  • Как получить полные права администратора в системе windows 7?

Совет 6 : Как изменить права доступа к папке

Речь идёт об операционных системах Windows, как самых распространённых на сегодня среди пользователей. Те, кто работает в среде Linux, в большинстве своём не нуждаются в разъяснениях, а пользователям Макинтош вообще неведомы эти сложности. Итак, вы хотите открыть папку, а она не открывается, не позволяет записать в неё файл, или не поддаётся удалению и при этом выдает сообщение - «нет доступа».
Как изменить права доступа к папке
Инструкция
1
Проверьте уровень доступа вашего пользователя, кем вы считаетесь на данном компьютере — пользователем или администратором. От этого зависит, какие у вас будут возможности. Чтобы проверить свой доступ, нажмите Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей. Это если ваша система Windows 7. Если вы пользуетесь предыдущей, но популярной версией Windows XP, тогда нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Учётные записи пользователей (Управление учётными записями). Вы увидите имя пользователя или несколько таких имён. Найдите своё, например ваша учётная запись «Андрей», и в панели управления вы видите, что ниже имени написано «Администратор». Это значит, у вас широкие права по управлению компьютером. Если же подпись гласит, что вы «Пользователь» или «Гость» — ваши возможности весьма ограничены.
2
Выяснив, что у вас права администратора, можете приступать к главному — изменению прав доступа к папкам. В Windows 7 на значке папки щёлкните правой кнопкой, выберите «Свойства». Затем нажмите на закладке «Безопасность», чтобы открыть её. Тем, у кого установлена Windows XP, придется немного сложнее. Откройте «Мой компьютер», нажмите в верхней части окна кнопку «Сервис», затем выберите вкладку «Вид». В довольно длинном списке настроек найдите строчку «Использовать простой общий доступ к файлам» и снимите галочку. Подтвердите своё решение, нажав «ОК». Затем повторите те же действия, что описаны в начале этого шага для Windows 7.
3
Вы находитесь на закладке «Безопасность». В верхней половине окна находится список пользователей, у которых есть тот или иной доступ к этой папке. Для изменения прав доступа, выделите указателем мыши категорию пользователей (обычно это: прошедшие проверку, система, администраторы, пользователи). Затем нажмите кнопку «Изменить» в средней части окна, если используете Windows 7. Откроется окно с заголовком «Разрешения для группы %имя_папки%». Владельцам Windows XP даже нажимать ничего не надо, сразу переходите к следующему пункту.
4
Выберите группу пользователей в верхней части, и галочками отметьте желаемые права доступа к папкам: чтение, запись, удаление, просмотр содержимого и другие. Обратите внимание: имеется два столбца, «разрешить» и «запретить», напротив каждого из прав. Будьте аккуратны в выборе, если хотите разрешить - ставьте галочку в соответствующем столбце, и снимайте галочку с не подходящего по смыслу столбца. Закройте окно нажатием «ОК». Готово, вы изменили права доступа.
Источники:
  • как изменить доступ к файлу
  • Вопрос про права пользователей active directory

Совет 7 : Как запретить другому пользователю доступ

Часто начинающие пользователи компьютера или социальных сетей сталкиваются с проблемой ограничения доступа к личным данным, которые хотели бы скрыть от посторонних лиц. Это касается как файлов, находящихся на компьютере, так и личной информации, публикуемой в сети.
Как запретить другому пользователю доступ
Вам понадобится
  • - любая программа защиты данных с функцией установления пароля.
Инструкция
1
Если вам нужно запретить доступ к вашему компьютеру другим пользователям, поставьте пароль на вход в систему с вашей учетной записи пользователя Windows. Для этого откройте «Панель управления» и выберите пункт «Учетные записи пользователей».
2
Щелкните в открывшемся окне по изображению вашего профиля, после этого на экране должны появиться настройки. Выберите пункт «Создание пароля», далее, действуя указаниям меню, выполните требуемые действия.
3
Если вы хотите, чтобы некоторые программы и сетевые подключения не были доступны другим пользователям персонального компьютера, произведите соответствующие настройки в каждой программе и свойствах подключения. Также эти параметры можно задать еще при установке приложений.
4
Если вы хотите запретить другому пользователю доступ к каким-то определенным файлам на вашем компьютере, поставьте на них пароль при помощи любой программы защиты данных. Таких программ очень много, выберите ту, которая будет наиболее удобна для вас в использовании.
5
Если вы хотите ограничить доступ пользователей к своей странице в социальной сети Facebook, выберите при помощи выпадающего меню правой кнопки верхней панели «Настройки конфиденциальности». Поочередно нажмите на редактирование параметров напротив интересующих вас пунктов безопасности, измените настройки доступа к вашей странице.
6
Если вы хотите ограничить доступ пользователей к своей странице в социальной сети «Вконтакте», для этого нажмите на панели инструментов слева «Мои настройки». Перейдите на вкладку «Приватность», измените значение пунктов доступа к вашей странице на желаемые, примените изменения и обновите страницу. Также настройте приватность для видеозаписей и фотоальбомов, зайдя в соответствующий раздел персональной страницы и нажав кнопку «Изменить».
Обратите внимание
Лучше всего запоминайте пароли и не сохраняйте их в текстовых файлах.
Полезный совет
Используйте функцию просмотра вашей страницы с другого аккаунта.

Совет 8 : Как получить админ права

Получение прав администратора необходимо пользователю при выполнении процедур потенциально могущих повредить работоспособность операционной системы Windows. В некоторых версиях встроенная учетная запись Администратора с повышенными правами может быть отключена, но операция получения администраторских прав остается стандартной функцией.
Как получить админ права
Инструкция
1
Воспользуйтесь кнопкой «Пуск» для вызова главного меню операционной системы. Введите имя подлежащего запуску приложения или сервиса в текстовое поле строки поиска.
2
Выберите опцию «Найти» для того, чтобы подтвердить выполнение команды. Вызовите сервисное меню найденного объекта, кликнув правой кнопкой мыши.
3
Воспользуйтесь командой «Запуск от имени администратора» и авторизуйте осуществление процедуры, нажав функциональную клавишу Enter.
4
Вызовите диалог «Выполнить» или одновременно нажмите функциональные клавиши Win+К для инициации процедуры получения администраторского доступа к ресурсам компьютера.
5
Введите значение netplwiz в поле «Открыть» и подтвердите запуск мастера управления учетными записями пользователей нажатием кнопки OK.
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна и нажмите на одноименную кнопку.
7
Раскройте узел «Пользователи» в левой области окна мастера и вызовите контекстное меню строки «Администратор», кликнув правой кнопкой мыши.
8
Укажите команду «Свойства» и убедитесь в том, что флажок на поле «Отключить учетную запись» снят.
9
Подтвердите команду выполнения операции нажатием кнопки OK или используйте альтернативный метод выполнения той же операции.
10
Для этого вернитесь в диалог «Выполнить» и введите значение lusrmgr в поле «Открыть».
11
Подтвердите выполнение операции нажатием кнопки OK или разверните узел «Панель управления» главного меню.
12
Перейдите в пункт «Администрирование» и раскройте ссылку «Управление компьютером».
13
Выберите опцию «Локальные пользователи» и выполните необходимые операции.
14
Вернитесь в диалог «Выполнить» и впечатайте значение cmd в строку «Открыть» для осуществления еще одной процедуры получения прав локального администратора.
15
Используйте кнопку OK для подтверждения запуска интерпретатора команд Windows и введите значение netuseradministrator /active:yes в текстовое поле командной строки.
16
Примените сделанные изменения, нажав функциональную клавишу Enter.
Видео по теме
Источники:
  • Права администратора в Windows 7
  • как получить права админа

Совет 9 : Как включить права администратора

Разработчики программного обеспечения компании Microsoft, заботясь о безопасной работе своих клиентов, разделили права и возможности пользователей в системе. Наивысшими правами обладает владелец учетной записи «Администратор». Он также может добавить возможности другим участникам, имеющим доступ к компьютеру.
Как включить права администратора
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной ОС семейства Windows.
Инструкция
1
Если вы работаете под управлением Windows XP, зайдите в «Панель управления» и раскройте узел «Учетные записи». Щелкните по учетной записи, которой собираетесь присвоить права администратора, перейдите по ссылке «Изменение типа учетной записи». Переведите радиокнопку в положение «Администратор компьютера» и подтвердите действие, нажав «Изменить тип…».
2
Есть другой способ. Используя сочетание Win+R, вызовите окно запуска команд. Введите control userpasswords2. В окне учетных записей отметьте курсором нужную запись и нажмите «Свойства». Во вкладке «Членство в группах» переведите переключатель «Уровень доступа…» в положение «Другой». Раскройте выпадающий список и выберите группу «Администраторы». Для подтверждения выбора нажмите ОК.
3
Если компьютер работает под управлением Windows Home Edition, эти действия нужно будет произвести в безопасном режиме. После включения системного блока нажмите клавишу F8. В меню выбора вариантов загрузки отметьте «Безопасный режим». Ответьте «Да» на вопрос системы о продолжении работы.
4
При создании версий Windows Vista и Window 7 бдительность разработчиков повысилась. Полными правами администратора обладает встроенная учетная запись «Администратор», причем по умолчанию она отключена. Чтобы ее включить, вызовите окно запуска программ сочетанием Win+R и введите команду compmgmt.msc.
5
В окне консоли раскройте оснастку «Локальные пользователи и группы». Отметьте группу «Пользователи». В правой части окна щелкните правой клавишей по записи «Администратор». Вы выпадающем меню выберите «Свойства» и снимите флаг возле пункта «Отключить учетную запись».
6
Если на компьютере установлена Windows Vista Home Edition, окно консоли будет недоступно. Вызовите окно запуска программ и введите cmd. В строке поиска появится иконка этой команды. Щелкните по ней правой клавишей и выберите в выпадающем меню «Запуск от имени администратора». В комадной строке введите net user Администратор /active:yes. Этот способ подходит для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500