Совет 1: Как приготовить котлеты для гамбургера

Первый гамбургер был продан в США более двух веков назад. С тех пор он завоевал все континенты, но в Европе до сих пор ассоциируется с так называемой «быстрой» и нездоровой едой. Между тем, в самой Америке в супермаркетах продаются рубленные котлеты из высококачественной постной говядины для гамбургеров домашнего приготовления. Гамбургер, приготовленный дома, отнюдь не самая вредная еда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для постной котлеты:
    • 500 г говяжьего филе;
    • 5 ст.л. панировочных сухарей;
    • 1 яйцо;
    • 1 ч.л. молотого тмина;
    • 1 ч.л. молотого кориандра;
    • 1 ч.л. сухого орегано;
    • соль
    • перец.
    • Для котлеты с добавлением сала:
    • 300 г постной свинины;
    • 500 г говядины;
    • 100 г сала;
    • 4 ч.л. сухой приправы из смеси кориандра
    • орегано
    • тмина;
    • 2 луковицы.
    • Для котлет
    • приготовленных в духовке:
    • 400 г нежирной говядины;
    • 400 г жирной телятины;
    • 1 ч.л. соли;
    • 0,5 ч.л. молотого черного перца.
Инструкция
1
Постная котлета для гамбургера

Возьмите свежее говяжье филе, промойте, нарежьте кусочками и измельчите в мясорубке. Добавьте в фарш панировочные сухари, яйцо, перемешайте, положите специи, соль и перец, тщательно перемешайте еще раз.
2
Смочите руки холодной водой, разделите фарш на равные части-шарики, из каждого шарика сделайте круглую лепешку толщиной два - два с половиной сантиметра. Разогрейте на сковороде с толстым дном немного растительного масла и жарьте котлеты с обеих сторон по восемь-десять минут.
3
Котлета для гамбургера с добавлением сала

Помойте мясо, очистите репчатый лук, нарежьте их кусочками, добавьте нарезанное несоленое сало, пропустите через мясорубку, фарш посолите и поперчите, добавьте специи.
4
Сформируйте из фарша плоские лепешки толщиной полтора-два сантиметра, размером с булочку, в которую будет вкладываться котлета. Обжарьте на сильном огне в сковородке, с небольшим количеством растительного масла (можно без масла, просто выкладывайте лепешки на раскаленную сковородку с толстым дном, используйте толстостенную сковородку с решетчатым рельефом дна) в течение двух-трех минут с каждой стороны.
5
Котлеты для гамбургера в духовке

Возьмите свежее говяжье филе и жирную телятину, например, межреберное мясо, где мяса и жира примерно пополам. Порежьте, пропустите через мясорубку с крупной решеткой, добавьте в фарш соль и перец, перемешайте. Разделите фарш на пять равный частей, сформируйте из них плоские круглые котлеты толщиной полтора-два сантиметра, выложите на пергаментную бумагу и поставьте в холодильник на два часа.
6
Разогрейте духовку до 250оС, выложите котлеты на решетку, под решетку подложите противень, застелив его бумагой (для стекающего жира). Поставьте решетку с противнем в духовку на пятнадцать-двадцать минут.

Совет 2: Как готовить бургеры в 2017 году

Классический бургер - это рубленая котлета, положенная между двумя половинками булочки. Придуман бургер был американцами еще в начале 19-го века. Преимущество его в том, что начинку-наполнитель можно составить любую, исходя из вкусовых пристрастий и наличия продуктов в холодильнике. Но для начала стоит освоить рецепт классического американского бургера.
Вам понадобится
    • Булочки для бургера - 6-8 шт;
    • говядина - 500 г;
    • репчатый лук - 2 шт;
    • помидоры - 2 шт;
    • листья салата;
    • соленые огурчики;
    • горчица;
    • майонез или соус "Тысяча островов".
Инструкция
1
Булочки для бургеров продаются в магазине. Вам потребуется аккуратно разрезать ее вдоль, чтобы получились две полукруглые половинки. Каждую половинку надо слегка обжарить с плоской стороны. Это можно сделать на обычной сковородке, добавив на нее немного масла. Не жарьте булочки долго, вам не нужно дожидаться даже золотистой корочки, поверхность должна лишь чуть-чуть схватиться.
2
Саму котлетку-бургер приготовьте самостоятельно. Сделайте фарш из говядины и лука, прокрутив их через мясорубку, добавьте соль и перец по вкусу, вбейте в фарш яйцо, все перемешайте и сформируйте котлеты. Они должны быть плоскими, толщиной не более 1 см, а в диаметре чуть больше диаметра булочки. В продаже существуют специальный формы-кольца для бургеров, но возможно слепить их и самим.
3
Обжарить котлеты можно на сковородке, ну а настоящие американские котлеты для бургера жарятся на гриле. Если у вас есть такая возможность — великолепно. Если нет - не огорчайтесь, ваш гамбургер получится ничуть не хуже. Хорошо разогрейте сковороду и кладите на нее котлету. Жарьте ее на одной стороне, терпеливо дожидаясь, чтобы нижняя часть крепко «схватилась». Переворачивать котлету следует минимальное количество раз, поэтому, зажарив ее с одной стороны, переверните на другую и ждите готовности.
4
Далее создайте ваш американский бургер. На одну из половинок булочки, смазанную острой горчицей, кладите лист салата, сверху колечко лука, кружок помидора и дольку соленого огурчика. Можно чуть смазать лист салата майонезом или соусом «Тысяча островов». Теперь очередь котлеты и второй половинки булочки. Бургер готов.
Как приготовить котлету для бургера
Связанная статья
Как приготовить котлету для бургера
Источники:
  • котлета для бургера
Видео по теме
Как сделать домашний гамбургер
Связанная статья
Как сделать домашний гамбургер
Источники:
  • Гамбургеры по-домашнему
  • гамбургер без котлеты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
я еще глазунью из одного яйца добавляю, очень вкусно получается и, помимо, сыра добавляю еще соус астория блю чиз для насышенности вкуса и изюминки. Вкус безупречный!
Осталось символов: 500