Во «ВКонтакте» только подростки

Первоначально «ВКонтакте» был создан для студентов (это не подростки, но и к платежеспособному населению их не отнести). Это правда, но ведь сеть создали свыше 10 лет назад. А это значит, что тогдашним студентам уже минимум по 30 лет.

Согласно статистике, средний возраст пользователя «ВКонтакте» - 25-29 лет. Это тот возраст, когда есть деньги и интерес к гаджетам, недвижимости и другим вещам. Люди в таком возрасте предпочитают покупать в интернете, так как этот формат им более привычен.

«Одноклассники» не подходят для продаж

Миф заключается в том, что в соцсети «Одноклассники» сидят или пенсионеры, или те, кто сегодня-завтра примкнет к ним. Это те люди, которые не привыкли к покупкам в интернете. Отчасти это тоже правда, ведь аудитория сети «Одноклассники» непохожа на аудиторию «ВКонтакте». Средний показатель возраста в сети «Одноклассники» - от 30 до 35-40 лет. Тем не менее, «Одноклассники» – это такое же инструмент, который можно использовать для продвижения своего сайта.

В Facebook не найти аудиторию

В России редко кто задумывается об использовании «Фейсбука» для продвижения своего сайта. Многие уверены, что там нет пользователей, а если и есть, то их интересует политика или обычное общение. «Фейсбук» сегодня является растущей соцсетью (тогда как «Одноклассники» и «ВКонтакте» своего потолка в России почти достигли). «Фейсбук» не универсален, поэтому подойдет тем, у кого бизнес связан с крупными городами. В таком случае использование соцсети будет оправданным.

Инстаграм – это пляж и еда

Часто в сети встречаются шутки о том, что пользователи фотохостинга Instagram – люди недалекие. На самом деле это стереотип и не больше. Виноват во всем формат с упором на визуальную составляющую. Как правило, пользователи выкладывают как повседневные моменты, так и то, что связано с отдыхом или отпуском.

Инстаграм нужно использовать по одной причине: аудитория там примерно такая же, как и в других социальных сетях. Кроме того, Instagram используют практически все пользователи смартфоном. Это нужно иметь в виду при создании стратегии продвижения сайтов через Instagram

Ютуб не является серьезной социальной сетью

Прежде всего, Youtube – это совокупность социальной сети и блога. Многие уверены, что Youtube нужен для смешных видеороликов, животных, игр и личных мнений. Значит, размещать рекламу здесь – трата средств.

В опровержение этого мифа можно сказать, что Youtube быстро развивается, и существует множество тематических каналов с сотнями тысяч просмотров. И каждый просмотр – это единица целевой аудитории. Значит, можно потратить некоторую сумму на обзор или рекламу, чтобы получить отличный результат.