На сегодняшний день раскрутить свой бизнес можно не только с помощью радио, рекламы на тв и т.д. Более эффективным и менее затратным способом является продвижение своего контента в социальных сетях. Чтобы получить превосходный результат, необходимо знать некоторые особенности раскрутки своего бизнеса в социальных сетях.

Качественный контент -  залог успеха продвижения.

Чтобы привлечь как можно большее количество людей на страницу вашего бренда, вам стоит задуматься о качественном контенте. Если страница оформлена скучно и мрачно, то рассчитывать на поток заинтересованных людей бесполезно.

Для обеспечения качественного контента, стоит соблюдать 3 основных правила:

1. Во-первых, страница бренда должна быть уникальной. То есть размещенная на странице информация должна содержать в себе интересные, захватывающие и современные факты. Копирование с других источников  неэффективно.

2. Во-вторых, появление регулярных статей ( 2-3 раза в неделю или 6-7 раз) в зависимости от специфики бизнеса. Обновлять страницу публикациями несмотря на количество подписчиков.

3. В-третьих, информация в написанных статьях должна цеплять за живое аудиторию, вызывая желание поделиться с друзьями и знакомыми.

При размещении своей страницы в той или иной социальной сети следует учесть особенности некоторых из них.

Например, соцсеть Facebook в России распространен в основном только среди бизнесменов, маркетологов и программистов. Для них не страшен сложный интерфейс, они с легкостью добавляют  информацию, настраивающую на позитив. Основная сфера интересов в данной социальной сети - интернет, книги, путешествия, гаджеты и бизнес. Подписчики Facebook часто использую мобильное приложение.

"Вконтакте" пользуется в основном молодежь. В эпицентре интересов общение, игры, фильмы, музыка. Длинные текстовые посты аудитория этой социальной сети не любит (максимально 500 знаков), зато охотно откликается на новые видео и фото.

Еще одной распространенной социальной сетью является Instagram. Ее особенностью является размещение фотографий, причем они должны быть сделаны в одном стиле.

Таргетинг

Представляет собой  рекламное сообщение для определенной группы людей исходя из ее интересов, места жительства и возраста.

Размещать такой вид рекламы можно во всех соцсетях.

Пример видов таргетинга.

Один из видов таргетинга - социально-демографический. Его суть состоит в демонстрации рекламного ролика аудитории с конкретными критериями по возрасту, социальному или семейному положению. То есть показывать рекламу с детскими товарами рекомендуется женщинам замужним старше 25-27 лет.

А вот географический таргетинг направлен на то, чтобы показывать рекламу людям, живущим на определенной местности. При продвижении ресторана, находящегося в г. Туле, рекламное сообщение будет показано только аудитории этого города.

Размещение постов в сообществах

Еще одним способом раскрутки бизнеса в социальных сетях является размещение постов и репостов в популярных группах за оговоренную цену. Целью покупки поста в сообществе рекламодателя - рост трафика на своем сайте. А приобретение репоста необходимо для увеличения аудитории у группы рекламодателя. Чем выше популярность у сообщества, тем дороже будет реклама.

Продвижение своего рекламного бренда через профессионалов.

Что имеется в виду? То есть продвигать свой бизнес можно с помощью сервисов с перечнем платных услуг для продвижения в социальных сетях. Эти сервисы и помогут с созданием контента, запуском таргетинга, также договориться о постах в сообществах.