В своих многочисленных интервью о профессиональной работе Лариса Кузнецова постоянно заявляет, что ей предпочтительней сыграть в десяти спектаклях, чем продержаться один день на съемочной площадке. Именно Театр имени Моссовета стал сразу же по окончании легендарного ГИТИСа ее творческим домом, на сцене которого она выступает до сих пор. Примечательно, что этот выбор был сделан при непосредственном участии самого Олега Табакова.


Краткая биография Ларисы Кузнецовой

25 августа 1959 года в столице нашей Родины появилась на свет будущая актриса театра и кино. Не смотря на то, что девочка воспитывалась в малообеспеченной семье, ее пристрастие к лицедейству проявилось особенно сильно в девятом классе средней школы, когда она, преодолев серьезный конкурс, поступила в театральную студию, набор в которую производил Константин Райкин.

Именно здесь она познакомилась с Олегом Табаковым, который был одним из ее преподавателей. Восхищение этим великим артистом Лариса Кузнецова пронесла через всю свою жизнь. Обучение в театральной студии утвердило начинающую актрису в правильности своего выбора, не смотря на то, что родители были категорически против этих занятий, неминуемо повлиявших на снижение успеваемости в общеобразовательной школе.

После получения аттестата о среднем образовании девушка с первой попытки поступила в ГИТИС. Кстати, свое поступление в ВУЗ она до сих пор считает одной из главных побед в жизни, так как высокий конкурс туда ей пришлось преодолевать на максимуме своих творческих способностей.


Творческая карьера актрисы

Кинематографический дебют Ларисы Кузнецовой состоялся, когда она еще была студенткой ВУЗа, при содействии Олега Табакова, который рекомендовал ее Никите Михалкову на роль в фильме «Пять вечеров» (1978). Именно роль Кати в этом кинопроекте сразу сделала ее узнаваемой во всей стране.

После окончания ГИТИСа начинающая актриса сразу же активно погрузилась в театральную жизнь Театра имени Моссовета, где вслед за чередой второстепенных и незначительных ролей пришли и зрительские симпатии, и признание постановщиков. Среди множества театральных проектов, которые остались за плечами Заслуженной артистки России на сегодняшний день, следует особенно выделить образы Реганы в «Короле Лире», Маши в «Чайке», Нади в «Будущих странниках», Алисы в «Черном гардемарине» и многие другие.

Примечательно, что Лариса Кузнецова в свое время отвергла предложение своего любимого наставника перейти в «Табакерку», сделав приоритет на Театр имени Моссовета, о чем никогда уже и не пожалела, так как именно на этих подмостках смогла достичь признания всей российской театральной общественности. Кстати, актриса не раз за свою продолжительную творческую карьеру отвергала предложения режиссеров сниматься в различных кинопроектах из-за высокой занятости в родном театре.


Личная жизнь

Так как Заслуженная артистка России не желает раскрывать перед представителями прессы подробности своей семейной жизни, то и тематической информации в открытом доступе попросту не имеется.