Имидж руководителя важен для компании потому, что он является своего рода рекламой компании, которой руководит. В идеале, очень важно, чтобы его внешний облик, стиль одежды и манера общения соответствовала ожидаемому представлению о возглавляемом им предприятии.

Если речь идет о компании, производящей или торгующей спортивным оборудованием и экипировкой, то облик пожилого, грузного, медлительного руководителя будет вызывать некоторый диссонанс. И наоборот, такой руководитель будет очень выгодно дополнять имидж солидной компании, давно и прочно работающей на рынке и занимающейся, например банковской или инвестиционной деятельностью. Важно, чтобы руководитель сумел подобрать себе тот внешний вид и взял на вооружение такую манеру общения, которая бы соответствовала представлениям заказчиков и партнеров об этой фирме.

Руководитель – лицо вашей компании. Поэтому очень важно, чтобы он обладал такими качествами, как пунктуальность, обязательность, надежность. Если он именно таким образом сможет зарекомендовать себя в глазах деловых партнеров и коллег по бизнесу, то и ваша компания будет иметь серьезную, надежную репутацию. Это давно уже поняли даже мошенники, которые всеми правдами и неправдами создают себе именно такой имидж и часто пользуются совсем незаслуженным доверием только потому, что выглядят достаточно дорого и солидно.

Кроме того, что имидж руководителя важен для внешнего взаимодействия с заказчиками и клиентами, он также важен и в качестве примера для сотрудников компании. Руководитель и внутри нее создает тот стиль, который называется корпоративной культурой. Глядя на него менеджмент компании, волей-неволей, вынужден соответствовать тому высокому уровню, который задает босс. И это выражается не только в манере одеваться, но и в манере общения сотрудников между собой, с заказчиками и клиентами.

Для тех руководителей, которые сомневаются в том, насколько правильно подобран их имидж, есть возможность проконсультироваться с профессиональными специалистами. Если вы не хотите делать имиджевых ошибок и повторять их, обратитесь к ним.