Совет 1: Что влияет на имидж человека

Наверное, многие замечали людей, которые притягивают к себе внимание окружающих. А причина тому кроется в том, что их имидж сформирован правильно, в соответствии с рекомендациями профессиональных стилистов.
Что влияет на имидж человека
Имидж человека имеет несколько составляющих. Первая из них – это внешние данные, к числу которых относятся прическа и одежда, аксессуары и осанка, материальные атрибуты, способные рассказать о человеке практически все.

Есть такой факт, что женщине достаточно всего десяти секунд, чтобы посмотреть на мужчину и понять, кто перед ней стоит. В большинстве случаев внешний облик собеседника может уже с первого взгляда сказать о вкусовых и жизненных его позициях еще до момента произношения первой фразы.

Вербальные параметры

Ко второй составляющей следует отнести вербальные параметры - то есть, выражение лица. Лучше всего отражают чувства собеседника мимические проявления во взгляде или в лице. Вот почему важно понимать, что от степени владения мимикой, может зависеть имидж шоумена или делового человека.

Всегда такой человек должен изучать свое лицо, узнавая, что в ту или иную минуту происходит с его бровями, губами или лбом во время произношения разнообразных фраз. Нужно постоянно следить за изменением мимики, ее способностью передать информацию через эмоции, вполне соответствующие произносимым фразам.

Немаловажное значение в имидже занимает кинетическая составляющая, включающая в себя походку и жесты. Когда на улице наблюдаешь за людьми, имеющими напыщенный вид, шагающими вприпрыжку, имеющими шаркающую походку, то их образ вызывает отрицательное впечатление. Такие же впечатления способны сложиться от человека, неподобающе сидящего. Следует в любых ситуациях и в любом месте следить за собой – за походкой и вообще физическими данными. В этом деле на помощь придут спортивные упражнения, которые помогут развить в человеке силу духа и тела.

Мировоззрение

Ментальная составляющая имиджа занимает не последнюю позицию в формировании первоначального впечатления. Эта часть состоит из мировоззрения, установок этической направленности, социальных стереотипов, а также религиозных убеждений.

Кроме того, имидж человека определяет его голос, а также манера построения фраз, стиль речи, логичный выбор интонации, подбор нужных слов. Речь делового человека обязана быть убедительной и достаточно обоснованной, обязательно логичной, непременно побуждающей к размышлению. Именно тогда у слушателя формируется четкий образ настоящего руководителя.

Главное, чтобы имидж соответствовал реальности, поскольку в противном случае он совершенно не естественен.
Видео по теме

Совет 2 : Значение социального имиджа

Можно ли быть публичным человеком (человеком, который работает с людьми) и не тратить время на создание имиджа? Я скажу вам, что нет.
Значение социального имиджа

Иногда мне возражают – а как же Стив Джобс со своей несменной черной водолазкой и джинсами. Он же всем своим видом показывал, что ему не важно, как он выглядит! Открою небольшой секрет – этот образ “простого парня, которому плевать на условности” был заказан Джобсом у известного японского модельера Иссеи Мияки. Более того, у Стива был целый шкаф одинаковых черных водолазок – больше сотни. Черная водолазка и джинсы – это специально придуманный образ, он же имидж.

Интересно?

С имиджем не рождаются. Его продумывают и делают под определенную задачу. Прическа, одежда, авто – все это рассказывает о вас историю. Лучше заранее подготовиться, чтобы не вышел конфуз. Вы слышали истории, когда к девушке, отличному профессионалу своего дела, относятся просто как к красивому личику и в упор не хотят замечать ее ум.

Давайте будем откровенны, так уж исторически сложилось, что бизнес – мужской мир. Когда женщина попадает в него и пытается сама добиться чего-то, то понимает, что требования к ней значительно выше, чем к сильному полу.

С давних времен известен факт: по одежке встречают, по уму провожают. И с этим спорить бесполезно. Ученые и психологи со всех уголков планеты объединились в одной общей теории первого впечатления. Именно оно, на их взгляд, оставляет тот самый след, который формирует первичное и порой главное мнение.

Имидж – это образ, искусственно создаваемый под определенную задачу. С помощью одежды, прически, аксессуаров, внешних атрибутов, таких как автомобиль, дом, окружения, о человеке складывается определенное впечатление. И с помощью этих же внешних атрибутов впечатлением окружающих людей можно управлять.

Если вы хотите создавать впечатление современной деловой женщины, то ниже следующие подсказки:

Следует всегда придерживаться правил аккуратности, опрятности.

1. Состояние рук, волос, правильный дневной макияж

Социальное общение предусматривает создание определенного стиля, где руки – это основа официального образа. Абсолютно не допускается отсутствие красивого маникюра, неряшливость. Несмотря на лень, усталость, внимание ногтям должно уделяться регулярно. Существуют жесты, которые привлекают интерес к рукам, например, рукопожатие. Лучше обеспечить им достойный вид, чем чувствовать неловкость.

Но руки – это не все. Женщину часто судят по ее опрятности и ухоженности.

Грязные, не уложенные волосы, неправильно подобранный дневной макияж – это себе может позволить студентка или домохозяйка, никак не девушка, стремящаяся добиться успеха в обществе.

2. Деловой костюм

В любой организации, заведении женщину оценят по одежде. Обращать внимание будут на то, как сконструирован образ, правильно ли сочетаются цвета, стильно ли выглядит оболочка в целом.

Не стоит позволять себе ничего лишнего в индивидуальном стиле. Классика – это основа делового образа. Экстремальный облик лучше отложить для других случаев. Жакеты, блузки, брючки, юбки-карандаши помогают выглядеть женственно и привлекательно.

3. Мимика и манера общения

Выражение лица должно строго отвечать конкретной ситуации. Иногда очень тяжело сменить простую улыбку на солидный вид. Это искусство требует долгих тренировок, в которых прекрасно помогает зеркало. Осанка, отсутствие сутулости позволяют чувствовать себя комфортно. Аудитория не любит, когда человек закрывается от общества, скрещивая руки. Этот жест показывает неготовность к диалогу. Уважение к людям дает возможность добиться почтения к себе.

Игра по правилам

Современная дама, которая научилась справляться с ролью бизнес-леди, должна знать о негласных нормах поведения, существующих в близких для нее кругах общения. Необходимо усовершенствовать свое умение говорить и поступать так, чтобы не ввести имидж под угрозу, а, наоборот, усилить его репутацию. Выделим основные правила, помогающие не оказаться в глупой ситуации.

1. Не бояться рукопожатий

Протягивание руки во время знакомства первой, если перед ней мужчина – важное правило официальных отношений.

2. Не стыдиться уточнения

Точность – это залог хорошего бизнеса. Своевременно выясненный момент позволяет избежать в будущем ряда неприятных ситуаций. Уточнения не относятся к невнимательности, скорее, наоборот, подчеркивают ответственность и щепетильность в решении большинства вопросов.

3. Если есть опоздания, то они должны быть корректными

Хотя… от этой привычки необходимо сразу же избавиться. Правильно спланированное время является атрибутом имиджа деловой женщины. Иногда случаются непредвиденные ситуации. Если есть возможность, лучше заранее предупредить, чтобы не выглядеть человеком, который не отвечает за свои слова.

4. Стараться быть всегда на связи

Стиль современной женщины индивидуален и неповторим. Важное место в нем занимает умение быть на связи в нужную минуту. Мобильный телефон, Skype станут главными помощниками.

Иметь хороший безупречный социальный имидж в обществе совсем не просто. Но такая роль дисциплинирует, помогает быть в форме и не останавливаться перед трудностями.

5. Следить за своим профилем в социальных сетях

Когда сформирован стильный, неповторимый, красивый, опрятный, спокойный и элегантный образ, важно не потерять созданную марку. Испортить первое впечатление можно несоответствием внешнего образа и личности в социальных сетях.

Появление социальных сетей разрушает любой построенный ранее образ. Для того чтобы сохранить свой имидж и не сломать образ успешного человека, нужно осмысленно относиться к размещению постов в соцсетях. Выкладывайте в соцсети ту информацию, которая будет говорить о вас как о профессионале. Потому что как только вы стали публичным человеком, у вас нет права поддаваться эмоциональным импульсам и выкладывать все без разбора.

Думайте, страница в соцсети – это тоже ваш имидж. На вас смотрят и равняются. Вас оценивают и о вас говорят. Чем-то личным делитесь с подружками при встрече. Окончательно испортить образ могут не только откровенные фотографии, фото на отдыхе, но и депрессивные, агрессивные, ненормативные, неграмотные записи, ложная информация, непристойные видео и некачественная музыка.

6. Работать над своей речью

Создание имиджа включает и такую составляющую, как речь. Слова успешной женщины должны литься как музыка, струиться и переливаться как шелковые волны. Заготовьте для себя четкие, хорошо структурированные фразы, цельные предложения, красивые высказывания. Добавьте к этому список интересных книг – как популярные, так и малоизвестные, чтобы суметь заинтересовать слушателей.

 Современный мир с его непостоянством, вечными переменами и легкомысленностью привел к тому, что появилась масса различных образов, имиджей для женщины. Выбрать можно совершенно любой, главное - четко определить для себя, где именно подойдет роковая женщина, милая девушка или светская львица, а где – золушка, куколка или учительница.

Не стоит погружаться в определенный образ слишком сильно, женщина должна уметь выходить из него и менять свой имидж для новой ситуации.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500