Для рекламодателей Яндекс.Директ позволяет создавать объявления определённой структуры. Каждый элемент этой структуры имеет своё ограничение по символам, например, максимальная длина заголовка 33 символа, текст объявления должен быть не более 75 символов и т.д. Многим очень тяжело вместить желаемую информацию в 33 символа, поэтому в Яндекс.Директе появилась функция «Подстановка части текста в заголовок объявления».

Для включения этой функции необходимо перейти на страницу Мои кампании → Параметры → Расширенные настройки. В раскрывшемся списке вы увидите функцию «Отключить подстановку части текста в заголовок». Если напротив функции нет отметки, то значит она активна.


Переходим к созданию объявления. Теперь вы можете увеличить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления. Происходит это следующим образом: 

Система анализирует текст вашего объявления. Если сумма символов "Заголовок + Первое предложение текста объявления" не более 56 символов, то первое предложение переносится в Заголовок. 

Пример: "Доска объявлений Resurso!"  (заголовок - 25 символов)

"Бесплатно и навсегда! Покупка, Продажа, Аренда. Подать объявление!" (Первое предложение 21 символ)

Сумма Заголовок + Первое предложение = 46 символов, следовательно, объявление будет выглядеть в поиске следующим образом:


Чтобы сделать заголовок объявления длинным, нужно начать текст объявления с предложения, которым нужно дополнить заголовок. Главное, не превышать суммарное ограничение в 56 символов.

Есть ещё несколько хитростей, чтобы это получилось:

  • В конце "Заголовка" обязательно должен стоять символ (точка, вопросительный, восклицательный знак и т.д.).
  • Если "Заголовок" содержит ключевое слово, то "Первое предложение" не должно его содержать, иначе оно не перенесётся в заголовок.


  • Если сумма первого предложения и заголовка больше 56 символов, то предложение не переносится, а к заголовку объявления приклеивается название сайта.