Рекламная сеть Яндекс.Директ предъявляет достаточно строгие требования к сайтам и даже может отклонить сайт без объяснения причин. Чтобы увеличить шансы на прохождение модерации, необходимо четко следовать правилам и требованиям Яндекса.

На каких сайтах можно установить рекламный блок Яндекс.Директ



Первым делом стоит отметить, что сайты модерируются не только модератором, но и роботом, который сканирует ресурс на наличие контента запрещенных тематик. И если первый этап проверки проходит успешно, то сайт отправляется на рассмотрение модератору.

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) не допускаются сайты порнографического и оскорбительного содержания, а также онлайн-казино, файлообменники, немодерируемые форумы, сайты с вредоносными программами и вирусами. Не проходят модерацию и ресурсы, содержание которых вводит людей в заблуждение или нарушает морально-этические нормы. Сюда можно отнести сайты о народном целительстве, магии, биодобавках, азартных играх, нетематические доски объявлений.

Чтобы пройти модерацию в РСЯ, сайт должен быть размещен на платном хостинге, иметь русскоязычный контент и посещаемость более 500 человек в сутки. Поэтому если ваш сайт размещен на сервисе narod, ucoz, holm или chat, то его не примут в РСЯ.

В рекламную сеть Яндекса не принимаются сайты, возраст которых не достиг одного месяца. Тут имеется в виду, что должен пройти месяц после первой индексации ресурса поисковой системой.

Подавать заявку на участие сайта в РСЯ имеет смысл только в том случае, если вы готовы заниматься сайтом и следовать требованиям компании Яндекс. Поскольку РСЯ оставляет за собой право в любой момент прекратить сотрудничество в случае невыполнения веб-мастером требований компании.

Причины отклонения сайта



Если сайт размещен на платном хостинге, имеет высокую посещаемость, его возраст более месяца и он не содержит запрещенного контента, то это еще не является гарантией успешного прохождения модерации. Причины отклонения могут любые. Самими распространенными причинами являются: непривлекательный дизайн, неудобная навигация, наличие на сайте большого количества неуникального контента, много сторонней рекламы или баннеров.

Причиной отклонения может стать и некачественный контент, который модератор счел бесполезным и неинтересным для посетителей. Если сайт был отклонен, то следует исправить недочеты, а через месяц можно попытаться отправить повторную заявку на его рассмотрение.