Совет 1: Как разместить свой сайт на яндексе

Вот уже много лет поисковая система Яндекc дает возможность пользователям быстро, просто, а главное совершенно бесплатно размешать их сайты на своем хостинге narod.ru. За годы своей работы он стал одним из самых популярных в России бесплатных хостингов.
Как разместить свой сайт на яндексе
Инструкция
1
Для того чтобы разместить свой сайт на Яндексе, вернее на его бесплатном хостинге narod.ru, необходимо пройти регистрацию на сайте narod.ru.
2
Чтобы переместить файлы вашего сайта, лучше всего использовать какой-нибудь файловый менеджер, допустим Windows Commander. После запуска файлового менеджера ищем кнопку «Соединиться с FTP-сервером».
3
В открывшейся форме поля будут пусты, и для того чтобы настроить соединение, щелкаем по кнопке «добавить», после чего появится другая форма с параметрами соединения.
4
В поле «Заголовок» пишем название сайта, чтобы вам было легче запомнить.
5
В поле «Адрес(Порт)» пишем адрес нашего сервера ftp.narod.ru.
6
В поле «Учетная запись» прописываем ваш логин на «народе», который одновременно является частью домена сайта. Например, сайт имеет адрес alex.narod.ru, логин – Alex.
7
В поле «Пароль» вводим свой пароль для входа на сервер, введенный при регистрации. В нем желательно использовать символы вместе с буквами и числами.
8
В поле «Локальный каталог» прописываем путь к папке на вашем компьютере, в которой содержатся файлы сайта. Жмем OK.
9
Закрываем окно параметров соединения. После этого в окне соединений, должно появиться новое соединение. Выделяем его и щелкаем по кнопке «Соединиться». В одной из панелей файлового менеджера будет отображено содержимое папки с файлами вашего сайта на жестком диске, а во второй - содержимое каталога вашего сайта на сервере, в котором пока нет файлов.
10
После установления соединения можно загружать файлы на сервер, выделяя их мышью и перенося из одной панели в другую, как при работе с файлами на жестком диске.
11
После загрузки всех файлов можно зайти на сайт, набрав в адресной строке домен, полученный при регистрации, и если вам удалось разместить свой сайт на Яндексе, вы увидите его в окне браузера.
12
Для того чтобы ваш сайт отображался при поисковых запросах в Яндексе, специальная программа должна его проиндексировать. Для этого нужно воспользоваться услугой «Сообщить о новом сайте», перейдя по соответствующей ссылке, и введя URL своего сайта в открывшееся поле.
Источники:
  • Делегирование DNS-домена на серверы Яндекса и подключение

Совет 2 : Как добавить сайт в поисковик

Для того, чтобы созданный вами сайт начал появляться в результатах поиска, его необходимо добавить в индекс поисковых систем. Рассмотрим добавление сайта в одну из наиболее популярных на сегодняшний день поисковых систем рунета.
Как добавить сайт в поисковик
Вам понадобится
  • Наличие сайта, доступ к сайту по FTP, наличие почты на яндексе
Инструкция
1
После того, как вы войдете в почтовый ящик на яндексе, пропишите в адресной строке следующий URL: webmaster.yandex.ru. Таким образом, вы окажетесь на странице вебмастера, посредством которой сможете добавить свой сайт в индекс яндекса, а также в дальнейшем следить за его индексацией и анализировать изменения.
2
Нажмите ссылку «Добавить сайт». Здесь вам предложат ввести адрес сайта, после чего вы должны будете подтвердить права на владение ресурсом. Наиболее простой и популярный способ – вставить предложенный яндексом мета-тег в код шапки вашего сайта. Скопируйте текстовый фрагмент, который вам будет предоставлен системой, после чего пропишите его в файле Header.php и сохраните изменения. Обратите внимание – текст должен располагаться между тегами и . После выполнения данных действий нажмите в панели вебмастера кнопку «Проверить». С этого момента сайт становится в очередь на индексацию поисковой системой. Обратим ваше внимание на то, что сайт может быть проиндексирован как в течение трех дней, так и на протяжении двух недель.
3
Помимо вставки мета-тега, вы также можете выбрать иной способ подтверждения прав на владение сайтом. Сделать это можно с помощью специального текстового файла, который будет необходимо загрузить в корневую папку вашего сайта. Этот файл вы можете скачать прямо в панельке вебмастера. Чтобы загрузить документ в корневой каталог воспользуйтесь доступом к содержимому сайта по FTP (данные доступа указываются при активации хостинга).
Многие затрудняются с тем, что означает корневой каталог. На самом деле все просто – корень вашего сайта есть не что иное как папка на хостинге, в которую установлен ресурс. Именно в эту папку вам необходимо загрузить файл яндекса. После загрузки документа в панели вебмастера нажмите на кнопку «Подтвердить». В скором времени сайт будет доступен в общей поисковой выдаче.
Видео по теме

Совет 3 : Как прописать сайт в поисковиках

Часто приходится заниматься поиском информации в интернете. На данный момент времени пользователи часто сталкиваются с проблемой поиска той или иной информации. Как показывает статистика, примерно 40 процентов пользователей ищут конкретные сайты, и с этим возникают многочисленные проблемы. Данную проблему можно решить, если знать основные принципы поиска.
Как прописать сайт в поисковиках
Вам понадобится
  • Компьютер, браузер, интернет
Инструкция
1
Для того чтобы найти сайт в сети интернете, нужно воспользоваться поисковой системой Google. Это первый по популярности поисковик. Он обрабатывает 40 млрд 344 млн запросов в месяц. В нем поддерживается поиск таких форматов, как RTF, PDF, PostScript, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel и многих других.
2
Интерфейс поисковика Google состоит из сложного языка запросов, который позволяет ограничивать зону поиска конкретными доменами, а также типами файлов, языками. К примеру, поиск «intitle:Google site:wikipedia.org» выдаст все статьи Википедии, которые написаны на всех языках. В заглавиях можно встретить слово Google. Мощнейший язык запросов в распоряжении хакеров, легко может быть применен для исследования сайтов на уязвимости.
3
Далее о Википоиске
Это поисковая технология, позволяющая человеку настроить результаты по поисковым запросам. У пользователя есть возможность удалить результаты из списка и поднять вверх. Функция была запущена сервисом Google в 2009 году и проработала недолго. На данный момент времени в настройках поисковика осталась настройка для того, чтобы включить «Википоиск». В выдаче соответствующих элементов управления нет. Аналогичные поисковые системы такой функциональности пока не создали.
4
Далее о голосовом поиске
В сентябре 2010 года корпорация произвела запуск голосового поиска в России. Для того чтобы произвести поиск, нажмите на телефоне кнопку, которая находится рядом со строчкой поиска. Далее произнесите ваш запрос. Телефон отправит голос на сервер, а браузер покажет строку с распознанным вашим запросом, а также результатами поиска по нему.
Для некоторых результатов поисковика Google раньше предоставлял нам повторное поле для произведения поиска. Такое поле позволяет человеку найти то, что ему нужно найти внутри определенного веб-сайта.
В целом можно сказать, что все виды поиска позволяют найти информацию.
Полезный совет
Можно использовать поисковую систему как от Google, так и от Яндекса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500