Вид объявления


Чтобы потенциальный покупатель смог с интересом прочитать все объявление и получить из него максимум информации, в его тексте следует кратко указать основные характеристики питомца: породу, возраст, пол и некоторые другие. При этом не следует злоупотреблять качественными прилагательными: хороший, прекрасный, замечательный – так как такое содержимое «раздует» объявление, в результате чего читатель может не дойти до конца и перескочить глазами на следующее.

Идеальный размер текста, содержащего перечисление всех параметров котят или щенят, составляет 5-7 строчек газетной колонки, причем последняя отдается контактным данным. Слишком короткое объявление не раскроет полноценной информации о продаваемом животном, и многие люди, звонящие с намерением приобрести питомца, все-таки его не купят.

Если продажа домашних животных – это основное занятие их заводчика, то он может в одно время реализовывать несколько пометов. Поэтому он должен ограничить информацию, подаваемую в каждой статье, одним пометом. То есть шотландские вислоухие будут продаваться в одном объявлении, а британские голубые – в другом.

Содержимое объявления


Так как газетная рубрика обычно уже включает в себя слова «Животные» и «Продам», то, отметив галочкой соответствующий пункт в купоне, нет нужды повторяться. Следует сразу же начать со слов «котят» или «щенят», затем указать породу и половую принадлежность. Если зверьков несколько, то они группируются: 1 девочка и 2 мальчика. Если питомец нечистокровен, но своим происхождением обязан породистым маме и папе, то нужно написать «от родителей такой-то и такой-то пород». Для безродного животного полезно будет прибавить «от кошки-мышеловки» или «собаки-сторожа». Для неопытных читателей можно указать характерные приметы: окрас, длина шерсти, приплюснутая мордочка или необычная форма ушей.

Обязательно указывается возраст в формате: «1 мес., 3 мес., 1 год». Месячные котята и щенки еще слишком малы и зависимы от матери, чтобы передавать их в чужие руки, однако некоторые владельцы предпочитают продавать их в таком возрасте, ведь именно такие зверьки легче всего привязываются к новым хозяевам. Однако к последним переходит и обязанность по приучению нового любимца к туалету или выгулу на улице. Наличие же у подросшего животного такого навыка можно добавить в текст.

Завершающим пунктом должны идти контактные сведения: обязателен телефон, и лучше добавить электронный адрес и район проживания. Почта пригодится для заочного знакомства и просмотра фотографий, особенно если покупка осуществляется из другого города, а район стоит указать, если населенный пункт слишком велик и будущий владелец не желает везти питомца издалека.