Не так давно значок # обозначал знак фунта или решетку. Сейчас же этот символ стал настолько популярен благодаря социальным сетям, что начал ассоциироваться с хештегами.

Для человека, который впервые столкнулся с хештегами, они могут показаться чем-то странным и непонятным, а некоторым могут представиться даже совершенно бесполезными. Однако стоит лишь немного разобраться с их предназначением, с удобством, которые они предоставляют пользователям, и хештеги станут незаменимым инструментом для продвижения и поиска постов в социальных сетях.

Что такое # хештег?



Для того, чтобы понять, как правильно проставлять хештеги, необходимо разобраться с сутью их использования. А она очень проста. Ключевые слова или сочетания в социальных сетях, перед которыми проставлен знак #, становятся доступными не только вашим подписчикам, друзьям и участникам ваших сообществ, но и абсолютно всем людям с подобными интересами. Например, если пользователю интересно узнать о городе Харьков, он вводит в поиск хештег #харьков или #kharkov, после чего в поисковой выдаче он найдет все публикации, связанные с Харьковом. В этом случае в результатах поиска будут доступны все посты пользователей, которые указали в своих записях данных хештег.

В последнее время хештеги набирают все большую популярность и, соответственно, все большее количество пользователей начинают их использовать, как для поиска необходимой информации, так и публикации постов с данными ссылками.

Как выбрать правильный хештег?



Для того чтобы проставить хештег в своей записи необходимо всего лишь перед нужным словом или словосочетанием поставить символ #. Пробел между решеткой и словом набирать не нужно. Если использовать хештег для словосочетания, его необходимо писать без пробелов, например, #ледянойдождь или #ледяной_дождь. Ставить хештеги допускается в любое место записи. Можно ставить их в начало поста перед основным текстом, а можно гармонично интегрировать их в основной текст. Главное — хештеги должны быть релевантными. Иначе пользователи не смогут найти записи, которые их содержат.

Ни в коем случае не стоит перегружать публикуемые посты хештегами. Во-первых, это выглядит громоздко, во-вторых, это отпугивает пользователей. В Twitter и Instagram принято использовать до пяти хештегов на одну запись, так как эти сети предназначены для визуального контента, в которых поиск по хештегам является ключевым для пользователей. В социальных сетях со смешанным контентом, таких как Facebook, Google+ и «Вконтакте», использование хештегов следует четко лимитировать, так как их большое количество может быть воспринято пользователями, как спам.