Вначале вам необходимо создать группу или страницу. На ней необходимо разместить всю необходимую информацию: ассортимент, цены, контакты, способы доставки и так далее. Чем понятнее и удобнее будут располагаться эти пункты, тем выше конверсия будет в последующем.

Создавая группу, особое внимание уделите дизайну. Если у вас достаточно денег, закажите у профессионалов уникальное оформление. Они помогут сделать запоминающуюся аватарку, грамотно напишут и нарисуют меню, а также помогут оптимизировать контент для получения дополнительного трафика из поисковых систем.

Раскрутка



Для быстрой и качественной раскрутки вам понадобится очень качественный контент. Оформлять каждый пост нужно с учетом специфики дизайна. Если вы используете преимущественно текстовые варианты, наймите копирайтеров, которые будут составлять посты.

Определите, что именно интересно вашим пользователям. Проще всего это делать по количеству лайков и репостов. Чем выше будут эти цифры, тем актуальнее и нужнее информация. Не забывайте разбавлять ленту видео, аудио и просто интересными историями.
Пользователи будут самостоятельно продвигать и развивать вашу группу, но на ранних этапах этого бывает недостаточно.


Первый способ – конкурсы. Пообещайте приз случайному пользователю из числа тех, кто сделает репосты. Важно, чтобы награда была настоящей, а соревнование честным, иначе репутация компании будет навсегда испорчена.

Второй способ – сотрудничество с другими группами и страницам. Обменивайтесь подписчиками, размещая друг у друга рекламные посты.

Третий способ – покупка рекламы непосредственно у социальной сети. Это позволит получить именно целевых пользователей, однако такой способ раскрутки очень дорогостоящий.

Продажа товара



После того как в вашей группе будет более или менее приемлемое количество пользователей, можно приступать к продажам. Вначале разместите все самые выгодные предложения на стене. Это позволит сконцентрировать и привлечь внимание посетителей.

Вы можете создать лендинг (продающую страницу) и использовать вашу группу в социальных сетях в качестве посредника. Конверсия в этом случае лучше, но потребуются дополнительные затраты.


Не забудьте указать, каким именно образом покупатели смогут с вами рассчитаться и как они получат товар. Например, если вы работаете лишь в одном городе и у вас небольшая фирма, вы сможете самостоятельно отвезти товар. Если же вы распространяете продукцию по всей России, то без услуг курьеров и почты вам не обойтись.

Наймите менеджеров, которые будут отвечать на все вопросы клиентов и оформлять заказы. Также воспользуйтесь помощью дружественных групп, размещая объявления о продаже у них.