Как подключить


Подключить «Сбербанк Онлайн» можно через банкомат или терминал самообслуживания либо позвонив по бесплатным для России номерам контактного центра: 8 (800) 555 5550 или +7 (495) 500 5550. К пластиковой карте, при помощи которой и подключается сервис, должна быть привязана услуга «Мобильный банк». На зарегистрированный номер телефона будут приходить одноразовые пароли для подтверждения операций. После недолгой процедуры регистрации пользователь получает десятизначный идентификатор и пароль. Эти данные и будут служить для создания личного кабинета в система «Сбербанк Онлайн», их нельзя раскрывать третьим лицам.

Как войти в систему


Вход можно осуществить на официальном сайте «Сбербанка» или через специальное приложение для мобильных устройств. После того как система одобрит идентификатор и пароль, полученные при регистрации, их можно будет заменить на свои собственные. При первом входе в «Сбербанк Онлайн» может потребовать введения одноразового пароля, отправленного на мобильный номер. Квитанцию со списком паролей-подтверждений можно распечатать также в устройстве самообслуживания банка. Если данные будут введены неправильно три раза подряд, вход в систему заблокируется на один час. В этом случае можно обратиться в службу поддержки за получением нового пароля.

Как расширить возможности системы


После входа в личный кабинет на главной странице отобразятся данные об имеющихся пластиковых картах, о наличии счетов и вкладов, количестве кредитов, другая личная информация, а также доступные функции. Список услуг, предлагаемых системой «Сбербанк Онлайн», можно расширить, обратившись в банк с паспортом для заключения «Универсального договора банковского обслуживания».

Меры безопасности


По информации специалистов «Сбербанка» система интернет-обслуживания клиентов максимально защищена. Однако они настоятельно рекомендуют придерживаться определенных мер безопасности. Так, для входа в личный кабинет никогда не требуются данные карты, номер телефона или любая другая конфиденциальная информация. Если вы видите запрос на что-то еще, кроме идентификатора и пароля, прекратите пользоваться системой и свяжитесь с банком. То же самое нужно сделать, если «Сбербанк Онлайн» требует пароль для отмены операций. Необходимо также помнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой сообщить свои личные данные.